Перспективное планирование работы в средней группе на учебный год
методическая разработка (средняя группа) по теме

Макушкина Жанна Геннадьевна

Перспективное планирование работы в средней группе на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiva_na_srednyuyu_gruppu_2_avtosokhranennyy.docx134.39 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

16.09-20.09

Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь

Продолжать знакомство с  детским садом. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы, просторная кухня, медицинский кабинет. Детский сад напоминаем большую семью, где все заботятся друг о друге.) Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

1.ФЦКМ

«Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь» - уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы; просторная кухня, медицинский кабинет. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге). Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

(6 – 17)

2. Музыкальное

1.Развитие речи

Обучение рассказыванию:

«Наша неваляшка» - учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

(9 – 28)

2. Физическая культура

3. Ручной труд.

 «Цветные мячики» - научит детей делать из бумаги и ниток мягкие мяч для подвижных игр. Продолжать освоение способов конструирования и аппликации из мягкой бумаги: разрывать на кусочки, сминать, обклеивать форму. Познакомить с новым способом конструирования мячика из шерстяных ниток. Показать варианты декоративного оформления мячиков и создать условия для творческой разработки идей. Развивать тактильное восприятие, чувства цвета, формы, ритма, мелкую моторику.

(2 – 24)

1.ФЭМП

Занятие 1.

Пр. сод.

Совершенствовать умение сравнивать две равные две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и называния их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

(1-12)

2. Физическая культура(на воздухе)

1.Лепка

«Вот поезд наш едет, колеса стучат» - учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. Показать способ деления бруска пластилина стекой на примерно равные  части (вагончики), инициировать поиск возможностей сочетания пластилина с другими материалами ( колеса из пуговиц, труба из колпачка фломастера). Развивать чувства формы и пропорций. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях.

( 4 – 20)

3.ПДД

«Безопасная дорога в детский сад» - выявить у детей знания о светофоре, его назначении, о пассажирском транспорте, тротуаре.

1.Рисование

«Картинки для наших шкафчиков» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Создать условия для самостоятельного творчества – рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок. Уточнить представление о внутреннем строении детского сада и своей группы, о назначении отдельных помещений. Воспитывать интерес к детскому саду.

( 4- 16 )

2. Физическая культура

Итоговое мероприятие. Экскурсия по детскому саду.

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

23.09-27.09

Ходит осень по дорожке

Учить детей замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, листопад, созревают плоды и корнеплоды, птицы улетают на юг. Учить устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы ( похолодало – исчезли бабочки, жуки; отцвели цветы).

1.ФЦКМ

«Что нам осень принесла?» - расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

(7 – 8)

2.МУЗЫКАЛЬНОЕ

1.Подготовка к обучению грамоте.

Занятие 1. –знакомство  детей с термином «слово». Расширение представлений о многообразии слов. Развитие произвольных движений рук.

( 10 – 39)

2. Физическая культура

3. Конструирование

«Загородки и заборы» -упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании  четырех основных цветов ( красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.

(3 – 5)

1.ФЭМП

Занятие 2

Пр.сод.

Упражнять, в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

(1 -13)

2. Физическая культура (на воздухе)

1.Аппликация

«Золотые подсолнухи» - учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Познакомить с художественной техникой «Коллаж». Продолжать формировать аппликационные умения в приложении к творческой задаче. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус.

(4 – 38)

2. Музыкальное

3.ИКТ

1.Рисование

« Кисть рябинки, гроздь калинки…» - учить детей рисовать кисть рябины ватными палочками или пальчиком, а листок – приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Закрепить представление о соплодиях и их строении.  Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

( 4 – 46)

2. Физическая культура

Итоговое мероприятие. Аппликация. Коллективный коллаж из осенних листьев.

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

30.09 - 4.10

Фрукты и здоровье

Расширять представления  детей о фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

1.ФЦКМ

«Фруктовый сад»» - уточнение и представлений о фруктах; уточнение и закрепление словаря по теме занятия; развитие связной речи знакомство со звуком «ы»; формирование навыков самообслуживания и словоизменения; воспитание заинтересованного отношения к окружающей среде..

( 8 – 31)

2. МУЗЫКАЛЬНОЕ

1.Развитие речи

Чтение стихотворения И. Бунина « Листопад».

Составление рассказа о кукле – продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развития поэтический слух.

( 9 - 29) 

2. Физическая культура

3. Ручной труд

«Банки с компотом, вареньем и соленьем» - учить создавать коллективные композиции в прозрачных банках распределяя вылепленные плоды на разные группы – классифицировать по разным основаниям ( овощи, фрукты, ягоды, грибы). Вызвать интерес к созданию объемных дизайн-композиций по замыслу. Воспитывать навыки сотрудничества.

(2 – 36)

1.ФЭМП

Занятие 3.

Пр.сод.

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже.

Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению

(1 – 14)

2. Физическая культура(на воздухе)

1.Лепка

«Вот какой у нас арбуз» -учить  детей лепить ломти арбуза, моделируя части (корка, мякоть) по размеру и форме. Вносить оригинальные элементы оформления – вкраплять настоящие арбузные семечки или лепить из пластилина. Формировать понятие о целом и его частях как взаимосвязанных формах существования одного и того же объекта. .

( 4 – 40)  2.Музыкальное

3.ПДД

«История автомобиля» - знакомить детей с историей создания автомобиля.  Воспитывать интерес к окружающему миру.

(Распечатка по ПДД – 52).

1.Рисование

«Яблоко спелое, красное, сладкое» - учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко.

Показать возможность изображения половинки яблока ( цветными карандашами или фломастерами). Развивать этетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. Воспитывать художественный вкус.

( 4 – 42)

2. Физическая культура (на воздухе)

Итоговое мероприятие. Лепка фруктов из соленого теста для игры «Магазин».

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.10-11.10

Огородное чудо

Повышение уровня познавательной активности и интеллекта ребенка, формирование интереса и внимания к окружающим предметам, их качествам, действиям. Учить различать овощи, знать их названия.

1.ФЦКМ

«У медведя во бору грибы, ягоды беру…» - закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

(7 – 10)

2.МУЗЫКАЛЬНОЕ

        ФЭМП

1.Подготовка к обучению грамоте.

Занятие 2 – знакомство детей со звучащим словом. Развитие произвольных движений пальцев рук.

( 10 – 4)

2. Физическая культура

3. Конструирование

«Загородки и заборы» - закрепить с детьми замыкать пространства способом обстраивания плоскостных фигур; закрепить  называния  четырех основных цветов ( красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.

