Игры-викторины по сказкам А.С.Пушкина.
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) по теме

Симонова  Екатерина Александровна

Включает игры и викторины по сказкам А.С.Пушкина на развития памяти,внимания,мышления, развития речи, словарного запаса, на развитие эрудиции, творческого воображения!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pushkin.docx37.41 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-викторина «Сказки А.С. Пушкина»

«Узнай сказку»

1. Не дождался, к старухе воротился —

Глядь: опять перед ним землянка;

На пороге сидит его старуха,

А перед нею разбитое корыто. («Сказка о рыбаке и рыбке».)

 

2. Ты, царевич, мой спаситель,

Мой могучий избавитель,

Не тужи, что за меня

Есть не будешь ты три дня.

Что стрела пропала в море;

Это горе — все не горе.

Отплачу тебе добром,

Сослужу тебе потом:

Ты не лебедь ведь избавил,

Девицу в живых оставил. («Сказка о царе Салтане».)

 

3. Бедный бес

Под кобылу подлез.

Понатужился

Понапружился,

Приподнял кобылу, два шага шагнул,

На третьем упал, ножки протянул. («Сказка о попе и о работнике его Балде».)

 

4. ...Что за диво!

Все так чисто и красиво.

Кто-то терем приберал,

Да хозяев поджидал.

Кто же? Выдь и покажися,

С нами честно подружися.

(«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».)


Игры и занятия по картине.

Игра на развитие памяти.

        Дайте ребенку десяток секунд, чтобы он внимательно разглядел изображение на рисунке.
        Потом закройте рисунок и спросите: кто был изображен на нем?         Сколько живых существ он там увидел? Где (справа или слева от дерева) сидит Пушкин? Где сидит кот? Что русалка держит в руках?
        Если ребенок не может справиться с вопросами, дайте ему посмотреть картинку еще раз. Если же ребенку ответить на эти вопросы не составило труда, то обратитесь к вопросам о деталях: сколько лап видно на рисунке у кота? Сколько видов следов на дорожке? Как расположена цепь на дубе?

Задания по развитию речи.

Попросите ребенка пересказать, что он видит на картинке.

Какой эпизод сказки или рассказа на ней изображен?

Может ли он рассказать, что случится дальше?



Игра на обогащение словарного запаса.
        Выберите какой-нибудь персонаж или предмет на картинке. Например, дуб. По очереди с ребенком называйте как можно больше эпитетов для него. "Зеленый", "могучий", "высокий", "столетний" и т.д.  Кто закончит перечисление, тот и выиграл.
        Как вариант, можно называть не эпитеты, а все глаголы, которые можно применить к этому предмету: дуб стоит, растет, возвышается, зеленеет и т.д.


Игра "Ищем сходства (противоположности)".
        Один игрок называет объект, другой подыскивает ему сходный (противоположный). Например, "земля" - сходный "листва дуба" (тоже зеленая), а противоположное "небо".
        Или "кот" - сходный "Пушкин" (млекопитающее), противоположное "русалка" (кот сухопутный, русалка морская).

Игра на развитие памяти и эрудицию.

        По очереди с ребенком называйте сказки, мультфильмы и фильмы, в которых встречаются герои, изображенные на рисунке. Например:
- "Кот и дрозд"
- "Усатый-полосатый"
- "Котофей Иванович"
- "Русалочка"
и т.д.
        Выигрывает тот, кто последним закончит список.


Игра на развитие внимания и изучение букв.
        Выберите какую-нибудь букву случайным образом. Чтобы это сделать, попросите ребенка в уме перечислять буквы в алфавитном порядке (заодно это еще один повод повторить алфавит). В тот момент, когда вы скажете "стоп", ребенок должен остановить перечисление. Буква, на которой он остановился, и будет буквой для игры.
        Теперь вам с ребенком надо искать на картинке любые вещи, которые начинаются с этой буквы. Кто больше найдет, тот  и выиграл. Например, выпала буква "Р". Что же у нас на рисунке начинается на эту букву? Русалка, руки, рот, растение (дуб ведь растение).

Задание на изучение цветов.

Попросите ребенка показать на рисунке все объекты определенного цвета. Например, зеленого. Это листва, полоса на море, трава. Сколько разных оттенков зеленого он в них сможет увидеть? А знает ли он их названия? Какие еще названия для обозначения зеленого цвета он может вспомнить? ("Изумрудный", "салатовый", "бутылочного стекла"  и т.п.). Если ребенок затрудняется с ответом, попробуйте облегчить задание - например, вы называете оттенок зеленого, а ребенок называет предмет этого цвета.

