Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Р Т
материал по теме

Карманникова Елена Саидовна

 

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан Карманниковой Елены Саидовны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_rezul-ti_es.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Карманникова

1.2.

Имя

Елена

1.3.

Отчество

Саидовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Воспитатель логопедической дошкольной группы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников, с ограниченными возможностями здоровья «Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад   V вида»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Набережные Челны Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

27 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

16 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Образование высшее, Московский Государственный университет культуры и искусств, квалификация

 по диплому «Менеджер социально-культурной деятельности»  по специальности "Социально-культурная деятельность",  специализация «Педагогика социокультурной сферы». Диплом № ДВС 1554435,  регистрационный   №33, выдан 24 июня 2001года.

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 часов за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1. Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки "Дошкольная педагогика и психология", 580 часов. Диплом №ПП-I 844706, регистрационный № 270,  выдан 28 июня 2011года

2.Курсы повышения квалификации в рамках обучения в муниципальном учреждении "Информационно-методический центр" муниципального образования "Город Набережные Челны" по программе "Основы ИКТ-компетентности педагогических работников".  Регистрационный номер по МУ «ИМЦ»  №368 от 27 мая 2010 года

3. Окончила авторские краткосрочные курсы повышения квалификации Сытиной И.Д. по теме "Использование возможностей приложения Microsoft Power Point в практике работы учителя-логопеда" с 13 февраля по 17 февраля  2012 года в объеме 36 часов.

4. Прошла  обучение на дистанционном мастер-классе «Создание интернет - портфолио специалиста СКО (специального коррекционного образования)» на образовательном портале «Сеть творческих учителей» www.it-n.ru

в количестве72часов, 17 апреля 2012 года.

 5. Окончила дистанционный курс "Создание КОР" в сообществе "... с особыми образовательными потребностями" в Сети Творческих Учителей  

30 января 2012года. www.it-n.ru

6. Прошла обучение на портале «Сеть Творческих учителей», с 16.04.2012 по 30.04.2012 года. По проблеме «Использование возможностей международных учительских интернет - сообществ (PiL) в работе творческого учителя», 36часов.   www.it-n.ru

7. Курсы повышения квалификации по программе «Здоровье», Межрегиональный центр обучения здоровью город Казань Республики Татарстан, 108 часов,2010 год;

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Вторая квалификационная категория по должности «Воспитатель», присвоена 14 января 2008 года, приказ № 3 от 16 января 2008 года  ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразова-тельная школа №89» города Набережные Челны, срок окончания действия второй квалификационной категории 14 января 2013 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования 2012 года.

http://nsportal.ru/

Грамота института развития образования  Республики Татарстан, Призер II Республиканского конкурса «Цифровые образовательные ресурсы», 2012 год.

Грамота администрации образовательного учреждения  за большой вклад в дело воспитания и образования подрастающего поколения и по итогам 2009-2010 учебного года.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Руководитель творческой группы по разработке коррекционных мультимедийных заданий, связанных с режимными моментами в логопедической группе.

Школьный

2010 год

   

  2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий    

          аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Поможем бабушке Федоре

Региональный

Открытое занятие на научно-практической конференции по теме «Интерактивные методы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» для учителей-логопедов,  проведенной муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр» на базе образовательного учреждения «Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан.

2009год

2

Путешествие в зазеркалье

Региональный

Открытое занятие на семинаре по теме «Использование интерактивных методов  в логопедической практике» для учителей-логопедов, проведен-ном муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр» на базе образователь-ного учреждения «Набережно-челнинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан.

2010год

3

Дары осени

Школьный

Открытое подгрупповое занятие на заседании методического объединения воспитателей образовательного учреждения «Набережночел-нинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан.

2008год

4

Уроки для Буратино

Школьный

Открытое занятие  для родителей образовательного учреждения «Набережночел-нинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан.

2011год

5

Сравнение предметов по высоте путем наложения и приложения.

Школьный

Открытое мероприятие для воспитателей  образовательного учреждения «Набережночел-нинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан.

2010год

6

Насекомые

Школьный

Открытое групповое занятие в рамках дня «Открытых дверей» для родителей образователь-ного учреждения «Набережно-челнинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан.

