Выпуск в школу "Путешествие в Зазеркалье"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Праздник для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utrenniki_vypusk_v_shkolu.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

     Выпуск в школу "Путешествие в Зазеркалье"

                                                                       группа "Рябинка" 2009                 

Под музыку выходят ведущие.

1. Есть одна страна на свете

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер- то не большой.

           2. Но живет в стране той славной

               Замечательный народ.

               И куда ни кинешь взглядом

               Рядом друг с тобой идет.

Посмотрите, вот они!

Наши славные выпускники!

Звучит вальс. Дети входят в зал, танцуют и выстраиваются.

Сегодня провожаем в школу:

1. Аксентьева Сашу - Матвееву Вику.

2. Белозерова Артура - Гуркову Алену.

3. Сатаева Данила - Почекутову Настю.

4. Куулар Тамерлана - Соян Лун-Хуваа.

5. Монгуш Руслана - Ларионову Настю.

6. Буду Андрея - Ларионову Диану.

7. Хаваа Манная - Местрикову Настю.

        Дети выстраиваются в полукруг у центральной стены.

Ведущая. Солнце ласково сияет в небе.

                   Ветерок играется с листвой.

                    Ну, а нам сегодня очень грустно.

                    Мы прощаемся с любимой детворой

1. Детский сад наш дорогой,

    Ты нам домом стал родным,

    Мы прощаемся с тобой

    И немножечко грустим.__________________

2.В нашем доме будут жить

   Озорные малыши.

    Им дружить и не тужить

    Мы желаем от души.____________________

3. Не забудем мы о том,

    Как шумели в тихий час.

    Не печалься, добрый дом,

    Мы уходим в первый класс!__________________

 4.  Немало будет праздников у нас-

       Весна и осень, день рожденья, елка,

       А этот- самый первый выпускной-

       В душе останется надолго!__________________

5.  Сегодня день весенний, светлый,

     Такой волнующий для нас.

      Промчится лето незаметно.

      Нас встретит школа, первый класс!_____________

6.  Там ждут нас парты и доска,

     Учебники, закладки,

     Линейки, ручки, дневники,

      Пеналы и тетрадки.____________________

7.  Мы в школе столько книг прочтем

     Страница за страницей!

      Прощай, наш милый детский сад,

      Мы все идем учиться!_____________________

                                         Песня "Школьная песня"

1.Маленькие солнечные зайчики.

Пляшут и блестят, как огоньки.

Мы не просто девочки и мальчики.

А теперь мы все ученики.

Припев. Ля-ля-ля, а  теперь мы все ученики.

2. Были мы такими несмышлеными.

Детский сад за шалости прости.

Мы в тебя останемся влюбленными.

Ты о нас немножко погрусти

Припев. Ля-ля-ля, ты о нас немножко погрусти.

3. Быстро пролетят три летних месяца.

К сентябрю мы подрастем как раз.

Осень, словно добрая волшебница.

Нас с тобой проводит в первый класс.

Припев: .Ля-ля-ля, нас с тобой проводит в первый класс.

Ведущая. В этот  дом, как будто в сказку,

                  Приходил любой из вас.

                  Так пусть и сегодня

                  Волшебная сказка

                  С чудесным добром

                  К вам приходит опять.

                  О том, что однажды

                  Случилось на свете,

                  Я вам непременно

                  Хочу рассказать.

                                   Звучит волшебная музыка.

Марина. Я девочка веселая,

                 Мариночкой зовусь.

                 От вкусного варенья

                 Я вряд ли откажусь.

                 Такая я красивая,

                 Что слов не нахожу.

                 Люблю варенье сладкое

                  И с песенкой дружу.

Останавливается перед зеркалом.

Марина. Ах, какая девочка! Нарядная, симпатичная! Просто чудо!

Корчит в зеркало рожицы.

Зеркало. Эх, Марина, Марина! Какая же ты невоспитанная!

Марина. Ой, кто это говорит?

Зеркало. Это я - зеркало.

Марина. Зеркало? А разве зеркала умеют разговаривать?

Зеркало. Я не простое зеркало, а волшебное.

Марина. Волшебное?

Зеркало. Да. Я показываю людям не только их красоту, но и их недостатки. И помогаю их исправить.

Марина. Ну и что? А я-то причем? У меня нет недостатков. Я красивая, веселая,  все меня любят.

