Сетка плана на каждый день
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы на 25 марта 2014 года (вторник)
Группа «ГНОМИКИ» Тема «Весенние трели»
Утро | Прогулка |
Беседа (ситуативная, тематическая)___________________________________ Наблюдение:________________________________________________________ Игры: (тема, цель)__________________________________________________ Зарядка: _______смотри картотеку__________________________________ Культурно – гигиенические навыки___________________________________ Подготовка к организованной образовательной деятельности___________ | Наблюдение: (живая, неживая природа, погодные, сезонные изменения в природе)_________________________________________ ___________________________________________________________ Подвижная игра: (тема, цель)_________________________________ Индивидуальные занятия (развитие физических навыков) Труд на участке______________________________________________ Самостоятельная деятельность детей__________________________ |
Организованная образовательная область: (название образовательной области, тема, цель, источник) ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Интеграция образовательных областей: Здоровье, Познание, Коммуникация, Социализация, Физическая культура, Труд_____________________ | |
Работа с родителями: ________________________________________________________________________________________________________________ |
Вечер |
Оздоровительные и закаливающие процедуры _____ходьба по дорожкам________________________________________________________________ Чтение художественной литературы __________________________________________________________________________________________________ Индивидуальные занятия (по образовательным областям) ______________________________________________________________________________ Сюжетно – ролевая игра: (тема, цель) ________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей _________________________________________________________________________________________________ Организованная образовательная область: (название образовательной области, тема, цель, источник)______________________________________ Интеграция образовательных областей Здоровье, Чтение, Коммуникация, Социализация, Познание, Труд___________________________________ Работа с родителями:________________________________________________________________________________________________________________ |