Главные вкладки

    Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Королькова Маргарита Петровна

    Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь (2- я младшая группа)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_na_noyabr_2_mladshaya_gruppa.doc385.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарный план

    воспитательно-образовательной работы 

    на ноябрь

    II младшая группа -II

    Тема месяца: «Предметы вокруг нас»

    Цель: продолжать знакомить с окружающими предметами и их назначением.

            

    Итоговое мероприятие: «День мам».

    Форма итогового мероприятия: утренник.

    Дата проведения итогового мероприятия___________________

    Ф.И.О.  воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс №9.

    День радостный встреч.

    «Карлсон».

    Цель: создать радостное настроение.

    Разучивание потешки

    «Наши уточки с утра».

    Цель: развитие речи.

    Беседа

    «Как дети провели выходные дома?».

    Цель: учить делиться впечатлениями.

    Картинки, открытки, пирамидки, игрушки.

    НОД

    Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Музыка по плану муз. руководителя.

    Развитие речи. Давайте знакомиться.

    Цель: активизировать в речи детей употребление слов, называющих предметы мебели.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-56, с.11.

    Труд: уборка мусора на участке.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/и «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках.

    Д/и «Какой дом выше».

    Цель: учить сравнивать предметы по высоте.

    П/игра

    «Бегите ко мне»

    Цель: учить быстро бегать.

    Выносной материал: мячи,  скакалка, машинка, игрушки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Три медведя».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка»,

    воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Д/и «Подбери по цвету».

    Цель: закрепить основные цвета.

    С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить соблюдать правила в игре.

    Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская»

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-56, с.11.

    П/и «Поймай комара».

    Цель: развитие быстроты реакции.

    П/и со скакалкой «Перешагни ручеек».

    П/и «Бегите к флажку»

    Цель: учить быстро бегать.

    Выносной материал: флажок, скакалка

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    «Птички клюют ягоды»

    (рисование пальчиками).

    Цель: учить рисовать пальчиками ягоды на веточках.

    Д/и: «Шну-ровка» Цель: развитие мелкой моторики.

    Рассматривание книг со сказками. Цель: закрепить героев сказок.

    Н/п игры, мозаика, лото, бумага, гуашь, книги сказок

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс №9.

    Групповой праздник

    «Разноцветные ленточки».

    Цель: создать радостное настроение у детей.

    Учить правильно мыть руки, хорошо намыливать.

    Д/и «Чудесный мешочек»

    Цель: закрепить основные цвета.

    Мешочек, разноцветные ленточки

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. «Город цветных человечков. Синий».

    Цель: учить детей понимать слова обозначающие основные цвета. [Соловьева Е.В., с.33]

    Познание. «Экскурсия в прачечную».

    Цель: продолжить знакомить детей с сотрудниками детского сада и их трудом, познакомить с новыми предметами.[Гризик, с.26].

    Физкультура. Упражнять в ходьбе и беге, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземлять в прыжках. [Пензулаева Л.И., с.39].

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-57, с.11.

    Цель: учить наблюдать за изменениями в погоде.

    Труд: подметаем веранду.

    Цель: учить следить за порядком на участке и веранде.

    Загадки движения «Угадай, что я делаю», «Покажи как».

    П/и с бегом

    «Бегите ко мне».

    П/и с прыжками

    «Воробышки и автомобиль».

    Выносной материал: обруч, скакалка, кукла одетая по погоде, игрушки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение стихотворения А.Барто «Девочка чумазая».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

    Учить застёгивать пуговицы и замки на одежде.

    Посадка лука в горшок.

    Цель: приучать наблюдать за ростом растений.

    Луковица, горшок с землёй, лейка

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-57, с.11.

    П/и «Воробышки и кот».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/и со скакалкой «Перепрыгни через ручеёк»

    П/и «Мыши и кот»

    Цель: учить бегать врассыпную.

    Выносной материал: скакалка

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Рассматривание картинок на тему «Животные ?».

    Цель: закрепить знание домашних и диких животных.

    Д/и «Чудесный мешочек».Цель: закрепить назва-ние фруктов.

    П/и «Вокруг кубиков» Цель: развивать коорди-нацию движений.

    Кубики, мешочек, муляжи фруктов

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс №9. Знакомство с рукомойником.

    Цель: познакомить детей с умывальником, рассказать какие бывают, их назначение.

    Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой моё личико». Цель: развитие речи.

    Д/и с нарисованной дорожкой «Построй рядом домики». Цель: учить рисов-ать карандашом, окружающую действительность.