Зеркало. Вот, вот. Ты опять хвастаешь и воображаешь! Это и есть твои недостатки. А еще в школу собираешься.

Марина. Да, собираюсь! А ты что, думаешь, меня такую в школу не возьмут?

Зеркало. Взять - то возьмут. Да только не это тебе понадобится в школе.

Марина. А что же?

Зеркало. А ты очень хочешь это узнать?

Марина. Конечно!

Зеркало. Тогда тебе нужно отправиться в королевство сказок. А прежде - взглянуть на себя со стороны.

Марина. А как же я это сделаю?

Зеркало. Загляни за зеркало, и ты все узнаешь.

Марина и Ирина. Ой!

Марина. Ты кто?

Ирина. Я твое отражение - Ирина.

Марина. Ирочка! Ты такая же, как я!

         Поправляют друг другу бантики и платья.

Марина и Ирина. А где это мы?

Ведущая. Вы в сказочном королевстве, девочки.  Зачем вы здесь?

Ирина. Понимаете, мы собираемся в школу. У нас есть все: и красивые платья, и нарядные бантики, и хорошие портфели. Мы будем самые замечательные школьницы!

Марина (дергает Иру за руку). Ира, ты опять хвастаешь.

Ира (обиженно). Ну, ладно, не буду, говори сама.

Марина. Понимаете, наше старое зеркало говорит, что красивые платья,  нарядные бантики  и портфели для того, чтобы идти в школу, мало.

Ведущая. Да, ваше зеркало право. Вам нужно отыскать орешек знаний. А помогут вам  ваши сказочные друзья. Но узнаете ли вы их?

Девочки. Мы постараемся!

Ведущая. Тогда - в путь.

              Девочки шагают по залу. Навстречу им появляются лиса Алиса и кот Базилио.

       Лиса Алиса и кот Базилио.

       На свете чудно жить,

      Лукавить и хитрить,

      У дурачков выманивать монетки.

      Для этого всегда

      Найдутся без труда

      Хвастливые и глупенькие детки.

      Мы их научим врать.

      Повсюду воровать.

      Про школу пусть они совсем забудут.

      Зачем им буквари,

      Задачки, словари?

      Писать, читать, считать.

      Они не будут.

Ой, девочки! Какие хорошенькие! А что это вы тут делаете?

Девочки. Мы ищем своих сказочных друзей. И хотим найти орешек знаний.

Лиса Алиса. Друзей? Так это же мы ваши друзья!

Кот Базилио. Да, мы! И орех этот я где-то видел.

Лиса Алиса. Да зачем вам этот орешек? Да и в школе, скажу вам честно, делать нечего. Вот посмотрите на меня: я всю жизнь училась, училась и вот что со мной стало: ноги не ходят. (всхлипывает) Вот до чего учеба доводит!

Кот Базилио. А я! Вы только посмотрите. Я ведь ослеп совсем от этих… как их… книжек. Вот!

Лиса Алиса. Зачем вам учиться? Мы вас и так всему научим. Вот смотрите. Я считать деньги буду и Базилио научу.

 Достает 5 золотых и начинает их делить между собой и котом, при этом его дурачит.

                         Появляются Буратино и Мальвина

Буратино. Не слушайте их девочки! Лиса Алиса и кот Базилио - обманщики и воры. Привыкли всех дурачить.

Лиса Алиса и кот Базилио. Это что еще за разговорчики?! А вот и неправда! Мы умные и добрые.

Мальвина. А вот это мы сейчас проверим. Мы с Буратино будем загадывать загадки. А вы вместе с ребятами попробуйте их отгадать.

Кот Базилио. Запросто! Подумаешь, загадки! Мы эти загадки, как орешки, щелкаем.

  Мальвина и Буратино загадывают загадки, кот и лиса отгадывают неправильно.

1. Черный Ивашка, деревянная рубашка,

    Где носом пройдет, там заметку кладет. (карандаш)_______

2. Белый камешек растаял. На доске следы оставил. (мел)_____

3. То я в клетку, то в линейку.

     Написать по ним сумей-ка.

     Можешь и нарисовать. Называюсь я …(тетрадь)___________

4.   Черные птички на каждой страничке.

      Молчат, ожидают, кто их отгадает. (буквы)______________

Девочки. Ах, вот вы какие!  Хвастунишки и обманщики!

Ира. Мариночка, теперь-то ты видишь, до чего доводит хвастовство и невоспитанность.

Марина. Я больше не буду хвастаться. А вы, кот и лиса, убирайтесь прочь!

Девочки. Мы остаемся с друзьями.

                 Танец Буратино и Мальвины.

      Под грамзапись "Бременские музканты" появляются               Трубадур, Осел, Пес, Кот и петух.

Девочки. Здравствуйте! А мы вас узнали. Вы - бременские музыканты.

Трубадур. Да. Я и мои друзья живем здесь, в сказочном королевстве.

Осел. А вы кто такие? И что вы здесь делаете?

Девочки. Мы ищем своих друзей, и орешек знаний.

Пес. Мы вам поможем, если вы поможете нам.

Девочки. Мы всегда рады помочь друзьям.

Трубадур. Это не совсем просто. Нам нужно перехитрить глупого Короля и вернуть Принцессу. Ведь мир прекрасен, а Принцесса не сможет этого узнать, пока находиться во дворце своего папочки - глупого Короля.

Осел. Да вы сейчас и сами все увидите.

                   

 Выходит Принцесса, читает книгу. Появляется с песней глупый Король.

Ах, ты бедная моя Трубодурочка.

Брось занятия и выпей микстурочку.

Я заботами тебя охвачу.

      Ничего я не хочу!

Брось ты книжечки свои поучительные,

От них боли головные, мучительные.

Или, может, обратиться к врачу?

    Ничего я не хочу!

Ты занятья эти брось неприличные.

Скоро будут здесь певцы заграничные.

Выбирай любого, все оплачу!

   Ничего я не хочу!

Отворачивается от короля. Появляются бременские музыканты с Мариной и Ириной.

Король. А вот и артисты, доченька. Сейчас они тебя развеселят.

Бременские музыканты поют.

    Мы по всей  земле кочуем.

    На погоду не глядим.

    Где придется, заночуем.

    Что придется, поедим.

    Мы -  бродячие артисты.

    Не жалеем мы о том.

    Что фургончик в поле чистом -

    Это наш привычный дом.

    Невеликие таланты

    Но понятны и просты.

    Мы - певцы и музыканты

    Акробаты и шуты.

Трубадур. Уважаемый король! Дай нам свое королевское слово, если  мы развеселим Принцессу, то выполнишь наше желание.

Король. Конечно, могу!

Осел. Мы предлагаем вам игру.

Король. Как интересно!

Пес. Называется игра "Собери портфель"

Король. Какая ерунда. Это же так просто!

Кот.  В портфель нужно положить только те вещи, которые нужны в школе.

Король. Ладно, ладно. Вы будете еще учить меня - Короля! Давайте ваш портфель.

Ведущая. А соревноваться вы будете с одной из этих девочек. Они как раз собираются в школу и будут вам достойными соперницами.

                         Игра "Собери портфель"

Вносятся столы, на которых врассыпную лежат игрушки, продукты (муляжи фруктов), школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети каждой команды, стоящие первыми, берут портфели, бегут и, выбрав на столе один предмет, нужный для школы, и, положив его в портфель, бегут назад, передают портфель следующему игроку. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

________________________________________________________________

Король.  Говорите свое желание.

Трубадур. Мы хотим забрать с собой в дорогу вашу дочь - принцессу.

Король. Что? А как же я? Я останусь совсем один ( плачет) И мне никто не объяснит в чем моя ошибка?

Ведущая. Ваше величество, не расстраивайтесь. Просто, чтобы правильно собрать портфель, нужно знать, чему учат в школе.

Король. А чему же там учат?

Ведущая. А вот послушайте.

                           Песня "Чему учат в школе".

1. Буква разные писать.

Тонким перышкам в тетрадь.

Учат в школе, учат в школе.

Вычитать у умножать.

Малышей не обижать.

Учат в школе. - 3 раза.

2. К четырем прибавить два.

По слогам читать слова.

Учат в школе. - 3 раза.

Книжки добрые любить.

И воспитанными быть

Учат в школе. - 3 раза.

3.

Про глагол и про тире.

И про дождик во дворе.

Учат в школе. - 3 раза.

Крепко- накрепко дружить.

С детства дружбой дорожить.

Учат в школе. 3 раза.

Король. Теперь мне все стало ясно. Пусть Принцесса остается с вами, а я пойду читать книжки и стану самым умным королем на свете.

                     Король уходит. Уходят бременские музыканты.

           Марина и Ирина продолжают свой путь.

           Выбегает Незнайка, делает гимнастическое колесо.

Незнайка. Сегодня в Солнечном городе Праздник правильной речи!

Девочки. Незнайка! А можно нам прийти на праздник?

Незнайка. Конечно можно! Все на праздник!

             Выбегают дети коротышки. Поют песню.

Смешные коротышки,

Мы очень любим книжки.

Мы все читаем книжки

И знаем алфавит.

Припев. Представьте себе, представьте себе

               И знаем алфавит.

Из букв слова слагаем,

Весь алфавит мы знаем.

И всем мы предлагаем

С азбукой дружить.

Припев. Представьте себе, представьте себе,

               И с азбукой дружить.

Ведущая. Предлагаю поиграть.

                      Игра: Сложи слово.

Ведущая. А какое же веселье без танцев.

                    Танец "Полька"

Ведущая. Вот и подошел к концу ваше путешествие по сказочному королевству. Нашли вы здесь сказочных друзей?

Девочки. Да, вот они! (показывают на ребят). Но орешек знаний мы  не нашли.

Ведущая. Зато вы сумели взглянуть на себя со стороны. Вы нашли своих друзей. Вы научились отличать добро от зла, правду от лжи, мудрость от глупости. А самое главное - вы научились дорожить дружбой и беречь ее. И поэтому орешек знаний по праву принадлежит вам.

      Преподносит большой орех, опоясанный лентой с надписью "Дружба"

Девочки. С сказкой доброй мы прощаемся и все в школу отправляемся.

Ведущая. В детстве не только мы играем.

                  Но и тайны постигаем.

                  И сто тысяч "Почему"

                  Раскрывают, что к чему.

             

                    Песня "Почемучка"

1.Почемучки, почемучки.

Любознательный народ.

Почемучка, почемучка.

Всем вопросы задает.

Почему на небе солнце.

Почему вокруг  трава.

Почему дельфин не тонет.

И зачем быку рога.

Припев. И зачем, и зачем, и зачем быку рога - 2 раза.

     2.Почемучкам, почемучкам.

        Интересно все узнать.

        Почемучки, почемучки.

        Всех теребят за рукав.

        Почему в пустине жарко.

        И на севере мороз.

        Почему у кошки лапы

        И зачем мартышке хвост.

Припев. И зачем, и зачем, и зачем. Мартышке хвост. - 2 раза.

3.Почемучкам, почемучкам.

Не легко на свете жить.

Почемучкам, почемучкам.

Надо все у всех спросить.

Почему шумят деревья

Почему журчит вода.

Почему девчонки плачут.

А мальчишки никогда.

Припев. Да,  да, да, а мальчишки никогда.

Ведущая. Чтоб веселью не мешать.

                  Надо праздник украшать.

                  Смехом, танцем, прибауткой.

                  И веселей, доброй шуткой.

                     Шуточный танец "С портфелями"

Ведущая. Наступает минута прощания,

                 Но не будем грустить мы, друзья.

                 Навсегда в нашей жизни останется.

                Детский сад, как родная семья.

1. Наш детский сад как дом родной.

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда.

Придут другие дети.___________________

2. Теперь мы знаем почему тигры рычат.

Мы знаем почему ставни скрипят.

Мы знаем почему мыши шуршат.

Мы знаем почему пчелки жужжат.

За то, что чисто говорим.

Не шепелявим, не бубним.

Вам любимый логопед.

Поклон земной и наш Привет._______________________

3. Одно лишь слово мы

Из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам.

С любовью говорить.______________________

4. Оно написано для всех-

Для нянь и поваров.

Для нашей милой медсестры.

И добрых докторов.__________________________

5. Для всех, кто нас оберегал.

И  доброму учил.

Кто нам белье всегда стирал.

И пол усердно мыл.__________________________

6 Кто нам игрушки покупал

Кто с нами песни пел!

Мы знали, что у нас в саду.

Есть много разных дел.______________________

7. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать.

Задачи трудные решать._____________________

(держа в руках таблички с буквами, дети поднимают  СПАСИБО)

                      Вместе: Спа-си-бо

8. Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Наш детский сад любимый.

Мы будем вспоминать.

                             Песня "Прощальный вальс"

1. Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

Припев. Детский сад, снова в школу ребят провожает.

Детский сад, ты так многому нас научил.

Детский сад, так тепло дошколят обнимает.

Детский сад, мы спасибо тебе говорим.

2. Нас всему терпеливо учили.

Песни петь, танцевать и читать.

И за все достиженья хвалили.

Обо всем будем мы вспоминать.

Припев.

3.Здесь мы дружно в игрушки играли.

Рисовать и лепить мы могли.

Сколько книг нам чудесных читали.

Не заметили, как подросли.

Припев.

                           Раздать цветы

9. Дорогие сотрудники детского сада.

От шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, эту награду.

Наши улыбки и эти цветы.

   Благодарим:

Заведующую- Валентину Ивановну.____________

Методиста- Инну Васильевну. _________________

Логопеда- Людмилу Анатольевну.______________

Медсестру- Ирину Александровну._______________

Музыкального руководителя- Елену Васильевну.______

Завхоза- Елену Александровну.____________________

Прачку- Елену Владимировну._______________________

Повара- Оксана Владимировна._________________

Няню- Эльвиру Артилеровну.___________________

Воспитателей - Ольгу Николаевну-

                             Екатерину Алексеевну-

Ведущие:

1.Мы желаем вас успеха.

И счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха,

В спорте - множества побед.

     2. Не болейте, закаляйтесь.

         Слушайте учителя.

         Чаще людям улыбайтесь.

          Радуйте родителей.

В добрый путь и в первый класс.

Слово предоставляется - заведующей д/с Сигаевой Валентине Ивановне.

- дипломы

- грамоты для родителей.

Слово родителям.

Ведущая. Приглашаем всех на чаепитие в группу.

   

                   

Выпуск в школу: «Спасибо, детский сад». 2012г.

                   Под музыку выходит ведущая

Вот отчего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их.

Кокетливых и озорных.

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых.

И одинаково родных.

Встречайте их.

Звучит музыка. Дети выходят в зал, танцуют и выстраиваются.

Сегодня провожаем в школу:

1. Квятковскую Валерию

2. Керзенмей Айдемира

3. Осипова Илью

4. Федотова Антона

5 Завьялова Сергея

6. Карабаева Анвара

7 Ховолыг Эреса

8. Мамытбекова Намзырая

9. Шупинского Максима

10. Ретунского Артема

               Дети выстраиваются в полукруг у центральной стены.

Ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

                  И пышные всюду букеты стоят.

                  Сегодня на праздник гостей мы позвали.

                  Мы в школу своих провожаем ребят.

1.Пять лет мы ждали этот день.

Но он пришел к нам, как-то сразу.

И расцвела для всех сирень

Как ни цвела еще ни разу.

   2. Букеты, музыка, стихи.

   И этот светлый зал.

   Сюда сегодня мы пришли.

   На наш последний бал.

3. Ты нас принял малышами.

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали.

И прощаемся с тобой.

   4.Наш сад сегодня приуныл.

   И мы грустим, совсем немного.

   Вот день прощанье наступил

   И ждет нас дальняя дорога.

5 Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству

И вспомним вас еще ни раз.

   6. Не раз мы вспомним, как играли.

   И сколько было здесь затей.

   Как рисовали вечерами.

   И лес, и маму, и ручей.

7. Как книжки добрые любили.

В кружочке, сидя почитать.

И как в походы мы ходили.

Чтоб все, все, все, о жизни знать.

   8. Здесь мы пели, танцевали.

   Буквы первые узнали.

   Незаметно вырастали.

   И совсем большие стали.

9. Мы вспомним группу и игрушки

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек.

С кем столько лет мы жили тут.

   10. Да, мы грустим, совсем немного

   И время не вернуть назад.

   И нам пора, пора в дорогу.

   Прощай, любимый детский сад.

                 Песня «Мы идем в 1 класс»

Мы танцуем сегодня.

Улыбаясь друг другу.

Настроенье отличное у нас.

Потому что сегодня -2раза

Мы сегодня идем в 1 класс.

Припев. Ля-ля-ля – 2раза (хлоп-2раза)

               Эта песенка веселая для вас.

                Ля-ля-ля – 2 раза (хлоп -2 раза)

                Мы сегодня идем в 1 класс.

2. Мы прощаемся с садом.

И грустить нам не надо.

Пусть порадуют песенка вас.

Подмигнем мы друг другу.

И прогоним мы скуку.

Настроенье отличное у нас.

                 Припев.

Дорогие выпускники!

Сегодня Ваш последний праздник в детском саду

Ведущая. Посмотрите, малыши.

                  Попрощаться к нам пришли.

В зал входят дети средней группы

1. Мы – малышки к вам спешим.

И стихи для вас учили.

Наряжались, одевались.

Быть красивыми старались.

2. На глазах блестят слезинки

Жалко с вами расставаться

Кто же с нами поиграет

Гулять, поможет одеваться?

3. Полюбуйтесь-ка на нас.

Были тоже вы такими.

Когда пришли в наш детский сад

Маленькими и смешными.

4. Вы ведь тоже не умели.

Ни читать и ни писать.

Ложку правильно держать.

И ботинки шнуровать.

Ведущая. А в подарок малыши, вам подарят песню.

                         Песня.

                          Танец «Кнопочка»

Ведущая. Как быстро летит время! Еще недавно вы были такими же малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились петь, читать стихи, рассказывать сказки.

А чему вы еще научились?

                               

                                 Выходят 2 ребенка

1.Крепкой дружбе научились.

Стали мы одной семьей.

Друг за друга, друг за друга.

Мы всегда стоим горой.

2. Стали мы умелыми.

Делаем все сами.

Стали музыкантами.

Веселитесь с нами.

                                              Оркестр

Ведущая. А сейчас для вас, ребята.

                 Загадаю, я загадки.

1.Как соловушка поет.

На уроки нас зовет.

А закончится урок-

Вновь споет дружок…(звонок)

   2. Поучились и устали.

   По звонку со стульев встали.

   Любят необыкновенно

   Все ребята…(перемену)

3.Все ли в школу взял? Проверь!

Загляни-ка в свой…(портфель)

   4. Ручкой пишем на листке,

   Мелом чертим на…(доске)

5.Много знаний даст нам впрок

От учителя…(урок)

   6. Ручкой буквы в ней пишу.

   Так стараюсь, чуть дышу.

   Вывожу красиво, гладко!

   Будет «пять» в моей …(тетрадке)

7.Наш помощник самый верный.

Наш учебник самый первый.

Буквы я учил не зря.

На страницах…(букваря)

Ведущая. Чтоб веселью не мешать.

Надо праздник украшать.

Смехом, танцем, прибауткой.

И веселой, доброй шуткой.

                         Танец «Утят»

Ведущая. Ребята, а вы любите сказки? А теперь вспомните сказочных героев и назовите их.

Кощей (Бессмертный)               Мальчик (с пальчик)

Змей (Горыныч)                         Елена (Прекрасная)

Конек (горбунок)                       Курочка (ряба)

Крошечка (Хаврошечка)          Баба (яга)

Иван (дурак)

(на метле влетает баба яга в белом фартуке, белые банты на голове в руках задачи)

Б.Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс.

Ведущая. Ты погоди, Б.Я., а сколько тебе лет.

Б.Я. 100

Ведущая. Сколько?

Б.Я. ну, двести, ну и что?

Ведущая. Многовато.

Б.Я. А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Ведущая. Ну, хорошо. А что ты умеешь делать. Читать, писать умеешь.

Б.Я. Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки. Кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть.(пытается свиснуть  - ничего не получается), тьфу, свисток поломался. На метле езжу, дрын - дын-дын. Во! Сколько умею!

Ведущая. Это все в школе совсем не надо уметь.

Б.Я. А сами – то вы читать умеете? Вот что здесь написано?

(дети читают Скоро в школу)

Б.Я. Верно. А теперь составьте слово «школа»

                       Игра: Сложи слово.( школа)

Ведущая. Б.Я., а что это у тебя?

Б.Я. Это задачи по математике. Я их сама решила.

Ведущая. А давай с ребятами проверим.

Б.Я. Да, пожалуйста.

1. Курица стоит на одной ноге, весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если встанет на обе ноги.

- я думала, что 4. Правильно.

Дети. 2

2. На большом диване в ряд куклы Танины сидят. Три матрешки, Буратино, и веселый Чипполино. Помогите Танюшке сосчитать игрушки?(5)

Б.Я. 6. правильно.

Дети. 5

Б.Я. Подумаешь, какие умные. Цифры – то знаете? Что больше 5 или 7? Давайте поиграем в игру: Выложи ромашки.

                                 Игра «Выложи ромашки»

Но у ромашки лепестки необычные. На них написаны цифры. Надо собрать так лепестки ромашки, чтобы цифры расположились по порядку.

Б.Я. ишь, какие шустрые.

А вот я петь умею, послушайте.

  Я-бедовая старушка.

  Ничего я не боюсь.

  На метелочке летаю

  Как угодно я верчусь.

   Могу кошкой, могу мышкой.

   Могу голубем летать.

   Могу редкою красоткой

   В хороводе песни петь.

И у меня сегодня веселое настроение.

Ведущая. А теперь послушай, Б.Я. наших ребят. У них веселое настроение.

                       Песня: Песенка о хорошем настроении

Мне сегодня весело                             Если получается все наперекос.

С самого утра.                                      Не впадай в отчаянье

Напеваю песенку                                  И не вешай нос.

Про свои дела.                                      В самом лучше случае

А дела прекрасные                               Хвост держи трубой.

Все мне по плечу.                                 И тогда получится

И скажу не ведая,                                 все само собой.

Горы сворочу.

Припев: Никогда, не теряй.

               Не теряй своей мечты.

               Твердо верь, твердо знай.

               Все на свете можешь ты.

Б.Я. Молодцы! Здорово!

(сзади крадется с портфелем домовенок Кузька Б.Я. его замечает)

Б.Я. Кузьма! Стоять! Ты куда, яхонтовый мой!

Кузька. Куда-куда, не кудыкай на дорогу.

Б.Я. А портфель тебе зачем? Ты тоже в школу? А как же я?

Кузька. Не буду я больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.

Б.Я. Я ли тебя не любила. Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала? Песни пела.

Кузька. А я хочу все знать, и всему научиться в школе.

                                     Игра ____________________

Ведущая.    Расписные наши ложки

                     Веселее, чем гармошки.

                     Как начнем на них играть.

                     Так и хочется плясать.

                                                                  Танец с ложками

Ведущая. 1,2,3,4,5- выходите поиграть.

 А теперь – ну, кто смелее. Соберите-ка портфели

                                         Игра: Собери портфель

Б.Я. Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня заведу. С вишневым вареньем.

Кузька. Нет. А сказку расскажешь? Про Кощея.

Б.Я. Ну, конечно! Садись скорее. Хорошо с вами, ребята, но пора нам уже домой! До свиданья! Дрын-дын-дын. (улетают вдвоем на метле)

Ведущая. Пришла пора с игрушками прощаться.

Ребенок. Тут чудесные наши игрушки

                С ними весело было играть.

                Мишки, зайчата, куклы, машинки.

                Мы всегда будем вас вспоминать.

                         

                         Песня игрушки

Много в садике игрушек                                        Смотрят добрыми глазами

Кукол, зайчиков, петрушек.                                   Никогда не спорят с нами.

С ними некогда скучать.                                         По ночам они не спят

Но не надо забывать.                                               До утра без нас грустят.

Припев. Игрушки живые                                            Без игрушек очень скучно

               И все понимают.                                           Дети с ними неразлучны

               Надеются, верят                                            А игрушки говорят

                Что их не сломают.                                      Жить не могут без ребят.

Ведущая. Загрустили куклы, загрустили мишки.

                  Вам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.

                  В день прощанья еще раз.

                  Вы пуститесь с ними в пляс.

                                        Танец с игрушками.

Ведущая. Наступает минута прощания.

Но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в нашей жизни останется.

Детский сад, как родная семья.

  1. Наш детский сад как дом родной.

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда.

Придут другие дети.

2.Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить.

3. Оно написано для всех.

Для нянь и поваров.

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

4. Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил.

Кто нам белье всегда стирал.

И пол усердно мыл.

5 .Кто нам игрушки покупал.

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду.

Есть много разных дел.

6. Его с поклоном говорим.

Мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать.