2012 год

2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Использование мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями.

Региональный

Выступление на семинаре для учителей-логопедов по теме «Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала педагога в рамках реализации проектной деятельности на базе ДОУ», проведенном Информационно-методическим центром на базе дошкольного образовательного учреждения № 31 города Набережные Челны Республики Татарстан.

2012г.

2

Роль трудового воспитания в развитии  дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи.

Региональный

Выступление на курсах профессиональной перепод-готовки по дополнительной образовательной программе профессиональной переподго-товки "Дошкольная педагогика и психология" при ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский инсти-тут социально-педагогических технологий и ресурсов" Республики Татарстан.

2011г.

3.

Применение  интерактивных методов  в математическом развитии дошкольников.

Региональный

Выступление на семинаре по теме «Индивидуализация работы в ДОУ в процессе социально-личностного развития дошкольника», проведенном Набережночелнинским инсти-тутом социально-педагогических технологий и ресурсов на базе  муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка» города Заинска Республики Татарстан.

2011г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Сотрудничество образовательного учреждения с семьей по воспитанию здорового ребенка через проектную деятельность

Всероссийский

Выступление  на  всероссийской педагогической видиокон-ференции по теме «Педагогика успеха ребенка», проведенной на сайте www.zavuch.info

2012 год

2.

 Основные направ-ления коррекционно-развивающей работы по форми-рованию импрес-сивной речи в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Республиканский

Выступление на научно-практической конференции по теме «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими трудности в обучении», проведенной муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр» на базе образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан.

2011год

3

Роль интерактивных методов в воспитании коммуникативных навыков у дошкольников.

Региональный

Выступление с презентацией  на научно – практической конференции педагогов  по теме «Интерактивные методы в работе с детьми с ограничен-ными возможностями здоровья», проведенной муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр» на базе образовательного учреждения «Набережночелнинская специальная  (коррекционная) начальная школа – детский сад V вида» Республики Татарстан

2009 год

2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Кухонная посуда. Презентация, 13 слайдов.

Международный

Сообщество взаимопомощи учителей  Pedsovet.su

2011г

2

Наш любимый детский сад. Презентация, 10 слайдов.

Федеральный

Социальная сеть работников

 образования, www. nsportal.ru

2011г.

3

Секрет Колобка. Презентация,  27 слайдов.

Федеральный

Сеть творческих учителей "Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)" сообщества "...с особыми образовательными потребностями".

http://www.it-n.ru

2012

4

Система работы по формированию импрессивной речи у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Статья,2 страницы.

Республиканский

Сборник материалов научно-практической конференции для учителей – логопедов по теме "Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими трудности в обучении", муниципальное бюджетное учреждение «Информа-ционно-методический центр» города Набережные Челны Республики Татарстан.

2011 г.

5

Использование мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями. Статья,

3 страницы.

Региональный

Сборник материалов семинар-практикума для учителей – логопедов по теме  "Повышение уровня профессиональной компетенции и творческого потенциала педагога в рамках реализации  проектной деятельности на базе ДОУ", муниципальное бюджетное учреждение «Информа-ционно-методический центр» города Набережные Челны Республики Татарстан.

2012г.

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Лучший конспект занятия.

Федеральный

Сертификат участия.

2012 год

2.

II Всероссийский конкурс презентаций «ТопСлайд»

Федеральный

Сертификат участия

2012 год

3.

Цифровые образовательные ресурсы.

Республиканский

Грамота,

Призер II Республиканского конкурса

2012 год

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Семейный спортивный праздник

Папа, мама и я – спортивная семья

2010 год

Школьный

Общешкольный праздник для мам и бабушек.

Тепло семейного очага.

2011 год

Школьный

Общешкольное развлечение

Детский Сабантуй

2012 год

Школьный

3.12. Другие результаты (наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников УНПО, УСПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2009-2010

Школьный конкурс уголков природы

I - место

2011-2012

Школьный конкурс «Лучшая группа содействия здоровью»

II - место

2010-2011

Школьный конкурс участков «Зимняя сказка»

III место

   3.13. Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

2009 год

2010 год

2011 год

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

6,5

5,4

4,2

   3.14. Организация предметно-развивающей среды (для воспитателей)

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования) 

Интерактив-ное пособие.

