развлечение-"Части тела человека"
материал (старшая группа) на тему

Сорокина Валентина Игоревна

развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение: «Части тела человека»

Программное содержание:  обобщение элементарных  валеологических знаний у детей о работе различных органов человека; развитие у детей умения использовать знания  о здоровом образе жизни для своего здоровья; воспитание навыков сохранения и укрепления собственного здоровья.

Демонстрационный материал: наглядные картинки (фрукты), книжка, ручка, расческа, зубная щетка, носовой платок, мыло, зубная паста, ложка.

Ведущий.

Человек бывает разный: средний, маленький, большой,

И не так-то просто сразу разобраться, кто - какой,

Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки…

Очень важно,   что снаружи, но важнее, что внутри.

Так что дело не в обличье,  суть совсем не так проста.

Наши главные отличья: сердце, разум, доброта.

Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри-

Очень важно, что снаружи, но важнее - что внутри!

На сегодняшнем занятии мы еще раз вспомним,  что вы знаете о строении тела человека, какие есть органы у него  ( наружные, внутренние).

Ребята, давайте проведем с вами Викторину на тему: «Тело человека». Для этого вы разделились на две команды. Команды представьтесь друг другу.

Приветствие команды « Айболит».

ЕСЛИ КТО-ТО НЕЗДОРОВ,

НЕ ЗОВИТЕ ДОКТОРОВ,

ВСЕХ ИЗЛЕЧИТ, ИСЦЕЛИТ,

КОМАНДА НАША-АЙБОЛИТ!

Приветствие команды « Мойдодыр».

МОЙТЕ ШЕЮ, РУКИ С МЫЛОМ,

ТРИТЕ ЩЕКИ, НОС ДО ДЫР,

ВАС ПОХВАЛИТ НЕПРЕМЕННО,

ВАС ЗА ЭТО – МОЙДОДЫР!

Ведущий: Сейчас мы с вами проведем между командами соревнование. Но для того, чтобы быть в хорошей соревновательной форме, давайте проведем разминку. Для каждой команды приготовлено по 7 вопросов. Задача каждой команды, дать больше правильных ответов.

Вопросы для команды «Айболит»:

  1. В какой стороне тела находится сердце?               (Слева)
  2. По какому номеру нужно звонить в милицию?       (02)
  3. Если человек заболел, что он принимает?          (Лекарство)
  4. Каким органом нашего тела мы слышим?         (Ухо)
  5. От какого овоща плачут наши глаза?                        (Лук)
  6. Что лечит врач – стоматолог?                              (Зубы)
  7. Где расположены нос, рот, глаза?                    (Лицо)

Вопросы для команды « Мойдодыр».

  1. Какого цвета кровь у человека ?                (красного)
  2. По какому номеру нужно звонить в скорую помощь?   (03)
  3. Сколько раз   в день нужно чистить зубы? (2 раза)
  4. У птиц перья, у человека ?) (волосы)
  5. Что лечит врач-окулист? (глаза)
  6. Чем мы жуем пищу? (зубами)
  7. По буквам, по строчкам,

Читали, устали! (Глаза)

Ведущий: Ну вот, наша разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям - заморочкам.

1 заморочка называется: «Нарисуйте части тела».

Воспитатель вызывает по одной девочке из каждой команды. Предлагает нарисовать на альбомных листах человека и все его части тела (руки, ноги, голова, шея, глаза, рот, брови, ресницы, уши, волосы).

Жюри сравнивает рисунки, оценивает кто более правильно нарисовал.

2 заморочка называется: «Фрукты»

Ведущий: Эта заморочка посвящена важным, вкусным, сочным, питательным продуктам. Вы догадались каким?, конечно же фруктам. Задача каждой команды, назвать больше фруктов.

Конкурс оценивается.

А теперь давайте, чуть-чуть разомнемся:

Физминутка.

Мы сейчас все дружно встанем,

Отдохнем мы на привале,

Вправо, влево повернись,

Наклонись и подтянись,

Лапки вверх и лапки в бок,

И на месте прыг, да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы, мои зайчишки!

Ведущая:  Следующая наша заморочка: « Доскажи словечко».

  1.  Выпал на пол уголек,

Деревянный пол зажег,

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его ……водой.

  1. Если младшие сестрички,

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички……отобрать.

3.Раскалился если вдруг,

Электрический утюг,

Что должны вы делать детки?

Вынуть вилку из……. Розетки.

4.Кто с огнем неосторожен,

У кого пожар возможен,

Дети помните о том,

Что нельзя шутить с…..огнем.

Ведущий: 4 наша  заморочка , для капитанов команды, которая называется «Чем я с другом поделюсь».

Капитан команды «Айболит» должен показать предметы, которыми нельзя делиться с другом (носовой платок, расческа, зубная щетка, ложка).

Капитан команды «Мойдодыр» должен показать предметы, которыми можно поделиться с другом(зеркало, зубная паста, мыло, книга, ручка).

Ведущий: Итак, жюри подвели итоги, командам вручаются медали за1 и 2 место.

Ведущий: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, за что заработали свои медали.

Викторина на тему:

«Тело человека»

  Старшая группа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека "Человек. Части тела человека"

Картотека «Человек. Части тела человека» составлена с целью воспитания ценностного отношения детей к  здоровью и чело­веческой жизни, развитию мотивации к  сбережению своего здоровья и здоро...

"Человек. Части тела человека"

Человек. Части тела человека»Рекомендации родителям:На этой неделе мы изучаем с детьми лексическую тему «Человек. Тело человека».Рассмотрите с ребенком рисунок с изображением куклы или человека. Попро...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....

«Дидактическое пособие для создания условий по ознакомлению ребенка с частями тела человека: «Человек и его тело»

Дидактическое пособие для создания условий по ознакомлению ребенка с частями тела человека «Человек и его тело» позволит познакомить детей с новыми знаниями о строении своего тела, его фун...

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...

Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»

Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»Возраст воспитанников: 6-7 лет.Цель...