Внедрение технологии мониторинга качества процесса музыкального образования дошкольников в практику ДОУ.
презентация к уроку на тему

Грибкова Татьяна Алексеевна

Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_d.s._rosinka_e.p._kostinoy.pptx107.6 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21«Росинка» Тема: «Внедрение технологии мониторинга качества процесса музыкального образования дошкольников в ДОУ » Старший воспитатель Т.А. Грибкова Городской округ город Выкса 2013 год

Слайд 2

Педагогический мониторинг – это форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающий слежение за ее состоянием, а так же дающая возможность прогноза развития педагогической системы.

Слайд 3

Цель данного мониторинга : выявление степени соответствия результатов качества процесса музыкального образования дошкольников в контексте с ООП ДОУ.

Слайд 4

Стартовый этап в ДОУ организован по нескольким блокам: Нормативно-правовой. Методический. Диагностико – итоговый. Распространение информации о качестве музыкального образования детей.

Слайд 5

Нормативно-правовой блок. 1. Приказы заведующего: «О внедрении в практику ДОУ технологии мониторинга качества процесса музыкального образования дошкольников»; «О создании Творческой группы»; «О создании Службы мониторинга». 2 . Разработаны: «Положение о службе мониторинга (СМ) качества системы музыкального образования детей в ДОУ »; « Положение о творческой группе (ТГ) педагогов ДОУ.

Слайд 6

Методический . Учебно-методический семинар для педагогов. Анкетирование педагогов, родителей и детей. Заседания Службы мониторинга и Творческой группы.

Слайд 7

Диагностико – итоговый (стартовый этап).

Слайд 8

Распространение информации о качестве музыкального образования детей. Методический час. Родительские собрания. Информационные стенды. РМО музыкальных руководителей. Сайт ДОУ.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального образования дошкольников.

Актуальность применения здоровьесберегающей технологии в музыкально-образовательной деятельности ДОУ....

Внедрение технологии мониторинга качества процесса музыкального образования дошкольников в практику ДОУ.

Педагогический мониторинг – это форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информациио деятельности педагогической системы,обеспечивающий слежение за ее состоянием, а так же дающа...

"Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс дошкольного образования как условие повышения качества образования"

Введение инноваций в образовательный процесс - это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это - требование времени....

презентация "Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального образования дошкольников"

Применение здоровьесберегающих технологий в музыкально-художественной деятельности ДОУ...

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе музыкального образования дошкольников

В данной презентации представлена система работы музыкального руководителя  с использованием здоровьесберегающих технологий. ...

Инновационные формы взаимодействия с родителями в процессе музыкального образования дошкольников –залог их успешного развития

Цель взаимодействия музыкального руководителя с семьей – это создание в дошкольной образовательной организации необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьям...

ПРОЕКТ «Навстречу инновациям!» Внедрение технологии в образовательный процесс с использо-ванием ИКТ-технологий обучения в условиях внедрения ФГОС ДО

Проект «Навстречу инновациям!» представляет собой систему работы по внедрению интерактивной доски в воспитательно-образовательную деятельность педагогов ДОУ в условиях реализации основной ...