Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Голубкова Юлия Анатольевна

2 младшая группа

Лесная неделя.

1неделя июля

Понедельник

«Любознай-ка»

Вторник

«Узнавай-ка»

Среда

«Познавай-ка»

Четверг

«Незнай-ка»

Пятница

«Всезнай-ка»

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Е. Серова «Лужайка»

Наблюдение за ростом и развитием растений

Цель: расширять представления о растениях

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Познавательно-речевая деятельность беседа с детьми о лесе (какой он)

Спортивное упражнение «Катание на велосипеде»

Игры с песком узоры на песке

Трудовая деятельность дети собирают камешки в ведро

2 половина дня

Наблюдение за погодой

Показать и уточнить изменения погоды в течение дня

Рисование «Травушка – муравушка»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

С. Бленковская «Если в лесу сидеть тихо»

Наблюдение  за погодой. Формировать представления об изменениях погоды

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Познавательно – речевая деятельность «большое дерево»

Учить по словесному указанию узнавать и находить предметы по цвету и размеру

Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

Игры с песком продолжать знакомить со свойствами песка

Трудовая деятельность показать как сметать в песочницу песок веником.

Сюжетно-ролевая игра Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

2 половина дня

Наблюдение за ветром

Т. Золотухина «Паучок»

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Спортивное упражнение «Через ручеек»

 Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить»

Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

 

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Т. Золотухина «Гроза»

Опыт «Растения тоже живые»

Дидактическая игра «Цветы на полянке»

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку»

Трудовая деятельность

Собрать мусор на участке

2 половина дня

Наблюдение за погодой

Лепка «Елочка»

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

Работа с родителями папка-передвижка «Игры для непосед»

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Н. Сладков, Е. Чарушин «Бобровый пруд»

Наблюдение за насекомыми

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Познавательно – речевая деятельность продолжать учить детей отвечать на вопрос что это?

Сюжетно-ролевая игра

«Твоей дочке пора купаться, проверь, все ли готово?»

Трудовая деятельность

 Полив цветов на клумбе

Игры с песком

«Здравствуй песок»

Спортивное упражнение «Катание на велосипеде»

2 половина дня

Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу»

Наблюдение за погодой по небу плывут белые легкие облака , развивать связную речь

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Т. Золотухина «Паучок»

Подвижная игра «Птички в гнездышках

Логическая игра  «Собери листочки»

Спортивное упражнение «Через ручеек»

Трудовая деятельность

Мытье игрушек

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке)

2 половина дня

Наблюдение за птицами

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Конструирование «Домик для зайчика»

Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

Познавательно – речевая деятельность «Чей это голосок?»

Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветочная полянка

2 неделя июля

Понедельник

«Любознай-ка»

Вторник

«Узнавай-ка»

Среда

«Познавай-ка»

Четверг

«Незнай-ка»

Пятница

«Всезнай-ка»

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Песенка «Кисонька – мурысенька

Наблюдение за растениями

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом.

Подвижная игра «Найди свой цветок»

Трудовая деятельность

Собрать камушки в ведро

Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?»

2 половина дня

Наблюдение  за небом. Формировать представление о небе.

Рисование «Одуванчики в траве»

Работа с родителями попросить мам Насти, Карины сшить вожжи для игр

 

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Потешка «Травка – муравка …»

Наблюдение предложить детям определить какая сегодня погода

Сюжетно-ролевая игра

д/у «Купание куклы»

Познавательно – речевая деятельность «Дождик, дожди пуще, будет трава гуще»

д/н «Цветы на полянке»

Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

2 половина дня

Наблюдение за дождем

Подвижная игра «Найди свой цветок

Спортивное упражнение «Через ручеек»

Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить»

Работа с родителями

обмен индивидуальной информацией

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Потешка «Божья коровка …»

Опыт «Растения тоже живые»

Дидактическая игра «Колокольчик»

Познавательно – речевая деятельность «Скажи какой цветок»

Подвижная игра «Найди свой цветок»

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом

Трудовая деятельность

2 половина дня

Сбор веточек на участке

Чтение худ. литературы

А.К.Толстой «Колокольчики мои …»

Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

Лепка «Цветочек»

Спортивное упражнение «Через ручеек»

Работа с родителями

обмен индивидуальной информацией

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

«Бычок – черный бочок, белое копытце» (обр. М.Булатова)

Наблюдение  за цветником

Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

Познавательно – речевая деятельность «Берегите растения»

Сюжетно-ролевая игра

Я приготовлю суп из овощей

Трудовая деятельность

Подметание веранды

Спортивное упражнение «Прокати мяч вокруг полянки»

2 половина дня

Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу»

Наблюдение за погодой

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке)

Работа с родителями

Консультация Использование природных факторов для закаливания детей летом»

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад»

Подвижная игра «Найди свой цветок»

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

Логическая игра  «Выложи цветочек»

Сюжетно-ролевая игра

«Сегодня выходной, все поедим на дачу»

Трудовая деятельность

Мытье игрушек

2 половина дня

Чтение потешки по желанию детей

Конструирование «Домик для зайчика»

Спортивное упражнение

«пройди к полянке»

Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?»

Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план на лето 2 недели июня50 КБ

Предварительный просмотр:

Лесная неделя.

