Главные вкладки

    План-конспект занятия (младшая группа) по теме:
    Конспект занятия «К нам приехали игрушки».

    Лариса Васильевна Иванова

    Программное обеспечение:

    1. Учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине;

    2. Учить произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса (тихо, громко) ;

    3. Развивать подвижность пальцев, умение двигаться в соответствии со словами воспитателя;

    4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в игре.

    Материал: большая и маленькая машины, большой и маленький диваны, большая и маленькая кошки, уточки, собачки, тарелочки, косточки и рыбки.

    Ход занятия: Сигнал машины. Воспитатель: "Ребятки, кто это приехал? " Около двери стоят машины с игрушками. "Да это же к нам гости приехали. Ребятки, на чем они приехали? (на машине). Это машина какая? Правильно, большая. А это какая машина? Правильно, маленькая. Ребята, давайте пригласим гостей к нам в группу? " Дети возят машинки в группе. Воспитатель: "Ребята, кто сидит в большой машине? (кошка, утка, собака). Сережа, кошка какая? (большая). Правильно, молодец! Настя, утка какая? (большая). Правильно, молодец! Лиза, а собачка какая? (большая). Правильно, молодец! В большой машине ехали большие игрушки. А кто сидит в маленькой машинке? (кошка, утка и собачка). Они какие большие или маленькие? Правильно, маленькие. Ребята, давайте предложим гостям посидеть. " Дети подходят к дивану. Воспитатель спрашивает: "Это что? (диван) Правильно. Это какой диван? (большой). А это какой диван? (маленький). Ребятки, больших гостей мы посадим на какой диван? (на большой). Правильно, молодцы! А почему не на маленький? Кошка какая? (большая). А диван какой? (маленький). Большая кошка не поместится на маленький диван. А собачка какая? (большая). А диван? (маленький). Утка какая? (большая). А диван маленький. Большие зверушки не поместятся на маленький диванчик. Ребятки, посадите больших зверушек на большой диван. " Дети рассаживают большие игрушки на большой диван. Воспитатель: "А куда мы посадим маленьких игрушек? На какой диванчик большой или маленький? Правильно, на маленький. Молодцы! А теперь давайте угостим наших гостей. " Воспитатель берет в руки б. и м. кошечек. "Кошка к деткам подошла, Молочка просила, Молочка просила, Мяу говорила. " "Большая кошка как говорила? (громко мяу) .А маленькая кошечка как говорила? (тихо мяу). Правильно, маленькая кошечка и говорит тихо. Большой кошечке мы поставим какую тарелочку? Правильно, большую. А маленькой кошечке какую поставим? Правильно, маленькую. Вот и наши киски угостились молочком. Ребятки, а это что у киски? (лапки). Правильно, лапки. А давайте покажем какие у кошки лапки? " Дети выполняют движения под слово воспитателя (сжимают кулачки, выпрямляют пальчики, вытягивают руки вперед). "А у кошки лапки-мягкие подушки, А внутри царапки, острые игрушки. Цап-цап, цап-царап острые игрушки. " Воспитатель берет 2-ух собачек. "Ребята, а давайте угостим и собачек? Что они любят кушать? (косточку). Правильно, косточку, молодцы. Таня, маленькую косточку ты какой собачке дашь? Правильно, маленькой собачке. Как она лает громко или тихо? (тихо). Молодец! А большую косточку, Миша, ты какой собачке дашь? Правильно, большой, молодец! А как она лает? (громко). Молодец! Слава а большой уточке ты какую рыбку дашь? Правильно, большую. А маленькой? правильно, молодец! А теперь давайте поиграем в уточек? Мы уточки, мы уточки, Мы топаем по улочке. Идем себе в развалочку, и крякаем считалочку. Кря-кря-кря-кря-кря-кря что нам реки и моря. Раз, два, три, четыре, пять Нас водой не испугать. " Воспитатель: "А теперь, ребята, гостям пора домой. Кто поедет домой на большой машинке? (большие игрушки). А кто поедет на маленькой? Правильно, маленькие игрушки. Посадите игрушки в машинки. Молодцы! Давайте прощаться, до свидания. Игрушкам у нас очень понравилось, они еще раз к нам приедут в гости".

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия " К нам весна пришла тихими шагами"

    Интегрированное занятие по ознакомлению дошкольников  с окружающим миром. Конспект разработан для детей подготовительной группы с целью развития связной речи, обучения детей грамоте. Для практиче...

    Конспект НОД "К нам приехала машина" третий год жизни

    Крнспект непосредственно-образовательной  деятельности...

    Конспект НОД К нам приехал грузовик

    Конспект НОД К нам приехал грузовик...

    Конспект НОД «К нам приехал цирк» средняя группа

    Конспект НОД «К нам приехал цирк» средняя группа...

    Занятие «К нам приехал паровозик»

    Конспект  открытого  занятия  по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста №13 «Тюльпанчик» «К нам приехал паровозик&raq...