Ознакомление детей с правилами поведения на дороге
презентация к уроку по обж (младшая группа)

На этапе дошкольного детства одна из наиболее  важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oznakomlenie_detey_s_pravilami_povedeniya_na_doroge.pptx1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с правилами поведения на дороге Галунова Юлия Владимировна, воспитатель I квалификационной категории, МБДОУ ДСКВ № 23 «Гуси-лебеди»

Слайд 2

Причины дорожно -транспортных происшествий: Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом; Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия; Игра на проезжей части; Ходьба по проезжей части.

Слайд 3

Возрастные особенности детей ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Ребёнок ещё плохо распознаёт источник звуков; Поле зрения ребёнка гораздо уже, чем у взрослого, сектор обзора ребёнка намного меньше; Реакция у ребёнка по сравнению со взрослыми значительно замедленная; ориентация в пространстве: налево – направо. Нет знаний и представлений о видах поступательного движения транспортных средств; Внимание ребёнка сосредоточенно на том, что он делает; Ребёнок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге.

Слайд 4

ЗАДАЧИ : Совершенствовать ориентировку в окружающем пространстве; Закреплять умение различать красный, желтый, зеленый цвета; Продолжать знакомить и распознавать некоторые виды транспорта; Учить определять и называть из каких частей состоят машины (кабина, колеса, окна, двери); Знакомить детей с понятиями: «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая часть»; со светофором; Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте .

Слайд 5

Методика работы с детьми по обучению безопасному поведению на дороге Первый этап работы Изучение имеющихся у детей знаний и умений по ПДД проводится в начале учебного года (мониторинг); Второй этап — расширение первоначальных детских представлений, знаний - наблюдение за движением транспорта по улице, встречи, беседы; Третий этап — формирование отношения к соблюдению Правил дорожного движения;

Слайд 6

Формы работы с детьми Просмотр видеофильмов Занятия Праздники Чтение худ. литературы Беседы Игры Наблюдения, прогулки

Слайд 7

С Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе»

Слайд 8

Образовательная область «Безопасность» Д а т а Тема Задачи Формы и методы организации совместной образовательной деятельности Интеграция образовательных областей Взаимо-связь с родителя-ми Но я б р ь Знаком -ство с улицей - уточнить представле-ния детей об улице; правилах поведения на улице; о светофоре Рисование Тема: «Улица» Беседа «Как надо переходить через улицу» Подвижная игра «Дети и светофор» «Художественное творчество» « Коммуника-ция «Физическая культура» Рекомен-дации для родите-лей

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