Форма работы по образовательной области "Социализация"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Халява Татьяна Павловна

Форма работы по образовательной области "Социализация" подготовительной к школе группы (от6 - 7лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moyo_formy_raboty_po_sotsializatsii_6-7let.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Форма работы по  образовательной области «Социализация»

                                                             подготовительной к школе группы (от 6-7 лет)

Задачи и содержание работы

Форма работы

Форма организации детей

Непосредственно-образовательная деятельность

Развивать  игровую деятельность (сюжетно-ролевую, подвижную, театрализованную,  дидактическую и другие виды творческих игр)

Индивидуальные игры.

Игры совместные с воспитателем и со сверстниками.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным)

Игры

Просмотр видеофильмов

Чтение

Наблюдения

Оформление выставок

Беседы

Педагогические ситуации

Ситуативные разговоры с детьми

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу (образ «Я», семья, детский сад, родная страна, наша армия, наша планета)

Коллективное обобщающее занятие

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Праздники и развлечения

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность  при проведении режимных моментов

Развивать  игровую деятельность (сюжетно-ролевую, подвижную, театрализованную, дидактическую  и другие виды творческих игр)

Индивидуальные игры

Игры совместные с воспитателем и со сверстниками.

Подгрупповая

Индивидуальная

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч.моральным)

Ситуативные беседы с детьми.

Беседы после чтения.

Беседы социально-нравственного содержания.

Свободные диалоги с детьми в  играх.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу (образ «Я», семья, детский сад, родная страна, наша армия, наша планета)

Самостоятельная деятельность детей

Развивать  игровую деятельность (сюжетно-ролевую, подвижную, театрализованную, дидактическую и другие виды творческих  игр)

Индивидуальные и совместные со сверстниками игры

Подгрупповая

Индивидуальная

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным)

Все виды самостоятельной детской деятельности

Подгрупповая

Индивидуальная

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу (образ «Я», семья, детский сад, родная страна, наша армия, наша планета)

Используемая литература:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

 Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию

Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи"  Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей     старшего дошкольного возраста"...

Охарактеризуйте традиционные формы работы ДОУ с родителями. Требования к организации и проведению. Представьте конспект одной из форм работы с родителями.

Нормативно-правовые документы:«Федеральный государственный стандарт дошкольного образования» (приказ Минобрнауки РФ  № 1155 от 17.10.2013).Федеральный закон от  29.12.2012 №273-Ф...

Опыт работы «Современные формы работы с родителями по физическому развитию детей. Семейный клуб «Здоровая семья» как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ»

Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей».  Задача Стандарта в области работы  с семьей –  обеспечение психолого-педагог...

Дебаты, как одна из форм работы с родителями (интерактивные формы работы с родителями)

В настоящее время работа с родителями воспитанников занимает достойное место в ряду приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса дошкольных учреждений. Включение семьи как партнера...