Опыт работы по игре
методическая разработка на тему

Афанасьева Елена Александровна

«Играем, познаём, творим!»

 

      Игра,  играть – какие  знакомые с детства  слова…  Сразу  вспоминается  свой  московский  дворик, друзья детства… Мы  играли  везде  и  всегда: «Штандер», «Казаки – разбойники», «Дочки – матери». А сколько  было  игр  со  скакалкой, в  скакалку превращалась обычная  мамина  бельевая  верёвка, -   это  игры  60-х, наши  самые  любимые, самые  незабываемые. Время  идёт, всё  меняется, а игра  остается.

     От  разнообразия  игр  детей  во  многом  зависит  развитие  ребёнка. В своей  работе  мы  делаем  акцент  на  познавательно – исследовательскую деятельность и считаем, что в этой  деятельности дети  реализуют свою природную  любознательность, что, в свою очередь,  способствует формированию представлений об окружающем  мире.  Выбор данной  задачи  не  случаен. Она соответствует  интеллектуальному  приоритету нашего дошкольного  учреждения.

      Сколько нового  и  интересного  появилось  вокруг! Реклама прочно  вошла  в нашу  жизнь,  она  окружает нас повсюду и, бесспорно, влияет на развитие  ребенка. Наверняка, ваши дети уже  задавали вам вопросы, так или иначе связанные  с  рекламой. Всегда ли вы могли  на них ответить правильно и доступно? Эту проблему  можно  легко решить с помощью игр, что с успехом делают наши педагоги. Такие игры очень нравятся нашим воспитанникам, и они в них с удовольствием  играют. Присоединяйтесь к нам! Мы  поделимся  своим  опытом.

    «…Наступило лето. Лес был необыкновенно красив: деревья шелестели зелеными листочками, ярко светило солнце, из травы выглядывали ромашки, колокольчики, васильки. Но медвежонку Мише некогда было любоваться этой красотой – он работал. Миша собирал ягоды, грибы, душистый мёд, ловил рыбу, - одним словом, он готовил товар для своего нового лесного магазинчика».  Дидактическая  игра «Мишин магазин» научила детей правильно  воспринимать рекламу – «не покупай  всё, что рекламируется», а также рисовать и сочинять рекламные листы.

 

«Зайка, заинька – косой,

Ешь орешки ты зимой!»

              *    *   *

 

«Белка, рыбку покупай

И бельчаток угощай!»

              * * *

«Булки  мягкие для  волка

Быстро  снимать  мишка  с  полки!»

 

   Сорока  перепутала  все  рекламные  листы, и началась неразбериха! У лисы  и  волка  разболелись животы от  мёда  и  булок, заяц поломал зубы, грызя орехи, белка до сих пор не может донести до дупла связку рыбы… Дети очень быстро догадались об этом и помогли мишке исправить ошибки. Сами сделали вывод,  что Мише надо думать, кому, что рекламировать, а то новый лесной магазин может остаться без покупателей.

        Дидактическая игра «Дерево объявлений» оказалось очень интересной для наших детей и помогла сформировать у них положительное отношение  к рекламе. Она объяснила, для чего нужна реклама. Действующие  лица  этой  игры – любимые детские  персонажи из стихотворения К.И. Чуковского «Телефон». Они тоже решили использовать рекламу в своем лесу, на раскидистом  дереве.

     «Звери молодцы, здорово  всё  придумали!» Ребята  легко отгадали, чьё объявление  висит  на  дереве.

«Купим к зиме тёплые перчатки,

Чтобы не мёрзли лапки!»  (Зайчатки)

  *  *  *

«Срочно нужны разноцветные книжки,

Чтобы  читать  научились …» (Мартышки)

    Каждый  хотел помочь Тотоше, мартышкам, цапле и др. В ходе игры Ваня предложил: «Ребята, давайте придумаем свои объявления и повесим их на наше дерево!»  Очень интересно было наблюдать за творчеством детей. Они думали, спорили, подхваливали друг друга. И вот, что из этого получилось. «Продается  спелая  сочная  малина! Из неё можно сварить варенье и зимой с ним пить чай, когда заболеешь» (Катя). «Покупайте тёплые варежки и носочки для маленькой  дочки!» (Саша). Занимательная  игровая  форма, стихотворный        текст, яркая наглядность сделали  игру  любимой.