    Карандаши, листы с нарисованной дорогой.

    НОД

    познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

    Музыка по плану муз.руководителя.

    ИЗО Рисование. «Нарисуем травку вокруг дорожек».

    Цель: вызвать интерес у детей к рисованию цветными карандашами, побуждать рисовать траву короткими и длинными линиями.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-58, с.12.

    Труд: собираем веточки.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Какой мяч больше» Цель: учить сравни-вать предметы по величине.

    П/игра

    «Попади в круг».

    Цель: развивать меткость, ловкость, глазомер.

    Выносной материал: обруч, скакалка, мячи, машинка, игрушки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-туры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Репка».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка»,

    воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Учить аккуратно пользоваться салфетками.

    Д/и с нарисованной дорожкой «Движе-ние машин». Цель: учить рисовать окр. действительность.

    Цветные карандаши, листы с «дорогой».

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-58, с.12.

    П/игра «Мыши и кот».

    Цель: упражнять в беге.

    Игры с обручем и скакалкой

    П/игра «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках.

    Выносной материал: обруч, скакалка

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Н/п игра «Предметное лото».

    Цель: закрепить названия мебели, бытовых приборов.

    Д/и «Кому, что подойдет». Цель: учить атрибуты профессий.

    С/р игра

    «Дочки – матери».

    Цель: помочь распределить роли.

    Н/печатные игры, лото, атрибуты для с/р игры «Дочки-матери».

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс №9.

    Развлечение в группе

    «Воздушные шарики».

    Цель: создать радостное настроение.

    Кинезиолог. упр. «Кулак- ребро-ладонь».Цель: активация межп-олушарного взаимодействия.

    Пальчиковая гимнастика.

    Цель: развитие мелкой маторики.

    Картинки, открытки, воздушные шарики

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Аппликация. «Зажжем разноцветные огоньки». [Комарова Т. С., с.18]

    Цель: учить наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.

    Физкультура.

    Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземлять в прыжках. [Пензулаева Л.И., с.39].

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за О-59, с.12.

    Труд: собираем мусор.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/и «Лохматый пёс».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    Д/и «Найди предмет».

    Цель: развитие внимания.

    П/игра

    «С кочки на кочку»

    Цель: упражнять в прыжках.

    Выносной материал: обруч, скакалка, кукла одетая по погоде, игрушки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение и пересказ русской народной сказки «Курочка-ряба».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Гимнастика «Побудка»,

    воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Учить вытирать руки насухо полотенцем.

    С/р игра «Больница»

    Цель: учить играть дружно.

    Атрибуты для с/р игры «Больница»

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-59, с.12.

    П/и «По ровненькой дорожке».

    Цель: упражнять в прыжках.

    Д/игра

    «Громко-тихо»

    Цель: развитие силы голоса

    П/и «Пролезь в норку». Цель: учить пролезать через обруч.

    Выносной материал: обруч, скакалка

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Рисование карандашами.

    Цель: вызвать у детей интерес к рисованию цветными карандашами.

    Массаж ладо-шек. Катать карандаш между ладошками.

    Игр. упражнение «Оденем куклу». Цель: закрепить послед. одевания.

    Листы бумаги, цветные карандаши.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс №9.

    Рассказ воспитателя «Как собака ухаживает за щенятами». Цель: воспитывать любовь к животным, объяснить, почему нельзя подходить к собаке, когда она кормит щенков.

    Д/и «Чудесный мешочек».

    Цель: закрепить название овощей.

    Игры с конструкто-ром: «Построим кукле мебель». Цель: закрепить знания о назначении предметов.

    Куклы, игрушки, картинки мебели, конструктор

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Физкультура.

    Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземлять в прыжках. [Пензулаева Л.И., с.39].

    Конструктивная деятельность. «Мебель для кукол» (стол, стул, диван).

    Цель: закреплять представления о знакомых предметах, знать их назначение, особенности.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-87, с.17.

    Труд: собираем мусор.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/и «Лохматый пес».

    Цель: упражнять в беге.

    П/и «Тепло-холодно».

    Цель: развивать слуховое внимание.

    П/игра

    «Воробышку и кот»

    Цель: упражнять в прыжках.

    Выносной материал: обруч, скакалка, машинка, игрушки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка».

    Дыхательная гимнастика «Стрельниковой».

    Самомассаж.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Следить за правильным выполнением дыхательных упражнений

    С/р игра «Кафе». Цель: учить образовывать слова сок из яблок -яблочный и т.д.