(3 – 5)

ФЭМП

Занятие 1.

Пр.сод.

Продолжать учить сравнивать  две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

(1 – 15)

2. Физическая культура(на воздухе)

1.Аппликация

«Заюшкин огород»- учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковку- способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков, капусту – способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции «   Заюшкин огород» развивать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.

(4 – 56)

3.ИКТ 2.Музыкальное

1.Рисование

«Золотая осень»-  учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

( 5 – 35) 

2. Физическая культура

Итоговое мероприятие. Лепка овощей  из соленого теста для игры магазин.

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

14.10-18.10

В поле, в школе, на заводе

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

1.ФЦКМ

«Что чем делают»- расширение и закрепление знаний о профессиях; совершенствование умения четко отвечать на вопросы воспитателя; развитие фонематического слуха; развитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики; воспитание уважительного отношение к людям разных профессий.

(8 – 145)

2.МУЗЫКАЛЬНОЕ

1.Развитие речи

Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек –

Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану.

( 9 – 33)

2. Физическая культура

3. Ручной труд.

«Калачи из печи» - сравнить традиционные хлебобулочные изделия – калачи, баранки, бублики, сушки. Познакомить детей с технологией изготовления калача. Продолжать учить работать с тестом: замешивать , делить на части, раскатывать, придавать форму, делать выемки и высечки. Развивать интерес к истории и традициям национальной культуры. Воспитывать любовь к своей семье .(2)

1.ФЭМП

Занятие 2 стр. 17

Пр.сод.

Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

Упражнять умение определять геометрические фигуры( шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно – двигательным путем.

Закреплять умение различать правую и левую руки.

(1 – 17)

2. Физическая культура(на воздухе)

1.Лепка

«Слепи, какую хочешь игрушку» - продолжать развивать образные представления, воображение и творчество. Закреплять умение использовать при создании

изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее.  Воспитывать внимание к другим детям.

( 5 – 42)

2 Музыкальное

3. ПДД

 «Грузовой транспорт» -расширять у детей знания о грузовом транспорте. Развивать умение сравнивать. Закреплять навык употребления новых.

1.Рисование

«Украшение фартука» - учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов  народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.

(5 – 38)

2. Физическая культура (на воздухе)

Итоговое мероприятие. ПРЕЗЕНТАЦИЯ  на тему « Кем я буду, когда вырасту? »

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

21.10-25.10

«Незабудка»

Приходите в гости к нам

Продолжать знакомство с традиционно – бытовой культурой русского народа, с «народным этикетом»

1.ФЦКМ

«Прохождение экологической тропы» - расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

(7 – 13).

2. МУЗЫКАЛЬНОЕ

1.Подготовка к обучению грамоте.

Занятие 3 – расширение представлений о значении слов. Сравнение слов по звучанию. Расширение умения подбирать слова – друзья к заданному слову.  Развитие произвольных движений пальцев рук.

( 10 – 41)

2. Физическая культура

3. Конструирование.

«Домики и сарайчики» - упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий ( впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов.  

( 3 – 13).

1.ФЭМП

Занятие 3.

Пр.сод.

Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине ( длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

(1 – 18)

2. Физическая культура(на воздухе)

1.Аппликация

«Цветные домики для друзей» - продолжать учить детей пользоваться ножницами – «на глаз» разрезать широкие полоски бумаги на кубики или кирпичики. Показать прием деления квадрата по диагонали на два треугольника для получения крыши дома. Вызвать интерес к составлению композиции  из самостоятельно вырезанных элементов.

( 4 – 30)

2. МУЗЫКАЛЬНОЕ

3. «Незабудка»

«Приходите в гости к нам» - продолжать знакомство с традиционно – бытовой культурой русского народа, с «народным этикетом»

1.Рисование

« Цветные шары» - продолжат знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы, учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

( 5 – 34)

2. Физическая культура

Итоговое мероприятие. Посещение с детьми мини – музея «Русская изба».

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

28.10-01.11

Кладовая леса

Расширять представления детей об ягодах и грибах. Учить различать и называть по внешнему виду. Расширять представления об условиях, необходимых для жизни растений.

1.ФЦКМ

«Маша и медведь» -расширение  знаний  об окружающем мире, о физических свойствах предметов; развитие слушания и  звукоподражания; развитие речи; внимания, быстроты реакции; развитие мелкой и крупной моторики; развитие вкуса и тактильных ощущений; воспитание чувства коллективизма, совместного творчества.

( 8 – 48)

2. МУЗЫКАЛЬНОЕ

1.Развитие речи

Рассказывание по картине « Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени – учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.

( 9 – 37)

2. Физическая культура

3. Ручной труд.

«Осенние картины из листьев и лепестков» - учить детей создавать картины из осенних листьев и цветочных лепестков. Дать начальное представление о художественной технике «коллажирование». Содействовать развитию ассоциативного восприятия, способности читать форму и наделять ее разными смыслами. Развивать чувства цвета, формы, гармонии, художественный вкус. Воспитывать интерес к природе.

(2 – 34)

1.ФЭМП

Занятие 4

Пр.сод.

Продолжать учить считать в пределах 3, соотносить число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?»

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.

Развивать умение определять пространственное направление от себя.

(1 -19)

2. Физическая культура (на воздухе)

1.Лепка

 «Мухомор» - учить лепить мухомор из четырех частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка). Показать рациональный способ изготовления крапин (украшения) для шляпки: раскатывания жгутика и разрезание стекой на мелкие кусочки. Уточнить представление о строении мухомора для более точной передачи формы и пропорций частей. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению впечатлений в разных видах изодеятельности.

( 4 – 44)

2. Музыкальное

3. ИКТ

1.Рисование

«Посмотрим в окошко» - учить детей рисовать простые сюжеты по замыслу. Выявить уровень развития графических умений и композиционных способностей. Воспитывать любознательность, интерес к познанию своего ближайшего окружения и его отражению  в рисунке.

( 4 – 18)

2. Физическая культура

Итоговое мероприятие. Рисование «Грибная полянка».

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

4.11-8.11

Как засыпает природа

Развитие умения замечать и называть изменения в природе. Формировать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

1.ФЦКМ

«Скоро зима» - дать детям представление о диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

( 7 – 20)

2. МУЗЫКАЛЬНОЕ

1.Подготовка к обучению грамоте.

Занятие 4 – расширение представлений о ловах. Знакомство с протяженностью слов. Развитие произвольных движений пальцев рук.