     «Прогулка  по  сказочному  городу» и «Город сладкоежек» - об этих играх хочется рассказать, поделиться  нашим  опытом с вами – нашими коллегами. «Прогулка по сказочному городу» погружает детей в мир сказки, фантазии.   Мы  все  вместе  создавали  в группе интерьер необычного города: рисовали, клеили, конструировали, думали, на чём отправиться в сказочное  путешествие. Дети наряду с современными средствами передвижения называли и сказочные: шапку – невидимку, сапоги-скороходы, ступу бабы Яги, семимильные башмачки, ковер – самолёт, летающий зонтик.

       Когда наш ковер приземлился, все захлопали в ладоши, потому что попали в волшебную страну с узкими улочками, любовались домами с острыми башенками и разноцветными окошками. На всех домах были черепичные крыши и резные ставенки. На главной башне – часы и флюгеры – петушки. Алина с Мишей заметили, что вокруг всё необычно и незнакомо. Перед входом висят сапоги, тазы, ножницы, бублики и т.п. Оказалось,  это рекламные вырезки,  которые были в древних городах. Ребята с удовольствием разгадывали символику. «Я думаю, что в этом домике  находится мастерская по ремонту обуви, здесь ремонтируют сказочные башмаки, если очень хорошо попросить, поносить волшебные сапоги – скороходы»,  - сказала Маша.  «В этом домике с острой крышей и флажком на ней живут мушкетеры. Вот, видите, здесь нарисована шляпа с пером, такие шляпы носят Д-Артаньян, Атос, Партос и Арамис».

     Дети продолжали гулять по городу и любоваться его красотами, но вдруг подул сильный ветер и сорвал все рекламные вырезки, разбросав их по всему городу. Мальчики предложили помочь жителям города и всё исправить. Как интересно и весело продолжилась игра: Все ребята помогали сказочным жителям привести свой город в порядок. Они быстро справились с заданием, потому что знали, что реклама – вывеска должна соответствовать тому, что продается в магазине, что выставляется в витрину.  Максим и Юля придумали свою игру и назвали её «Волшебный сундучок», в него они положили разные предметы, а затем предложили отгадать, какой из них может обозначать тот или иной магазин или лавочку.

      Конечно, все дети сладкоежки, все они любят сладенькое. Поэтому и возникла игра «Город сладкоежек». Дети строили город из пластилина, разнообразного конструктора и мягких модулей. Как в сказке вырастали  незатейливые домики и теремки в виде конфет, тортов,  печенья и пирожных, но творческий процесс на этом не закончился. Девчонки и мальчишки рисовали, делали из бумаги макеты вывесок, используя самые разнообразные приемы (аппликацию, оригами, обрывание бумаги) и материалы для  работы.

       Город построен! Ирочка и Леночка решили быть экскурсоводами и показать город другим ребятам. «Дома в нашем городе сложены из шоколада и пряников. Крыши – из печенья и вафель, окошки – из леденцов,  заборчики – из зефира и пастилы. Ой, как вкусно!»  У  каждого  домика  была  остановка, потому что хозяину очень хотелось дать рекламу  своему товару. Вывеска «булочка» означала булочную «Прыг – скок», вывеска «чашечка» - кафе «Кто утром чай и кофе пьет, тот никогда не устает!», рожок с мороженым – киоск «Снежинка», чашечка в цветной горошек – магазин карамельной посуды и т.д.

      Данная  игра закрепила знания детей о символике рекламы и её специфики. Ребята  научились самостоятельно придумывать и рекламировать вывески.