Игра "Отгадай, что я вижу?"
        Вариант известной всем игры. Один игрок загадывает какой-нибудь предмет на картинке, второй задает наводящие вопросы. Загадавший может отвечать только "да" или "нет". Выигрывает тот, кто отгадает предмет за меньшее число вопросов.


Задание на развитие воображения и творческого мышления.
        Попросите ребенка сочинить свою сказку с героями, изображенными на картинке.

Математические задания.

Что на рисунке представлено в одном экземпляре? Чего на рисунке много?

Попросите ребенка посчитать, сколько героев на картине. Сколько у них всего голов? Рук? Глаз? Лап? Хвостов?

Что из этого выражено четным числом, что нечетным?

Если к персонажам с рисунка присоединятся еще девица и серый волк, сколько их станет всего? А если Пушкин уйдет, сколько теперь их станет? А если к ним придут 33 богатыря?

Попросите ребенка посчитать количество следов на дорожке. Сколько следов станет, если на дорожку встанет еще один двуногий зверь? А если четвероногий?


Викторина сказки А.С.Пушкина.

Как начинается пушкинская «Сказка о рыбаке и рыбке»?
А. «Жили-были старик со старухой».
Б. «Жили-были дед да баба».
В. «Жил старик со своею старухой».
Г. «У моря, у синего моря, где волны шумят на просторе».

 

Сколько лет рыбачил старик из пушкинской сказки о рыбаке и рыбке?
А. Двадцать три года.
Б. Тридцать три года.
В. Сорок три года.
Г. Пятьдесят три года.

 

Где жил старик со своею старухой из сказки Пушкина о рыбаке и рыбке?
А. В землянке.
Б. В избушке.
Г. В лачужке.
Д. В шалаше.

 

Что было разбитым у старика со старухой из пушкинской "Сказки о рыбаке и рыбке"?
А. Окна землянки.
Б. Тарелки.
В. Зеркальце.
Г. Корыто.
 

Какой рыболовной снастью ловил рыбу старик из пушкинской сказки?
А. Удочкой.
Б. Бреднем.
В. Неводом.
Г. Сачком.

 

Какое водоплавающее существо исполняло капризы жены рыбака в сказке Пушкина?
А. Щука.
Б. Золотая рыбка.
В. Русалочка.
Г. Водяной.

 

Что сделал старик из сказки А.С. Пушкина, поймав золотую рыбку?
А. Поместил в аквариум.
Б. Отпустил в море.
В. Отправился к ювелиру.
Г. Сварил уху.

 

Сколько раз закидывал старик невод в тот день, когда поймал золотую рыбку?
А. Два раза.
Б. Три раза.
В. Пять раз.
Г. Семь раз.

 

Сколько желаний старухи исполнила золотая рыбка?
А. Три.
Б. Четыре.
В. Пять.
Г. Шесть.

 

Сколько раз за всю сказку ходил пушкинский старик на берег моря?
А. Три.
Б. Четыре.
В. Пять.
Г. Шесть.

 

Сколько времени старуха из сказки Пушкина была царицей?
А. Два дня.
Б. Две недели.
В. Два года.
Г. Тридцать лет и три года.

 

Кем желала стать старуха из пушкинской «Сказки о золотой рыбке» в самой заветной своей мечте?
А. Княгиней тьмы.
Б. Владычицей морской.
В. Королевой красоты.
Г. Царицей полей.

 

Куда вкладывала свой капитал разбогатевшая жена главного героя «Сказки о рыбаке и рыбке»?
А. Жемчуг.
Б. Картины.
В. Акции.
Г. Заводы.

 

Какую русскую народную пословицу использовал Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?
А. Не садись не в свои сани.
Б. Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
В. Рыбак рыбака видит издалека.
Г. Любишь брать - люби и отдать.

 

За что в "Сказке о рыбаке и рыбке" была наказана старуха?
А. За лень.
Б. За враньё.
В. За жадность.
Д. За плохое ведение домашнего хозяйства.

Старуху золотая рыбка наказала за жадность, а за что она наказала старика-рыбака?
А. За браконьерство.
Б. За трусость и безволие.
В. За загрязнение окружающей среды.
Г. За невнимание к жене.

