Главные вкладки

    Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Голубкова Юлия Анатольевна

    2 младшая группа

    Лесная неделя.

    1неделя июля

    Понедельник

    «Любознай-ка»

    Вторник

    «Узнавай-ка»

    Среда

    «Познавай-ка»

    Четверг

    «Незнай-ка»

    Пятница

    «Всезнай-ка»

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Е. Серова «Лужайка»

    Наблюдение за ростом и развитием растений

    Цель: расширять представления о растениях

    Подвижная игра «Птички в гнездышках»

    Познавательно-речевая деятельность беседа с детьми о лесе (какой он)

    Спортивное упражнение «Катание на велосипеде»

    Игры с песком узоры на песке

    Трудовая деятельность дети собирают камешки в ведро

    2 половина дня

    Наблюдение за погодой

    Показать и уточнить изменения погоды в течение дня

    Рисование «Травушка – муравушка»

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

    Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    С. Бленковская «Если в лесу сидеть тихо»

    Наблюдение  за погодой. Формировать представления об изменениях погоды

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

    Познавательно – речевая деятельность «большое дерево»

    Учить по словесному указанию узнавать и находить предметы по цвету и размеру

    Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

    Игры с песком продолжать знакомить со свойствами песка

    Трудовая деятельность показать как сметать в песочницу песок веником.

    Сюжетно-ролевая игра Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

    2 половина дня

    Наблюдение за ветром

    Т. Золотухина «Паучок»

    Подвижная игра «Птички в гнездышках»

    Спортивное упражнение «Через ручеек»

     Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить»

    Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

     

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Т. Золотухина «Гроза»

    Опыт «Растения тоже живые»

    Дидактическая игра «Цветы на полянке»

    Подвижная игра «Птички в гнездышках»

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

    Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку»

    Трудовая деятельность

    Собрать мусор на участке

    2 половина дня

    Наблюдение за погодой

    Лепка «Елочка»

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

    Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

    Работа с родителями папка-передвижка «Игры для непосед»

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Н. Сладков, Е. Чарушин «Бобровый пруд»

    Наблюдение за насекомыми

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

    Познавательно – речевая деятельность продолжать учить детей отвечать на вопрос что это?

    Сюжетно-ролевая игра

    «Твоей дочке пора купаться, проверь, все ли готово?»

    Трудовая деятельность

     Полив цветов на клумбе

    Игры с песком

    «Здравствуй песок»

    Спортивное упражнение «Катание на велосипеде»

    2 половина дня

    Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу»

    Наблюдение за погодой по небу плывут белые легкие облака , развивать связную речь

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

    учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом.

    Подвижная игра «Птички в гнездышках»

    Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Т. Золотухина «Паучок»

    Подвижная игра «Птички в гнездышках

    Логическая игра  «Собери листочки»

    Спортивное упражнение «Через ручеек»

    Трудовая деятельность

    Мытье игрушек

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

    учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке)

    2 половина дня

    Наблюдение за птицами

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

    Конструирование «Домик для зайчика»

    Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

    Познавательно – речевая деятельность «Чей это голосок?»

    Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Цветочная полянка

    2 неделя июля

    Понедельник

    «Любознай-ка»

    Вторник

    «Узнавай-ка»

    Среда

    «Познавай-ка»

    Четверг

    «Незнай-ка»

    Пятница

    «Всезнай-ка»

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Песенка «Кисонька – мурысенька

    Наблюдение за растениями

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

    учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом.

    Подвижная игра «Найди свой цветок»

    Трудовая деятельность

    Собрать камушки в ведро

    Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?»

    2 половина дня

    Наблюдение  за небом. Формировать представление о небе.