    Атрибуты для с/р игры «Кафе»

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-87, с.17.

    П/и «С кочки на кочку».

    Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

    Учить выглядеть опрятно, поправлять на себе одежду.

    П/и «Береги предмет»

    Цель: упражнять в бросании и ловле.

    Выносной материал: обруч, скакалка,

    мешочек

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг.

    Театр на фланелеграфе

    «Три медведя».

    Цель: развлечь детей.

    Д/и «Подбери по цвету».

    Цель: закрепить основные цвета.

    Д/и «Собери картинку».

    Цель: развивать мышление.

    Н/п игры, разрезные картинки

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№10

    День радостных встреч.

    «Колобок».  

    Цель: создать радостное настроение.

    Учить аккуратно складывать одежду в кабинке.

    Проговаривание потешки «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду..». Цель: артикуляция звука [у].

    Картинки на тему: «Осень», животные?, растения ?.

    НОД

    Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Музыка по плану муз. руководителя.

    Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [у]. Цель: учить детей четко артикулировать звук [у], изолированно, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-88, с.17.

    Труд: собираем веточки.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/и «Найди свой домик».

    Цель: ориентация в пространстве.

    П/и «Кто быстрей добежит до пенька».

    Цель: учить соревноваться 

    П/и «Попади в круг» Цель: развивать меткость, учить бросать кубик, попадая в круг (обруч).

    Выносной материал: обруч, кубики, кукла одетая по погоде, игрушки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение рассказа Б. Житкова «Зебра».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Загадки-движе-ния «Послушай и покажи».

    Цель: учить изображать животных

    Сюжетная игра «Путешествие в лес». Цель: закрепи-ть сезонные измене-ния и поведение животных.

    Атрибуты для сюжетной игры картинки с изображением лесных зверей

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-88, с.17.

    П/и «Найди своё место».

    Цель: ориентация в пространстве.

    Д/и «Кто как кричит?».

    Цель: развивать слуховое восприятие.

    П/игра

     «Кошки-мышки».

    Цель: упражнять в быстром беге.

    Выносной материал: обруч, скакалка

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Собирание разрезных картинок на тему «Мебель».

    Цель: закрепить знание предметов мебели.

    Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики.

    Д/и «Чудесный мешочек».

    Цель: закрепить название овощей.

    Н/п игры, лото, разрезные картинки

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№10

    Беседа об экскурсии в прачечную. Цель: закрепить знание предметов необходимых прачке в её работе, чем полезен её труд.

    Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

    Д/и «Назови одним словом»

    Цель: закрепить обобщения.

    игрушки, картинки с мебелью, бытовыми приборами.

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. «Гусенички. Длинный - короткий».

    Цель: учить детей понимать слова длинный - короткий. [Соловьева Е.В., с.34]

    Познание. «Предметы вокруг нас» (игрушки). [Гризик, с.27]

    Цель: закрепить представления детей о свойствах, целевом назначении и функции предметов.

    Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. [Пензулаева, с.40]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-89, с.17.

    Цель: обратить внимание на изменения в природе.

    Труд: подметаем веранду.

     Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. 

    П/и «Пролезь в норку».

    Цель: учить пролазить через обруч, наклоняясь.

    П/игра «Поезд»

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Выносной материал: обруч, снежные лопатки, игрушки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Теремок».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

    Проговаривание потешки «Водичка, водичка». Цель: развитие речи.

    С/р игра «Ярмарка». Цель: побуждать вступать в диалог в игровой ситуации.

    Атрибуты для с/р игры «Ярмарка»: муляжи фруктов, овощей

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-89, с.17.

    П\и "Бегите ко мне"

    Цель: учить детей быстро бегать. 

    П/и «Перешагни через препя-тствие»

    П/и «Пролезь не задень». Цель: развивать ловкость.

    Выносной материал: обруч, скакалка

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Обсуждение ситуации:

    «Хороший - плохой заяц».

    Цель: учить правильно оценивать поступки. 

    Учить убирать игрушки на место

    Д/и «Чудесный мешочек».

    Цель: определить на ощупь предметы.

    Н/печатные игры, лото, мозаика, игрушка заяц

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№10

    Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке

    «Заячьи слёзы».

    Цель: приобщать детей к народному творчеству.

    Проговаривание потешки

    «Божья коровка».

    Цель: развитие речи.

    Ситуат./ разговор: «Какое красивое платье, прическа».

    Цель: учить замечать красоту в окруж. предметах.

    Книжки, иллюстрации, картинки

    НОД

    познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

    Музыка по плану муз.руководителя.