      Играем в бюро путешествий! Эта игра родилась в результате познавательно – исследовательских занятий с детьми. Ведущая роль в ней отводится «агенту бюро путешествий». Естественно, желающих занять эту должность много. Кого же выбрать агентом? Мы решили: пусть все претенденты на роль придумывают  своё воображаемое агентство и попробуют его рекламировать.  Чья реклама  будет самой лучшей, самой интересной, тот и получит заманчивую роль. Вот такие рекламы  придумали наши дети:

o   «Вы хотите  узнать, где живут кенгуру и коалы? Какая любимая игра у детей Австралии? Почему этот континент  называют «зеленым»? – Приходите в наше бюро путешествий «Воздушный шар»! Готовьтесь к путешествию!»

o   «Если вы любите книгу «Доктор Айболит», если вы мечтаете повторить путешествие доброго Доктора по реке Лимпопо и увидеть веселых обезьянок, купите у нас билетик на волшебный самолет, и он быстро домчит вас до жаркой Африки!».

В результате конкурса агенты бюро путешествий определились. Далее  надо было подобрать атрибуты для оформления самого бюро. Мальчики решили, что современное  туристическое агентство должно быть оснащено современной  техникой: различными видами телефонов, компьютерами, там должен быть телевизор, фотоаппараты, бинокли.  Девочки начали оформление бюро с раскладывания туристических проспектов, фотографий, открыток с  видами разных стран, повесили географические карты, приобрели занимательный атлас.

       Многие  наши  дети  уже побывали в разных странах и предложили устроить в нашем бюро «Лавочку сувениров». Диана была в Арабских Эмиратах и принесла кожаного верблюда, Коля принес деревянного  слоника  из  Индии. Яна – турецкий платок, Саша – ракушку с Черного моря, Лёня путешествовал с мамой по городам «Золотого кольца России» и пополнил «Лавочку»  соломенной куклой и расписным деревянным ящичком. В процессе игры атрибутика пополнялась ежедневно детскими рисунками и рекламками, открытками и таблицами обитателей природных  зон, картинками с изображением различных видом транспорта; сувенирами, изготовленными  самими детьми из природного  материала.  В какой- то момент дети решили, что одного и даже двух агентов в бюро недостаточно. Пусть каждый, кто может рассказать что-нибудь интересное о какой-нибудь стране, на время становится агентом бюро. Сегодня, например, агентом был Гриша. Он очень увлеченно рассказывал об Америке: о странных животных прерий, об огромных небоскребах, о знаменитом Микки Маусе, его друзьях и создателях. И все покупали билеты в разные города Америки. А вчера агентом был Максим. Максим интересуется  Севером и много про него знает. Он рассказал ребятам о белых медведях и северном сиянии. Все дети готовились к путешествию в холодные края. Нужно было приобрести не только билеты, но и теплые вещи, некоторые продукты. Сама и Сария приглашали детей в кавказские здравницы. Они знают этот край по рассказам родителей, выходцам с Кавказа. Ахмед родился в Иордании. Он рассказывал об этой стране и её обычаях.

     Вокруг игры в бюро путешествий возникли другие игры – в аэропорт, в автопарк. Мальчики, в какой-то момент, серьезно занялись конструированием  «транспортных средств»  для  путешествий. Появился даже автосервис, где «работали» Никита с Федей, как оказалось, совершенно незаменимые в своем деле.

       «Детское  телевидение  приглашает!»  Эта  игра  возникла  по  инициативе детей, на основе их рассказов о любимых перечах и дикторах. Мы старались  расширить их кругозор, поддержать их интерес и обогатить их знаниями о профессиональной деятельности детей, работающих на телевидении. Студию создавали  все  вместе. Делали коллажи, телевизионную заставку, оформляли студию. Затем дети пробовали себя в роли «рекламных агентов»  и  рекламировали свои любимые передачи: «Умники и умницы», «Спокойной ночи,  малыши»,  «Самый  умный» и тд. Не секрет, что все ребята хотели быть дикторами. Так возникла рубрика «Новости нашей группы» и «Новости детского  сада»:

o    «В нашей  группе  больше  нет растеряшек, которые  теряют носочки и туфельки»;

o    «Денис из старшей  группы научился  быстро кушать и полюбил геркулесовую кашу»;

o    «Наши чтецы  Миша, Катя, Коля и Алина готовятся к концерту»;

o    «В пятницу приглашаем малышей на кукольный  спектакль «Волшебный  цветок»».