    Рисование «Одуванчики в траве»

    Работа с родителями попросить мам Насти, Карины сшить вожжи для игр

     

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Потешка «Травка – муравка …»

    Наблюдение предложить детям определить какая сегодня погода

    Сюжетно-ролевая игра

    д/у «Купание куклы»

    Познавательно – речевая деятельность «Дождик, дожди пуще, будет трава гуще»

    д/н «Цветы на полянке»

    Трудовая деятельность

    Уборка участка от мусора

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

    Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

    2 половина дня

    Наблюдение за дождем

    Подвижная игра «Найди свой цветок

    Спортивное упражнение «Через ручеек»

    Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить»

    Работа с родителями

    обмен индивидуальной информацией

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Потешка «Божья коровка …»

    Опыт «Растения тоже живые»

    Дидактическая игра «Колокольчик»

    Познавательно – речевая деятельность «Скажи какой цветок»

    Подвижная игра «Найди свой цветок»

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

    учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом

    Трудовая деятельность

    2 половина дня

    Сбор веточек на участке

    Чтение худ. литературы

    А.К.Толстой «Колокольчики мои …»

    Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

    Лепка «Цветочек»

    Спортивное упражнение «Через ручеек»

    Работа с родителями

    обмен индивидуальной информацией

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    «Бычок – черный бочок, белое копытце» (обр. М.Булатова)

    Наблюдение  за цветником

    Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

    Познавательно – речевая деятельность «Берегите растения»

    Сюжетно-ролевая игра

    Я приготовлю суп из овощей

    Трудовая деятельность

    Подметание веранды

    Спортивное упражнение «Прокати мяч вокруг полянки»

    2 половина дня

    Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу»

    Наблюдение за погодой

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

    учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке)

    Работа с родителями

    Консультация Использование природных факторов для закаливания детей летом»

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад»

    Подвижная игра «Найди свой цветок»

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

    Логическая игра  «Выложи цветочек»

    Сюжетно-ролевая игра

    «Сегодня выходной, все поедим на дачу»

    Трудовая деятельность

    Мытье игрушек

    2 половина дня

    Чтение потешки по желанию детей

    Конструирование «Домик для зайчика»

    Спортивное упражнение

    «пройди к полянке»

    Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?»

    Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon план на лето 2 недели июня50 КБ

    Предварительный просмотр:

    Лесная неделя.

    1неделя июля

    Понедельник

    «Любознай-ка»

    Вторник

    «Узнавай-ка»

    Среда

    «Познавай-ка»

    Четверг

    «Незнай-ка»

    Пятница

    «Всезнай-ка»

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Е. Серова «Лужайка»

    Наблюдение за ростом и развитием растений

    Цель: расширять представления о растениях

    Подвижная игра «Птички в гнездышках»

    Познавательно-речевая деятельность беседа с детьми о лесе (какой он)

    Спортивное упражнение «Катание на велосипеде»

    Игры с песком узоры на песке

    Трудовая деятельность дети собирают камешки в ведро

    2 половина дня

    Наблюдение за погодой

    Показать и уточнить изменения погоды в течение дня

    Рисование «Травушка – муравушка»

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

    Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    С. Бленковская «Если в лесу сидеть тихо»

    Наблюдение  за погодой. Формировать представления об изменениях погоды

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

    Познавательно – речевая деятельность «большое дерево»

    Учить по словесному указанию узнавать и находить предметы по цвету и размеру

    Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

    Игры с песком продолжать знакомить со свойствами песка

    Трудовая деятельность показать как сметать в песочницу песок веником.

    Сюжетно-ролевая игра Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

    2 половина дня

    Наблюдение за ветром

    Т. Золотухина «Паучок»

    Подвижная игра «Птички в гнездышках»

    Спортивное упражнение «Через ручеек»

     Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить»

    Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Т. Золотухина «Гроза»

    Опыт «Растения тоже живые»

    Дидактическая игра «Цветы на полянке»

    Подвижная игра «Птички в гнездышках»

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

    Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку»

    Трудовая деятельность

    Собрать мусор на участке

    2 половина дня

    Наблюдение за погодой

    Лепка «Елочка»

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

    Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

    Работа с родителями папка-передвижка «Игры для непосед»

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Н. Сладков, Е. Чарушин «Бобровый пруд»

    Наблюдение за насекомыми

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

    Познавательно – речевая деятельность продолжать учить детей отвечать на вопрос что это?

