Главные вкладки

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Лысенко Алёна Сергеевна

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_na_noyabr_dlya_publikatsii.doc381.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарный план

    воспитательно-образовательной работы 

    на ноябрь

    II младшая группа -I

    Тема месяца: «Предметы вокруг нас»

    Цель: продолжать знакомить с окружающими предметами и их назначением.

            

    Итоговое мероприятие: «День мам».

    Форма итогового мероприятия: утренник.

    Дата проведения итогового мероприятия___________________

    Ф.И.О.  воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Рассматривание книг - раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок.

    Учить аккуратно мыть руки, вытирать насухо полотенцем

    Настольно-печатная игра «Предметное лото».П/игра «Кот и мыши».Цель: учить быстро бегать.

    Д/игра

    «Собери пирамидку».

    НОД

    Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Развитие речи. Давайте знакомиться.

    Цель: активизировать в речи детей употребление слов, называющих предметы мебели.

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-53, с.11.

    Труд: уборка мусора на участке.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Что больше?».

    Цель: учить сравнивать предметы по величине.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    П/игра

    «День и ночь».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Колобок».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Д/и «Кому что подойдет».

    Цель: учить подбирать предметы по признакам.

    С/р игра «Дочки- матери».

    Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре.

    с/р игра «Парикмахе-рская»

    Цель: учить играть по правилам.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-53, с.11.

    П/игра «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    Д/и «Какая палочка длиннее?» Цель: уч-ить сравнивать пре-дметы по величине.

    П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу.

    П/и с бегом «Бегите ко мне!»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Организовать игру по мотивам сказки «Колобок».

    Цель: учить играть инсценируя сюжет сказки.

    Д/и: «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики.

    Рассказ воспитателя о жизни группы «Как вы играли». По итогам наблюдения за игрой детей.

    Н/п игры, мозаика, лото.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Знакомство с рукомойником.

    Цель: учить правильно пользоваться.

    Учить правильно мыть руки, хорошо намыливать.

    Разучивание потешки

    «Водичка-водичка».

    Цель: развитие речи.

    Рассматривание картинок на тему «Осень»

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. «Гусенички. Длинный - короткий». Цель: учить понимать слова длинный – короткий, классифицировать предметы по длине. [Соловьева Е.В., с.34]

    Физкультура. Комплекс 1 «На рыбалке». [Подольская Е.И., с.5].

    Познание. «Экскурсия в прачечную». Цель: продолжить знакомить детей с сотрудниками детского сада и их трудом, познакомить с новыми предметами.[Гризик, с.26].

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-56, с.11.

    Труд: собираем веточки.

    Цель: учить следить за порядком на участке.

    Малоподвижная игра

    «Загадки - движения».

    П/игра «Детки в домике сидят».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    П/игра «Медведь и пчелы».

    Цель: учить быстро бегать.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Д/и «Чудесный мешочек»

    Цель: закрепить фрукты.

    Д/и «Две куклы»,

    «Домики для ку-кол». Цель: закреп-ить классификацию предметов по величине.

    Д/игра

    «Оденем куклу».

    Цель: закрепить одевание.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-56, с.11.

    П/игра «Медведь и пчелы».

    Цель: учить быстро бегать.

    Д/и «Чей шарф длиннее». Цель: учитьсравнивать предметы по длине.

    П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить дейст-вовать по сигналу.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Групповой праздник

    «Разноцветные ленточки».

    Цель: создать радостное настроение.

    Д/и «Назови цвет». Цель: учить основные цвета.

    П/и «Вокруг кубиков».

    Цель: развивать координацию движений.

    Предложить детям кубики, конструктор

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Кто как кричит?»

    Цель: развитие речи.

    Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

    Цель: развитие речи.

    Проговаривание потешки

    «Божья коровка».

    Цель: развитие речи.

    Предложить детям раскраски и карандаши

    НОД

    познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

    ИЗО Лепка. «Посуда для букашек». Цель: продолжать вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, закреплять умение передавать простейшую объёмную форму при лепке чайной посуды.

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-57, с.11.