   Ребята  активно включились в игру, и сами решили делать рекламу на телевидении  детского конструктора «Лего», который подарили родители. Дима выбрал роль режиссера, и работа закипела. Витя стал оператором, Гриша – осветителем, Кристина – гримером, Лера – костюмером, готовящим актрису Машу к съемке. По окончании  работы Дима, режиссер, предложил всем детям группы посмотреть эту рекламу. Она всем очень понравилась: «Если вы хотите научиться строить сказочные домики, мастерить  разных животных, которые вам понравились  в зоопарке, играйте в «Лего» - самый  лучший конструктор!»

       Так познавательно-исследовательская  деятельность  помогла возникновению новых интересных игр для наших детей, в которые они с удовольствием играют, постоянно  придумывая  их  новые  варианты. На наших глазах игра сплачивала ребят, помогала им развивать речь и общение, обогащала  новыми знаниями и расширяла их кругозор. 

      Играйте, познавайте, творите и получайте радость в общении с ребенком!

 

Елена Афанасьева

старший воспитатель ГБОУ ЦРР детского сада № 2662

Северо – западного окружного управления  образования

 

Елена  Митичева

воспитатель старшей группы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opyt_raboty_po_igre.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

«Играем, познаём, творим!»

      Игра,  играть – какие  знакомые с детства  слова…  Сразу  вспоминается  свой  московский  дворик, друзья детства… Мы  играли  везде  и  всегда: «Штандер», «Казаки – разбойники», «Дочки – матери». А сколько  было  игр  со  скакалкой, в  скакалку превращалась обычная  мамина  бельевая  верёвка, -   это  игры  60-х, наши  самые  любимые, самые  незабываемые. Время  идёт, всё  меняется, а игра  остается.

     От  разнообразия  игр  детей  во  многом  зависит  развитие  ребёнка. В своей  работе  мы  делаем  акцент  на  познавательно – исследовательскую деятельность и считаем, что в этой  деятельности дети  реализуют свою природную  любознательность, что, в свою очередь,  способствует формированию представлений об окружающем  мире.  Выбор данной  задачи  не  случаен. Она соответствует  интеллектуальному  приоритету нашего дошкольного  учреждения.

      Сколько нового  и  интересного  появилось  вокруг! Реклама прочно  вошла  в нашу  жизнь,  она  окружает нас повсюду и, бесспорно, влияет на развитие  ребенка. Наверняка, ваши дети уже  задавали вам вопросы, так или иначе связанные  с  рекламой. Всегда ли вы могли  на них ответить правильно и доступно? Эту проблему  можно  легко решить с помощью игр, что с успехом делают наши педагоги. Такие игры очень нравятся нашим воспитанникам, и они в них с удовольствием  играют. Присоединяйтесь к нам! Мы  поделимся  своим  опытом.

    «…Наступило лето. Лес был необыкновенно красив: деревья шелестели зелеными листочками, ярко светило солнце, из травы выглядывали ромашки, колокольчики, васильки. Но медвежонку Мише некогда было любоваться этой красотой – он работал. Миша собирал ягоды, грибы, душистый мёд, ловил рыбу, - одним словом, он готовил товар для своего нового лесного магазинчика».  Дидактическая  игра «Мишин магазин» научила детей правильно  воспринимать рекламу – «не покупай  всё, что рекламируется», а также рисовать и сочинять рекламные листы.

«Зайка, заинька – косой,

Ешь орешки ты зимой!»

              *    *   *

«Белка, рыбку покупай

И бельчаток угощай!»

              * * *

«Булки  мягкие для  волка

Быстро  снимать  мишка  с  полки!»

