Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Лысенко Алёна Сергеевна

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_noyabr_dlya_publikatsii.doc381.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

воспитательно-образовательной работы 

на ноябрь

II младшая группа -I

Тема месяца: «Предметы вокруг нас»

Цель: продолжать знакомить с окружающими предметами и их назначением.

        

Итоговое мероприятие: «День мам».

Форма итогового мероприятия: утренник.

Дата проведения итогового мероприятия___________________

Ф.И.О.  воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание книг - раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок.

Учить аккуратно мыть руки, вытирать насухо полотенцем

Настольно-печатная игра «Предметное лото».П/игра «Кот и мыши».Цель: учить быстро бегать.

Д/игра

«Собери пирамидку».

НОД

Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Давайте знакомиться.

Цель: активизировать в речи детей употребление слов, называющих предметы мебели.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-53, с.11.

Труд: уборка мусора на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Что больше?».

Цель: учить сравнивать предметы по величине.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Д/и «Кому что подойдет».

Цель: учить подбирать предметы по признакам.

С/р игра «Дочки- матери».

Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре.

с/р игра «Парикмахе-рская»

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-53, с.11.

П/игра «Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Д/и «Какая палочка длиннее?» Цель: уч-ить сравнивать пре-дметы по величине.

П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу.

П/и с бегом «Бегите ко мне!»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Организовать игру по мотивам сказки «Колобок».

Цель: учить играть инсценируя сюжет сказки.

Д/и: «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики.

Рассказ воспитателя о жизни группы «Как вы играли». По итогам наблюдения за игрой детей.

Н/п игры, мозаика, лото.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Знакомство с рукомойником.

Цель: учить правильно пользоваться.

Учить правильно мыть руки, хорошо намыливать.

Разучивание потешки

«Водичка-водичка».

Цель: развитие речи.

Рассматривание картинок на тему «Осень»

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Гусенички. Длинный - короткий». Цель: учить понимать слова длинный – короткий, классифицировать предметы по длине. [Соловьева Е.В., с.34]

Физкультура. Комплекс 1 «На рыбалке». [Подольская Е.И., с.5].

Познание. «Экскурсия в прачечную». Цель: продолжить знакомить детей с сотрудниками детского сада и их трудом, познакомить с новыми предметами.[Гризик, с.26].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-56, с.11.

Труд: собираем веточки.

Цель: учить следить за порядком на участке.

Малоподвижная игра

«Загадки - движения».

П/игра «Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/игра «Медведь и пчелы».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить фрукты.

Д/и «Две куклы»,

«Домики для ку-кол». Цель: закреп-ить классификацию предметов по величине.

Д/игра

«Оденем куклу».

Цель: закрепить одевание.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-56, с.11.

П/игра «Медведь и пчелы».

Цель: учить быстро бегать.

Д/и «Чей шарф длиннее». Цель: учитьсравнивать предметы по длине.

П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить дейст-вовать по сигналу.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Групповой праздник

«Разноцветные ленточки».

Цель: создать радостное настроение.

Д/и «Назови цвет». Цель: учить основные цвета.

П/и «Вокруг кубиков».

Цель: развивать координацию движений.

Предложить детям кубики, конструктор

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Кто как кричит?»

Цель: развитие речи.

Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

Цель: развитие речи.

Проговаривание потешки

«Божья коровка».

Цель: развитие речи.

Предложить детям раскраски и карандаши

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Лепка. «Посуда для букашек». Цель: продолжать вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, закреплять умение передавать простейшую объёмную форму при лепке чайной посуды.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-57, с.11.

Труд: собираем веточки.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Какая веточка короче»

Цель: учить сравнивать предметы по длине.

П/игра

«Попрыгунчики - воробышки».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-туры, труд, здоровье

Чтение стихотворение С. Маршака «Тихая сказка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Учить застёгивать сандаль.

С/р игра

«Семья».

Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

с/р игра «Дочки-матери».

Цель: учить играть дружно.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-57, с.11.

П/игра «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в прыжках.

