Форма работы по образовательной области "Социализация"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Форма работы по образовательной области "Социализация" подготовительной к школе группы (от6 - 7лет)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма работы по образовательной области «Социализация»
подготовительной к школе группы (от 6-7 лет)
Задачи и содержание работы | Форма работы | Форма организации детей |
Непосредственно-образовательная деятельность | ||
Развивать игровую деятельность (сюжетно-ролевую, подвижную, театрализованную, дидактическую и другие виды творческих игр) | Индивидуальные игры. Игры совместные с воспитателем и со сверстниками. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная |
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным) | Игры Просмотр видеофильмов Чтение Наблюдения Оформление выставок Беседы Педагогические ситуации Ситуативные разговоры с детьми | Групповая Подгрупповая Индивидуальная |
Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу (образ «Я», семья, детский сад, родная страна, наша армия, наша планета) | ||
Коллективное обобщающее занятие | Групповая Подгрупповая Индивидуальная | |
Праздники и развлечения | Групповая Подгрупповая Индивидуальная | |
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов | ||
Развивать игровую деятельность (сюжетно-ролевую, подвижную, театрализованную, дидактическую и другие виды творческих игр) | Индивидуальные игры Игры совместные с воспитателем и со сверстниками. | Подгрупповая Индивидуальная |
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч.моральным) | Ситуативные беседы с детьми. Беседы после чтения. Беседы социально-нравственного содержания. Свободные диалоги с детьми в играх. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная |
Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу (образ «Я», семья, детский сад, родная страна, наша армия, наша планета) | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Развивать игровую деятельность (сюжетно-ролевую, подвижную, театрализованную, дидактическую и другие виды творческих игр) | Индивидуальные и совместные со сверстниками игры | Подгрупповая Индивидуальная |
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным) | Все виды самостоятельной детской деятельности | Подгрупповая Индивидуальная |
Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу (образ «Я», семья, детский сад, родная страна, наша армия, наша планета) |
Используемая литература:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию
Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста"...

Охарактеризуйте традиционные формы работы ДОУ с родителями.Требования к организации и проведению. Представьте конспект одной из форм работы с родителями.
Нормативно-правовые документы:«Федеральный государственный стандарт дошкольного образования» (приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17.10.2013).Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф...

Опыт работы «Современные формы работы с родителями по физическому развитию детей. Семейный клуб «Здоровая семья» как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ»
Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей». Задача Стандарта в области работы с семьей – обеспечение психолого-педагог...

Дебаты, как одна из форм работы с родителями (интерактивные формы работы с родителями)
В настоящее время работа с родителями воспитанников занимает достойное место в ряду приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса дошкольных учреждений. Включение семьи как партнера...

Выступление на Педагогическом совете №2 «Развитие системы взаимодействия детского сада и семьи посредством активных форм работы с родителями» Тема выступления «Инновационные формы работы с родителями в ДОУ».
laquo;Счастлив тот, кто счастлив дома».Эти слова принадлежат Л. Н. Толстому. Смысл их широкий: великий писатель имел в виду ту счастливость, которую творят в семье, прежде всего взрослые, помог...