   Сорока  перепутала  все  рекламные  листы, и началась неразбериха! У лисы  и  волка  разболелись животы от  мёда  и  булок, заяц поломал зубы, грызя орехи, белка до сих пор не может донести до дупла связку рыбы… Дети очень быстро догадались об этом и помогли мишке исправить ошибки. Сами сделали вывод,  что Мише надо думать, кому, что рекламировать, а то новый лесной магазин может остаться без покупателей.

        Дидактическая игра «Дерево объявлений» оказалось очень интересной для наших детей и помогла сформировать у них положительное отношение  к рекламе. Она объяснила, для чего нужна реклама. Действующие  лица  этой  игры – любимые детские  персонажи из стихотворения К.И. Чуковского «Телефон». Они тоже решили использовать рекламу в своем лесу, на раскидистом  дереве.

     «Звери молодцы, здорово  всё  придумали!» Ребята  легко отгадали, чьё объявление  висит  на  дереве.

«Купим к зиме тёплые перчатки,

Чтобы не мёрзли лапки!»  (Зайчатки)

  *  *  *

«Срочно нужны разноцветные книжки,

Чтобы  читать  научились …» (Мартышки)

    Каждый  хотел помочь Тотоше, мартышкам, цапле и др. В ходе игры Ваня предложил: «Ребята, давайте придумаем свои объявления и повесим их на наше дерево!»  Очень интересно было наблюдать за творчеством детей. Они думали, спорили, подхваливали друг друга. И вот, что из этого получилось. «Продается  спелая  сочная  малина! Из неё можно сварить варенье и зимой с ним пить чай, когда заболеешь» (Катя). «Покупайте тёплые варежки и носочки для маленькой  дочки!» (Саша). Занимательная  игровая  форма, стихотворный         текст, яркая наглядность сделали  игру  любимой.

     «Прогулка  по  сказочному  городу» и «Город сладкоежек» - об этих играх хочется рассказать, поделиться  нашим  опытом с вами – нашими коллегами. «Прогулка по сказочному городу» погружает детей в мир сказки, фантазии.   Мы  все  вместе  создавали  в группе интерьер необычного города: рисовали, клеили, конструировали, думали, на чём отправиться в сказочное  путешествие. Дети наряду с современными средствами передвижения называли и сказочные: шапку – невидимку, сапоги-скороходы, ступу бабы Яги, семимильные башмачки, ковер – самолёт, летающий зонтик.

       Когда наш ковер приземлился, все захлопали в ладоши, потому что попали в волшебную страну с узкими улочками, любовались домами с острыми башенками и разноцветными окошками. На всех домах были черепичные крыши и резные ставенки. На главной башне – часы и флюгеры – петушки. Алина с Мишей заметили, что вокруг всё необычно и незнакомо. Перед входом висят сапоги, тазы, ножницы, бублики и т.п. Оказалось,  это рекламные вырезки,  которые были в древних городах. Ребята с удовольствием разгадывали символику. «Я думаю, что в этом домике  находится мастерская по ремонту обуви, здесь ремонтируют сказочные башмаки, если очень хорошо попросить, поносить волшебные сапоги – скороходы»,  - сказала Маша.  «В этом домике с острой крышей и флажком на ней живут мушкетеры. Вот, видите, здесь нарисована шляпа с пером, такие шляпы носят Д-Артаньян, Атос, Партос и Арамис».

     Дети продолжали гулять по городу и любоваться его красотами, но вдруг подул сильный ветер и сорвал все рекламные вырезки, разбросав их по всему городу. Мальчики предложили помочь жителям города и всё исправить. Как интересно и весело продолжилась игра: Все ребята помогали сказочным жителям привести свой город в порядок. Они быстро справились с заданием, потому что знали, что реклама – вывеска должна соответствовать тому, что продается в магазине, что выставляется в витрину.  Максим и Юля придумали свою игру и назвали её «Волшебный сундучок», в него они положили разные предметы, а затем предложили отгадать, какой из них может обозначать тот или иной магазин или лавочку.

