Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» (тест для педагогов дошкольных образовательных учреждений)
презентация к уроку по теме

Шульга Валентина Владимировна

 

Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» является одной из форм методического сопровождения в дошкольном образовательном учреждении.

 Применение данной технологии  способствует повышению уровня теоретической и практической подготовки педагогов по вопросам взаимоотношений ребенка со взрослыми и сверстниками, а также  методики формирования детского сообщества.

Представленный цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста»   рекомендуется в помощь методистам, педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам учебных заведений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsor_sotsialnoe_razvitie_detey_doshkolnogo_vozrasta.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» тест для педагогов дошкольных образовательных учреждений Разработал: В.В. Шульга, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 22 г. Красноярск

Слайд 2

1. Выберете правильный ответ из предложенных вариантов Социальное развитие детей - это: А. П остоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды; результат этого процесса . Б. П роцесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта В. П оведение, выражающееся в совокупности поступков и действий индивида или группы в обществе и зависящее от социально-экономических факторов и господствующих норм.

Слайд 3

2.Выберете правильный ответ из предложенных вариантов Развитие социальной компетентности – это: А. П роцесс усвоения и овладения тем социальным опытом, который передается индивиду в ходе его взаимодействия и общения с социальным окружением Б. В ажный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений

Слайд 4

3. Социальные навыки - это А. А нализ общественных процессов и выявление в них общих закономерных, повторяющихся явлений. Процесс приобретения и развития знаний о человеке и обществе В. С отрудничество и забота об окружающих, соперничество и инициативность, самостоятельность и независимость, социальная адаптированность , открытость и социальная гибкость Б. У мение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми); умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации

Слайд 5

4. Оцените правильность утверждений: Всех взрослых, которые общаются с ребенком и влияют на его социальное развитие, можно разделить на четыре уровня приближенности: А. На первом уровне находятся родители Б. Второй уровень занимают взрослые, имеющие с ребенком ситуативные контакты ВЕРНО НЕВЕРНО ВЕРНО НЕВЕРНО

Слайд 6

В. Третий уровень – люди, о существовании которых ребенок может знать, но с которыми он никогда не встретиться Г. Четвертый уровень – воспитатели ДОУ ВЕРНО ВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО

Слайд 7

5. Выберете лишний компонент социального развития, который не включен в структуру личности: А . Культурные навыки Д. Социальные качества Б.Социальная компетентность Г. Ролевое поведение В. Специфические знания

Слайд 8

6. Сколько этапов работы реализуется в методике по формированию детского сообщества: А. 3 В. 8 Д. 2 Г. 6 Б . 5

Слайд 9

7. Найдите ошибку: А. Первый этап — «Внимание к другому. Игры в парах». Второй этап — «Игры с общими действиями». Б. Третий этап — «Игры с ведущими. Шаг к индивидуализации игро­вого действия внутри общей игры». Четвертый этап — «Игры с общей ролью для всех детей» В . Пятый этап — «Общие игры с предметами». Шестой этап — «Игры-драматизации».

Слайд 10

8. Найдите ошибку: И . С. Кон выделяет следующие компоненты детского сообщества, в котором происходит социальное развитие ребенка: А. детская игра Б. детский фольклор и художественное творчество В. коммуникативное поведение детей Г . непосредственно-образовательная деятельность

Слайд 11

9. Укажите название парциальной программы, в которой решаются задачи социального развития детей дошкольного возраста:

Слайд 12

Поздравляем!!! Вы отлично справились с заданиями теста!!!

Слайд 13

Перейти к следующему вопросу

Слайд 14

Ошибка попробовать еще раз

Слайд 15

Перейти к следующему вопросу

Слайд 16

Ошибка попробовать еще раз

Слайд 17

Перейти к следующему вопросу

Слайд 18

Ошибка попробовать еще раз

Слайд 19

Перейти к следующему вопросу

Слайд 20

Ошибка попробовать еще раз

Слайд 21

Перейти к следующему вопросу

Слайд 22

Ошибка попробовать еще раз

Слайд 23

Перейти к следующему вопросу

Слайд 24

Ошибка попробовать еще раз

Слайд 25

Перейти к следующему вопросу

Слайд 26

Перейти к следующему вопросу

Слайд 27

Ошибка попробовать еще раз

Слайд 28

Перейти к следующему вопросу

Слайд 29

Ошибка попробовать еще раз

Слайд 30

Перейти к следующему вопросу

Слайд 31

Ошибка попробовать еще раз

Слайд 32

Перейти к следующему вопросу

Слайд 33

Ошибка попробовать еще раз

Слайд 34

Перейти к следующему вопросу

Слайд 35

Ошибка попробовать еще раз

Слайд 36

Правильные ответы 1 – Б 2 – Б 3 – Б 4 – А - верно, Б -неверно, В – неверно, Г – неверно 5 – Б 6 – Г 7 – Б 8 – Г 9 – « Я-ты-мы »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Методическое пособие для педагогов-психологов. Диагностика эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста. Тест «Рисунок семьи".

Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характери...

Рабочая программа музыкального воспитания и развития детей 3-7 лет муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения № 451 «Теремок» города Новосибирска на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию детей 3-7 лет в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития, разработана в соответствии ...

Музыкальное занятие для детей подготовительной группы на тему: «Использование современных образовательных технологий музыкального развития детей дошкольного возраста»

Музыкальное занятие для детей подготовительной группы на тему: "Использование современных образовательных технологий музыкального развития детей дошкольного возраста"...

Развитие волевых качеств дошкольника. Методические рекомендации педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.

В данной статье описываются особености эмоционально -волевой сферы дошкольников, а также даны рекомендации  педагогам и родителям по развитию волевых качеств у детей....

Краткосрочная образовательная практика по развитию творчества у детей старшего дошкольного возраста «Тесто -И –пластика для малышей»

Краткосрочная практика составлена на основе материала по художественно-творческому развитию детей (тестопластике) и реализуется через педагогический проект....