Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Р Т
материал по теме
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан Карманниковой Елены Саидовны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezul-ti_es.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Карманникова |
1.2. | Имя | Елена |
1.3. | Отчество | Саидовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Воспитатель логопедической дошкольной группы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников, с ограниченными возможностями здоровья «Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад V вида» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Набережные Челны Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 27 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 16 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Образование высшее, Московский Государственный университет культуры и искусств, квалификация по диплому «Менеджер социально-культурной деятельности» по специальности "Социально-культурная деятельность", специализация «Педагогика социокультурной сферы». Диплом № ДВС 1554435, регистрационный №33, выдан 24 июня 2001года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 часов за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 1. Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки "Дошкольная педагогика и психология", 580 часов. Диплом №ПП-I 844706, регистрационный № 270, выдан 28 июня 2011года 2.Курсы повышения квалификации в рамках обучения в муниципальном учреждении "Информационно-методический центр" муниципального образования "Город Набережные Челны" по программе "Основы ИКТ-компетентности педагогических работников". Регистрационный номер по МУ «ИМЦ» №368 от 27 мая 2010 года 3. Окончила авторские краткосрочные курсы повышения квалификации Сытиной И.Д. по теме "Использование возможностей приложения Microsoft Power Point в практике работы учителя-логопеда" с 13 февраля по 17 февраля 2012 года в объеме 36 часов. 4. Прошла обучение на дистанционном мастер-классе «Создание интернет - портфолио специалиста СКО (специального коррекционного образования)» на образовательном портале «Сеть творческих учителей» www.it-n.ru в количестве72часов, 17 апреля 2012 года. 5. Окончила дистанционный курс "Создание КОР" в сообществе "... с особыми образовательными потребностями" в Сети Творческих Учителей 30 января 2012года. www.it-n.ru 6. Прошла обучение на портале «Сеть Творческих учителей», с 16.04.2012 по 30.04.2012 года. По проблеме «Использование возможностей международных учительских интернет - сообществ (PiL) в работе творческого учителя», 36часов. www.it-n.ru 7. Курсы повышения квалификации по программе «Здоровье», Межрегиональный центр обучения здоровью город Казань Республики Татарстан, 108 часов,2010 год; |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Вторая квалификационная категория по должности «Воспитатель», присвоена 14 января 2008 года, приказ № 3 от 16 января 2008 года ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразова-тельная школа №89» города Набережные Челны, срок окончания действия второй квалификационной категории 14 января 2013 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования 2012 года. Грамота института развития образования Республики Татарстан, Призер II Республиканского конкурса «Цифровые образовательные ресурсы», 2012 год. Грамота администрации образовательного учреждения за большой вклад в дело воспитания и образования подрастающего поколения и по итогам 2009-2010 учебного года. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководитель творческой группы по разработке коррекционных мультимедийных заданий, связанных с режимными моментами в логопедической группе. | Школьный | 2010 год |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий
аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Поможем бабушке Федоре | Региональный | Открытое занятие на научно-практической конференции по теме «Интерактивные методы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» для учителей-логопедов, проведенной муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр» на базе образовательного учреждения «Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан. | 2009год |
2 | Путешествие в зазеркалье | Региональный | Открытое занятие на семинаре по теме «Использование интерактивных методов в логопедической практике» для учителей-логопедов, проведен-ном муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр» на базе образователь-ного учреждения «Набережно-челнинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан. | 2010год |
3 | Дары осени | Школьный | Открытое подгрупповое занятие на заседании методического объединения воспитателей образовательного учреждения «Набережночел-нинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан. | 2008год |
4 | Уроки для Буратино | Школьный | Открытое занятие для родителей образовательного учреждения «Набережночел-нинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан. | 2011год |