      Конечно, все дети сладкоежки, все они любят сладенькое. Поэтому и возникла игра «Город сладкоежек». Дети строили город из пластилина, разнообразного конструктора и мягких модулей. Как в сказке вырастали  незатейливые домики и теремки в виде конфет, тортов,  печенья и пирожных, но творческий процесс на этом не закончился. Девчонки и мальчишки рисовали, делали из бумаги макеты вывесок, используя самые разнообразные приемы (аппликацию, оригами, обрывание бумаги) и материалы для  работы.

       Город построен! Ирочка и Леночка решили быть экскурсоводами и показать город другим ребятам. «Дома в нашем городе сложены из шоколада и пряников. Крыши – из печенья и вафель, окошки – из леденцов,  заборчики – из зефира и пастилы. Ой, как вкусно!»  У  каждого  домика  была  остановка, потому что хозяину очень хотелось дать рекламу  своему товару. Вывеска «булочка» означала булочную «Прыг – скок», вывеска «чашечка» - кафе «Кто утром чай и кофе пьет, тот никогда не устает!», рожок с мороженым – киоск «Снежинка», чашечка в цветной горошек – магазин карамельной посуды и т.д.

      Данная  игра закрепила знания детей о символике рекламы и её специфики. Ребята  научились самостоятельно придумывать и рекламировать вывески.

      Играем в бюро путешествий! Эта игра родилась в результате познавательно – исследовательских занятий с детьми. Ведущая роль в ней отводится «агенту бюро путешествий». Естественно, желающих занять эту должность много. Кого же выбрать агентом? Мы решили: пусть все претенденты на роль придумывают  своё воображаемое агентство и попробуют его рекламировать.  Чья реклама  будет самой лучшей, самой интересной, тот и получит заманчивую роль. Вот такие рекламы  придумали наши дети:

  • «Вы хотите  узнать, где живут кенгуру и коалы? Какая любимая игра у детей Австралии? Почему этот континент  называют «зеленым»? – Приходите в наше бюро путешествий «Воздушный шар»! Готовьтесь к путешествию!»
  • «Если вы любите книгу «Доктор Айболит», если вы мечтаете повторить путешествие доброго Доктора по реке Лимпопо и увидеть веселых обезьянок, купите у нас билетик на волшебный самолет, и он быстро домчит вас до жаркой Африки!».

В результате конкурса агенты бюро путешествий определились. Далее  надо было подобрать атрибуты для оформления самого бюро. Мальчики решили, что современное  туристическое агентство должно быть оснащено современной  техникой: различными видами телефонов, компьютерами, там должен быть телевизор, фотоаппараты, бинокли.  Девочки начали оформление бюро с раскладывания туристических проспектов, фотографий, открыток с  видами разных стран, повесили географические карты, приобрели занимательный атлас.

       Многие  наши  дети  уже побывали в разных странах и предложили устроить в нашем бюро «Лавочку сувениров». Диана была в Арабских Эмиратах и принесла кожаного верблюда, Коля принес деревянного  слоника  из  Индии. Яна – турецкий платок, Саша – ракушку с Черного моря, Лёня путешествовал с мамой по городам «Золотого кольца России» и пополнил «Лавочку»  соломенной куклой и расписным деревянным ящичком. В процессе игры атрибутика пополнялась ежедневно детскими рисунками и рекламками, открытками и таблицами обитателей природных  зон, картинками с изображением различных видом транспорта; сувенирами, изготовленными  самими детьми из природного  материала.  В какой- то момент дети решили, что одного и даже двух агентов в бюро недостаточно. Пусть каждый, кто может рассказать что-нибудь интересное о какой-нибудь стране, на время становится агентом бюро. Сегодня, например, агентом был Гриша. Он очень увлеченно рассказывал об Америке: о странных животных прерий, об огромных небоскребах, о знаменитом Микки Маусе, его друзьях и создателях. И все покупали билеты в разные города Америки. А вчера агентом был Максим. Максим интересуется  Севером и много про него знает. Он рассказал ребятам о белых медведях и северном сиянии. Все дети готовились к путешествию в холодные края. Нужно было приобрести не только билеты, но и теплые вещи, некоторые продукты. Сама и Сария приглашали детей в кавказские здравницы. Они знают этот край по рассказам родителей, выходцам с Кавказа. Ахмед родился в Иордании. Он рассказывал об этой стране и её обычаях.