( 10 – 42)

2. Физическая культура

3. Конструирование.

«Домики и сарайчики» - закрепит с детьми огораживать

небольшие пространства кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий ( впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов.

( 3 – 13)

1.ФЭМП

Занятие 1

Пр.сод.

Закрепить умение  считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», « Который по счету?».

Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий,

(1 – 21)

2. Физическая культура(на воздухе)

1.Аппликация

«Тучи по небу бежали» - познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги синего, серого, голубого и белого цвета на кусочки и наклеивать в пределах нарисованного контура – дождевой тучи. Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа.

( 4 – 50).

2. Музыкальное

3. ПДД

«Наша улица» - формировать у детей представления  об одностороннем, двустороннем движении. Расширять представления об улице.  

(Распечатка по ПДД – 54)

1.Рисование

«Как засыпает природа» - учить детей видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и раскрашивать белой гуашевой краской. Создать условия для экспериментирования при сочетании изобразительных техник и самостоятельных творческих поисков. Развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.

( 4 – 58)

2. Физическая культура

Итоговое мероприятие. Рисование «Зайка серенький стал беленьким» (рисование с элементами аппликации)

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

11.11-15.11

Вместе весело живется

Развитие игровой деятельности детей. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

1.ФЦКМ

«Мои друзья» - формировать понятие «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам.

Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

(6 – 14)  

2. МУЗЫКАЛЬНОЕ

1.Развитие речи

Составление рассказа об игрушке.

Дидактическое упражнение «Что из чего?» - проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

( 9 – 38) 

2. Физическая культура

3.Ручной труд.

«Воздушный шар для друзей» - Вызвать интерес к изображению воздушного шара. Продолжать знакомить детей со способом создания функциональных образов в технике папье – маше. Показать вариант коллективного моделирования реального предмета на основе готовой формы ( воздушного шарика) Формировать навыки сотрудничества и сотворчества.  

( 2 – 72)

1.ФЭМП

Занятие 2

Пр. сод.

Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4, учить считать в пределах 4.

Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.

Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

(1 – 23)

2. Физическая культура(на воздухе)

1.Лепка

«Ушастые пирамидки» - учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины с вертушкой в виде головы медвежонка, зайчонка, котенка. Развивать чувство цвета, формы и величины. Воспитывать уверенность.

 ( 4 – 28)

2. Музыкальное

3.ИКТ

1.Рисование

«Мышь и воробей»- учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Подвести к пониманию обобщенного способа изображения разных животных (мыши и воробья) на основе двух овалов разной величины (туловище и голова). Развивать способности к формообразованию. Воспитывать самостоятельность. Уверенность в изобразительном творчестве.

( 4 – 54)

2. Физическая культура

Итоговое мероприятие. Рисование «Веселые лица детей».

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18.11-22.11

Встречаем зиму

Развитие умения замечать изменения в природе, сравнивать осенний и

зимний пейзажи.

1.ФЦКМ

« Хороша ты, Зимушка – зима» -закрепление знаний о признаках зимних явлений природы, обогащение словаря с помощью прилагательных, закрепление умений согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе, развитие логического мышления, фантазии, слухового внимания, воспитание любви к природе.

( 8 – 75)

2.МУЗЫКАЛЬНОЕ

1.Подготовка к обучению грамоте.

Занятие 5 –

 обучение детей интонационному выделению звука в слове. Знакомство с термином «звук». Закрепление знаний о протяжности слов.

Развитие произвольных движений пальцев рук.

( 10 – 44)

2. Физическая культура

3. Конструирование.

«Терема» - развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия, украшая крыши различными деталями; упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке.

( 3 – 20)

1.ФЭМП

Занятие 3

Пр.сод.

Закрепить умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На каком месте?».

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник.

Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

( 1 – 24)

2. Физическая культура(на воздухе)

1.Аппликация

«Избушка ледяная и лубяная» - учить детей создавать на одной аппликативной основе ( стена – большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек – лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.

( 4 – 92)

2. Музыкальное

3. ПДД

«Мы по улице идем» - закреплять знания детей о тротуаре, проезжей части.

(Распечатка по ПДД – 55)

1.Рисование

«Храбрый петушок» -  учить детей рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета. Совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта. Развивать наблюдательность, чувства цвета и формы. Воспитывать интерес к отражению своих представлений об окружающем мире в изобразительном творчестве.

( 4 – 34)

2. Физическая культура

Итоговое мероприятие. Презентация « Как животные готовятся к зиме».

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

25.11-29.11

«Незабудка»

Сказка – сладка: послушать сладко

          Познакомить детей с малыми фольклорными жанрами,

         обогатить познавательный и нравственный опыт детей, помочь увидеть

  особые черты          

русского характера, присущие ему нравственные ценности.

1.ФЦКМ

«Оторвали мишке лапу…….» - закрепление знаний литературных произведений, формирование умения образовывать уменьшительно – ласкательные формы существительных, развитие речи и внимания, развитие мелкой моторики, формирование интереса к обыгрыванию и дополнению рисунка, развитие эстетического вкуса, воспитание чувства сопереживания.

(8 – 11)

2. МУЗЫКАЛЬНОЕ

1.Развитие речи

Чтение сказки «Три поросенка» - познакомить детей с английской сказкой «Три  поросенка», помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

( 9 – 34)

2. Физическая культура

3. Ручной труд.

«Паук» - показать детям возможность преобразования природной  формы  в конструкцию или скульптуру.   Познакомить с технологией изготовления интерьерного украшения «паук». Вызвать интерес к созданию портретных скульптур из плодов картофеля. Продолжать учить завязывать нитку для образования петельки. Развивать  восприятие и творческое воображение. Воспитывать интерес и толерантное отношение к другим культурам.

(2 – 40)  

1.ФЭМП

Занятие 4

Пр .сод.

Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

Закреплять представления о последовательности

частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Упражнять в различении геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

( 1 – 25)

2. Физическая культура (на воздухе)

 

1.Лепка

«Петя – петушок, золотой гребешок» - учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала. Показать варианты гармоничного сочетания различных художественных материалов:

- туловище с головой из пластилина, хвост и крылья из природного материала;

-туловище из природного материала, хвост и крылья из пластилина.

( 4 – 32)

2. МУЗЫКАЛЬНОЕ

3. «Незабудка»

«Сказка – сладка: послушать сладко» - знакомство с игровым фольклором, чтение и разучивание пословиц, загадок, дразнилок.         

1.Рисование

«Сказочное дерево» - учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.