    ИЗО Лепка. «Посуда для букашек».

    Цель: продолжать вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, закреплять умение передавать простейшую объёмную форму при лепке чайной посуды.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-89, с.17.

    Труд: покормить птиц.

    Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

    П/игра «Бегите ко мне!»

    Цель: учить быстро бегать.

    Д/и «Какое дерево выше?». Цель: учить сравнивать предметы по высоте.

    П/игра

    «Пролезь в норку».

    Цель: развивать ловкость.

    Выносной материал: корм для птиц, обруч, лопатки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки «Как лисичка бычка обидела».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Упраж. «Огонь-лёд» в уголке релаксации. Цель: снять психо-эмоц. напряжение.

    С/р игра

    «Дочки-матери». Цель: помочь распределить роли в игре.

    Атрибуты для с/р игры «Дочки-матери»

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-89, с.17.

    П/игра «Пузырь»

    Цель: умение ходить по кругу.

    Поручение: очисти снег с горки.

    Д/и «Чьи следы». Цель: развитие внимания.

    Выносной материал: обруч, лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Н/п игры, лото по желанию детей.

    Цель: развитие мелкой маторики, воображения, мышления.

    Д/и «Вставь словечко»

    Цель: развитие мышления, речи.

    Д/и «Сложи из палочек»

    Цель: развитие мелкой моторики.

    н/п игры, лото, мозаика, счетные палочки

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№10

    Загадывание загадок о животных.

    Цель: развитие мышления, закрепить знания о повадках животных.

    Проговаривание скороговорки «Мышонку шепчет мышь..»

    Разучивание считалки: «Раз, два, три, четыре, пять..» Цель: развитие речи.

    Иллюстрации на тему «Осень», сюжетные картинки

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Аппликация. «Шарики и кубики».

    Цель: познакомить детей с квадратом, учить сравнивать квадрат и круг. [Комарова Т.С., с.19]

    Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. [Пензулаева, с.40]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-90, с.18.

    Труд: чистить дорожку от снега.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/и «Волк и овцы».

    Д/и «Звуки улицы».

    Цель: развитие слухового восприятия.

    П/и «Воробушки».

    Цель: упражнять в прыжках.

    Выносной материал: обруч, лопатки, игрушки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки «Крошка-малышка».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Гимнастика «Побудка»,

    воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Д/и «Узнай по звуку».

    Цель: развитие слухового внимания.

    Д/и «Угадай на чем играю» Цель: знако-мить с звучание музыкальных инструментов.

    Музыкальные игрушки: барабан, бубен, дудочка и др.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение – О-90, с.18.

    П/и «Кот и мыши».

    Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание, ловкость.

    Д/и «Нарисуй квадрат». Цель: учить рисовать палочкой на снегу.

    П/и «Догонялки»

    Цель: упражнять в быстром беге.

    Выносной материал: обруч, лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Н/печатные игры, домино, лото. Цель: развитие мышления, мелкой моторики..

    Д/и«Построй из кубиков»

    Цель: развитие мышления.

    Д/и «Сложи из палочек».

    Цель: закрепить квадрат.

    Кубики, н/п игры, лото, домино, счетные палочки

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№10

    Рассматривание картинок «Птицы».

    Цель: расширить представления детей о птицах.

    Упражнение «Снежинка». Цель: развитие речевого дыхания.

    Д/игра «Паровоз»

    Цель: развитие речевого дыхания.

    Кусочек ваты, игрушечный паровозик, картинки птиц.

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. [Пензулаева, с.40]

    Конструктивная деятельность. «Башня для мишки». Цель: учить строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-91, с. 18.

    Труд: покормить птиц.

    Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

    П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу.

    Д/и «Большой или маленький» Цель: учить различать предметы по величине.

    П/и «Быстро-медленно».

    Цель: формировать умение двигаться в разном темпе.

    Выносной материал: обруч, лопатки, машинка

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение стихотворения А.Плещеева «Осень наступила».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка».

    Дыхательная гимнастика «Стрельниковой».

    Самомассаж.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить выти-раться насухо, аккуратно вешать полотенце

    П/и с бубном. Цель: развитие слуха, чувства ритма, умение двигаться под музыку.

    Атрибуты для с/р игр КАКИЕ, бубен.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-91, с.18.

    П/и «Через ручеек».

    Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов.

    П/и

    «Тучи и ветер».

    Цель: развитие вестибулярного аппарата

    П/и «Дорожка препятствий.»

