игра как средство обучения
статья (подготовительная группа) по теме

Судник Галина Владимировна

Игра в процессе обучения английскому языку, особенно в детском возрасте играет огромнейшую роль и служит незаменимым подспорьем. Дети легко запоминают неизвестный им материала во время игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_kak_sredstvo_obucheniya.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Игра как мотивация процесса обучения дошкольников английскому языку. Открытое занятие с детьми подготовительной группы

Игра как мотивация процесса обучения дошкольников английскому языку

Цель: обобщающее повторение пройденного материала в игровой форме.

Задачи:

· Употребление знакомых лексических и грамматических структур в различных ситуациях;

· Развитие навыков монологической и диалогической речи;

· Развитие навыков аудирования и языковой догадки;

· Закрепить прямой и обратный счет до 10;

· Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, сказочным героям, живущим в странах изучаемого языка.

Оборудование: магнитофон, магнитофонная запись песен.

Ход занятия.

-Hello, my deаr children. У нас сегодня гости из разных стран.

Alice: My name is Alice. I am from England. Hello, children.

Дети: Hello, Alice!

Teddy-beаr: My name is Teddy-beаr. I am from America. Hello, children!  .

Дети: Hello, Teddy-beаr!

Незнайка: My name is Незнайка. I am from Russia. Hello, children!  .

Дети: Hello, Незнайка!

Teddy-beаr хочет взять у вас интервью  и рассказать о вас в Америке.

- What is your name?

- How old are you?

- Where do you live?

- How are you?

- Who аre you?

 Алиса что-то шепчет мне на ухо. Ей хочется, чтобы вы рассказали о вашей семье.

Ребята, давайте расскажем Алисе стихотворение.

Мама – mother, папа – fаther

Сестра – sister, брат – brother

Это fаmily -  семья

Мама, папа, брат и я.

Незнайка собирается в гости к Микки – Маусу, изучает английский язык. Он  признался мне, что еще не все цифры знает. Научим ,ребята, Незнайку. Послушай, пожалуйста, Незнайка наших ребяток.

Закрепление прямого и обратного счета. (1 – 10, 10 – 1) .

А теперь давайте поиграем в  игру: “What is missing? ” (“Какой цифры не стало? ”)

Ребята, какой симпатичный Teddy-beаr: у него 2 ушка – 2 ears, 2 eyes, a head, a nose, a mouth, 2 hands, 10 fingers, 2 legs, 10 toes.

 Далее под зарядку “Put your finger on your head” вспоминаем части тела.

Молодцы, ребята. После зарядки вы наверное проголодались, пора и покушать.

What do you like to eat?

What do you like to drink?

Teddy-beаr: У меня сюрприз для вас. Я хочу загадать вам загадки

1. I am small. I am grey. I can run. I can climb. I like ti eat cheese. (a mouse) .

2. I am small. I am green. I can jump. I can swim. I can not go. (a frog) .

3. I brown. I am funny. I can run. I can jump. I can climb. I like to eat bananas. (a monkey) .

4. I am small. I am fluffy. I can run. I can jump. I like to drink milk. (a cat) .

Ну вот, наше занятие подошло к концу. Давайте прощаться с нашими гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры как средство обучения детей правилам безопасности

Закрепить знания детей об основных   источниках   опасности,    правилах   поведения    в   экстремальных ситуациях, возможностях ...

Игра как средство обучения дошкольников

ИграИгра как функция культуры наряду с трудом и учением является одним из основных видов деятельности человека. Г.К.Селевко определяет игру как «вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на в...

Игра лучшее средство обучения дорожной грамоте

Цель:Учить детей различать дорожные знаки.Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести наруш...

«Игра как средство обучения грамоте старших дошкольников»

Грамота - довольно сложный предмет для дошкольников. Пяти - шестилетнему ребёнку очень сложно усвоить абстрактные, не встречающиеся в его практическом мире, понятия. На помощь приходит игра. В и...

Обобщение опыта по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»

Педагогическая ценность сюжетно-ролевой игры состоит в том, что в процессе игры помимо взаимоотношений, диктуемых сюжетом, взятой на себя ролью или правилами, возникают реальные, действительные, регул...

Игра как средство обучения правилам дорожного движения дошкольников

Игра – это естественная для ребёнка и гуманная форма обучения.  Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естестве...

Компьютерные игры как средство обучения и воспитания детей.

…в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.Ф. Шиллер...