Режиссерская игра с использованием элементов ТРИЗ (МФО) по сказке «Три медведя»
материал (младшая группа) на тему
Цель:
· Создавать радостное настроение от совместной деятельности.
· Совершенствовать эмоционально-волевую сферу (радость, грусть).
· Формировать навыки придумывания нового сюжета сказки.
· Воспитывать в детях дружеские отношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry_tri_medvedya.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект режиссерской игры с использованием элементов ТРИЗ (МФО) по сказке «Три медведя»
Цель:
- Создавать радостное настроение от совместной деятельности.
- Совершенствовать эмоционально-волевую сферу (радость, грусть).
- Формировать навыки придумывания нового сюжета сказки.
- Воспитывать в детях дружеские отношения.
Подготовка к игре:
- Чтение классической сказки.
- Разбор по вопросам,
- обсуждение характеров героев сказки,
- проигрывание этюдов,
- рисование отдельных сюжетов.
Ход:
Воспитатель показывает книгу «Три медведя», затем вспоминают содержание сказки по вопросам:
- Что случилось с девочкой?
- Кто жил в домике?
- Покажите, как вела себя девочка в доме у медведей?
- Какие были медведи?
-Дети, вам понравилось, что они были злые?
-Нет
-А давайте придумаем другую сказку, где медведи будут добрые?!
Дети соглашаются и придумывают новый сюжет сказки:
Девочка заблудилась в лесу и увидела домик. Там жили медведи. Они были дома. Маша рассказала им о своем горе. Медведи приняли ее очень дружелюбно, напоили ее чаем, успокоили и согрели. А затем Михайло Потапыч позвонил дедушке и бабушке, и сказал, что внучка Машенька у них в домике. Дедушка с бабушкой пришли и забрали Машеньку, не забыв поблагодарить их медом.
Анализ:
Восп-ль: - Какая сказка вам больше понравилась? Чем?
Затем проигрывает этюды:
- Горе бабушки и дедушки
- Поведение Маши в лесу
- Гостеприимство медведей
- Радость дедушки и бабушки.