Презентация
презентация к уроку по теме

Отчет о проделанной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_prodelannoy_rabote_2012-2013gg.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе за 2012-2013гг. воспитателя физического  воспитания ГБДОУ № 102

Некрасовой Г.В.

Вся физкультурно-оздоровительная работа регламентировалась основными нормативными документами и программой дошкольного образования нашего дошкольного учреждения.   Слайд 2. Решались следующие задачи:

  1 .Создание оптимальных условий для физического развития и оздоровления дошкольников с учетом состояния здоровья.

  2.    Использование разнообразных форм организации двигательной активности детей во взаимодействии со взрослыми.

 3.  Установление контактов с педагогами, родителями воспитанников с целью соблюдения единства требований к ребенку и обеспечения системы работы в этом направлении. Слайд 3.

 Для реализации этих задач проводились физкультурные занятия, согласно расписанию во всех группах, содержанием которых включало обучение детей основных двигательных навыков и умений .

  Для повышения уровня физического развития, занятия физической культурой во всех возрастных группах включали в себя упражнения и игры на формирование правильной осанки, упражнения на плоскостопие, самомассаж,  дыхательную и звуковую гимнастику, веселый тренинг, пальчиковая гимнастика применялась в заключительной части занятий, которая способствует развитию мелкой моторики, речи, основных психических процессов а также  коммуникативности.   Тем самым прививала привычку к здоровому образу  жизни. Для формирования интереса к  занятиям использовались различные технологии:

музыкатерапия ,ритмические  упражнения, а также включала  работу со школой мяча, подвижные игры.

 Работа велась планомерно, систематично, последовательно с учетом индивидуальных особенностей организма детей.                                                                                                                                                          Для определения динамики развития таких физических качеств как быстрота, ловкость, выносливость, гибкость  проводилась диагностика по физической подготовленности 2 раза в сентябре и в мае. Слайд 4 и слайд 5

В сравнении с сентябрём дети приобрели хорошие навыки и умения. Слайд 6.

В  младших группах многие дети были не посещавшие ранее детский сад, поэтому уровень развития детей в группах очень отличался.. На занятиях по физкультуре развивала у детей умение находить свое место при построениях, передвижениях, играх; приучала следить за показом движений и выполнять их .

 Слайд 7 .В средних группах продолжала формировать у детей умения и навыки выполнения двигательных действий. В процессе занятий приучала осознанно следить за положением и движениями частей своего тела в разнообразных упражнениях, формировала умение сохранять правильную осанку. Учила детей соблюдать определенные интервалы во время передвижения, при перестроениях, ориентироваться в пространстве.

 Слайд 8.В старших группах уделяла внимание развитию двигательных качеств, особенно общей выносливости и ловкости, а так же скоростно-силовых. Развитие осуществляла постепенно, в разных видах двигательной активности с применением специальных средств и методов, с использованием разнообразных атрибутов.

Слайд 9.В подготовительных группах приучала детей к точному выполнению физических упражнений не только на основе наглядного образца, но и по словесному указанию. Развивала у детей выразительность движений, способность согласовывать их с темпом и ритмом музыки. Добивалась развития у детей ловкости, быстроты, гибкости, координации движений, чувства равновесия и хорошей пространственной ориентировки, умение сохранять правильную осанку. В конце учебного года провела контрольно-учетные занятия во всех возрастных группах, которые помогли определить уровень физического развития детей (диагностические данные прилагаются). Согласно данным диагностики виден прирост физических качеств и умений у детей.

Практика работы убеждает, что для результативной деятельности с детьми по вопросам воспитания здорового образа жизни и развития физкультурно-спортивных навыков необходим тесный контакт с семьей. Поэтому, в нашем детском саду стало доброй традицией вовлечение родителей в спортивно-оздоровительную работу ДОУ: досуги и развлечения с участием родителей, открытые физкультурные занятия. Размещены на сайте сада  консультации для родителей: «Упражнения для красивой осанки», «Здоровье всему голова», «Нужно ли отдавать ребенка в секцию».Проводились спортивно-физкультурные праздники и развлечения с приглашением родителей: «Зимние забавы», «День здоровья»,Слайд 10. «Слава Армии родной в день ее рождения», Участвовали в районных соревнованиях Слайд11              « Танцевально-ритмических композиций», а так же в конкурсе Слайд12 фотографий «Движение- это жизнь»,в конкурсе  Слайд 13 «Калейдоскоп подвижных игр» для специалистов по физической культуре и в двух номинациях получили  грамоты лауреата и дипломанта  .

Работу вела в тесном сотрудничестве с воспитателями и музыкальным руководителем. Праздники ,посвященные дню Космонавтики. Слайд 14. Отлично прошли конкурсы чтецов в старших и подготовительных группах . Слайд 15.Приняла участие в создании мини-музея мяча и провели совместное мероприятие с  Арт «Питер» Слайд16.

Показала открытое занятие для родителей «Мы за солнышком идем». Вместе с музыкальным руководителем подготовили и провели несколько праздников и развлечений в подготовительных группах. По результатам обследования детей специалистами поликлиники №62 было выявлено, что дети имеют нарушение осанки. В связи с этим ведем дополнительно занятия по обучению основам лечебной гимнастики, создание мышечного корсета. Использование специальных корректирующих упражнений, разнообразных игровых моментов, дыхательной гимнастики позволило успешно оздоровить детей.

В течение года мною были приобретены ряд дисков, методическая литература, дополнена картотека подвижных игр. В спортивном зале обновила и пополняю оборудование. Слайд 17.

Перспектива на следующий год:

1) Продолжать формировать предметно-развивающую среду.

2) Продолжать использовать в работе с детьми доступные способы

укрепления здоровья.

3) Разработать рекомендации по двигательной активности детей.

4) Продолжать работать в тесном сотрудничестве со всеми

специалистами ГБДОУ.

5) Продолжать совместную работу с родителями, вовлекать их в

спортивные мероприятия.

6) Наметить план мероприятий совместно со специалистами ГБДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...