Игры с обручем и скакалкой

П/игра

«Попрыгунчики - воробышки».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/игра «Разрезные картинки».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Д/игра

«Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

Н/п игра «Предметное лото».

Цель: закрепить названия мебели, бытовых приборов.

Н/печатные игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение

«Накормим куклу».

Цель: учить пользоваться посудой.

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развитие речи.

Проговаривание потешек.Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Зима»

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 1 «На рыбалке». [Подольская Е.И., с.5]

Аппликация. «Зажжем разноцветные огоньки». [Комарова Т. С., с.18]

Цель: учить наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение за О-77, с.15.

Труд: собираем мусор на участке в ведёрко.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Какая птица больше».

Цель: учить сравнивать по величине.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: учить бегать врассыпную.

П/и «Допрыгни до ладони».

Цель: упражнять в прыжках.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Репка»

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Учить завязывать шнурки, застёгивать замки.

С/р игра «Шофёр»

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно, по правилам.

с/р игра «Больница»

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-77, с.15.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: учить бегать врассыпную.

Учить поправлять на себе одежду

П/и «Допрыгни до ладони».

Цель: упражнять в прыжках.

П/И с бегом «Бегите ко мне!»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Игровое упражнение

«Оденем куклу».

Цель: закрепить последовательность одевания.

Учить убирать игрушки по местам

П/и «Проползи между линий».

Цель: учить детей проползать между расставленными предметами.

Листы бумаги, цветные карандаши.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Собери картинку».

Цель: развивать мышление.

Учить пользоваться салфетками, аккуратно пережевывать пищу

Предложить детям конструктор «Построим кукле мебель». Цель: закрепить знания о назначении предметов.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Мебель для кукол» (стол, стул, диван).

Цель: закреплять представления о знакомых предметах, знать их назначение, особенности.

Физкультура. Комплекс 1 «На рыбалке». [Подольская Е.И., с.5]

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-83, с.16.

Труд: собираем мусор на участке в ведёрко.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Какое дерево выше».

Цель: учить сравни-вать предметы по высоте.

П/и «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге.

П/игра

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Курочка - ряба».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Шторки».

Цель: развитие речи.

С/р и «Строители». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно, помогать друг другу в игре.

с/р игра «Кафе»

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-83, с.16.

П/и «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге.

Д/игра

«Громко-тихо»

Цель: развитие силы голоса

П/игра

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер.

П/и с бегом «Бегите ко мне!»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Театр на фланелеграфе

«Колобок».

Цель: развлечь детей.

Д/и «Какой мяч больше».

Цель: учить сравни-вать предметы по величине.

П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти». Цель: учить катать мяч.

Д/и «Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрез-ные картинки.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Проговаривание потешки

«Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду, потерял пастух дуду».

Цель: развитие речи.

Артикуляционная гимнастика звук [у].

Цель: развитие речи.

Проговаривание потешек. Пальчико-вая гимнастика. Цель: развитие речи.

Д/и «Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [у]. Цель: учить детей четко артикулировать звук [у], изолированно, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-87, с.17.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/игра

«Кто как кричит?».

Цель: развивать слуховое восприятие.

П/игра

«Кошки-мышки».

Цель: упражнять в быстром беге.

П/и «Воробышки и кот».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение рассказа Б. Житкова «Зебра».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Учить аккуратно складывать одежду в кабинке.

С/р игра «Больница».

Цель: организовать игру, распределить роли, учить играть по правилам.

С/р игра «Семья».

Цель: учить играть по правилам, дружно.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-87, с.17.

П/и «Воробышки и кот».

Цель: учить действовать по сигналу.

Д/и «Чей шарф длиннее».

Цель: закрепить умение сравнивать по длине.

П/игра

 «Кошки-мышки».

Цель: упражнять в быстром беге.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Предложить детям построить башни из кубиков.

Цель: учить строить башни, сравнивать по высоте.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить название овощей.

Д/и «Собери пирамидку».

Цель: закрепить восприятие величины.

Н/п игры, лото, мозаика.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/игра «Допрыгни до мяча».

Цель: упражнять в прыжках.

Учить аккуратно есть, правильно держать ложку во время еды

Д/и «Три квадрата»

Цель: учить сравнивать по величине.