( 5 – 37 )

2. Физическая культура

Итоговое мероприятие. Чтение заученных пословиц.

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

2.12 – 6.12

Что живет в шкафу

        Формировать знания детей о названиях предметов одежды и их деталей,

        о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мужской,

        женской и детской. Воспитывать бережное отношение к одежде.

 

1.ФЦКМ

«Путешествие в прошлое одежды» -

знакомить детей с значением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

( 6 – 37)

2.Музыкальное

1.Подготовка к обучению грамоте.

Занятие 6 -

обучение детей интонационному выделению звука в слове. Развитие умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие произвольных движений пальцев рук.

( 10 – 44)

2.Физическая

культура

3.Конструирование

«Пестрый коврик» - познакомить с ткачеством как видом декоративно – прикладного искусства. Показать способ плетения бытовых изделий. Формировать навык плетения. Развивать ловкость аккуратность, глазомер, чувство ритма. Воспитывать любовь к дому.

( 2 – 46 )

1.ФЭМП

Занятие №1

Пр. сод.

Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько»?, «Который по счету?». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями.

Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

(1 – 28)

2.Физическая культура

(на воздухе)

1.Аппликация

«Полосатый коврик для кота» - учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Развивать чувства цвета и ритма. Воспитывать интерес к народному декоративно – прикладному искусству.

( 4 – 62)

2. Музыкальное

 

3.ИКТ

1.Рисование

«Перчатки и котятки» - вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» по своим ладошкам – правой и левой.

(4 – 64)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие. Презентация для детей «Мир вещей»

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.12.-13.12.

Зимний калейдоскоп

Воспитывать любовь к зимним явлениям природы. Формировать основы православной культуры у детей, желание познавать культурные традиции своей страны.

1.ФЦКМ

«В гостях к деду Природоведу»- расширять представления детей о зимних явлениях в природе, учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

( 7 – 29 )

2. Музыкальное

1.Развитие речи

Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» - познакомить детей с русской народной сказкой  «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

( 9 – 42)

2.Физическая

культура

3.Ручной труд

«Елочка-малютка в бусах и гирляндах» -вызвать интерес у детей к созданию инсталляции «елочка» из бумажных цилиндров, гирлянд и бус. Научить  делать из бумаги полый цилиндр, мастерить гирлянды из бумажных колец по цветовому алгоритму.

(2 – 50)

2. Музыкальное

1.ФЭМП

Занятие №2

Пр. сод.

Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.

Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).

( 1 – 29)

2.Физическая культура

(на воздухе)

1.Лепка

«Снегурочка танцует» - учить лепить Снегурочку в длинной шубке рациональным способом – из конуса. Развивать чувство формы и пропорций.

( 4 – 6)

2.Музыкальное 

3.ПДД

«Трамвай» - расширить знания об особенностях движения троллейбуса, трамвая. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

(Распечатка – 57)

1.Рисование

«Морозные узоры» - учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения.

( 4 – 66)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие. Коллективная аппликация «Кружение снежинок»

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

16.12. - 20.12.

В гостях у дедушки мороза

Создать положительно - эмоциональный фон, радости, ожидания праздника,

Деда Мороза

1.ФЦКМ

«Хороша ты, Зимушка - зима» -

Закрепление знаний о признаках зимних явлений природы,  воспитывать любовь к природе.

( 8 – 75) 

2.Музыкальное

1.Подготовка к обучению грамоте.

Занятие 7 - обучение детей интонационному выделению звука в слове. Сравнение слов по звучанию.  Развитие умение подбирать слова с заданным звуком Развитие движений пальцев рук.

( 10 – 45)

2.Физическая

культура

3.Конструирование

«Лесной детский сад» -учить детей организовывать пространство для конструирования, планировать деятельность планировать, моделировать, конструировать различные предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом.

( 3 – 26 ).

1.Подготовка к обучению грамоте.

Занятие 7 - обучение детей интонационному выделению звука в слове. Сравнение слов по звучанию.  Развитие умение подбирать слова с заданным звуком Развитие движений пальцев рук.

( 10 – 45)

2.Физическая культура

(на воздухе)

1.Аппликация

«Праздничная елочка» - аппликативное изображение елочки из треугольников, полученных из квадратов путем разрезания их пополам по диагонали. Создание красивых новогодних открыток в подарок родителям.

( 4 – 72)

2.Музыкальное

3.ИКТ

1.Рисование

«Наша елочка»- учить детей рисовать новогоднюю елочку гуашевыми красками, передавая особенности ее строения и размещения в пространстве.

( 4 – 74)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие. Изготовление игрушек для елочки.

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

23.12. -27.12.

Новогодний калейдоскоп

Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

1.ФЦКМ

«Кто приходит на Новый год» - закрепление знаний о проведении праздника Нового года, воспитание умения участвовать в коллективном творчестве, разделять радость своих товарищей.

( 8 – 98 )

2. Музыкальное

1.Развитие речи

Чтение и заучивание стихотворений о зиме. -  приобщать детей к поэзии. Помогать запоминать и выразительно читать стихотворения.

( 9 – 43)

2.Физическая

культура

3.Ручной труд

«Новогодние игрушки» -учить моделировать елочные игрушки из соленого теста и фольги по условию. Активизировать освоенные способы лепки и разнообразить приемы оформления.

( 2 – 52)

1.ФЭМП

Занятие № 4

Пр.сод.

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

( 1 – 32)

2.Физическая культура

(на воздухе)

1.Лепка

«Дед Мороз принес подарки»  - продолжать учить лепить фигуру человека на основе конуса ( в длинной шубе).

( 4 – 70)

2.Музыкальное

 

3.ПДД

«Пассажирский транспорт» – расширить у детей знания о пассажирском транспорте. Уточнить представление о знаке «Остановка».

( Распечатка )

1.Рисование

«Снеговики в шапочках и шарфиках» - рисование нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Освоение приемов декоративного оформления  комплектов зимней одежды. Развитие глазомера, чувства цвета, формы и пропорции.

( 4 - 78)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие. Развлечение для детей в музыкальном зале ( чтение стихов, хороводы вокруг елки).

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

15.01 – 17.01

«Незабудка»

Тайны маленького зернышка

     Знакомство с растениями Дальнего Востока, воспитание у детей элементов

     экологического создания, ценностных ориентаций в поведении и деятельности,                  обеспечивающих     ответственное    отношение к   окружающей природной

 среде,

   как неотъемлемой части родного края.

1.Подготовка к обучению грамоте.

Занятие – 8 – обучение детей интонационному выделению звука в слове. Развитие умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие произвольных движений пальцев рук.

( 10 – 46)

2.Физическая культура

(на воздухе)

1.Лепка

«Снежная баба» -продолжать учить детей создавать  выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на несколько частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Показать приемы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами.

  1.  - 76)

2.Музыкальное

3. «Незабудка»

«Тайны маленького зернышка» - знакомство с растениями Дальнего Востока, воспитание у детей элементов экологического создания, ценностных ориентаций в поведении и деятельности.

1.Рисование.

«Мастера из города» - познакомить детей с традиционным промыслом Городца, с элементами и цветосочетаниями, характерными для городецкой росписи по дереву, с  изделиями городецких мастеров. Учить смешивать красную и белую, синюю и белую краски для получения розового и голубого цветов. Учить рисовать бутоны и листья по мотивам городецкой росписи.

( 11 – 30)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие. Посещение с детьми мини – музея «Русская изба».

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

20.01-24.01

Домашние и дикие животные.

Расширять представления детей о диких и домашних животных, об условиях необходимых для жизни. Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание.

1.ФЦКМ

«Домашние и дикие животные» - расширять знания детей о домашних и диких животных, об особенностях поведения.

( 8 – 80,85,89,94)

2. Музыкальное

1.Развитие речи

Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» - учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности, учить придумывать название картины.

( 9 – 50 )

2.Физическая

культура

3.Ручной труд

«Бублики, баранки, сушки» - вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбики разной длинны и толщины и замыкать в кольцо. Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику.

( 2 – 56)

1.ФЭМП

Занятие 2.

Пр. сод.

Упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко-близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

( 1 -34)

2.Физическая культура

(на воздухе)

1.Аппликация

«Вкусный сыр для медвежат» - вызвать интерес к обыгрыванию сказочной ситуации деления сыра на части. Формировать представление о целом и его частях. Развивать восприятие формы и пропорций.

(4 -  86)

2. Музыкальное

3.ИКТ

1.Рисование

«Кто-кто в рукавичке живёт» - учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Познакомить с приёмами передачи сюжета. Развивать композиционные умения.

(4 -  82)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие. Презентация для детей «Дикие и домашние животные».

Неделя

Тема/дата

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

27.01-31.01

Зима в лесу

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

1 .ФЦКМ

«В гости к деду природоведу»  -расширять представления детей о зимних явлениях природы .Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

(7 - 29)

2. Музыкальное

1.Подготовка к обучению грамоте.

Занятие – 9 - обучение детей интонационному выделению звука в слове. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие произвольных движений пальцев рук.

( 10 -  47)

2.Физическая культура

3.Конструирование

«Лесной детский сад» -учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом.

( 2 – 26)

1.ФЭМП

Занятие 4.

Пр. сод.

Упражнять  в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению

(слева, справа, налево, направо).

(1 - 36)

2.Физическая культура на свежем воздухе

)

1.Лепка

«Два жадных медвежонка» - учить детей лепить медвежат конструктивным способом (в парах) и разыгрывать сюжет по мотивам сказки. Синхронизировать движение обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций.

  1. -  84)

 

2.Музыкальное

3. ПДД

« В гости к Бабушке Загадушке» -закреплять у детей знания о пассажирском транспорте. Развивать смекалку, сообразительность.

(Распечатка)

1.Рисование

«Мышка и мишка»-самостоятельный отбор содержания рисунка. Решение творческой задач: изображение контрастных по размеру образов с подачей взаимоотношений между ними. Получение серого цвета для рисовании мышки.

  1. - 94)

2.Физическая культура

        

Итоговое мероприятие.  Презентация для детей « Зима в лесу» .

Дата

Тематика  недели

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

03.02. - 07.02.

Зима – проказница

           Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе,

           одежде людей, на участке детского сада)

1.ФЦКМ

«Рассматривание кролика» -

дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать  интерес к животным.

(7 – 32)

2.Музыкальное

1.ФЭМП

Занятие 1.

Пр.сод.

Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,

 ( 1 - 9 )

2.Физическая

культура

3.Ручной труд

«Кулоны и медали» -

учить детей создавать миниатюрные подвесные украшения в подарок близким людям (кулоны и медальоны).Содействовать дальнейшему освоению способов лепки из соленого теста. Показать конструктивные особенности изделий-подвесок, раскрыть функциональную связь между формой и назначением.

(2 – 82)

1.Развитие речи

Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто « Я знаю, что надо придумать» - выяснить какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение.

( 9 – 51)

2.Физическая

культура

1.Аппликация

«Избушка ледяная и лубяная» - создание на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек – лубяная для зайчика и ледяную для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Развивать творческое мышление и воображение.

( 4 – 92)

2.Музыкальное

3. ИКТ

1.Рисование

«Как розовые яблоки, на ветках снегири» -

Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках. Создание простой композиции. Передача особенностей внешнего вида конкретной птицы – строение тела и окраски.

( 4 – 90)

2.Физическая

культура (на воздухе)

Итоговое мероприятие:

Выставка рисунков на тему - «Зима проказница».

Дата

Тематика  недели

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

10.02. -  14.02.

Наведем порядок в группе

Развить интерес к труду детей, привлечь внимание детей к уборке группы в игровой форме

1.ФЦКМ

«В мире стекла» -  помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое).

Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

(6 – 25)

2. Музыкальное

1.Подготовка к обучению грамоте.

Занятие 10 -

обучение детей интонационному выделению звука в слове, развитие представлений о твердых и мягких согласных звуках. Развитие умения подбирать слова на заданный звук.

( 10 – 47)

2.Физическая культура

 

3. Конструирование

«Грузовые автомобили» - дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов,  уточнять представления детей о геометрических фигурах побуждать к поиску собственных решений, развивать способность к плоскостному моделированию.

( 3 – 29)

1.ФЭМП

Занятие 2.

Пр.сод.

Учить считать движения в пределах 5.

Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Учить сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый.

( 1 – 39)

2.Физическая культура (на воздухе)

1.Лепка.

«Сонюшки – пеленашки» - создание оригинальных композиций в спичечных коробках – лепка пеленашек в колыбельках. Лепка фигурок спящих игрушек на  основе валика с закругленными концами знакомство с видом народной куклы – пеленашкой. Формирование интереса к экспериментированию с художественными материалами.

( 4 – 80)

2.Музыкальное

3. ПДД

«Найди пешеходов – нарушителей» - обучать детей правилам дорожного движения. Развивать внимательность, наблюдательность.

(Распечатка)

1.Рисование

«Храбрый мышонок» -

передача сюжета литературного произведения: создание композиции, включающей героя – храброго мышонка – и препятствия, которые он преодолевает. Воспитывать эстетический вкус.

( 4 – 102)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие:

Беседа с детьми на тему -«Наведем порядок в группе».

 

Дата

Тематика  недели

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

17.02-21.02

(Незабудка)

«Пусть всегда будет солнце»

           Знакомство с различными видами войск, воспитание чувства

           уважения к защитникам

           Родины.

1.ФЦКМ

«Наша армия» - дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие « защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники)

( 6 – 27)

2. Музыкальное

1.Развитие речи

«Урок вежливости» - рассказать детям как необходимо встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.

( 9 – 56)

2.Физическая

культура

3.Ручной труд

«Воздушный шар для игрушек» - вызвать интерес к изображению воздушного шара для игрушек как летающего объекта. Продолжать знакомить с техникой» папье-маше». Показать вариант коллективного моделирования реального предмета на основе готовой формы( воздушного шарика).Формировать навыки сотрудничества и сотворчества: умение договариваться и действовать в соответствии с общим планом.

( 2 – 72)

1.ФЭМП

Занятие 3

Пр.сод.

Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

( 1 – 40)

2Физическая

культура ( на воздухе)

1.Аппликация

«Быстрокрылые самолеты» - изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Видоизменение деталей: срезание, загибание уголков разрезание прямоугольника пополам, поперек и по диагонали.

( 4- 98)

2.Музыкальное

3.«Незабудка»

«Пусть всегда будет солнце» -

знакомство с различными видами войск, воспитание чувства уважения к защитника Родины

.

1Рисование

«Мышка и Мишка»-учить детей выделять в сказке один эпизод и создавать простую сюжетную композицию. Создать творческую ситуацию-предложить нарисовать контрастные по размеру образы- мишку и мышку-и передать взаимоотношения. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: разводить до густоты, смешивать цвета.

( 4 – 94)

2Физическая

культура

Итоговое мероприятие:

Выставка аппликаций на тему- «Пусть всегда будет солнце».

Дата

Тематика  недели

Цель

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

24.02-28.02

Что такое доброта

    Формирование элементарных представлений о том, что такое доброта. Создание    условий для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

1.ФЦКМ  

«Посадка лука» -

расширять

представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения ( почва, влага, тепло и свет ). Дать элементарные понятия о природных  витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

(7 – 33)

2.Физическая культура

3. Конструирование

«Мосты» - дать детям представления о мостах, их назначении, строении, упражнять в строительстве мостов, закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации.

( 3 – 37)

1.ФЭМП

Занятие 4

Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5) .

Учить двигаться в заданном направлении ( вперед, назад, налево, направо ).

Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

( 1 - 41 )

2.Музыкальное

1.Подготовка к обучению грамоте

Занятие 11

Обучение детей интонационному выделению звука в слове, различие твердых и мягких согласных звуках, совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

(10 - 48)

2.Физическая

культура

3. ИКТ

1. Лепка

«Сова и синица» - лепка пар выразительных образов, контрастных по величине тела и глаз. Освоение рельефной лепки. Самостоятельный выбор средств художественной выразительности.

( 4 -100)

2.Музыкальное  

1.Рисование     

«Укрась свои игрушки» - развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью.

( 5 – 66)

2.Физическая культура

(на воздухе)

Итоговое мероприятие:

Выставка поделок из природного материала на тему-«Что такое доброта».

Неделя

Тема/Дата

Цель

Вид непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

3.03 - 7.03

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за работу.

1. ФЦКМ

«Мамочка милая, мама моя!»

Закреплять представление о празднике 8 марта, развивать умение рассказывать, строить доказательную речь, поощрять желание высказывать собственное мнение, закреплять умение отвечать на вопросы, воспитать чувства уважения и любви к маме, бабушке, желание помогать им, оберегать их, доставлять радость. (8 -129)

2. Музыкальное

1. Развитие речи

Занятие 1

«Готовимся встречать весну» -

познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.

( 9 – 59)

2. Физическая культура

3. Ручной труд

«Вазы, салфетницы, конфетницы »

Цель: Вызвать интерес к созданию красивых и функциональных предметов интерьера. Познакомить с каркасным способом лепки. Развивать глазомер, чувство формы.

(2 - 92)

1. ФЭМП

Занятие  1.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).

Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

(1 - 42)

2. Физическая культура ( на воздухе)

1. Лепка

«Цветы-сердечки»

учить детей лепить рельефные картины в подарок близким людям – мамам и бабушкам. Показать варианты изображения цветов с элементами – сердечками. Учить лепить сердечки разными способами 1) моделировать пальцами рук: раскатывать шар, сплющивать в диск, с одной стороны вытягивать и заострять, с другой вдавливать и сглаживать;

2) вырезать

формочкой или стекой. Вызвать интерес к обрамлению лепных картин. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать эстетический вкус.

( 4 - 104)

2. Музыкальное

3. ПДД

«Труд водителя» -

расширять знания детей о профессии водителя, о транспорте, показать его общественную значимость Воспитывать уважение к труду взрослых. (Распечатка)

1. Рисование

декоративное

«Красивые салфетки»-

учить детей  рисовать узоры на салфетках круглой и квадратной формы. Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые). Показать зависимость орнамента от формы салфетки. Развивать чувство цвета и ритма. Восп-ть интерес к народному декоративно-прикладному искусству). (4 - 110)

2. Физическая культура

Итоговое мероприятие: Праздник «Международный женский день»

Неделя

Тема/Дата

Цель

Вид непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

10.03 - 14.03

«Весеннее пробуждение природы»

Учить наблюдать за сезонными изменениями, отмечать особенности того или иного времени.  

1. ФЦКМ

 «Весна идет!» - закреплять знания о характерных признаках весны, формировать умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи, воспитывать отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.

(8 - 134)

2. Музыкальное

1. Подготовка к обучению грамоте

Занятие 12

Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Различение  твердых и мягких согласных звуков. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие произвольных движений пальцев рук.

( 10 – 49)

2.Физическая культура

3. Конструирование.

 «Корабли» - дать детям представление о разных видах судов, о том, что их строение зависит от функционального назначения, развивать способность к зрительному анализу.

( 3 – 41)

1. ФЭМП

Занятие  2

Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, самый высокий. Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.