    Сюжетно-ролевая игра

    «Твоей дочке пора купаться, проверь, все ли готово?»

    Трудовая деятельность

     Полив цветов на клумбе

    Игры с песком

    «Здравствуй песок»

    Спортивное упражнение «Катание на велосипеде»

    2 половина дня

    Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу»

    Наблюдение за погодой по небу плывут белые легкие облака , развивать связную речь

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

    учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом.

    Подвижная игра «Птички в гнездышках»

    Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Т. Золотухина «Паучок»

    Подвижная игра «Птички в гнездышках

    Логическая игра  «Собери листочки»

    Спортивное упражнение «Через ручеек»

    Трудовая деятельность

    Мытье игрушек

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

    учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке)

    2 половина дня

    Наблюдение за птицами

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

    Конструирование «Домик для зайчика»

    Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

    Познавательно – речевая деятельность «Чей это голосок?»

    Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

    Цветочная полянка

    2 неделя июля

    Понедельник

    «Любознай-ка»

    Вторник

    «Узнавай-ка»

    Среда

    «Познавай-ка»

    Четверг

    «Незнай-ка»

    Пятница

    «Всезнай-ка»

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Песенка «Кисонька – мурысенька

    Наблюдение за растениями

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

    учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом.

    Подвижная игра «Найди свой цветок»

    Трудовая деятельность

    Собрать камушки в ведро

    Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?»

    2 половина дня

    Наблюдение  за небом. Формировать представление о небе.

    Рисование «Одуванчики в траве»

    Работа с родителями попросить мам Насти, Карины сшить вожжи для игр

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Потешка «Травка – муравка …»

    Наблюдение предложить детям определить какая сегодня погода

    Сюжетно-ролевая игра

    д/у «Купание куклы»

    Познавательно – речевая деятельность «Дождик, дожди пуще, будет трава гуще»

    д/н «Цветы на полянке»

    Трудовая деятельность

    Уборка участка от мусора

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

    Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

    2 половина дня

    Наблюдение за дождем

    Подвижная игра «Найди свой цветок

    Спортивное упражнение «Через ручеек»

    Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить»

    Работа с родителями

    обмен индивидуальной информацией

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Потешка «Божья коровка …»

    Опыт «Растения тоже живые»

    Дидактическая игра «Колокольчик»

    Познавательно – речевая деятельность «Скажи какой цветок»

    Подвижная игра «Найди свой цветок»

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

    учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом

    Трудовая деятельность

    2 половина дня

    Сбор веточек на участке

    Чтение худ. литературы

    А.К.Толстой «Колокольчики мои …»

    Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

    Лепка «Цветочек»

    Спортивное упражнение «Через ручеек»

    Работа с родителями

    обмен индивидуальной информацией

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    «Бычок – черный бочок, белое копытце» (обр. М.Булатова)

    Наблюдение  за цветником

    Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

    Познавательно – речевая деятельность «Берегите растения»

    Сюжетно-ролевая игра

    Я приготовлю суп из овощей

    Трудовая деятельность

    Подметание веранды

    Спортивное упражнение «Прокати мяч вокруг полянки»

    2 половина дня

    Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу»

    Наблюдение за погодой

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

    учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке)

    Работа с родителями

    Консультация Использование природных факторов для закаливания детей летом»

    Прием детей на улице

    Чтение худ. литературы

    Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад»

    Подвижная игра «Найди свой цветок»

    Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

    Логическая игра  «Выложи цветочек»

    Сюжетно-ролевая игра

    «Сегодня выходной, все поедим на дачу»

    Трудовая деятельность

    Мытье игрушек

    2 половина дня

    Чтение потешки по желанию детей

    Конструирование «Домик для зайчика»

    Спортивное упражнение

    «пройди к полянке»

    Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?»

    Подвижная игра «Где растет колокольчик?»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование во 2 младшей группе

    Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...

    Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

    Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

    Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"До свидания, лето..."

    Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС....

    Примерное перспективное планирование на лето

    Примерное перспективное планирование на лето в ясельной группе...

    Календарно - тематическое планирование на лето младшая группа

    Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов....