Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Как ослик счастье искал"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Шумилова Екатерина Александровна

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка.

 

Цель занятия: познакомить детей со сказкой «Как ослик счастье искал», дать детям понятие о том, что такое счастье

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«Как ослик счастье искал»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка.

Цель занятия: познакомить детей со сказкой «Как ослик счастье искал», дать детям понятие о том, что такое счастье,

Материалы и оборудование: конверт с героями из сказки, доска оформленная иллюстрациями к сказке, трафареты овощей и фруктов, трафареты шариков, гуашь, палитра, кисти для рисования, губки для рисования, рисование штампами, аудиозапись сказки, мультфильм.

Предварительная работа: чтение сказки «Как ослик счастье искал», беседа с детьми о том, что такое счастье.

Содержание организованной деятельности детей:

Дети стоят рядом с педагогом на ковре.

Воспитатель (держит в руках конверт): Ребята, вы хотите узнать, что лежит в этом конверте?

Дети: Да

Воспитатель: Здесь картинки. Ребята, внимательно посмотрите и скажите кто изображен на этих картинках.

Дети: Ослик, овечка, козочка, уточка, девочка.

Воспитатель: А откуда они к нам пришли?

Дети: Из сказки.

Воспитатель: Из какой сказки?

Дети: «Как ослик счастье искал»

Воспитатель: Правильно ребята. Мы с вами читали эту сказку. Сказочных героев было много и дорога, по которой шел ослик, была длинная. А давайте пойдем по этой дорожке и вспомним нашу сказку «Как  ослик счастье искал».

Дети перемещаются к рабочей доске.

Воспитатель: Шел ослик по дорожке и кого же он повстречал?

Дети: овечку.

Воспитатель: что было у овечки?

Дети: Теплый платочек.

Воспитатель: Наверное, это счастье сказала овечка

Дети: Нет ответил ослик и пошел дальше.

Воспитатель: Кого ослик встретил дальше?

Дети: козочку.

Воспитатель: Что было у козочки?

Дети: Молоко.

Воспитатель: Это счастье?

Дети: нет

Воспитатель: продолжил ослик свой путь дальше и кого же он встретил?

Дети: Уточку

Воспитатель: Что было у уточки?

Дети: Ведро головастиков.

Воспитатель: Это было для ослика счастье?

Дети: Нет

Воспитатель: Загрустил наш ослик. Счастье так и не нашел. И кто же тогда пришел ему на помощь?

Дети: Козочка и овечка.

Воспитатель: И пошли они втроем счастье искать. И увидели на дереве ворону. Что же сказала им ворона?

Дети: Что нужно пойти через дремучий лес.

Воспитатель: наши друзья не испугались и пошли через лес. Кого же они встретили на этот раз?

Дети: они увидели девочку.

Воспитатель: Что же делала девочка?

Дети: Она плакала

Воспитатель: почему?

Дети: Она собирала грибы , да ягоды и заблудилась в лесу.

Воспитатель: Чем же помогли девочки козочка и овечка?

Дети: Козочка напоила молочком, а овечка дала теплый платочек.

Воспитатель: А что же сделал ослик?

Дети: Посадил девочку на спинку и отвез домой.

Воспитатель: что же сказала девочка, когда друзья помогли найти ее домик?

Дети: девочка сказала большое спасибо. Какое счастье, что вы меня нашли.

Воспитатель: Ребята, какой наш ослик? ( добрый, хороший)

Ребята, так что же такое счастье? (Ответы детей)

Воспитатель: Ой, что-то наш ослик загрустил. Что же нам сделать, чтобы порадовать ослика? Давайте сделаем ему подарок (нарисуем фрукты и овощи, украсим шарики), но прежде разогреем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Дети подходят к накрытым столам. Художественное творчество под музыку из мультфильма.

После проделанной работы

Воспитатель: Ребята, давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка.

На мольберте ниточки. Воспитатель вместе с детьми прикрепляет к ниточкам шарики, дарят ослику фрукты и овощи.

Воспитатель: посмотрите ребята, какие у вас красивые получились подарки для ослика. Как вы думаете ослик доволен? Мы подарили ему счастье?

Ребята, так что же такое счастье? (Ответы детей)

Просмотр мультфильма «Как ослик счастье искал»

Мама, папа и братишка,
Озорной котёнок Тишка.
Сегодня мы все дома вместе:
Котёнок выпачкался в тесте,
Братишка в кубики играет,
Наш папа что-то там читает,
Мамуля вяжет на диване,
А я звоню подружке Ане.
И пусть на улице ненастье,
Побыть с родными – это СЧАСТЬЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"

Цель:   * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.   Задачи:   * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»           Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...

конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Алдуне"

Развивать: речевую, мыслительную активность; слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способгости; умение составлять узоры по мотивам народного орнамента.   Закреплять уме...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»...