  (  1 - 44)

2. Физическая культура

( на воздухе)

1. Аппликация с элементами рисования

«Сосульки на крыше »- вызвать интерес к изображению сосулек  разными аппликативными техниками и созданию композиций «Сосульки на крыше дома». Продолжать учить резать ножницами, самостоятельно регулируя длину разрезов. Показать способ вырезывания сосулек из бумаги, сложенной гормошкой. Развивать чувство цвета, формы и ритма.

( 4 - 116)

2. Музыкальное

3. ИКТ

1. Рисование

«Нарисуй картинку про весну»  - учить детей  в рисунке передавать впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере необходимости). (5 -.85)

 

2. Физическая культура

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Сосульки на крыше».

Неделя

Тема/Дата

Цель

Вид непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

17.03-21.03

«Незабудка»

«Мой дом – моя семья»

Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для своей семьи. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

1. ФЦКМ

«Моя семья» -внести понятие «семья». Дать детям первоначальное представления о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

( 6 – 9)

2. Музыкальное

1. ФЭМП

Занятие  3

Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4 – 5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения.

(  1 – 45)

2. Физическая культура

3. Ручной труд

«Тряпичная кукла “Пеленашка”» -

научить мастерить тряпичную куклу бесшовным способом. Совершенствовать трудовые навыки: сворачивание, скручивание,завязывание, пеленание. Научить разыгрывать различные ситуации. (2 - 94)

1. Развитие речи

Занятие 4

«Составление рассказов по картине» -проверить умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине, поняли ли они, что значит озаглавливать картину.    

(9 – 62)

2.Физическая культура ( на воздухе)

1. Лепка

«Слепи то, что тебе нравится» - развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали. Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы.

(5 -76)

2. Музыкальное

3. «Незабудка» -освоение нравственных и эстетических ценностей традиционной семейной культуры, воспитание у детей любви и привязанности к своей семье, обогащение представлений дошкольников о людях и их взаимоотношениях

1. Рисование

«Дом в котором ты живешь» -

учить рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

(5 - 81)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие:  Фотовыставка «Как я помогаю маме»

Неделя

Тема/Дата

Цель

Вид непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

24.03 -28.03

«По страницам детских книг»

Формировать интерес к книгам, слушать новые сказки, рассказы, сопереживать героям произведения.

1. ФЦКМ

«Путешествие в прошлое бумаги» - познакомить детей с историей бумаги, с современными видами бумаги.

(6 - 47)

2. Музыкальное

1. Обучение грамоте

Занятие 13

Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Развитие умения определять первый звук в слове. Различение твердых и мягких согласных звуков. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

( 10 – 50)

2.Физическая культура

3 Конструирование

 «Терема»

Развивать конструкторские навыки , упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными деталями.

(3 - 20)

1. ФЭМП

Занятие  4

Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

(  1 - 46)

2.Физическая культура ( на воздухе)

1. Аппликация

«Воробьи в лужах» - вырезание круга способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. Обогащение аппликативной техники.

( 4 – 118)

2. Музыкальное

3. ПДД

«Почини технику» - закреплять у детей знания о транспорте, его составных частях развивать внимание, наблюдательность.

(Распечатка

1. Рисование

«Веселые матрешки» - знакомство с матрешкой как видом народной игрушки. Рисование матрешки с натуры с передачей формы, пропорций и элементов оформления «одежды». Воспитание интереса к народной культуре.

( 4  - 106)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие:  Театрализованное представление  «Рукавичка»

Неделя

Тема/Дата

Цель

Вид непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

31.03 – 4.04

«Весна – красна»

Развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на эстетические свойства и явления живой природы. Оказывать помощь в накоплении ребенком личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним.

1. ФЦКМ

 «Экологическая тропа весной» -

расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать представления о взаимосвязи человека и природы.

 (7 -  44)

2. Музыкальное

1. Развитие речи

Заучивание стихотворений – помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений.

( 9 – 66)

2.Физическая культура

3. Ручной труд

«Жаворонки-веснянки» -

познакомить со стариной технологией лепки жаворонка-веснянки. Предложить для освоения разные приемы декоративного оформления.

(2 - 84)

Занятие № 1

Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко-близко.

 ( 1 - 47)

2.Физическая культура  ( на воздухе).

3. ИКТ

1. Лепка

«По реке плывет кораблик» -лепка кораблика из бруска пластилина: отрезание стекой лишнего и достраивание не достающего.

( 4 – 128)

2. Музыкальное

3. ИКТ

1. Рисование

«Расцвели красивые цветы» - учить рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства, представления о красоте.

 (5 - 68)

2.Физическая культура  

Итоговое мероприятие:  Развлечение «Весна пришла»

Неделя

Тема/Дата

Цель

Вид непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.04 – 11.04

«Космос»

Продолжать формировать представление детей о природе как о едином целом., формировать у них представление о строении Солнечной системы, о звезде, планете, космонавтике. Рассказать им о подвиге Ю. Гагарина.

1. ФЦКМ

«На чем полетят человечки» -

учить выделять общие признаки резины на основе структуры поверхности, прочности, проводимости воздуха и воды, эластичности, сравнивать резину с тканью.

 (6 -  48)

2.Физическая культура.

1.Обучение грамоте

Занятие 14

Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Совершенствование умения определять первый звук в слове. Развитие умения подбирать слова с заданным звуком.

( 10 – 51)

2. Музыкальное

3. Конструирование «Самолеты» - дать представление о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения. Упражнять в конструированию по образцу, развивать умение намечать последовательность постройки.

(3 -  43)

1. ФЭМП

Занятие № 2

Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравне-ния.. Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток.

( 1 - 48)

2.Физическая культура ( на воздухе)

1. Аппликация

« Ракеты и кометы»

учить детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника (большой треугольник-нос ракеты, два маленьких-крылья). Развивать комбинаторные способности. Совершенствовать обрывную технику: изображать «хвосты» кометы и огонь из сопла ракеты.( 4 - 126)

2. Музыкальное

3. ПДД

«Дорожные происшествия» - закреплять у детей знания о правилах дорожного движения. Развивать внимание. Воспитывать умение ориентироваться в создавшейся ситуации.

( Распечатка)

1. Рисование

«Кошка с воздушными шарами» - рисование простых сюжетов по мотивам литературного произведения.

( 4 – 122)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие:  Праздник «День космонавтики»

Неделя

Тема/Дата

Цель

Вид непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

14.04 – 18.04

«Береги свое здоровье»

Познакомить детей с понятием витамины, закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Познакомить с профессией врача и мед. сестры.

1. ФЦКМ

 «Замечательный врач» - формировать понятия о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.