    Цель: учить преодолевать препятствия.

    Выносной материал: обруч, скакалка, лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг. Игра-пляска «Мы в кружочек встали».

    Цель: развлечь детей, усвоение простых танцевальных движений.

    Учить детей убирать игру-шки, наводить порядок

    Н/п игры по желанию детей, рисование по желанию

    Настольно-печатные игры, лото, раскраски, карандаши.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№11

    День радостных встреч.

    «Угощение весёлого молочника».

    Цель: создать радостное настроение.

    Наблюдение в уголке природы, поручение полить растения

    Разучивание потешки «Курочка - рябушка».

    Цель: развитие речи.

    Картинки с изображением  птиц, животных, растений.

    НОД

    Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Музыка по плану муз. руководителя.

    Развитие речи. Кафе-мороженое. Цель: активизировать в речи детей слова-прилагательные, образованные по аналогии (мороженое из молока – молочное, из шоколада - шоколадное).

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-92, с.18.

    Труд: чистим дорожку от снега.

    Цель: учить чистить снег лопатками.

    П/и «Поезд».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Игровое упражнение

    «Перепрыгнем канавку».

    Цель: прыжки с продвижением вперёд.

    П/и «Выпал белень-кий снежок». Цель: уметь двигаться в соответствии со словами, выполнять танцевальные движения.

    Выносной материал: обруч, лопатки для снега, кукла одетая по погоде

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье

    Чтение рассказа Б.Житкова «Слон».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка»,

    воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Учить убирать за собой игровое место, наводить порядок в группе

    С/р игра «Кафе-мороженое». Цель: активизировать в речи детей слова вежливости.

    Атрибуты для с/р игры

    «Кафе-мороженое».

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-92, с.18.

    П/и «У медведя во бору».

    Цель: упражнять в быстром беге.

    Д/и «Нарисуй круг». Цель: учить рисовать на снегу.

    П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты.

    Выносной материал: обруч, лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/и «Кто, что делает?».

    Цель: развитие связной речи, мышления.

    Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»

    Д/и «Кто, что ест?». Цель: развитие связной речи, мышления.

    Н/п игры, предметные и сюжетные картинки

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№11

    Беседа «Растения в группе», наблюдение: какое растение подросло?  Цель: вызвать желание заботиться о комнатных растениях.

    Заучивание стих-я А.Барто «Лошадка». Цель: развитие речи, памяти.

    Загадки-движения «Отгадай, кто это?», «Покажи, как..»

    Цель: развитие мышления.

    картинки, книги, иллюстрации

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. Высокий и низкий.

    Цель: учить детей понимать слова высокий - низкий. [Соловьева Е.В., с.34].

    Познание. «Новая игрушка». [Гризик, с.28]

    Цель: закрепить представления детей о целевом назначении и функциях предметов.

    Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках в прямом направлении.[Пензулаева, с.42].

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-93, с.18.

    Труд: подметаем снег с веранды. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/и «Пузырь».

    Д/и «Назови что это?». Цель: зак-репить названия окружающих предметов.

    П/игра

    «Бегите ко мне».

    Цель: учить быстро бегать.

    Выносной материал: лопатки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение «Колыбельная песня» Л.Мей.

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

    Закрепить умение пользоваться салфетками

    Игр. упражнение «Накормим куклу» Цель: закрепить знания столовых приборов.

    Атрибуты для с/р игры «Семья», кукла, посудка

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-93, с.18.

    П/и «Лохматый пес»

    Цель: упражнять в беге.

    Труд.поручения: собирать снег в кучу

    П/и «Снежинки и ветер» Цель: разви-тие координации движений.

    Выносной ма-териал: лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д\и «Круг, квадрат»

    Цель: закрепить представления детей о фигуре круг и квадрат.

    Д/и «Какой мяч больше» Цель: восприятие величины.

    «Какой это формы» Цель: учить определять предметы по форме.

    Круги, квадраты, кубики, шары, мячи, н/п игры, мозаика

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№11

    Беседа «Кто как ходит».

    Цель: дать понятие о позвоночнике, осанке, формировать привычку следить за своей осанкой.

    Заучивание стих-я А.Барто «Зайка».

    Цель: развитие речи, памяти.

    Д/и «Сбор урожая». Цель: учить детей различать фрукты и овощи.

    Картинки фрукты и овощи

    НОД

    Познание, коммуникация, изодеятельность,

    музыка

    Музыка по плану муз.руководителя.

    ИЗО Рисование. «Поможем жучкам спрятаться в траве».