    Труд: собираем веточки.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Какая веточка короче»

    Цель: учить сравнивать предметы по длине.

    П/игра

    «Попрыгунчики - воробышки».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-туры, труд, здоровье

    Чтение стихотворение С. Маршака «Тихая сказка».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка»,

    воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Учить застёгивать сандаль.

    С/р игра

    «Семья».

    Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

    с/р игра «Дочки-матери».

    Цель: учить играть дружно.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-57, с.11.

    П/игра «Бездомный заяц».

    Цель: упражнять в прыжках.

    Игры с обручем и скакалкой

    П/игра

    «Попрыгунчики - воробышки».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/игра «Разрезные картинки».

    Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

    Д/игра

    «Сложи из палочек».

    Цель: развитие мелкой моторики.

    Н/п игра «Предметное лото».

    Цель: закрепить названия мебели, бытовых приборов.

    Н/печатные игры, лото, мозаика

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игровое упражнение

    «Накормим куклу».

    Цель: учить пользоваться посудой.

    Артикуляционное упражнение «Дудочка».

    Цель: развитие речи.

    Проговаривание потешек.Пальчиковая гимнастика.

    Цель: развитие мелкой моторики.

    Рассматривание сюжетных картинок на тему «Зима»

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Физкультура. Комплекс 1 «На рыбалке». [Подольская Е.И., с.5]

    Аппликация. «Зажжем разноцветные огоньки». [Комарова Т. С., с.18]

    Цель: учить наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за О-77, с.15.

    Труд: собираем мусор на участке в ведёрко.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Какая птица больше».

    Цель: учить сравнивать по величине.

    П/и «Лохматый пёс».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    П/и «Допрыгни до ладони».

    Цель: упражнять в прыжках.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Репка»

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Учить завязывать шнурки, застёгивать замки.

    С/р игра «Шофёр»

    Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно, по правилам.

    с/р игра «Больница»

    Цель: учить играть по правилам.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-77, с.15.

    П/и «Лохматый пёс».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    Учить поправлять на себе одежду

    П/и «Допрыгни до ладони».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/И с бегом «Бегите ко мне!»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Игровое упражнение

    «Оденем куклу».

    Цель: закрепить последовательность одевания.

    Учить убирать игрушки по местам

    П/и «Проползи между линий».

    Цель: учить детей проползать между расставленными предметами.

    Листы бумаги, цветные карандаши.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Собери картинку».

    Цель: развивать мышление.

    Учить пользоваться салфетками, аккуратно пережевывать пищу

    Предложить детям конструктор «Построим кукле мебель». Цель: закрепить знания о назначении предметов.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Конструктивная деятельность. «Мебель для кукол» (стол, стул, диван).

    Цель: закреплять представления о знакомых предметах, знать их назначение, особенности.

    Физкультура. Комплекс 1 «На рыбалке». [Подольская Е.И., с.5]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-83, с.16.

    Труд: собираем мусор на участке в ведёрко.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Какое дерево выше».

    Цель: учить сравни-вать предметы по высоте.

    П/и «Лохматый пес».

    Цель: упражнять в беге.

    П/игра

    «Попади в цель».

    Цель: развивать глазомер.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Курочка - ряба».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Артикуляционное упражнение «Шторки».

    Цель: развитие речи.

    С/р и «Строители». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно, помогать друг другу в игре.

    с/р игра «Кафе»

    Цель: учить играть по правилам.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-83, с.16.

    П/и «Лохматый пес».

    Цель: упражнять в беге.

    Д/игра

    «Громко-тихо»

    Цель: развитие силы голоса

    П/игра

    «Попади в цель».

    Цель: развивать глазомер.

    П/и с бегом «Бегите ко мне!»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг.

    Театр на фланелеграфе

    «Колобок».

    Цель: развлечь детей.

    Д/и «Какой мяч больше».

    Цель: учить сравни-вать предметы по величине.

    П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти». Цель: учить катать мяч.

    Д/и «Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрез-ные картинки.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Проговаривание потешки

    «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду, потерял пастух дуду».

    Цель: развитие речи.

