Главные вкладки

    Дидактическое обеспечение игровой комнаты
    учебно-методический материал по теме

    Агирова Любовь Ивановна

    Представлено оснащение игровой комнаты .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon spetsialnoe_oborudovanie_v_dou.doc48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дидактическое обеспечение психологической службы  в ДОУ.

    Наименование специального

    оборудования

    Коррекционно-развивающее назначение

    спец.оборудования

    участники

    Ответственные

    за использование

    оборудования

     Воздушно –

    пузырьковая  тактильно-световая колонна с рыбками

    - развитие визуального и тактильного восприятия;

    - релаксация через зрительные образы;

    - развитие концентрации внимания;

    - развитие пространственных представлений;

    - активизация творческой, познавательной деятельности;

    -развитие эмоциональной сферы, регуляторных способностей у детей.

    Дети всех возрастных

    групп

    - педагог-психолог;

    - учитель-дефектолог;

    - воспитатель

    Звукоактивированный световой проектор

    «Брейнскан»

    - развитие слухового, зрительного восприятия;

    - коррекция регуляторных способностей детей;

    - развитие коммуникативных навыков и способностей к самовыражению детей.

    Дети с 3-х лет.

    - все специалисты

    Акриловые зеркальные панели

    - развитие пространственного воображения;

    - активизация зрительного объёмного восприятия;

    дети всех возрастных групп

    все специалисты

    «Сухой» душ

    - развитие  тактильной чувствительности;

    - коррекция психоэмоциональной сферы;

    - развитие восприятия пространства и своего тела в этом пространстве.

     дети старшего дошкольн.

    возраста

    Педагог – психолог

    «Сухой» бассейн

    - снижение уровня психоэмоционального

    напряжения;

    - развитие образа тела;

    - развитие пространственного восприятия;

    - снижение двигательного тонуса.

    дети всех возрастных групп

    все специалисты

    Мягкие сиденья-пуфы

    - коррекция и реабилитация нервно-психического состояния;

    - развитие навыков релаксации;

    - развития навыков саморегуляции и коммуникативных способностей.

    дети всех возрастных групп

    все специалисты

    Напольное мягкое покрытие

    - развитие общей моторики;

    - развитие образа тела;

    - развитие фантазии и воображения и навыков релаксации.

    дети всех возрастных групп

    все специалисты

     

    Музыкальный центр

    - обогащение восприятия и воображения;

    - релаксация, снижение нервно-психического и эмоционального напряжения;

    - формирование навыков саморегуляции.

    дети всех возрастных групп

    все специалисты

    Мягкие мячи «ёжики»

    разного диаметра

    - развитие мелкой моторики;

    - снятие мышечных зажимов;

    - развитие тактильной чувствительности и коммуникативных способностей;

    - коррекция психофизичкеского и эмоционального состояния.

    дети всех возрастных групп

    все специалисты

    Мяч Хип-Хоп

    (мяч с ручкой)

    - развитие координации движений;

    - коррекция эмоциональной сферы( повышение самооценки, преодоление страхов);

    - развитие коммуникативных способностей.

    дети

    старшего дошкольн.

    возраста

    педагог- психолог

    Набор мягких модолей « Цветок»

    - развитие конструктивного мышления, воображения;

    - обогащение словаря;

    - развитие общей моторики;

    - развитие навыков социализации и саморегуляции.

    дети всех возрастных групп

    все специалисты

    Набор «сухой» бассейн для пальчиков

    - развитие мелкой моторики;

    - активизация речевого развития;

    - развитие навыков саморегуляции и социализации.

    дети всех возрастных групп

    все специалисты

    Панно «Мир моих эмоций»

    - развитие и коррекция эмоциональной сферы детей;

    - активизация и обогащение речевого развития;

    - формирование коммуникативных навыков.

    дети всех возрастных групп

    все специалисты

    Набор «Чудесный мешочек»

    - развитие мелкой моторики;

    - развитие тактильной чувствительности;

    - формирование интермодальных связей;

    - активизация речевого развития;

    - развитие и коррекция коммуникативных навыков и регуляторных способностей.

    дети всех возрастных групп

    все специалисты


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Оформление игровой комнаты

    Для эффективности воспитательно-образовательной работы в ДОУ важно участие родителей воспитанников. Обучение и воспитание детей будет полным, если в этом процессе принимают участие не только воспитате...

    Конспект интегрированного занятия в игровой комнате по развитию познавательной деятельности и развитию речи у детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта по теме: «Необычные приключения утенка»

    Школа  родителей. Конспект интегрированного занятия в игровой комнате по развитию познавательной деятельности и развитию речи у детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта. Цель: про...

    Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС дошкольного образования. Обеспечение игрового пространства в группе детского сада(из опыта работы воспитателя)

    Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)«Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!&raqu...

    Оформление игровой комнаты в детском саду

    Вариант росписи стен в игровой комнате детского сада. ...

    Украшение окна в игровой комнате

    Вот и наступила долгожданная зима. Сегодня 3 декабря и только сегодня у нас в г. Миллерово пошел первый снег. Дети безумно счастливы,эмоций много. И уже наверное по традиции все начанают украшать свои...

    Проект сенсорно-игровой комнаты "Лесенка"

    Цель проекта «Детский сад-Центр детства» - обеспечение организационно-методических, кадровых и материально-технических условий для перехода на качественно новый уровень жизнедеятельности у...