     Вокруг игры в бюро путешествий возникли другие игры – в аэропорт, в автопарк. Мальчики, в какой-то момент, серьезно занялись конструированием  «транспортных средств»  для  путешествий. Появился даже автосервис, где «работали» Никита с Федей, как оказалось, совершенно незаменимые в своем деле.

       «Детское  телевидение  приглашает!»  Эта  игра  возникла  по  инициативе детей, на основе их рассказов о любимых перечах и дикторах. Мы старались  расширить их кругозор, поддержать их интерес и обогатить их знаниями о профессиональной деятельности детей, работающих на телевидении. Студию создавали  все  вместе. Делали коллажи, телевизионную заставку, оформляли студию. Затем дети пробовали себя в роли «рекламных агентов»  и  рекламировали свои любимые передачи: «Умники и умницы», «Спокойной ночи,  малыши»,  «Самый  умный» и тд. Не секрет, что все ребята хотели быть дикторами. Так возникла рубрика «Новости нашей группы» и «Новости детского  сада»:

  • «В нашей  группе  больше  нет растеряшек, которые  теряют носочки и туфельки»;
  • «Денис из старшей  группы научился  быстро кушать и полюбил геркулесовую кашу»;
  • «Наши чтецы  Миша, Катя, Коля и Алина готовятся к концерту»;
  • «В пятницу приглашаем малышей на кукольный  спектакль «Волшебный  цветок»».

   Ребята  активно включились в игру, и сами решили делать рекламу на телевидении  детского конструктора «Лего», который подарили родители. Дима выбрал роль режиссера, и работа закипела. Витя стал оператором, Гриша – осветителем, Кристина – гримером, Лера – костюмером, готовящим актрису Машу к съемке. По окончании  работы Дима, режиссер, предложил всем детям группы посмотреть эту рекламу. Она всем очень понравилась: «Если вы хотите научиться строить сказочные домики, мастерить  разных животных, которые вам понравились  в зоопарке, играйте в «Лего» - самый  лучший конструктор!»

       Так познавательно-исследовательская  деятельность  помогла возникновению новых интересных игр для наших детей, в которые они с удовольствием играют, постоянно  придумывая  их  новые  варианты. На наших глазах игра сплачивала ребят, помогала им развивать речь и общение, обогащала  новыми знаниями и расширяла их кругозор.  

      Играйте, познавайте, творите и получайте радость в общении с ребенком!

Елена Афанасьева

старший воспитатель ГБОУ ЦРР детского сада № 2662

Северо – западного окружного управления  образования

Елена  Митичева

воспитатель старшей группы

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы: Логоритмические игры, как средство коррекции речи детей - дошкольников с ЗПР

В данной статье рассматривается проблема преодоления речевых расстройств, учитывая особенности взаимосвязей между двигательными, психомоторными и речевыми возможностями детского организма. Особое вним...

Опыт работы "Пальчиковые игры в музыкальном воспитании и развитии детей раннего возраста".

«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба... Каков ребенок в игре, таков он будет в работе, когда вырастет…» А.С.Макаренко...

Опыт работы. Дидактические игры и их влияние на экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.

Опыт работы. Дидактические игры и их влияние на экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста, в процессе ознакомление с природой родного края....

Опыт работы "Роль игры в психофизическом развитии ребенка дошкольного возраста"

Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир челов...

Опыт работы "Развивающие игры и игры головоломки как средство интеллектуального развития детей среднего возраста"

         Интеллектуальное развитие средних  дошкольников определяется комплексом познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. В с...