    Артикуляционная гимнастика звук [у].

    Цель: развитие речи.

    Проговаривание потешек. Пальчико-вая гимнастика. Цель: развитие речи.

    Д/и «Сложи из палочек».

    Цель: развитие мелкой моторики.

    НОД

    Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [у]. Цель: учить детей четко артикулировать звук [у], изолированно, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах.

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-87, с.17.

    Труд: подметаем веранду.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/игра

    «Кто как кричит?».

    Цель: развивать слуховое восприятие.

    П/игра

    «Кошки-мышки».

    Цель: упражнять в быстром беге.

    П/и «Воробышки и кот».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение рассказа Б. Житкова «Зебра».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить аккуратно складывать одежду в кабинке.

    С/р игра «Больница».

    Цель: организовать игру, распределить роли, учить играть по правилам.

    С/р игра «Семья».

    Цель: учить играть по правилам, дружно.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-87, с.17.

    П/и «Воробышки и кот».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Д/и «Чей шарф длиннее».

    Цель: закрепить умение сравнивать по длине.

    П/игра

     «Кошки-мышки».

    Цель: упражнять в быстром беге.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Предложить детям построить башни из кубиков.

    Цель: учить строить башни, сравнивать по высоте.

    Д/и «Чудесный мешочек».

    Цель: закрепить название овощей.

    Д/и «Собери пирамидку».

    Цель: закрепить восприятие величины.

    Н/п игры, лото, мозаика.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    П/игра «Допрыгни до мяча».

    Цель: упражнять в прыжках.

    Учить аккуратно есть, правильно держать ложку во время еды

    Д/и «Три квадрата»

    Цель: учить сравнивать по величине.

    П/и с бегом «Лохматый пёс».

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. «Большой и маленький».

    Цели: учить понимать слова большой и маленький, классифицировать предметы по размеру.

    Физкультура. Комплекс 2 «Мы – малыши-крепыши». [Подольская Е.И., с.6]

    Познание. «Предметы вокруг нас» (игрушки). [Гризик, с.27]

    Цель: закрепить представления детей о свойствах, целевом назначении и функции предметов.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-88, с.17.

    Цель: обратить внимание на птиц.

    Труд: собираем веточки.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. 

    Д/и «Что больше». Цель: учить сравнив-ать предметы по величине.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: упражнять в беге.

    П/игра «Поезд».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

    Цель: развитие речи.

    С/р игра «Семья».

    Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

    с/р и «Магазин». Цель: закрепить названия овощей и фруктов.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-88, с.17.

    П/игра «Лохматый пёс».

    Цель: упражнять в беге.

    П/и «Перешагни через канавку».Цель: учить преодолевать препятствие.

    П/игра «Поезд»

    Цель: учить действовать по сигналу.

    П/и с бегом «Бегите ко мне!»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Настольно-печатная игра «Мозаика».

    Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

     

    Учить убирать игрушки на место

    Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить названия одежды.

    Н/печатные игры, лото, мозаика

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Проговаривание потешки

    «Сорока-ворона».

    Цель: развитие речи.

    Артикуляционное упражнение «Дудочка».

    Цель: развитие речи.

    Д/и с нарисованными дорожками «Построй рядом с дорогой до-ма».Цель: учить вы-делять в окружающей действительности всё красивое.

    Рассматривание книжек, сказок. Цель: закрепить героев сказок.

    НОД

    познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

    ИЗО Рисование. «Нарисуем травку вокруг дорожек». Цель: вызвать интерес у детей к рисованию цветными карандашами, побуждать рисовать траву короткими и длинными линиями.

    Музыка. (по плану муз.руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-88, с.17.

    Труд: насыпать корм для птиц.

    Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

    Беседа  «Что изме-нилось осенью?». Цель: обратить внимание на изме-нения в природе.

    П/игра

    «Кот и мыши».

    Цель: учить быстро бегать.

    П/игра

    «Кто скорее добежит».

    Цель: учить быстро бегать.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Теремок».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить правильно одевать одежду

    С/р игра

    «Дочки-матери».