Сколько теремов получил в приданое королевич Елисей?
А. Три.
Б. Семь.
В. Сорок.
Г. Сто сорок.

 

В тереме у скольких богатырей гостила царевна, героиня сказки Пушкина?
А. У трёх.
Б. У семи.
В. У двенадцати.
Г. У тридцати трёх.

 

К кому НЕ обращался королевич Елисей из сказки Пушкина в поисках царевны?
А. Ветер.
Б. Месяц.
В. Солнце.
Г. Ясень.

 

Кто в "Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях" А.С. Пушкина помог Елисею найти невесту?
А. Ветер.
Б. Месяц.
В. Солнце.
Г. Звёзды.

 

Какое слово отсутствовало в обращении царицы из сказки Пушкина к зеркальцу: «Я ль на свете всех ...»?
А. Милее.
Б. Стройнее.
В. Белее.
Г. Румяней.

У семи богатырей из сказки А.С. Пушкина была собака. А какая у неё была кличка?
А. Орлик.
Б. Воронок.
В. Соколко.
Г. Журавка.

Кто заклевал до смерти царя в сказке А.С. Пушкина?
А. Курочка Ряба.
Б Золотой петушок.
В. Жар-птица.
Г. Гадкий утёнок.

 

Сколько было сыновей у царя Дадона в "Сказке о золотом петушке" А.С. Пушкина?
А. Один.
Б. Два.
В. Три.
Г. Ни одного.

 

Кто в сказке А.С. Пушкина подарил царю Дадону золотого петушка?
А. Золотая рыбка.
Б. Курочка Ряба.
В. Царевна Лебедь.
Г. Мудрец.

Назовите профессию мудреца, который сделал царю Дадону бесценный подарок в "Сказке о золотом петушке"?
А. Рыбак.
Б. Звездочёт.
В. Лекарь.
Г. Летописец.

 

Куда было велено царю Дадону посадить золотого петушка?
А. На вертел.
Б. На спицу.
В. На трон.
Г. В клетку.

(На спицу шпиля.)

 

В качестве кого или чего использовал царь Дадон золотого петушка, сидящего на спице-шпиле?
А. Флюгера.
Б. Часов.
В. Сторожа.
Г. Прожектора.

 

Сколько дней пировали Шамаханская царица и царь Дадон из пушкинской сказки?
А. Три дня.
Б. Семь дней.
В. Десять дней.
Г. Четырнадцать дней.
 

Сколько просьб было у мудреца-звездочета к царю Дадону в сказке Пушкина?
А. Одна.
Б. Три.
В. Четыре.
Г. Шесть.

Что три девицы под окном делали поздно вечерком в сказке Пушкина?
А. Ткали.
Б. Пряли.
В. Шили.
Г. Гадали.
 

Как долго ухаживал царь Салтан за своей будущей женой?
А. Один день.

Б. Одну неделю.
В. Один месяц.
Г. Один год.

 

Кем приходится ткачиха молодой жене царя Салтана?
А. Матерью. 
Б. Сестрой.

В. Тётей.
Г. Подругой.

 

Сколько сестёр-завистниц было у жены царя Салтана?
А. Две.
Б. Три.
В. Четыре.
Г. Пять.

 

Какой титул был у Гвидона в пушкинской «Сказке о царе Салтане...»?
А. Князь.
Б. Принц.
В. Царевич.
Г. Королевич.

 

Какого роста родился сын царя Салтана Гвидон в сказке Пушкина?
А. В один дюйм.
Б. В один аршин.
В. С ноготок.
Г. С пальчик.
Д. С коломенскую версту.
 

Где князь Гвидон из сказки Пушкина провёл своё детство и отрочество?
А. В царстве славного Салтана.
Б. На острове Буяне.
В. В море-океане.
Г. У лукоморья.

 

Какое отчество у пушкинского князя Гвидона?
А. Елисеевич.
Б. Русланович.
В. Салтанович.
Г. Дадонович.

 

Мимо какого острова лежал путь в царство пушкинского царя Салтана?
А. Забияки.
Б. Буяна.
В. Скандалиста.
Г. Хулигана.

 

Куда нужно плыть с острова Буяна, чтобы попасть в царство славного Салтана?
А. На юг.
Б. На север.
В. На восток.
Г. На запад.

 

Что росло на необитаемом острове Буяне до того, как там чудесным образом вырос город?
А. Один дуб.
Б. Две пальмы.
В. Три сосны.
Г. Берёзовая роща.