Задачи трудные решать.

7.Любую букву мы напишем и покажем.

Любой рассказ подробно перескажем.

Красиво говорить мы научились.

И поэтому даем вам всем совет.

Поможет речь исправить логопед

Ведущая. Скажем дружно мы СПАСИБО.

                  Всем, кто рядом с нами был!

(держа в руках таблички с буквами, дети поднимают СПАСИБО)

8. Пускай проходят годы.

Их нам не удержать.

Наш детский сад любимый.

Мы будем вспоминать.

                                  Песня: Прощальная

1. Наступил прощанья час.

В школу мы идем.

Оттого и грустно так

Песенку поем.

Припев. Детский сад -2раза

               Ты наш дорогой.

                Детский сад – 2раза

                Прощаемся с тобой.

2. Мы ходили в детский сад             3. Были мы и зайчики

Много лет подряд.                                    Куклы - неваляшки

А сегодня выпускной                               А теперь мы школьники

Праздник у ребят.                                     Все мы первоклашки.

                                       Раздать цветы

Ведущая. Дорогие сотрудники детского сада.

От шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, в награду.

Наши улыбки и эти цветы.

Благодарим:

Заведующую: Инну Васильевну-______________

Старшего воспитателя – Валентину Ивановну_____________

Логопеда – Людмилу Анатольевну______________________-

Музыкального руководителя – Елену Васильевну.____________

Инструктора по физкультуре – Татьяну Георгиевну.____________

Медсестру Ульяну Григорьевну_____________________

Завхоза – Елену Александровну____________________

Прачку – Елену Владимировну_____________________

Повара – Оксану Владимировну____________________

Воспитателей: Анну Сергеевну_____________________

                        Валентину Ивановну_________________

                        Зою Николаевну_______________________

                        Аллу Александровну_____________________

Няню – Олимпию Вадимовну__________________________

Воспитателей: Ольгу Николаевну_______________________

                        Екатерину Алексеевну____________________

Ведущие:

1.Мы желаем вас успеха.

И счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха,

В спорте - множества побед.

     2. Не болейте, закаляйтесь.

         Слушайте учителя.

         Чаще людям улыбайтесь.

          Радуйте родителей.

В добрый путь и в первый класс.

Ведущая. А сейчас слово предоставляется заведующей Инне ВасильевнеМороз.

Речь заведующей. Вручение дипломов, альбомов.

Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

Игра «Превращалки» лак-лук-сук-суп

  1. Прочитайте слово – лак
  2. Что такое лак (лак вещество, для покрытия мебели, ногтей)
  3. Превратите лак в овощь, заменив гласную букву. (лук)
  4. Овощь, превратите в сухую ветку, замените согласную букву (сук)
  5. Сухая ветка превратится в первое блюдо, заменив еще одну букву. (суп)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей и воспитателей "Малыш из Зазеркалья"

Консультация для родителей  знакомит с природой леворукости: теорией и гипотезами компенсаторного левшества. Представлена методика определения ведущей руки....

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....

буклеты "Каша - сила наша" выпуск 1 "Каша - сила наша" выпуск 2

8 января - народный праздник "Праздник каш". В народе говорили: "Бабий праздник, праздник каш" В этот день готовят традиционные старинные блюда - каши...

Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №1 Тема выпуска: "Я - сам!" Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.

    Труд – всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому в воспитательной работе  труд должен быть одним из основных элементов. Современная социальная дейст...

Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №2 Тема выпуска: "Я - помощник" Приобщение детей младшего дошкольного возраста к труду. (Труд в природе и хозяйственно - бытовой труд)

   Труд в процессе воспитания выступает и как ведущий фактор развития личности, способ творческого освоения мира, обретение опыта посильной трудовой деятельности в различных сферах тр...

Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №3Тема выпуска: "Все работы хороши" Формирование первоначальных представлений детей младшего дошкольного возраста о труде взрослых.

    Для младших дошкольников характерен естественный интерес к деятельности взрослых, однако большинство малышей не видят направленности трудовой деятельности на результат, все компон...

методическая разработка сценария на выпуск детей в школу "Алиса в Зазеркалье"

Интересный сценарий  с ярким музыкальным материалом: сольные и хоровые песни, индивидуальные танцы, оркестр, индивидуальный инстументальный номер...