Режиссерская игра с использованием элементов ТРИЗ (МФО) по сказке «Три медведя»
материал (младшая группа) на тему

Панова Галина Иосифовна

Цель:

·         Создавать радостное настроение от совместной деятельности.

·         Совершенствовать эмоционально-волевую сферу (радость, грусть).

·         Формировать навыки придумывания нового сюжета сказки.

·         Воспитывать в детях дружеские отношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry_tri_medvedya.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект режиссерской игры с использованием элементов ТРИЗ (МФО) по сказке «Три медведя»

Цель:

  • Создавать радостное настроение от совместной деятельности.
  • Совершенствовать эмоционально-волевую сферу (радость, грусть).
  • Формировать навыки придумывания нового сюжета сказки.
  • Воспитывать в детях дружеские отношения.

Подготовка к игре:

  • Чтение классической сказки.
  • Разбор по вопросам,
  • обсуждение характеров героев сказки,
  • проигрывание этюдов,
  • рисование отдельных сюжетов.

Ход:

Воспитатель показывает книгу «Три медведя», затем вспоминают содержание сказки по вопросам:

  • Что случилось с девочкой?
  • Кто жил в домике?
  • Покажите, как вела себя девочка в доме у медведей?
  • Какие были медведи?

-Дети, вам понравилось, что они были злые?

-Нет

-А давайте придумаем другую сказку, где медведи будут добрые?!

Дети соглашаются и придумывают новый сюжет сказки:

Девочка заблудилась в лесу и увидела домик. Там жили медведи. Они были дома. Маша рассказала им о своем горе. Медведи приняли ее очень дружелюбно, напоили ее чаем, успокоили и согрели. А затем Михайло Потапыч позвонил дедушке и бабушке, и сказал, что внучка Машенька у них в домике. Дедушка с бабушкой пришли и забрали Машеньку, не забыв поблагодарить их медом.

Анализ:

Восп-ль: - Какая сказка вам больше понравилась? Чем?

Затем проигрывает этюды:

  • Горе бабушки и дедушки
  • Поведение Маши в лесу
  • Гостеприимство медведей
  • Радость дедушки и бабушки.