 

Назовите дерево, из ветки которого сделал себе лук пушкинский князь Гвидон.
А. Ива.
Б. Дуб.
В. Клён.
Г. Берёза.

 

«Тот уж когти распустил, / Клёв кровавый навострил...» О ком идёт речь в этих строчках А.С. Пушкина?
А. О золотом петушке.
Б. О коршуне.
В. О комаре.
Г. О Гадком утёнке.

 

Что «под косой блестит» у пушкинской царевны Лебедь?
А. Лунный камень.
Б. Солнечный луч.
В. Звезда.
Г. Месяц.

 

Где выстроил свoй двoрец Гвидoн, cын цaря Сaлтанa?
А. У лукоморья.
Б. В чистом поле.
В. На острове.
Г. В дремучем лесу.

 

Что представляли собой ядрышки орехов, которые грызла белочка из сказки А.С. Пушкина?
А. Рубины.
Б. Сапфиры.
В. Жемчужины.
Г. Изумруды.
 

Что выстроил для своей белки князь Гвидон?
А. Янтарную комнату.
Б. Хрустальный дом.
В. Золотое дупло.
Г. Изумрудную пирамиду.

 

Какую песню исполняла белка в пушкинской "Сказке о царе Салтане..."?
А. "Во поле берёза стояла".

Б. "Во саду ли, в огороде".

В. "Ой мороз, мороз".
Г. "Ах вы, сени мои, сени".

 

Кто вел учёт чудесных орехов затейницы белки?
А. Сам Гвидон.
Б. Черномор.
В. Дьяк.
Г. Стража.
 

Какое практическое применение нашёл князь Гвидон золотой скорлупе от орехов?
А. Золотой запас княжества.
Б. Ювелирное искусство.
В. Стоматология.
Г. Монеты.

 

Какого чуда НЕ было за морем в "Сказке о царе Салтане..."?
А. Белка.
Б. Тридцать три богатыря.
В. Царевна Лебедь.
Г. Кот учёный.

 

Кудa укусил шмель свaтью бaбу Бaбaриху в "Скaзке o цaрe Сaлтaнe"?
А. В глаз.
Б. В лоб.
В. В нос.
Г. В ухо.

 

Кем приходится сватья баба Бабариха князю Гвидону?
А. Тётей.
Б. Бабушкой. 
Г. Мачехой.
Д. Кормилицей.

 

В какого насекомого НЕ превращался князь Гвидон в пушкинской сказке?
А. Комар.
Б. Муха.
В. Пчела.
Г. Шмель.

 

Сколько глаз в рабочем состоянии осталось к концу сказки у ткачихи, поварихи и бабы Бабарихи?
А. 2.
Б. 3.
В. 4.
Г. 5.
 

Кто в сказке А.С. Пушкина вышел из моря вместе с 33-мя богатырями?
А. Ихтиандр.
Б. Черномор.
В. Беломор.
Г. Жак-Ив Кусто.


Где пушкинский поп повстречал своего будущего работника Балду?
А. На бирже труда.
Б. На базаре.
В. На дороге.
Г. В церкви.

 

Какую Кашу любил Балда из «Сказки о попе и о работнике его Балде» А.С. Пушкина?
А. Манку.
Б. Полбу.
В. Геркулес.
Г. Плов.

За какую плату работал пушкинский Балда у Попа?
А. За 3 рубля.
Б. За 3 щелчка по лбу.
В. За 3 подзатыльника.
Г. За 3 поцелуя в лоб.

 

За сколько человек ел Балда в сказке Пушкина?
А. За двоих.
Б. За троих.
В. За четверых.
Г.За семерых.

За сколько человек работал Балда в сказке Пушкина?
А. За двоих.
Б. За троих.
В. За четверых.
Г. За семерых.

Скольких работников Балда «сэкономил» попу?
А. Одного.
Б. Двух.
В. Трёх.
Г. Четырёх.

 

За кем или за чем «гонялся» поп в пушкинской сказке?
А. За шмелём.
Б. За бесёнком.
В. За дешевизной.
Г. За золотым петушком.

 

Каких состязаний НЕ было у Балды с бесёнком?
А. Кто быстрее обежит вокруг моря.
Б. Кто дальше бросит палку.
В. Кто дальше пронесет кобылу.
Г. Кто правильно отгадает загадку.

 

Какое дерево Пушкин окольцевал золотой цепью?
А. Ель.
Б. Дуб.
В. Клён.
Г. Баобаб.