(6 - 24)

2. Музыкальное

 

1.Развитие речи

Звуковая культура речи: звуки л, ль- упражнять детей в четком произношении звука л. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль.

( 9 – 63)

2.Физическая культура

3. Ручной труд

«Пасхальный голубок» - научить мастерить птичку из цветной ткани способом перемычной набивки. Формировать трудовые навыки. Продолжать знакомить с историей и традициями игрушечного ремесла.

( 2 – 98)

1. ФЭМП

Занятие № 3

Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

(  1 - 50)

2.Физическая культура ( на воздухе)

1. Лепка

«Большие и маленькие морковки»

учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умения лепить большие и маленькие предметы. (5 - 28)

2. Музыкальное

3. ИКТ

1. Рисование

«Мое любимое солнышко» - развивать образные представления, воображения детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений.

( 5 – 78)

2.Физическая культура  

Итоговое мероприятие:  Викторина  «Таблетки растут на ветке, на грядке»

Неделя

Тема/Дата

Цель

Вид непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

21.04-25.04

«Птичий переполох»

Учить наблюдать за живыми объектами, обсуждать особенности жизни птиц весной.

1. ФЦКМ

 «Знакомство с декоративными птицами» - дать представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

 (7 -  16)

2. Музыкальное

1. Обучение грамоте

Занятие 15.

Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Совершенствование умения определять первый звук в слове. Различение твердых и мягких согласных звуков. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком.

( 10 – 51)

2.Физическая культура

3 Конструирование «Повторение» - закреплять представления детей об объемных геометрических фигурах, упражнять в их различении, упражнять в моделировании по схемам, в конструировании по элементарному чертежу.

(3 - 47)

1. ФЭМП

Занятие № 4

Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упр-ть в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравне-ния словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький,больше.Соверш-ть умение ориентироваться в пространстве.

( 1 - 51)

2.Физическая культура

1.Аппликация

«Вырежи и наклей что хочешь» -учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество.

( 5 – 79)

2. Музыкальное

3. ПДД

  «В гостях у светофора» - знакомить детей с желтым сигналом светофора. Развивать умение решать проблемные ситуации, в которых оказались невнимательные пешеходы. Развивать внимание.

(Распечатка.)

1. Рисование

 «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» -

развивать эстетическое восприятие, образное представление, творчество. Закреплять приемы рисования разными материалами (фломастерами, красками, восковыми мелками)

 (5 -  87)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие:  Выставка работ «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы»

Неделя

Тема/Дата

Цель

Вид непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

28.04 – 2.05

«Незабудка»

«Знакомство с Хабаровском»

Знакомство с городом, его особенностями, достопримечательностями.

1. ФЦКМ

 «Мой город»

Продолжать закреплять названия родного города, знакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за родной город. (6 - 35)

2. Музыкальное

1. Развитие речи

Звуковая культура речи: звуки р, рь.

Упражнять детей в четком и правильном произношении звука р.

( 9 – 69 )

2.Физическая культура

3. Ручной труд «Старинные изразцы »

дать представление о таком виде гончарного искусства, как изразцы. Учить создавать декоративные композиции в технике рельефной лепки. Развивать чувство формы и композиции.

(2 - 102)

1. ФЭМП

Работа по закреплению программного материала.

( 1 – 52)

3.Физическая культура (на воздухе)

1. Лепка

 «Слепи то, что тебе нравится» - развивать умение оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, сто увидели, узнали. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности.

 (5 - 75)

2. Музыкальное

3. «Незабудка»

Знакомство с городом, его особенностями, достопримечательностями.

1. Рисование

 «Радуга – дуга не давай дождя» -

Самостоятельное и творческое отражение представлений о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами. Развитие чувства цвета. Воспитание эстетического отношения к природе.

(4 -  136)

3.Физическая культура

Итоговое мероприятие:  Показ слайдов  «Мой город»

Неделя

Тема/Дата

Цель

Вид непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

5.05 – 9.05

«Незабудка)

«Мы – победители»

Познакомить детей с историей нашей Родины, пробуждать интерес к событиям прошлого.

1. ФЦКМ

Тема: «Наша армия родная»

Цель: Дать детям знания об армии, об особенностях военной службы. Уточнить их представления о родах войск. Воспитывать чувство гордости за свою армию.  

(12 - 70)

2. Музыкальное

1.Обучение грамоте

Занятие 16

Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Освоение действия слогового деления слов. Различение твердых и мягких согласных звуков. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

( 10 – 52)

2.Физическая культура

3. Конструирование

 «Повторение» - упражнять в конструировании по уменьшенным чертежам, в плоскостном моделировании, в умении строить элементарные схемы,

 (3 - 54)

1. ФЭМП

Работа по закреплению программного материала.

( 1 – 52)

2.Физическая культура ( на воздухе)

1. Аппликация

«Живые облака» -изображение облаков, по форме похожих на знакомые предметы или явления. Освоение обрывной техники аппликации. Развитие воображения.

(4 – 120)

2. Музыкальное

3. «Незабудка»

Формирование  элементарных представлений об истории Отечества.

1. Рисование

 «Празднично украшенный дом»- учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет.

(5 - 82)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие: Презентация для детей «День победы».

Неделя

Тема/Дата

Цель

Вид непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

12.05 – 16.05

«Дружный хоровод»

Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать чувство коллективизма. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

1. ФЦКМ

«В гостях у музыкального руководителя» -познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему.

(6 -  31)

2. Музыкальное

1.Развитие речи

Занятие 4.

Литературный калейдоскоп – выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы, знают ли они загадки и считалки. 

( 9 – 71)

2.Физическая культура

3. Ручной труд

«Весенняя открытка с сюрпризом» - выявить уровень сформированности трудовых умений и универсальных художественных способностей. Посоветовать самостоятельно разработать тему, выбрать художественные материалы и различные способы работы.

(2 - 106)

1. ФЭМП

Работа по закреплению программного материала.

2.Физическая культура ( на воздухе)

1. Лепка

 «Хоровод»

Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой частью. Учить объединять свою работу с работами других ребят. Продолжить развивать образные представления.  

(5 - 63)

2. Музыкальное

3. ИКТ

1. Рисование

«Путаница – перепутаница» - рисование фантазийных образов. Самостоятельный поиск оригинального содержания и соответствующих изобразительно – выразительных средств. Развитие творческого воображения и чувства юмора.

( 4 – 140)

2.Физическая культура

Итоговое мероприятие:  Развлечение «День дружбы»