5 | Сравнение предметов по высоте путем наложения и приложения. | Школьный | Открытое мероприятие для воспитателей образовательного учреждения «Набережночел-нинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан. | 2010год |
6 | Насекомые | Школьный | Открытое групповое занятие в рамках дня «Открытых дверей» для родителей образователь-ного учреждения «Набережно-челнинская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида» Республики Татарстан. | 2012 год |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Использование мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями. | Региональный | Выступление на семинаре для учителей-логопедов по теме «Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала педагога в рамках реализации проектной деятельности на базе ДОУ», проведенном Информационно-методическим центром на базе дошкольного образовательного учреждения № 31 города Набережные Челны Республики Татарстан. | 2012г. |
2 | Роль трудового воспитания в развитии дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи. | Региональный | Выступление на курсах профессиональной перепод-готовки по дополнительной образовательной программе профессиональной переподго-товки "Дошкольная педагогика и психология" при ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский инсти-тут социально-педагогических технологий и ресурсов" Республики Татарстан. | 2011г. |
3. | Применение интерактивных методов в математическом развитии дошкольников. | Региональный | Выступление на семинаре по теме «Индивидуализация работы в ДОУ в процессе социально-личностного развития дошкольника», проведенном Набережночелнинским инсти-тутом социально-педагогических технологий и ресурсов на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка» города Заинска Республики Татарстан. | 2011г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Сотрудничество образовательного учреждения с семьей по воспитанию здорового ребенка через проектную деятельность | Всероссийский | Выступление на всероссийской педагогической видиокон-ференции по теме «Педагогика успеха ребенка», проведенной на сайте www.zavuch.info | 2012 год |
2. | Основные направ-ления коррекционно-развивающей работы по форми-рованию импрес-сивной речи в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. | Республиканский | Выступление на научно-практической конференции по теме «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими трудности в обучении», проведенной муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр» на базе образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан. | 2011год |
3 | Роль интерактивных методов в воспитании коммуникативных навыков у дошкольников. | Региональный | Выступление с презентацией на научно – практической конференции педагогов по теме «Интерактивные методы в работе с детьми с ограничен-ными возможностями здоровья», проведенной муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр» на базе образовательного учреждения «Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад V вида» Республики Татарстан | 2009 год |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Кухонная посуда. Презентация, 13 слайдов. | Международный | Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su | 2011г |
2 | Наш любимый детский сад. Презентация, 10 слайдов. | Федеральный | Социальная сеть работников образования, www. nsportal.ru | 2011г. |
3 | Секрет Колобка. Презентация, 27 слайдов. | Федеральный | Сеть творческих учителей "Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)" сообщества "...с особыми образовательными потребностями". http://www.it-n.ru | 2012 |
4 | Система работы по формированию импрессивной речи у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Статья,2 страницы. | Республиканский | Сборник материалов научно-практической конференции для учителей – логопедов по теме "Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими трудности в обучении", муниципальное бюджетное учреждение «Информа-ционно-методический центр» города Набережные Челны Республики Татарстан. | 2011 г. |
5 | Использование мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями. Статья, 3 страницы. | Региональный | Сборник материалов семинар-практикума для учителей – логопедов по теме "Повышение уровня профессиональной компетенции и творческого потенциала педагога в рамках реализации проектной деятельности на базе ДОУ", муниципальное бюджетное учреждение «Информа-ционно-методический центр» города Набережные Челны Республики Татарстан. | 2012г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Лучший конспект занятия. | Федеральный | Сертификат участия. | 2012 год |
2. | II Всероссийский конкурс презентаций «ТопСлайд» | Федеральный | Сертификат участия | 2012 год |
3. | Цифровые образовательные ресурсы. | Республиканский | Грамота, Призер II Республиканского конкурса | 2012 год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Семейный спортивный праздник | Папа, мама и я – спортивная семья | 2010 год | Школьный | |
Общешкольный праздник для мам и бабушек. | Тепло семейного очага. | 2011 год | Школьный | |
Общешкольное развлечение | Детский Сабантуй | 2012 год | Школьный |