П/и с бегом «Лохматый пёс».

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Большой и маленький».

Цели: учить понимать слова большой и маленький, классифицировать предметы по размеру.

Физкультура. Комплекс 2 «Мы – малыши-крепыши». [Подольская Е.И., с.6]

Познание. «Предметы вокруг нас» (игрушки). [Гризик, с.27]

Цель: закрепить представления детей о свойствах, целевом назначении и функции предметов.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-88, с.17.

Цель: обратить внимание на птиц.

Труд: собираем веточки.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. 

Д/и «Что больше». Цель: учить сравнив-ать предметы по величине.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: упражнять в беге.

П/игра «Поезд».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

Цель: развитие речи.

С/р игра «Семья».

Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

с/р и «Магазин». Цель: закрепить названия овощей и фруктов.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-88, с.17.

П/игра «Лохматый пёс».

Цель: упражнять в беге.

П/и «Перешагни через канавку».Цель: учить преодолевать препятствие.

П/игра «Поезд»

Цель: учить действовать по сигналу.

П/и с бегом «Бегите ко мне!»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Настольно-печатная игра «Мозаика».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

 

Учить убирать игрушки на место

Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить названия одежды.

Н/печатные игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Проговаривание потешки

«Сорока-ворона».

Цель: развитие речи.

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развитие речи.

Д/и с нарисованными дорожками «Построй рядом с дорогой до-ма».Цель: учить вы-делять в окружающей действительности всё красивое.

Рассматривание книжек, сказок. Цель: закрепить героев сказок.

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Рисование. «Нарисуем травку вокруг дорожек». Цель: вызвать интерес у детей к рисованию цветными карандашами, побуждать рисовать траву короткими и длинными линиями.

Музыка. (по плану муз.руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-88, с.17.

Труд: насыпать корм для птиц.

Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

Беседа  «Что изме-нилось осенью?». Цель: обратить внимание на изме-нения в природе.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«Кто скорее добежит».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Учить правильно одевать одежду

С/р игра

«Дочки-матери».

Цель: учить играть по правилам, помочь распределить роли в игре.

с/р игра «Семья».

Цель: учить играть дружно.

 

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-88, с.17.

П/игра «Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

Д/и «Какого цвета шарф».

Цель: закрепить основные цвета.

П/игра

«Кто скорее добежит».

Цель: учить быстро бегать.

П/и с бегом

«У медведя во бору».

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Н/печатная игра

«Предметное лото».

Цель: развитие мелкой моторики, мышления.

Д/игра

«Сложи из палочек»

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/и «Оденем куклу».

Цель: закрепить последовательность одевания одежды.

Предложить детям раскраски и карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Построй из кубиков»

Цель: развитие мышления.

Артикуляционное упражнение

«Шторки». Цель: развитие речи.

Проговаривание потешек. Пальчиковая гимнастика«Ладушки»

Цель: развитие речи, мелкой моторики.

Иллюстрации на тему «Осень», сюжетные картинки

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 2 «Мы – малыши-крепыши». [Подольская Е.И., с.6]

Аппликация. «Шарики и кубики».

Цель: познакомить детей с квадратом, учить сравнивать квадрат и круг. [Комарова Т.С., с.19]

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-89, с.17.

Труд: собирать мусор на участке в ведёрко.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Звуки улицы».

Цель: развитие слухового восприятия.

П/и «День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/и «Догоню-догоню».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворений «Зайчик», «Мишка» из цикла А. Барто «Игрушки».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Учить застёгивать пуговицы и замки на одежде.

С/р и «Больница».

Дети лечат кукол.

Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

Д/и «Что звучит». Цель: развитие слухового восприятия.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение – О-89, с.17.

П/и «Кот и мыши».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание, ловкость.

Д/игра

«Кто как кричит».

Цель: развитие слухового восприятия.

П/и «Догонялки»

Цель: упражнять в быстром беге.

П/и «День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Н/печатная игра

«Предметное лото».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Учить убирать игрушки по местам

Д/и «Узнай по звуку».

Цель: развитие слухового внимания.

Кубики, н/п игры, мозаика, счетные палочки

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/игра «Птички летают».

Цель: учить бегать врассыпную не сталкиваясь.

Артикуляционное упражнение

«Поддувалочка».

Цель: развитие речи.

Рассматривание иллюстраций на тему «Птицы».

Цель: расширить представления детей о птицах.

Предложить детям бумагу и гуашь нарисо-вать «Цвет настроения».

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Башня для мишки». 

Цель: учить строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали.

Физкультура. Комплекс 2 «Мы – малыши-крепыши». [Подольская Е.И., с.6]

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-90, с. 18.

Труд: насыпать корм для птиц.

Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

Д/и «Высокий или низкий дом».

Цель: учить сравнивать по высоте.

П/игра «Поезд».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/и «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Учить вытирать руки насухо, аккуратно вешать полотенце

С/р игра «Парикмахерская».

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

С/р «Строители». Цель: учить строить из конструктора.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-90, с.18.

П/игра «Поезд».

Цель: учить действовать по сигналу.

Д/и «Большой или маленький»

Цель: учить различать предметы по величине.

П/и «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Птички летают».

Цель: учить бегать врассыпную.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Инсценировка по мотивам сказки

В. Бианки «Лис и мышонок».

Цель: развлечь детей.

Учить детей убирать игрушки, наводить порядок в группе

Д/и «Собери картинку».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Настольно-печатные игры, лото, раскраски, карандаши.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика. Д/и «Кто в гости к нам пришёл?». Цель: закрепить сказочные персона-жи, развитие связной речи, мышления.

Артикуляционная гимнастика звук [о].

Цель: развитие речи.

Рассматривание кар-тинок с изображением сказочных персонаж-ей. Цель: закрепить знание героев сказок.

П/и с бегом

«У медведя во бору»

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Кафе-мороженое. Цель: активизировать в речи детей слова-прилагательные, образованные по аналогии (мороженое из молока – молочное, из шоколада - шоколадное).

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-91, с.18.

Труд: собираем мусор на участке в ведёрко.

Цель: учить собирать мусор в определённое место.

Д/и «Назови правильно».

Цель: развитие речи, расширить словарный запас.

П/игра

«Воробышки и кот».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/игра

«Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение  сказки В. Сутеева «Глупый мышонок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Д/и «Оденем куклу на прогулку».

Цель: закрепить последовательность одевания.

С/р игра «Кафе-мороженое». Цель: активизировать в речи детей слова вежливости, учить играть по правилам.

с/р игра

«Магазин».

Цель: закрепить названия одежды.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-91, с.18.

П/игра «Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/игра

«Береги игрушку».

Цель: развитие ловкости.

П/и «Кот и мыши»

Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты.

П/и с бегом «Бегите ко мне!»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Передай мяч».

Цель: учить держать мяч двумя руками.

Учить убирать игрушки на место, наводить порядок в группе

Малоподвижная игра «Замри».

Цель: учить действовать по сигналу.

Н/п игры, рассматривание сюжетных картинок

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.Утренняя гимнастика. Речевое упражне-ние «Закончи предложение». (Сначала цыплёнок бывает…, а потом вырастает в большую…).

Артикуляционное упражнение  «Улыбочка».

Цель: развитие речи.

Наблюдение в уголке природы.  Цель: вызвать желание забо-титься о комнатных растениях.

Д/и «Собери пирамидку». Цель: закрепить величину.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. Высокий и низкий. Цель: учить детей понимать слова высокий - низкий. [Соловьева Е.В., с.34].

Физкультура. Комплекс 3 «Птицы, рыбы и другие животные». [Подольская Е.И., с.7]

Познание. «Новая игрушка». [Гризик, с.28]

Цель: закрепить представления детей о целевом назначении и функциях предметов.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-92, с.18.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Какое дерево выше». Цель:  учить сравнивать предметы по высоте.

П/и «Найди свой цвет». Цель: ориентация в пространстве.

П/и «Кто скорее добежит».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хожде-ние босиком по массажным ко-врикам. Цель: профилактика ОРЗ.

Учить пользоваться носовым платком

С/р игра «Шофёр: веду машину».Цель: помочь распределить роли, уч-ить играть дружно.

с/р игра «Семья». Цель: учить соблюдать правила в игре.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-92, с.18.

П/и «Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге.

Д/и «Какой дом выше». Цель: зак-репить умение сравнивать по высоте.

П/и «По узенькой дорожке».

Цель: развитие координации движений.

П/и с бегом

«У медведя во бору»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д\ игра «Подбери пару».

Цель: учить подбирать предметы по признакам.

Д/и «Какой мяч больше» Цель: учить  сравнивать по величине.

Д/игра «Башня».

Цель: закрепить понятия высокий и низкий.

кубики, н/п игры, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игр. упражнение «Кукла делает зарядку». Цель: вызвать интерес к здоровому образу жизни.

Артикуляционное упражнение «Хоботок».

Цель: развитие речи.

Игр. упражнение

 «Умоем куклу».

Цель: учить детей аккуратно пользоваться водой.

Рассматривание предметных картинок на тему «Овощи и фрукты».

НОД

Познание, коммуникация, изодеятельность,

музыка

Музыка. (по плану муз. руководителя)

ИЗО Лепка. «Слепим мисочку и угостим ёжика».

Цели: продолжать вызвать у детей интерес к действию с пластичными материалами.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-93, с.18.

Труд: собираем мусор с участка в ведёрко.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Покажи и расскажи кукле, что видишь».

Цель: развитие речи.

П/и «Допрыгни до ладони».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Воробышки и кот».

Цель: упражнять в прыжках.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Проговаривание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи.

С/р «Магазин»

Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

с/р игра «Парикмахерская». Цель: учить играть дружно.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-93, с.18.

П/и «Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Учить аккуратно бегать не пачкать одежду

П/и «Лохматый пес»

Цель: учить быстро бегать.

П/и с бегом

«У медведя во бору».

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Оденем куклу на прогулку».

Цель: закрепить последовательность одевания.

Д/и «Назови правильно»

Цель: закрепить названия одежды.

Д/и «Уложим куклу спать».

Цель: учить аккуратно складывать одежду куклы.

Настольно-печатные игры, мозаика, лото

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о посуде.

Цель: расширить знания детей о предметах ближайшего окружения.

Учить правильно держать ложку во время еды.

Д/игра

«Накормим куклу».

Цель: закрепить знания столовых приборов.

П/и с бегом

«У медведя во бору».

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 3 «Птицы, рыбы и другие животные». [Подольская Е.И., с.7]

Аппликация.

«Украсим салфетку».

Цель: закрепить фигуру- квадрат, учить располагать детали в центре и по углам.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-94,с.18.

Труд: собирать мусор с участка в ведёрко.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений.

П/и «Попрыгунчики - воробушки».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Волк и козлята».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Шторки».

Цель: развитие речевого аппарата.

С/р игра «Айболит».

Цель: распределить роли, учить соблюдать правила.

с/р игра «Автомастерская». Цель: учить играть по равилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-94, с.18.

П/и «Птички в гнёздышках».

Цель: учить детей бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя.

П/игра

«Пройди не задень»

Цель: развитие ловкости.

П/игра

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер.

П/и с бегом

«У медведя во бору».

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Вечер загадок.

Цель: учить отгадывать загадки, развитие мышления.

Учить убирать игрушки по местам

Предложить детям карандаши и раскраски.

Цель: развитие мелкой моторики.

Н/п игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.Рассказ воспитателя «Бытовые приборы». Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения.

Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом

Наблюдения в уголке природы. Цель: полить расте-ния, подрыхлить палочкой почву.

П/и с бегом «Лохматый пёс»

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Башня для гномиков» (по картинке).

Цель: продолжать учить детей строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали или разные по размеру и располагать от большого к маленькой.

Физкультура. Комплекс 3 «Птицы, рыбы и другие животные». [Подольская Е.И., с.7]

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение О-95, с.19.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/игра «Сколько птиц?».

Цель: закрепить понятия много, один, ни одного.