    Цели: продолжать вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами травы доступными средствами выразительности; добиваться расположение травы по всей плоскости листа.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-94, с.18.

    Труд: сметаем снег с предметов расположенных на участке.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/и «Самолёты». 

    Сит. разговор о членах семьи «Как зовут твою маму?..».

    Цель: развитие речи.

    П/и «Воробышки и кот».

    Цель: упражнять в прыжках.

    Выносной материал: лопатки, скакалка

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение стихотворение Э. Мошковская «Кузнечик».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

    Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Разучивание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи.

    С/р «Магазин»

    Цель: учить играть по правилам, дружно.

    Атрибуты для с/р игры «Магазин»

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-94, с.18.

    П/и «Лохматый пес»

    Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

    Учить поправлять на себе шарф, шапку

    П/и «Кто бросит дальше?»

    Цель: учить бросать вдаль снежки.

    Выносной материал: лопатки, скакалка

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Рассматривание открыток на тему: «Цветы».

    Цель: учить видеть красоту цветов.

    Д/игра

    «Назови цветок»

    Цель: развитие речи.

    Д/и «Букет». Цель: учить составлять композицию из бумажных цветов.

    Настольно-печатные игры, картинки цветы

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№11

    Рассказ воспитателя о посуде.

    Цель: расширить знания детей о предметах ближайшего окружения.

    Учить дежурных правильно раскладывать ложки

    Игровое упраж. «Кукла делает зарядку».

    Цель: формировать интерес к ЗОЖ.

    Картинки посуда, игрушечная посуда

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Аппликация. «Украсим салфетку».

    Цель: закрепить фигуру- квадрат, учить располагать детали в центре и по углам.

    Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках в прямом направлении.[Пензулаева, с.42].

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-95,с.19.

    Труд: чистить участок от снега. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/игра

    «Пройди не задень»

    Цель: развитие ловкости

    П/и «Весёлый паровозик».

    Цель: энергично двигаться со сменой направления.

    Выносной материал: обруч, скакалка, лопатки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Волк и козлята».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Гимнастика «Побудка»,

    воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Артикуляцио-нная гимнастика

    Цель: развитие речевого аппарата.

    С/р игра «Автомастерская». Цель: распределить роли, учить соблюдать правила.

    Атрибуты для с/р игры «Автомастерская»

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-95, с.19.

    П/и «Птички в гнёздышках».

    Цель: учить детей бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя.

    П/и «Попади в круг».

    Цель: развивать глазомер.

    Беседа «Гололед».

    Цель: формировать представление о правилах безопас-ного поведения на улице.

    Выносной материал: обруч, лопатки.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Вечер чистоговорок.

    Цель: учить правильно произносить звуки в словах.

    Учить убирать игрушки по местам

    Н/п игры по желанию детей, раскрашивание картинок.

    Н/п игры, лото, раскраски

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№11

    Рассказ воспитателя «Утюг».

    Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения.

    Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом

    Наблюдения в уголке природы. Цель: развитие вос-приятия оттенков зеленого цвета.

    Утюг, картинки сюжетные, предметные на тему «бытовые приборы»

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках в прямом направлении.[Пинзулаева, с.42].

    Конструктивная деятельность. «Башня для гномиков» (по картинке).

    Цель: продолжать учить детей строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали или разные по размеру и располагать от большого к маленькой.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность

    Наблюдение О-96, с.19.

    Труд: чистим снег. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную.

    Учить аккуратно бегать не падать, не пачкать одежду

    П/и «Найди своё место».

    Цель: развивать  ориентировку в пространстве.

    Выносной материал: обруч, лопатки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лите-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка».

    Дыхательная гимнастика «Стрельниковой».

    Самомассаж.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить детей готовить обстановку для игры

    С/р игра «В гости к бабушке».

    Цель: учить играть дружно, соблюдать правил.

    Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-96, с.19.

    П/и с бегом «Воробушки и автомобиль».

    Поручение: очисти пень от снега.

    П/и «С кочки на кочку». Цель: упраж нять в прыжках.

    Выносной материал: обруч, лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг.

    Настольный кукольный театр.

    «Заюшкина избушка» (по мотивам русск. сказок. Цель: развлечь детей.

    Д/и «Сколько?». Цель: закрепить понятия много, один, ни одного.

    Игры с музыкальными игрушками

    Н/п игры, барабан, металлофон.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№12

    День радостных встреч.

    «Братец Кролик».

    Цель: создать радостное настроение.