1неделя июля

Понедельник

«Любознай-ка»

Вторник

«Узнавай-ка»

Среда

«Познавай-ка»

Четверг

«Незнай-ка»

Пятница

«Всезнай-ка»

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Е. Серова «Лужайка»

Наблюдение за ростом и развитием растений

Цель: расширять представления о растениях

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Познавательно-речевая деятельность беседа с детьми о лесе (какой он)

Спортивное упражнение «Катание на велосипеде»

Игры с песком узоры на песке

Трудовая деятельность дети собирают камешки в ведро

2 половина дня

Наблюдение за погодой

Показать и уточнить изменения погоды в течение дня

Рисование «Травушка – муравушка»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

С. Бленковская «Если в лесу сидеть тихо»

Наблюдение  за погодой. Формировать представления об изменениях погоды

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Познавательно – речевая деятельность «большое дерево»

Учить по словесному указанию узнавать и находить предметы по цвету и размеру

Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

Игры с песком продолжать знакомить со свойствами песка

Трудовая деятельность показать как сметать в песочницу песок веником.

Сюжетно-ролевая игра Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

2 половина дня

Наблюдение за ветром

Т. Золотухина «Паучок»

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Спортивное упражнение «Через ручеек»

 Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить»

Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Т. Золотухина «Гроза»

Опыт «Растения тоже живые»

Дидактическая игра «Цветы на полянке»

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку»

Трудовая деятельность

Собрать мусор на участке

2 половина дня

Наблюдение за погодой

Лепка «Елочка»

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

Работа с родителями папка-передвижка «Игры для непосед»

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Н. Сладков, Е. Чарушин «Бобровый пруд»

Наблюдение за насекомыми

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Познавательно – речевая деятельность продолжать учить детей отвечать на вопрос что это?

Сюжетно-ролевая игра

«Твоей дочке пора купаться, проверь, все ли готово?»

Трудовая деятельность

 Полив цветов на клумбе

Игры с песком

«Здравствуй песок»

Спортивное упражнение «Катание на велосипеде»

2 половина дня

Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу»

Наблюдение за погодой по небу плывут белые легкие облака , развивать связную речь

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Т. Золотухина «Паучок»

Подвижная игра «Птички в гнездышках

Логическая игра  «Собери листочки»

Спортивное упражнение «Через ручеек»

Трудовая деятельность

Мытье игрушек

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке)

2 половина дня

Наблюдение за птицами

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Конструирование «Домик для зайчика»

Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку»

Познавательно – речевая деятельность «Чей это голосок?»

Работа с родителями обмен индивидуальной информацией

Цветочная полянка

2 неделя июля

Понедельник

«Любознай-ка»

Вторник

«Узнавай-ка»

Среда

«Познавай-ка»

Четверг

«Незнай-ка»

Пятница

«Всезнай-ка»

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Песенка «Кисонька – мурысенька

Наблюдение за растениями

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом.

Подвижная игра «Найди свой цветок»

Трудовая деятельность

Собрать камушки в ведро

Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?»

2 половина дня

Наблюдение  за небом. Формировать представление о небе.

Рисование «Одуванчики в траве»

Работа с родителями попросить мам Насти, Карины сшить вожжи для игр

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Потешка «Травка – муравка …»

Наблюдение предложить детям определить какая сегодня погода

Сюжетно-ролевая игра

д/у «Купание куклы»

Познавательно – речевая деятельность «Дождик, дожди пуще, будет трава гуще»

д/н «Цветы на полянке»

Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

2 половина дня

Наблюдение за дождем

Подвижная игра «Найди свой цветок

Спортивное упражнение «Через ручеек»

Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить»

Работа с родителями

обмен индивидуальной информацией

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Потешка «Божья коровка …»

Опыт «Растения тоже живые»

Дидактическая игра «Колокольчик»

Познавательно – речевая деятельность «Скажи какой цветок»

Подвижная игра «Найди свой цветок»

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом

Трудовая деятельность

2 половина дня

Сбор веточек на участке

Чтение худ. литературы

А.К.Толстой «Колокольчики мои …»

Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

Лепка «Цветочек»

Спортивное упражнение «Через ручеек»

Работа с родителями

обмен индивидуальной информацией

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

«Бычок – черный бочок, белое копытце» (обр. М.Булатова)

Наблюдение  за цветником

Подвижная игра «Где растет колокольчик?»

Познавательно – речевая деятельность «Берегите растения»

Сюжетно-ролевая игра

Я приготовлю суп из овощей

Трудовая деятельность

Подметание веранды

Спортивное упражнение «Прокати мяч вокруг полянки»

2 половина дня

Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу»

Наблюдение за погодой

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения

учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке)

Работа с родителями

Консультация Использование природных факторов для закаливания детей летом»

Прием детей на улице

Чтение худ. литературы

Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад»

Подвижная игра «Найди свой цветок»

Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева)

Логическая игра  «Выложи цветочек»

Сюжетно-ролевая игра

«Сегодня выходной, все поедим на дачу»

Трудовая деятельность

Мытье игрушек

2 половина дня

Чтение потешки по желанию детей

Конструирование «Домик для зайчика»

Спортивное упражнение

«пройди к полянке»

Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?»

Подвижная игра «Где растет колокольчик?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"До свидания, лето..."

Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС....

Примерное перспективное планирование на лето

Примерное перспективное планирование на лето в ясельной группе...

Примерная циклограмма планирования во второй младшей группе

Циклограмма поможет воспитателям планировать работу с детьми на неделю....

Перспективное планирование на лето старшая группа

Цель на летний оздоровительный период: Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познава...

Примерное перспективное планирование изодеятельности в младшей группе

Пример использования нетрадиционной техники рисования в работе с детьми...

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...

Перспективное планирование на лето. Старшая группа.

Перспективное планирование на июнь, июль, август....