П/и «Лохматый пёс». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную.

П/и «Найди своё место».

Цель: развивать  ориентировку в пространстве.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лите-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Поддувалочка». Цель: развитие речи.

С/р игра «Дочки - матери». Цель: помочь распредел-ить роли, учить играть дружно.

С/р игра «Магазин». Цель: учить соблюдать правила игры.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-95, с.19.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную.

Поручение: принеси ведёрко для мусора.

П/и «Попади в цель».

Цель: развитие глазомера.

П/и с бегом

«У медведя во бору»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Настольный кукольный театр.

«Теремок».

Цель: развлечь детей.

Д/и «Какая башня выше».

Цель: закрепить умение сравнивать по высоте.

Предложить детям конструктор для постройки башни.

Цель: закрепить умение строить вертикальную постройку.

Н/п игры, мозаика, лото.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Речевая ситуация «Новенькие». Цель: познакомить детей с новыми игрушками, побуждать к диалогу, развитие речи.

Артикуляционная гимнастика звук [о].

Цель: развитие речи.

Проговаривание потешек.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие речи, мелкой моторики.

Рассматривание картинок на тему «Мебель».

Цель: закрепить названия мебели.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Пересказ сказки «Репка». [О.С. Ушакова, с.25]

Цель: учить детей вместе со взрослым пересказывать сказку.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-96, с.19.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«Попади в цель».

Цель: развитие меткости.

П/и «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по сигналу.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в прыжках.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Учить аккуратно складывать одежду на стульчики

С/р и «Семья».

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

Предложить детям слепить из пластилина колобка

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-96, с.19.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: упражнять в быстром беге.

Д/и «Кто как кричит».

Цель: развитие слухового восприятия

П/и «Мыши и кот».

Цель: упражнять в беге.

 

П/и «Попрыгунчики-воробышки».

Цель: упражнять в прыжках.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Рассказ воспитателя. Телефон.

Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения и их назначением.

Учить убирать игрушки по местам

Д/и «Сложи картинку».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Групповой праздник «Шишки».

Цель: создать радостное настроение.

Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

Цель: развитие речи.

П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти».

Цель: учить катать мяч.

П/и с бегом

«У медведя во бору»

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. Ёлочки. Цель: знакомство с формой. [Соловьева Е.В., с.34].

Физкультура. Комплекс 4 «Тики-так – мы умеем вот как!». [Подольская Е.И., с.8]

Познание. «Подарки осени». [Гризик, с.28]

Цель: на основе наиболее ярких впечатлений детей закрепить их представления об осени.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-97, с.19.

Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. 

Д/и «Какой ветер». Цель: учить понятию сильный- слабый.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/и «Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Три поросёнка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить названия овощей.

С/р и «Больница».

Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

Рисование пальчиками «Дождик», бумага, гуашь

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-97, с.19.

П/и «Вот лежит лохматый пёс».

Цель: упражнять в быстром беге.

Учить бегать осторожно не падать.

П/и «Детки в домике сидят». Цель: учить дейс-твовать по сигналу.

П/и с бегом «Бегите ко мне!»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Где предмет?».

Цель: учить употреблять предлоги в, на, под, за, около.

Д/и «Где это?»

Цель: закрепить понятия далеко-близко.

Предложить детям построить башню из кубиков.

Цель: закрепить умение строить вертикальные постройки.

Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Геометрическая мозаика». Цель: развитие мышления, закрепить названия геометрических фигур.

Артикуляционное упражнение «Хоботок».

Цель: развитие речи.

 П/и «Кто дальше прыгнет». Цель: упражнять в прыж-ках с продвижением вперёд.

Рассматривание картинок на тему «Зима». Цель: учить признаки зимы.

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Рисование. «Поможем жучкам спрятаться в траве».Цели: продолжать вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами травы доступными средствами выразительности; добиваться расположение травы по всей плоскости листа.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-98, с.19.

Труд: чистим от снега участок. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Цель: учить быстро бегать.

Малоподвижная игра «Загадки-движения».

Цель: учить повторять движения.

П/игра

«Лохматый пёс»

Цель: учить быстро бегать.