    Цель: учить играть по правилам, помочь распределить роли в игре.

    с/р игра «Семья».

    Цель: учить играть дружно.

     

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-88, с.17.

    П/игра «Кот и мыши».

    Цель: учить быстро бегать.

    Д/и «Какого цвета шарф».

    Цель: закрепить основные цвета.

    П/игра

    «Кто скорее добежит».

    Цель: учить быстро бегать.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору».

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Н/печатная игра

    «Предметное лото».

    Цель: развитие мелкой моторики, мышления.

    Д/игра

    «Сложи из палочек»

    Цель: развитие мелкой моторики.

    Д/и «Оденем куклу».

    Цель: закрепить последовательность одевания одежды.

    Предложить детям раскраски и карандаши

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Построй из кубиков»

    Цель: развитие мышления.

    Артикуляционное упражнение

    «Шторки». Цель: развитие речи.

    Проговаривание потешек. Пальчиковая гимнастика«Ладушки»

    Цель: развитие речи, мелкой моторики.

    Иллюстрации на тему «Осень», сюжетные картинки

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Физкультура. Комплекс 2 «Мы – малыши-крепыши». [Подольская Е.И., с.6]

    Аппликация. «Шарики и кубики».

    Цель: познакомить детей с квадратом, учить сравнивать квадрат и круг. [Комарова Т.С., с.19]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-89, с.17.

    Труд: собирать мусор на участке в ведёрко.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Звуки улицы».

    Цель: развитие слухового восприятия.

    П/и «День и ночь».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    П/и «Догоню-догоню».

    Цель: учить быстро бегать.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение стихотворений «Зайчик», «Мишка» из цикла А. Барто «Игрушки».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Учить застёгивать пуговицы и замки на одежде.

    С/р и «Больница».

    Дети лечат кукол.

    Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

    Д/и «Что звучит». Цель: развитие слухового восприятия.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение – О-89, с.17.

    П/и «Кот и мыши».

    Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание, ловкость.

    Д/игра

    «Кто как кричит».

    Цель: развитие слухового восприятия.

    П/и «Догонялки»

    Цель: упражнять в быстром беге.

    П/и «День и ночь».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Н/печатная игра

    «Предметное лото».

    Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

    Учить убирать игрушки по местам

    Д/и «Узнай по звуку».

    Цель: развитие слухового внимания.

    Кубики, н/п игры, мозаика, счетные палочки

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    П/игра «Птички летают».

    Цель: учить бегать врассыпную не сталкиваясь.

    Артикуляционное упражнение

    «Поддувалочка».

    Цель: развитие речи.

    Рассматривание иллюстраций на тему «Птицы».

    Цель: расширить представления детей о птицах.

    Предложить детям бумагу и гуашь нарисо-вать «Цвет настроения».

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Конструктивная деятельность. «Башня для мишки». 

    Цель: учить строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали.

    Физкультура. Комплекс 2 «Мы – малыши-крепыши». [Подольская Е.И., с.6]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-90, с. 18.

    Труд: насыпать корм для птиц.

    Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

    Д/и «Высокий или низкий дом».

    Цель: учить сравнивать по высоте.

    П/игра «Поезд».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    П/и «С кочки на кочку».

    Цель: упражнять в прыжках.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить вытирать руки насухо, аккуратно вешать полотенце

    С/р игра «Парикмахерская».

    Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

    С/р «Строители». Цель: учить строить из конструктора.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-90, с.18.

    П/игра «Поезд».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Д/и «Большой или маленький»

    Цель: учить различать предметы по величине.

    П/и «С кочки на кочку».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/и «Птички летают».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг.

    Инсценировка по мотивам сказки

    В. Бианки «Лис и мышонок».

    Цель: развлечь детей.

    Учить детей убирать игрушки, наводить порядок в группе

    Д/и «Собери картинку».

    Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

    Настольно-печатные игры, лото, раскраски, карандаши.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика. Д/и «Кто в гости к нам пришёл?». Цель: закрепить сказочные персона-жи, развитие связной речи, мышления.