Что делает пушкинский «кот учёный», когда идёт направо?
А. Песнь заводит.
Б. С лешим бродит.
В. Сказку говорит.
Г. На ветвях сидит.
 

«Я там был, мёд, пиво пил, / Да усы лишь обмочил». А на чьей свадьбе гулял поэт?
А. Царя Салтана.
Б. Князя Гвидона.
В. Королевича Елисея.
Г. Князя храброго Руслана.

Какая из предложенных пар пушкинских сказочных героев НЕ из одной сказки?
А. Царь Дадон и шамаханская царица.
Б. Царь Салтан и тридцать три богатыря.
В. Королевич Елисей и мертвая царевна.
Г. Князь Гвидон и злая мачеха.
 

В какой паре пушкинских сказок в каждой из них есть персонаж по имени Черномор?
А. «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о золотом петушке».
Б. «Сказка о золотом петушке» и «Сказка о рыбаке и рыбке».
В. «Руслан и Людмила» и «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
Г. «Руслан и Людмила» и «Сказка о царе Салтане».

 

Кто из пушкинских сказочных персонажей имел шапку-невидимку?
А. Черномор.
Б. Гвидон.
В. Елисей.
Г. Дадон.

 

Какой сказочный пушкинский герой является обладателем чудесной бороды, в которой «таится сила роковая»?
А. Старик из «Сказки о золотом петушке».
Б. Поп из «Сказки о попе и о его работнике Балде».
В. Зведочёт из «Сказки о золотом петушке».
Г. Черномор из сказки «Руслан и Людмила».
 

У кого был золотой петушок?
А. У царя Салтана.
Б. У князя Гвидона.
В. У царя Дадона.
Г. Королевича Елисея.

 

Пeрсoнaжем кaкoй пушкинской скaзки является цaрь Дaдoн?
А. "Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях".
Б. "Сказки о золотом петушке".
В. "Сказки о попе и о работнике его Балде".
Г. "Сказки о рыбаке и рыбке".

 

Какая пушкинская сказка заканчивается словами: «Сказка ложь, да в ней намек / Добрым молодцам урок»?
А. «Сказка о рыбаке и рыбке».
Б. «Сказка о царе Салтане».
В. «Сказка о золотом петушке».
Г. «Руслан и Людмила».

 

Какой персонаж пушкинской сказки не сдержал своего обещания и поплатился за это жизнью?
А. Гвидон.
Б. Дадон.
В. Поп.
Г. Мудрец-звездочёт.

 

Какая из предложенных пар пушкинских сказочных героев из одной сказки?
А. Царевна Лебедь и семь богатырей.
Б. Князь Гвидон и злая мачеха.
В. Попадья и золотая рыбка.
Г. Царь Дадон и шамаханская царица.

 

В названии какой пушкинской сказки допущена ошибка?
А. "Сказка о спящей царевне и о семи богатырях".
Б. "Сказка о золотом петушке".
В. "Сказка о попе и о работнике его Балде".
Г. "Сказка о рыбаке и рыбке".

(Правильное название: "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях".)

Какая пушкинская сказочная героиня умерла от восхищения? ("...Восхищенья не снесла / И к обедне умерла.")
А. Сватья баба Бабариха.
Б. Жена царя Салтана.
В. Мать мёртвой царевны.
Г. Мачеха мёртвой царевны.
 

Какая пушкинская сказочная героиня умерла от зависти и тоски?
А. Ткачиха.
Б. Повариха.
В. Сватья баба Бабариха.
Г. Мачеха мёртвой царевны.
 

У какой героини сказок Пушкина было такое приданое: "семь торговых городов да сто сорок теремов"?
А. У Людмилы.
Б. У Шамаханской царицы.
В. У мёртвой царевны.
Д. У царевны Лебедь.

 

Кто из пушкинских сказочных героев ест за четверых, работает за семерых?
А. Старик-рыбак.
Б. Балда.
В. Дядька Черномор.
Г. Руслан.

 

С именем какого пушкинского сказочного персонажа совпадает название популярной детской игры в слова?
А. Дадон.
Б. Гвидон.
В. Балда.
Г. Салтан.

 

Какой пушкинский сказочный герой верёвкой море морщил?
А. Старик.
Б. Балда.
В. Черномор.
Г. Гвидон.

