Диагностика знаний детей по ФГТ.
методическая разработка (средняя группа) по теме

Беседина Надежда Васильевна

Помощь  воспитателем в диагностике детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_znaniy_detey_po_fgt.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

                             Диагностика знаний детей по ФГТ

                              Продуктивное(конструктивная) деятельность

1. Знает, называет и правильно использует детали строительного материала.

2. Умеет использовать строительные детали с учётом их конструктивных

свойства.

3. Способен преобразовать постройку в соответствии с заданием

педагога.

4. Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, умело пользуется глазомером.

                                              Познание ФЭМП

1. Различает, из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные

особенности (цвет, размер, назначение).

2. Умеет считать до 5 (количественный счёт),отвечать на вопрос"Сколько всего?"

3. Сравнивает количество предметов в группах на основе счёта(до 5 ) путём штучного

соотнесения предметов, определят, каких предметов больше, меньше, равное количество.

4. Умеет сравнивать два предмета по величине(больше- меньше, выше -ниже...) на основе

приложения или наложение.

5. Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знает их характерные отличия.

6. Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе(вверху- внизу, впереди- сзади),

умеет двигаться в нужном направлении по сигналу.

7. Определяет части суток.

                                  Формирование целой картины мира.

1. Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке,

на улице, их признаки и количество.

2. Называет домашних и диких животных, знает, какую пользу они приносят человеку.

3. Называет времена года в правильной последовательности.

4. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.

                                 Социализация(игровая деятельность)

1. Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль,

владеет способом ролевого поведения.

2. Соблюдает ролевое соподчинение, ведёт ролевые диалоги.

3. Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает

новые роли или действия, обогащает сюжет.

4. В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам.

5. В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правилам.

6. Адекватно воспринимает в театре художественный образ, сам воплощается в роли,

используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит.

7. Имеет простейшие представления о театре, театральных профессиях.

                           

                                              Физическая культура

1. Владеет всеми основными видами движений.

2. Принимает правильное исходное положение при метании, может метать

предметы разными способами обеими руками.

3. Отбивает мяч об землю не менее 5 раз пудрят может ловить мяч кистями

рук с расстояния до 1,5м.

4. Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу.

5. Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам до 5 м.

Ходит на лыжах скользящим шагом, выполняет перевороты, подъём на горку.

6. Ориентируется в пространстве, находит левую и правою стороны.

7. Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, рациональность,

пластичность движений.

                                                   Коммуникация

1. Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. Основную

массу звуков произносит без нарушений.

2. Понимает и употребляет слова- антонимы, умеет образовать новые слова

по аналогии со знакомыми словами, умеет выделять первый звук в слове.

3. Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого

составляет описательные рассказы.

 

                                  Чтение художественной литературы

1. Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся

стихотворение, знает считалки, поговорки, стихи.

2. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет

интерес к ним.

3. Драматизирует, инсценирует с помощью взрослого небольшие

сказки (отрывки из сказок).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика знаний детей о родном городе

Авторская диагностика по определению знаний детей старшего дошкольного возраста о родном городе....

Таблица для фиксации данных диагностики знаний детей по обучению грамоте в старшей логопедической группе.

Таблица  поможет в кратчайшие сроки составить диагностику знаний по обучению грамоте детей старшей  логопедической группы....

Диагностика знаний детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Родной город».

Диагностика знаний детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Родной город».Диагности для проверки сформированности знаний о родном городе у воспитанников старшей группы....

Диагностика знаний детей о профессиях

Контрольный срез уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о профессияхУровень развития представлений о труде взрослых и процессе его организации...

Диагностика знаний детей о родном округе ХМАО-Югре

Диагностика знаний детей о родном округе ХМАО-Югре...

Диагностика знаний детей по естествознанию "По следам загадок природы"

С помощью данной диагностики можно отследить уровень элементарных знаний детей в области естествознания. Диагнсотика проводится в начале учебного года в сентябре и в конце года в мае (по итогам работы...