    Артикуляционная гимнастика звук [о].

    Цель: развитие речи.

    Рассматривание кар-тинок с изображением сказочных персонаж-ей. Цель: закрепить знание героев сказок.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору»

    НОД

    Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Развитие речи. Кафе-мороженое. Цель: активизировать в речи детей слова-прилагательные, образованные по аналогии (мороженое из молока – молочное, из шоколада - шоколадное).

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-91, с.18.

    Труд: собираем мусор на участке в ведёрко.

    Цель: учить собирать мусор в определённое место.

    Д/и «Назови правильно».

    Цель: развитие речи, расширить словарный запас.

    П/игра

    «Воробышки и кот».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    П/игра

    «Детки в домике сидят».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение  сказки В. Сутеева «Глупый мышонок».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Д/и «Оденем куклу на прогулку».

    Цель: закрепить последовательность одевания.

    С/р игра «Кафе-мороженое». Цель: активизировать в речи детей слова вежливости, учить играть по правилам.

    с/р игра

    «Магазин».

    Цель: закрепить названия одежды.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-91, с.18.

    П/игра «Детки в домике сидят».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    П/игра

    «Береги игрушку».

    Цель: развитие ловкости.

    П/и «Кот и мыши»

    Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты.

    П/и с бегом «Бегите ко мне!»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    П/и «Передай мяч».

    Цель: учить держать мяч двумя руками.

    Учить убирать игрушки на место, наводить порядок в группе

    Малоподвижная игра «Замри».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Н/п игры, рассматривание сюжетных картинок

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.Утренняя гимнастика. Речевое упражне-ние «Закончи предложение». (Сначала цыплёнок бывает…, а потом вырастает в большую…).

    Артикуляционное упражнение  «Улыбочка».

    Цель: развитие речи.

    Наблюдение в уголке природы.  Цель: вызвать желание забо-титься о комнатных растениях.

    Д/и «Собери пирамидку». Цель: закрепить величину.

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. Высокий и низкий. Цель: учить детей понимать слова высокий - низкий. [Соловьева Е.В., с.34].

    Физкультура. Комплекс 3 «Птицы, рыбы и другие животные». [Подольская Е.И., с.7]

    Познание. «Новая игрушка». [Гризик, с.28]

    Цель: закрепить представления детей о целевом назначении и функциях предметов.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-92, с.18.

    Труд: подметаем веранду.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Какое дерево выше». Цель:  учить сравнивать предметы по высоте.

    П/и «Найди свой цвет». Цель: ориентация в пространстве.

    П/и «Кто скорее добежит».

    Цель: учить быстро бегать.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хожде-ние босиком по массажным ко-врикам. Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить пользоваться носовым платком

    С/р игра «Шофёр: веду машину».Цель: помочь распределить роли, уч-ить играть дружно.

    с/р игра «Семья». Цель: учить соблюдать правила в игре.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-92, с.18.

    П/и «Лохматый пес»

    Цель: упражнять в беге.

    Д/и «Какой дом выше». Цель: зак-репить умение сравнивать по высоте.

    П/и «По узенькой дорожке».

    Цель: развитие координации движений.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д\ игра «Подбери пару».

    Цель: учить подбирать предметы по признакам.

    Д/и «Какой мяч больше» Цель: учить  сравнивать по величине.

    Д/игра «Башня».

    Цель: закрепить понятия высокий и низкий.

    кубики, н/п игры, мозаика

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игр. упражнение «Кукла делает зарядку». Цель: вызвать интерес к здоровому образу жизни.

    Артикуляционное упражнение «Хоботок».

    Цель: развитие речи.

    Игр. упражнение

     «Умоем куклу».

    Цель: учить детей аккуратно пользоваться водой.

    Рассматривание предметных картинок на тему «Овощи и фрукты».

    НОД

    Познание, коммуникация, изодеятельность,

    музыка

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    ИЗО Лепка. «Слепим мисочку и угостим ёжика».

    Цели: продолжать вызвать у детей интерес к действию с пластичными материалами.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-93, с.18.