П/и «Детки в домиках сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение рассказа К.Чуковского «Мойдодыр».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Учить застёгивать замки и липучки на обуви

с\р игра "Семья"

Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно.

с/р игра «Парикмахерская» . Цель: по-мочь распреде-лить роли.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-98, с.19.

П/игра «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, ловкость.

Д/игра

«Назови цвет».

Цель: закрепить основные цвета.

П/игра

«Волк и овцы».

Цель: учить быстро бегать.

П/и с бегом

«У медведя во бору»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Какой мяч больше».

Цель: закрепить умение сравнивать по величине.

Упражнение

«Игра с песком».

Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти».

Цель: учить катать мяч.

Н/печатные игры, мозаика, шнуровка

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Предметное лото».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Артикуляционное упражнение «Хоботок».

Цель: развитие речи.

Предложить детям конструктор.

Цель: учить строить различные по длине заборы.

П/и с бегом

«У медведя во бору»

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 4 «Тики-так – мы умеем вот как!». [Подольская Е.И., с.8]

Аппликация. «Цветок».

Цель: сделать подарки для мам к празднику, закрепить приёмы наклеивания.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-100, с.19.

Труд: собираем мусор с участка в ведёрко.

Цель: учить поддерживать порядок на участке.

Д/и «Какой шарф длиннее».

Цель: закрепить умение сравнив-ать по длине.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: упражнять в беге.

П/и «Попади в цель»

Цель: развивать меткость, глазомер.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Упражнение «Котёнок».Цель: мышечное рассла-бление, снятие психоэмоционального напряжения.

С/р и «Больница».

Цель: продолжать учить детей обыгрывать различные действия.

Рисование ладошками «Цвет настроения». Бумага, гуашь.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-100, с.19.

П/и «Найди себе пару».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание.

Поручение: почисти снег с перил веранды

П/игра «Кто выше?»

Цель: упражнять в прыжках в высоту.

Выносной материал: лопатки

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Чей забор длиннее».

Цель: закрепить умение сравнивать предметы по длине.

Рассматривание картинки предметные на тему «Профессии». Цель: закрепить профессии.

Учить убирать игрушки по местам, наводить порядок в группе

Предложить детям конструктор.

Цель: продолжать учить строить различные по высоте и длине постройки.

Настольно-печатные игры, лото,

мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Какой домик выше»

Цель: закрепить умение сравнивать предметы по высоте.

Артикуляционное упражнение «Поддувалочка».

Цель: развитие речи.

Д/и «Построим игрушкам домики». Цель: учить строить домики разной величины.

Счетные палочки, конструктор

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Домик для куклы».

Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах.

Физкультура. Комплекс 4 «Тики-так – мы умеем вот как!». [Подольская Е.И., с.8]

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение О-54,с.11.

Труд: собираем веточки в кучу.

Цель: собирать веточки в определённое место. 

Д/и «Кто как кричит».

Цель: развитие речи.

П/и «Лохматый пёс». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную.

П/и «Птички в гнёздышках»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Д/и «Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

С/р игра. «Дочки-матери». Цель: продолжить учить играть дружно, по правилам.

с/р игра «Почта»

Цель: продолжать учить соблюдать правила в игре.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение О-54, с.11.

П/и «Поезд».

Цель: учить энергично двигаться со сменой направления.

Д/и «Какой ветер дует».

Цель: закрепить сильно-слабо.

П/и«Попрыгунчики-воробушки»

Цель: упражнять в прыжках.

П/и с бегом

«У медведя во бору»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Инсценировка сказки К.Чуковского «Телефон».

Цель: создать радостное настроение. 

Учить убирать игрушки по местам

Упражнение "Пчелка на лугу"

Цель: развитие эмпатии, снятие мышечного и эмоционального напряжения.

Настольно-печатные игры, мозаика, лото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь

Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь (2- я младшая группа)...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми 4-го года жизни(Тематическая неделя "Мир игры"/ "Народные игрушки" (ноябрь)

Развернутое комплексно- тематическое планирование в средней группе по программе "Детство"....