    Учить подворачивать рукава перед мытьем рук

    Разучивание потешки «Петушок, петушок».

    Цель: развитие речи.

    картинки, иллюстрации на темы «Мебель», «бытовые приборы», «одежда»

    НОД

    Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Музыка по плану муз. руководителя.

    Развитие речи. Пересказ сказки «Репка». [О.С. Ушакова, с.25]

    Цель: учить детей вместе со взрослым пересказывать сказку.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-97, с.19.

    Труд: чистим веранду от снега. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/и «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по сигналу. 

    П/и «Найди, что спрятано».

    Цель: развитие ориентировки в пространстве.

    П/и «По ровненькой дорожке»

    Цель: упражнять в прыжках.

    Выносной материал: обруч, лопатки, игрушки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки В.Сутеева «Кто сказал мяу?».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка»,

    воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Д/и «Сложи картинку».

    Цель: развитие мышления.

    Беседа о героях знакомых сказок. Цель: уточнить имена и названия сказок.

    Книжки-сказки, иллюстрации, разрезные картинки

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-97, с.19.

    П/и «У медведя во бору».

    Цель: упражнять в быстром беге.

    Д/и «Угадай по звуку».

    Цель: развитие слухового восприятия

    Покормить птиц.  Рассмотреть их.

    П/и «Мыши и кот». Цель: упражнять в беге.

    Выносной материал: обруч, лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Рассказ воспитателя. Телефон.

    Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения и их назначением.

    Учить убирать игрушки по местам

    Д/и «Подбери пару». Цель: учить подбирать предметы по признакам.

    Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№12

    Групповой праздник «Шишки».

    Цель: создать радостное настроение.

    Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

    Чтение потешек.

    Цель: вызывать у детей интерес к фольклору:

    Корзина с шишками, игрушки

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. Ёлочки.

    Цель: знакомство с формой. [Соловьева Е.В., с.34].

    Познание. «Подарки осени». [Гризик, с.28]

    Цель: на основе наиболее ярких впечатлений детей закрепить их представления об осени.

    Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.. [Пензулаева, с.43]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-98, с.19.

    Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. 

    Д/и «Назови, что видишь». Цель: развивать зрительное восприятие.

    П/игра

     «Бегите ко мне»

    Цель: учить быстро бегать.

    Выносной материал: лопатки, игрушки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

    Д/и «Чудесный мешочек».

    Цель: закрепить названия овощей.

    Игра-путешествие «Прошлое ложки». Цель: обогатить знания детей о предмете – ложка.

    Деревянные ложки, муляжи овощей, мешочек

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-98, с.19.

    П/и «Вот лежит лохматый пёс».

    Цель: упражнять в быстром беге.

    Д/и «Назови правильно».Цель закрепить назва-ния одежды.

    П/и «С кочки на кочку».

    Цель: упражнять в прыжках.

    Выносной материал: обруч, лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Рассказ воспитателя. Платье.

    Цель: учить произносить названия деталей одежды: рукава, воротник, карманы.

    Д/и «Где это?»

    Цель: закрепить понятия далеко-близко.

    Д/и «Где предмет?». Цель: учить упот-реблять предлоги в, на, под, за, около

    Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№12

    Чтение рассказа К.Чуковского «Мойдодыр».

    Цель: обсудить смысл произведения, развитие связной речи.

    Разучивание потешки

    «Тили-бом, тили-бом». Цель: развитие речи.

     Рассматривание иллюстраций книг в книжном уголке. Цель: формировать интерес к книге.

    игрушки, картинки, книги, иллюстрации на разные темы.

    НОД

    познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

    Музыка по плану муз.руководителя.

    ИЗО Лепка. «Слепим мисочку и угостим ёжика».

    Цели: продолжать вызвать у детей интерес к действию с пластичными материалами.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-54, с.11.

    Труд: чистим от снега участок. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/игра «Бегите ко мне!»

    Цель: учить быстро бегать.

    Загадки-движения. «Покажи идет медведь…». Цель: развитие выразительных навыков.

    П/и «Поезд».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Выносной материал: обруч, лопатки, игрушки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Учить помогать аккуратно убирать посуду со стола

    с\р игра "Парикмахерская"

    Цель: продолжать знакомить с профессиями.

    Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская»

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-54, с.11.

    П/И «Снежки».

    Цель: развивать меткость, ловкость.

    Учить стряхивать снег с одежды

    П/игра «Волк и овцы». Цель: учить быстро бегать.