    Труд: собираем мусор с участка в ведёрко.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Покажи и расскажи кукле, что видишь».

    Цель: развитие речи.

    П/и «Допрыгни до ладони».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/и «Воробышки и кот».

    Цель: упражнять в прыжках.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Колобок».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

    Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Проговаривание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи.

    С/р «Магазин»

    Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

    с/р игра «Парикмахерская». Цель: учить играть дружно.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-93, с.18.

    П/и «Перепрыгни через ручеек».

    Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

    Учить аккуратно бегать не пачкать одежду

    П/и «Лохматый пес»

    Цель: учить быстро бегать.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору».

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/и «Оденем куклу на прогулку».

    Цель: закрепить последовательность одевания.

    Д/и «Назови правильно»

    Цель: закрепить названия одежды.

    Д/и «Уложим куклу спать».

    Цель: учить аккуратно складывать одежду куклы.

    Настольно-печатные игры, мозаика, лото

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Рассказ воспитателя о посуде.

    Цель: расширить знания детей о предметах ближайшего окружения.

    Учить правильно держать ложку во время еды.

    Д/игра

    «Накормим куклу».

    Цель: закрепить знания столовых приборов.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору».

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Физкультура. Комплекс 3 «Птицы, рыбы и другие животные». [Подольская Е.И., с.7]

    Аппликация.

    «Украсим салфетку».

    Цель: закрепить фигуру- квадрат, учить располагать детали в центре и по углам.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-94,с.18.

    Труд: собирать мусор с участка в ведёрко.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений.

    П/и «Попрыгунчики - воробушки».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/и «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Волк и козлята».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Артикуляционное упражнение «Шторки».

    Цель: развитие речевого аппарата.

    С/р игра «Айболит».

    Цель: распределить роли, учить соблюдать правила.

    с/р игра «Автомастерская». Цель: учить играть по равилам.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-94, с.18.

    П/и «Птички в гнёздышках».

    Цель: учить детей бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя.

    П/игра

    «Пройди не задень»

    Цель: развитие ловкости.

    П/игра

    «Попади в цель».

    Цель: развивать глазомер.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору».

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Вечер загадок.

    Цель: учить отгадывать загадки, развитие мышления.

    Учить убирать игрушки по местам

    Предложить детям карандаши и раскраски.

    Цель: развитие мелкой моторики.

    Н/п игры, лото, мозаика

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.Рассказ воспитателя «Бытовые приборы». Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения.

    Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом

    Наблюдения в уголке природы. Цель: полить расте-ния, подрыхлить палочкой почву.

    П/и с бегом «Лохматый пёс»

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Конструктивная деятельность. «Башня для гномиков» (по картинке).

    Цель: продолжать учить детей строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали или разные по размеру и располагать от большого к маленькой.

    Физкультура. Комплекс 3 «Птицы, рыбы и другие животные». [Подольская Е.И., с.7]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность

    Наблюдение О-95, с.19.

    Труд: подметаем веранду.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/игра «Сколько птиц?».

    Цель: закрепить понятия много, один, ни одного.

    П/и «Лохматый пёс». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную.

    П/и «Найди своё место».

    Цель: развивать  ориентировку в пространстве.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лите-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Теремок».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Артикуляционное упражнение «Поддувалочка». Цель: развитие речи.

    С/р игра «Дочки - матери». Цель: помочь распредел-ить роли, учить играть дружно.

    С/р игра «Магазин». Цель: учить соблюдать правила игры.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-95, с.19.

    П/и «Лохматый пёс».

    Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную.

    Поручение: принеси ведёрко для мусора.

    П/и «Попади в цель».

    Цель: развитие глазомера.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг.

    Настольный кукольный театр.

    «Теремок».

    Цель: развлечь детей.

    Д/и «Какая башня выше».

    Цель: закрепить умение сравнивать по высоте.

    Предложить детям конструктор для постройки башни.

    Цель: закрепить умение строить вертикальную постройку.

    Н/п игры, мозаика, лото.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Речевая ситуация «Новенькие». Цель: познакомить детей с новыми игрушками, побуждать к диалогу, развитие речи.