Лексическая тема «Животные». Презентация

«Секрет Колобка».

Интерактивное пособие "Секрет колобка", успешно прошедшая открытую общественную экспертизу и получившая "Логотип портала". Игра опубликована ИНИМ РАО (Институт научной информации и мониторинга Российской академии образования), выдано свидетельство о регистрации электронного ресурса. Свидетельство № 014446

 http://www.it-n.ru

Интерактив-ное пособие.

Путешествие кораблика

Сайт Maaam.ru  http://www.maaam.ru/ 

Интерактив-ная игра

Кроссворды  по лексической теме «Посуда».

Сайт Pedsovet.su

http://pedsovet.su/

Интерактив-ное пособие

По экологическому воспитанию.  

на тему  «В гостях у Лесовичка».

Блог «Маленькая страна»

http://elena-vospitatel.blogspot.com

Творческий проект

Мини-музей «Русская изба».

Школьное методическое объединение воспитателей.

Сценарий

Развлечение ко Дню семьи -

"Неразлучные друзья – это вся моя семья!".

Школьное методическое объединение воспитателей.

Сценарий

 Страна дорожных знаков.

Школьное методическое объединение воспитателей.

3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Консультация

Значение развития мелкой моторики.

Тема: "Животные".

(флеш - альбом)

Федеральный

http://dl.dropbox.com/u

2010 год

Круглый стол с родителями.

Воспитание любви к родному городу и природе. Презентация «Город в котором я живу»

Федеральный

http://www.maaam.ru 

2009 год

Семинар- практикум

Практическое занятие с родителями. Применение   мнемотехники в работе с дошкольниками.

Школьный

2011

год

Родительское собрание

Азбука нравственности. Что такое хорошо и что такое плохо?

Школьный

2010 год

Консультация

Маленькие секреты семейного воспитания

Школьный

2011 год

Родительское собрание

Секреты общения с ребёнком в семье

Школьный

2012 год

Стенд для родителей

Азбука здоровья для дошкольников

Школьный

2012 год

3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничествои др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

средняя группа

2010-2011

диагностика и мониторинг

Начало года  

Конец года

Динамика

Количество и счет

35

64,2

29,2

величина

35

64,2

29,2

форма

33

62

29

Ориентировка во времени

16,7

46

29,3

Ориентировка в пространстве

7,7

35

27,3

Формирование словаря

16,7

35

18,3

Звуковая культура речи

16,7

35

18,3

Грамматический строй речи

3,4

15,4

12

Связная речь

17,4

46,7

29,3

Предметное окружение

7,4

33,2

25,8

Явления общественной жизни

7,4

33,2

25,8

экологическое воспитание

7,4

33,2

25,8

рисование

16,7

33,2

16,5

лепка

7,4

33,2

25,8

конструирование

16,7

33,2

16,5

старшая группа

2011-2012

диагностика и мониторинг

Количество и счет

62,4

91

28,6

величина

62,4

91

28,6

форма

62,4

82

19,6

Ориентировка во времени

46

87

31

Ориентировка в пространстве

33,2

82

48,8

Формирование словаря

33

67

34

Звуковая культура речи

33

54

21

Грамматический строй речи

15,4

45,8

20,4

Связная речь

46,7

67

20,3

Предметное окружение

33,2

74

40,8

Явления общественной жизни

33,2

68

34,8

экологическое воспитание

30,8

67

36,2

рисование

30,8

55

24,2

лепка

30,8

45

14,2

конструирование

30,8

82

51,2

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

 Используется DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто

Систематически

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

В целях мотивации воспитанников, актуализации знаний воспитанников, проведения тестирования воспитанников, педагогического мониторинга учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, разработки электронных презентаций методического опыта, обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций

Аттестуемый работник   Карманникова Елена Саидовна

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности Карманниковой Елены Саидовны, воспитателя логопедической дошкольной группы,  и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Директор государственного бюджетного

специального (коррекционного)

образовательного учреждения для

 обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями

 здоровья «Набережночелнинская

 специальная (коррекционная) начальная

школа - детский сад V вида»

 Республики Татарстан                                            Х.Н.Гаффарова

Дата   17 октября 2012 года