    Выносной материал: обруч, лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/и «Геометрическая мозаика». Цель: развитие мышления, закрепить названия геометрических фигур.

    Д/и «Съедобное-несъедобное». Цель: развитие мышления.

    Д/игра:

    «Шнуровка»

    Цель: развитие мелкой моторики.

    Н/печатные игры, мозаика, шнуровка

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№12

    Беседа. «Что мы с собой носим». Цель: продолжать знакомить с пре-дметами ближ. окружения (сумки, пакеты, ранец, корзина и др.).

    Учить правильно открывать и закрывать кран

    Д/и «Составь петрушку». Цель: закрепить цвет и форму.

    Картинки с изображением сумки, корзины, и др.

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Аппликация. «Цветок»

    Цель: сделать подарки для мам к празднику, закрепить приёмы наклеивания.

    Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.. [Пензулаева, с.43]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение О-55, с.11.

    Труд: собираем снег в кучу.

    Цель: собирать снег для построек. П/и «Снежки»

    Цель: развивать меткость, глазомер.

    Рассмотреть как тает снежинка на ладошке. Цель: закрепить свойства снега.

    П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге.

    Выносной материал: лопатки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Маша и Медведь».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Учить выворачивать одежду, вешать аккуратно

    С/р игра «Больница» Цель: учить обыгрывать различные действия.

    Атрибуты для с/р игры «Больница»

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-55, с.11.

    П/и «Птицы и автомобиль».

    Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание.

    Поручение: почисти снег с перил веранды

    П/игра

    «Кто выше?»

    Цель: упражнять в прыжках в высоту.

    Выносной материал: лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Беседа на тему «Предметы труда».

    Цель: знакомить с предметами труда и их назначением: веник, лопата, совок. Д/и «Кому что надо?». Цель: закрепить профессии.

    Учить убирать игрушки по местам

    Н/п игры по желанию детей, рисование карандашами

    н/п игры, лото, картинки предметные на тему «Профессии»

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Утренняя гимнастика комплекс№12

    Чтение стихотворения С. Я. Маршака  «Усатый-полосатый.»

    Цель: учить слушать стихи,  повторять за взрослым.

    Д/и «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики.

    Д/и «Построим игрушкам домики». Цель: учить строить домики разной величины.

    Счетные палочки, конструктор

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. [Пензулаева, с.43]

    Конструктивная деятельность. «Домик для куклы».

    Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение З-1,с.20.

    Труд: собираем снег в кучу.

    Цель: собирать снег для построек. 

    П/и «Бегите ко мне».

    Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную.

    Д/и «Кто и что плавает? Летает? Тикает? Рычит? Бежит?».

    Цель: развитие речи.

    П/и «Птички в гнёздышках»

    Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную

    Выносной материал: лопатки

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Гимнастика «Побудка».

    Дыхательная гимнастика «Стрельниковой».

    Самомассаж.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Следить за правильной осанкой

    С/р игра. «Почта». Цель: знакомить с профессиями, учить играть по правилам.

    Атрибуты для с/р игры «Почта»

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение З-1, с.20.

    П/и «Весёлый паровозик».

    Цель: учить энергично двигаться со сменой направления.

    Учить чистить лопатки налипшего от снега

    П/и «Воробушки и кот»

    Цель: упражнять в прыжках.

    Выносной материал: лопатки

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг.

    Хороводная игра – «Заинька – горностаинька». Цель: создать радостное настроение. 

    Поручение: сложить карандаши в карандашницу

    Д/и «Найди игрушку» Цель: раз-вивать ориентиров-ку в пространстве.

    Настольно-печатные игры, игрушки.

    Работа с родителями детей II- младшей группы на ноябрь

    Активные формы работы 

    Наглядная информация

    Индивидуальная работа

    Цель

    Ответственные

    1.

    Утренник

    «День мам»

    Памятки, консультации

    Советы по воспитанию детей

    Повышение педагогической грамотности родителей

    Воспитатели

    родители

    2.

    Предложить сделать кормушки для птиц

    Консультация

    «Наблюдения с детьми»

    Развешать изготовленные кормушки для птиц

    Побуждать родителей наблюдать за птицами вместе с детьми.

    Воспитатели

    Родители


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...

    Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

    Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

    Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми 4-го года жизни(Тематическая неделя "Мир игры"/ "Народные игрушки" (ноябрь)

    Развернутое комплексно- тематическое планирование в средней группе по программе "Детство"....

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь для старшей - подготовительной группы

    Календарный план воспитательно-образовательной работына ноябрь для старшей - подготовительной группы...