    Артикуляционная гимнастика звук [о].

    Цель: развитие речи.

    Проговаривание потешек.

    Пальчиковая гимнастика.

    Цель: развитие речи, мелкой моторики.

    Рассматривание картинок на тему «Мебель».

    Цель: закрепить названия мебели.

    НОД

    Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Развитие речи. Пересказ сказки «Репка». [О.С. Ушакова, с.25]

    Цель: учить детей вместе со взрослым пересказывать сказку.

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-96, с.19.

    Труд: подметаем веранду.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/игра

    «Попади в цель».

    Цель: развитие меткости.

    П/и «Бегите ко мне».

    Цель: учить ориентироваться по сигналу.

    П/и «По ровненькой дорожке»

    Цель: упражнять в прыжках.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить аккуратно складывать одежду на стульчики

    С/р и «Семья».

    Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

    Предложить детям слепить из пластилина колобка

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-96, с.19.

    П/и «Лохматый пёс».

    Цель: упражнять в быстром беге.

    Д/и «Кто как кричит».

    Цель: развитие слухового восприятия

    П/и «Мыши и кот».

    Цель: упражнять в беге.

     

    П/и «Попрыгунчики-воробышки».

    Цель: упражнять в прыжках.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Рассказ воспитателя. Телефон.

    Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения и их назначением.

    Учить убирать игрушки по местам

    Д/и «Сложи картинку».

    Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

    Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Групповой праздник «Шишки».

    Цель: создать радостное настроение.

    Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

    Цель: развитие речи.

    П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти».

    Цель: учить катать мяч.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору»

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. Ёлочки. Цель: знакомство с формой. [Соловьева Е.В., с.34].

    Физкультура. Комплекс 4 «Тики-так – мы умеем вот как!». [Подольская Е.И., с.8]

    Познание. «Подарки осени». [Гризик, с.28]

    Цель: на основе наиболее ярких впечатлений детей закрепить их представления об осени.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-97, с.19.

    Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. 

    Д/и «Какой ветер». Цель: учить понятию сильный- слабый.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    П/и «Детки в домике сидят».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Три поросёнка».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Д/и «Чудесный мешочек».

    Цель: закрепить названия овощей.

    С/р и «Больница».

    Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

    Рисование пальчиками «Дождик», бумага, гуашь

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-97, с.19.

    П/и «Вот лежит лохматый пёс».

    Цель: упражнять в быстром беге.

    Учить бегать осторожно не падать.

    П/и «Детки в домике сидят». Цель: учить дейс-твовать по сигналу.

    П/и с бегом «Бегите ко мне!»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/и «Где предмет?».

    Цель: учить употреблять предлоги в, на, под, за, около.

    Д/и «Где это?»

    Цель: закрепить понятия далеко-близко.

    Предложить детям построить башню из кубиков.

    Цель: закрепить умение строить вертикальные постройки.

    Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Геометрическая мозаика». Цель: развитие мышления, закрепить названия геометрических фигур.

    Артикуляционное упражнение «Хоботок».

    Цель: развитие речи.

     П/и «Кто дальше прыгнет». Цель: упражнять в прыж-ках с продвижением вперёд.

    Рассматривание картинок на тему «Зима». Цель: учить признаки зимы.

    НОД

    познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

    ИЗО Рисование. «Поможем жучкам спрятаться в траве».Цели: продолжать вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами травы доступными средствами выразительности; добиваться расположение травы по всей плоскости листа.

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-98, с.19.

    Труд: чистим от снега участок. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Цель: учить быстро бегать.

    Малоподвижная игра «Загадки-движения».

    Цель: учить повторять движения.

    П/игра

    «Лохматый пёс»

    Цель: учить быстро бегать.

    П/и «Детки в домиках сидят».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение рассказа К.Чуковского «Мойдодыр».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить застёгивать замки и липучки на обуви

    с\р игра "Семья"

    Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно.

    с/р игра «Парикмахерская» . Цель: по-мочь распреде-лить роли.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-98, с.19.

    П/игра «Попади в цель».