3.12. Другие результаты (наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников УНПО, УСПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2009-2010 | Школьный конкурс уголков природы | I - место |
2011-2012 | Школьный конкурс «Лучшая группа содействия здоровью» | II - место |
2010-2011 | Школьный конкурс участков «Зимняя сказка» | III место |
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | |||
2009 год | 2010 год | 2011 год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | 6,5 | 5,4 | 4,2 |
3.14. Организация предметно-развивающей среды (для воспитателей)
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Интерактив-ное пособие. | Лексическая тема «Животные». Презентация «Секрет Колобка». | Интерактивное пособие "Секрет колобка", успешно прошедшая открытую общественную экспертизу и получившая "Логотип портала". Игра опубликована ИНИМ РАО (Институт научной информации и мониторинга Российской академии образования), выдано свидетельство о регистрации электронного ресурса. Свидетельство № 014446 |
Интерактив-ное пособие. | Путешествие кораблика | Сайт Maaam.ru http://www.maaam.ru/ |
Интерактив-ная игра | Кроссворды по лексической теме «Посуда». | Сайт Pedsovet.su |
Интерактив-ное пособие | По экологическому воспитанию. на тему «В гостях у Лесовичка». | Блог «Маленькая страна» http://elena-vospitatel.blogspot.com |
Творческий проект | Мини-музей «Русская изба». | Школьное методическое объединение воспитателей. |
Сценарий | Развлечение ко Дню семьи - "Неразлучные друзья – это вся моя семья!". | Школьное методическое объединение воспитателей. |
Сценарий | Страна дорожных знаков. | Школьное методическое объединение воспитателей. |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Консультация | Значение развития мелкой моторики. Тема: "Животные". (флеш - альбом) | Федеральный http://dl.dropbox.com/u | 2010 год |
Круглый стол с родителями. | Воспитание любви к родному городу и природе. Презентация «Город в котором я живу» | Федеральный http://www.maaam.ru | 2009 год |
Семинар- практикум | Практическое занятие с родителями. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками. | Школьный | 2011 год |
Родительское собрание | Азбука нравственности. Что такое хорошо и что такое плохо? | Школьный | 2010 год |
Консультация | Маленькие секреты семейного воспитания | Школьный | 2011 год |
Родительское собрание | Секреты общения с ребёнком в семье | Школьный | 2012 год |
Стенд для родителей | Азбука здоровья для дошкольников | Школьный | 2012 год |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничествои др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата | |||
средняя группа | |||||
2010-2011 | диагностика и мониторинг | Начало года | Конец года | Динамика | |
Количество и счет | 35 | 64,2 | 29,2 | ||
величина | 35 | 64,2 | 29,2 | ||
форма | 33 | 62 | 29 | ||
Ориентировка во времени | 16,7 | 46 | 29,3 | ||
Ориентировка в пространстве | 7,7 | 35 | 27,3 | ||
Формирование словаря | 16,7 | 35 | 18,3 | ||
Звуковая культура речи | 16,7 | 35 | 18,3 | ||
Грамматический строй речи | 3,4 | 15,4 | 12 | ||
Связная речь | 17,4 | 46,7 | 29,3 | ||
Предметное окружение | 7,4 | 33,2 | 25,8 | ||
Явления общественной жизни | 7,4 | 33,2 | 25,8 | ||
экологическое воспитание | 7,4 | 33,2 | 25,8 | ||
рисование | 16,7 | 33,2 | 16,5 | ||
лепка | 7,4 | 33,2 | 25,8 | ||
конструирование | 16,7 | 33,2 | 16,5 | ||
старшая группа | |||||
2011-2012 | диагностика и мониторинг | Количество и счет | 62,4 | 91 | 28,6 |
величина | 62,4 | 91 | 28,6 | ||
форма | 62,4 | 82 | 19,6 | ||
Ориентировка во времени | 46 | 87 | 31 | ||
Ориентировка в пространстве | 33,2 | 82 | 48,8 | ||
Формирование словаря | 33 | 67 | 34 | ||
Звуковая культура речи | 33 | 54 | 21 | ||
Грамматический строй речи | 15,4 | 45,8 | 20,4 | ||
Связная речь | 46,7 | 67 | 20,3 | ||
Предметное окружение | 33,2 | 74 | 40,8 | ||
Явления общественной жизни | 33,2 | 68 | 34,8 | ||
экологическое воспитание | 30,8 | 67 | 36,2 | ||
рисование | 30,8 | 55 | 24,2 | ||
лепка | 30,8 | 45 | 14,2 | ||
конструирование | 30,8 | 82 | 51,2 |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Используется DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | Систематически |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | В целях мотивации воспитанников, актуализации знаний воспитанников, проведения тестирования воспитанников, педагогического мониторинга учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, разработки электронных презентаций методического опыта, обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
Аттестуемый работник Карманникова Елена Саидовна
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности Карманниковой Елены Саидовны, воспитателя логопедической дошкольной группы, и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Директор государственного бюджетного
специального (коррекционного)
образовательного учреждения для
обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями
здоровья «Набережночелнинская
специальная (коррекционная) начальная
школа - детский сад V вида»
Республики Татарстан Х.Н.Гаффарова
Дата 17 октября 2012 года