 

У какого персонажа пушкинской сказки был "толоконный лоб"?
А. У старухи.
Б. У Балды.
В. У попа.
Г. У Черномора.

 

В какой из пушкинских сказок нет царицы (царевны)?
А. «Сказка о рыбаке и рыбке».
Б. «Сказка о попе и о его работнике Балде».
В. «Сказка о царе Салтане».
Г. «Сказка о золотом петушке».

 

Кем доводятся друг другу сказочные герои А.С. Пушкина Гвидон и Дадон?
А. Отцом и сыном.
Б. Дедом и внуком.
В. Братьями.
Г. Никем.
(Они из разных сказок.)


Какой пушкинский персонаж подслушал беседу трёх девиц?
А. Царь Салтан.
Б. Князь Гвидон.
В. Королевич Елисей.
Г. Дядька Черномор.

 

В какой сказке А.С. Пушкина сёстры-завистницы обманывают царя?
А. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Б. «Сказка о золотом петушке».
В. «Сказка о царе Салтане».
Г. «Руслан и Людмила».

 

Кто из этих сказочных героев Пушкина НЕ живёт под водой?
А. Золотая рыбка.
Б. Черномор.
В. Призрак Рогдая.
Г. Царевна Лебедь.


 «Назови сказку правильно»

За каждый правильный ответ  команды получают  по 1 золотой рыбке. Команды отвечают по очереди.

- «Сказка о рыбаке и ….» (рыбке)

- «Сказка о Золотом …» (петушке)

- «Сказка о попе и …» (о работнике его Балде)

- «Сказка о мертвой …» (царевне и семи богатырях)

«Кто больше?»

Назовите сказочных героев из стихотворения «У лукоморья дуб зеленый …»

Команды отвечают по очереди, если команда больше не может назвать героя, она пропускает ход. Та команда, которая назовет больше сказочных героев, получит 2 золотые рыбки, другая – 1 рыбку.

(Кот ученый, леший, 30 витязей, дядька морской (Черномор), колдун, богатырь, царевна, волк, Баба Яга, Кощей)

«Объясни слово»

- лукоморье (морской залив)

-супостат (враг)

- явства (еда, пища)

-сенная девушка (служанка)

-толоконный лоб (глупый человек)

- душегрейка (теплая кофта без рукавов)

- перст (палец)

- оброк (деньги, по Пушкину)

За каждый правильный ответ команды получают по золотой рыбке.

«Вопросы»

За каждый вопрос по 1 золотой рыбке. Команды отвечают по очереди.

- где жила белочка (в хрустальном доме)

- кто подарил царю золотого петушка (мудрец, звездочет)

Теперь,  за каждый полный ответ - 2 золотые рыбки, за неполный - одну.

- в кого превращался князь Гвидон (в комара, муху, шмеля)

- у кого спрашивал королевич Елисей про царевну (месяц, солнце, ветер).

- что просила старуха у золотой рыбки? (корыто, избу, стать: столбовой дворянкой, царицей, владычицей морскою)

- как хотели соревноваться Балда и бесенок (бегали наперегонки; бросали палку, кто дальше; пронести лошадь)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-викторины "Путешествие по сказкам" (с использованием интерактивной доски)

Здесь представлен конспект итоговой игры-викторины по сказкам с использованием интеравктивной доски. В конспекте учтены требования по оформлению таких конспектов. Информация будет полезна коллегам, ко...

ИГРА – ВИКТОРИНА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. Развивать у детей слуховое внимание, творческое воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам.Необходимый материал. Кроссворд...

Игра-викторина "Узнай героя сказки" старшая группа

Игра (Загадки) "Узнай героя сказки"....

игра - викторина "Путешествие по сказкам"

викторина для детей старшего дошкольного возраста с целью проверить уровень знаний детей сказочных персонажей из различных сказок....

игра - викторина "Путешествие по сказкам"

викторина для детей старшего дошкольного возраста с целью проверить уровень знаний детей сказочных персонажей из различных сказок....

Игра-викторина «Эти удивительные сказки»

Цели:  1. Способствовать закреплению знаний детей о литературных произведениях и их героях.  2. Обеспечить развитие психических процессов: логическое мышление, внимание, память, воображ...

Игра- викторина "Путешествие по сказкам" в старшей группе

Цель: закреплять и расширять знания детей о сказках, умение быстро отвечать на вопросы(развивать мышление, воображение, интерес, внимание), воспитывать любовь к сказкам и чтению. Пробудить в детях инт...