    Цель: развивать меткость, ловкость.

    Д/игра

    «Назови цвет».

    Цель: закрепить основные цвета.

    П/игра

    «Волк и овцы».

    Цель: учить быстро бегать.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/и «Какой мяч больше».

    Цель: закрепить умение сравнивать по величине.

    Упражнение

    «Игра с песком».

    Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

    П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти».

    Цель: учить катать мяч.

    Н/печатные игры, мозаика, шнуровка

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Предметное лото».

    Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

    Артикуляционное упражнение «Хоботок».

    Цель: развитие речи.

    Предложить детям конструктор.

    Цель: учить строить различные по длине заборы.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору»

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Физкультура. Комплекс 4 «Тики-так – мы умеем вот как!». [Подольская Е.И., с.8]

    Аппликация. «Цветок».

    Цель: сделать подарки для мам к празднику, закрепить приёмы наклеивания.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-100, с.19.

    Труд: собираем мусор с участка в ведёрко.

    Цель: учить поддерживать порядок на участке.

    Д/и «Какой шарф длиннее».

    Цель: закрепить умение сравнив-ать по длине.

    П/и «Лохматый пёс».

    Цель: упражнять в беге.

    П/и «Попади в цель»

    Цель: развивать меткость, глазомер.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Три медведя».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Упражнение «Котёнок».Цель: мышечное рассла-бление, снятие психоэмоционального напряжения.

    С/р и «Больница».

    Цель: продолжать учить детей обыгрывать различные действия.

    Рисование ладошками «Цвет настроения». Бумага, гуашь.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-100, с.19.

    П/и «Найди себе пару».

    Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание.

    Поручение: почисти снег с перил веранды

    П/игра «Кто выше?»

    Цель: упражнять в прыжках в высоту.

    Выносной материал: лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/и «Чей забор длиннее».

    Цель: закрепить умение сравнивать предметы по длине.

    Рассматривание картинки предметные на тему «Профессии». Цель: закрепить профессии.

    Учить убирать игрушки по местам, наводить порядок в группе

    Предложить детям конструктор.

    Цель: продолжать учить строить различные по высоте и длине постройки.

    Настольно-печатные игры, лото,

    мозаика

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Какой домик выше»

    Цель: закрепить умение сравнивать предметы по высоте.

    Артикуляционное упражнение «Поддувалочка».

    Цель: развитие речи.

    Д/и «Построим игрушкам домики». Цель: учить строить домики разной величины.

    Счетные палочки, конструктор

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Конструктивная деятельность. «Домик для куклы».

    Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах.

    Физкультура. Комплекс 4 «Тики-так – мы умеем вот как!». [Подольская Е.И., с.8]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-54,с.11.

    Труд: собираем веточки в кучу.

    Цель: собирать веточки в определённое место. 

    Д/и «Кто как кричит».

    Цель: развитие речи.

    П/и «Лохматый пёс». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную.

    П/и «Птички в гнёздышках»

    Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Д/и «Сложи из палочек».

    Цель: развитие мелкой моторики.

    С/р игра. «Дочки-матери». Цель: продолжить учить играть дружно, по правилам.

    с/р игра «Почта»

    Цель: продолжать учить соблюдать правила в игре.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-54, с.11.

    П/и «Поезд».

    Цель: учить энергично двигаться со сменой направления.

    Д/и «Какой ветер дует».

    Цель: закрепить сильно-слабо.

    П/и«Попрыгунчики-воробушки»

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг.

    Инсценировка сказки К.Чуковского «Телефон».

    Цель: создать радостное настроение. 

    Учить убирать игрушки по местам

    Упражнение "Пчелка на лугу"

    Цель: развитие эмпатии, снятие мышечного и эмоционального напряжения.

    Настольно-печатные игры, мозаика, лото.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

    Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

    Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь

    Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь (2- я младшая группа)...

    Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми 4-го года жизни(Тематическая неделя "Мир игры"/ "Народные игрушки" (ноябрь)

    Развернутое комплексно- тематическое планирование в средней группе по программе "Детство"....