Конспект игрового занятия по английскому языку на тему "Путешествие с тетушкой Молли"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Ирина Викторовна Сенченко
Занятие познакомит детей с английской культурой и традициями, с достопримечательностями Лондона.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_o_n_s_p_e_k_t.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:

К О Н С П Е К Т

игрового занятия

на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛОНДОНУ С ТЕТУШКОЙ МОЛЛИ» 

по программе «GREAT and PLAY and LEARN»

 МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное

Белгородского района Белгородской области» 

( второй год обучения)

                                                                      Воспитатель:

                                                               Сенченко Ирина Викторовна

ПРОГРАММНОЕ     СОДЕРЖАНИЕ:

Обучающие задачи:

Продолжать знакомить детей с английской культурой и традициями, с достопримечательностями Лондона.

Развивающие задачи:

  • Развивать познавательный интерес, наглядно-образное мышление.

 

  • Развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей.

Воспитательные задачи:

 

Формировать мотивацию к изучению английского языка..

ОБОРУДОВАНИЕ:

Костюм тетушки Молли, фланелеграф, мяч, карта, английский и российский флаги на подставках, имитированная карта Лондона, новогодний чулок (сапожок), снежки, различные игрушки небольшого размера, презентация «Знакомимся с Лондоном», мультимедийной сопровождение.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА:

Цикл занятий по страноведению, работа над произношением английских звуков. Разучивание английских детских песенок, стишков. Организация различных игр на русском и английском языке.

Х о д    з а н я т и я:

Звучит музыка, в зал входят дети. Их встречает тетушка Молли.

Т.М.  – Good morning, boys and girls. I am glad to see you. My name is Aunt Molly.

              Я тетушка Молли из книжки «Песенки матушки Гусыни».

В. –Вот здорово! А как вы сюда попали?

Т.М. – По морю, по реке, в деревянном башмаке.

В. – А разве это возможно?

Т. М. – Для того, кто умеет фантазировать, возможно все. А скажите-ка мне, дорогие  девчонки и мальчишки, вы любите путешествовать? Тогда я вас приглашаю в замечательную страну Великобританию. Я приглашаю вас на праздник нового года.

Но вы ведь, наверное, знаете, что Великобритания – это остров, и , прежде, чем вступить на его берег, до него еще надо доплыть. А какое же плавание может обойтись без веселой песни?

Поэтому представьте себе, что у нас с вами есть огромный деревянный башмак (показывает детям), в котором мы и доплывем до Великобритании.

 

 Тетушка Молли вместе с детьми садятся на корабль, сооруженный из стульев, управляя кораблем, тетушка Молли предлагает начать путешествие с песенки «Together».  

Т. М. - Поздравляю с благополучным прибытием к берегам Великобритании.

            Я хочу напомнить вам о том, что Англия – страна туманов и дождей.

В Англии вечно дожди и туманы.

Дождь, как из сита, льет, моросит.

                                             Ну, а туманы гуще сметаны:

  В воздухе шляпу повесишь – висит.

1 ребенок:                   Эти туманы – ужасное бедствие:

                                     Выйдешь на улицу – видимость «нуль».

                                     Едешь, к примеру, в город Манчестер,

                                     А попадаешь вдруг в Ливерпуль.

2 ребенок:                   .Из-за погоды этой туманной

  В Англии жизнь – бесконечный абсурд.

                                      Каши на завтрак попросите манной –

                                      Вам вместо манки овсянку несут.

  1. ребенок:                  Гости там шлют телеграммы заранее –

                                           Может в пути заблудиться в тумане,

                                      Если, конечно, увидят почтамт,

                                      А на почтамте не спутают штамп.

Т. Моли:                        Путают в Англии учреждения.

                                       Шляпы, портфели, машины, дома.

      Можно попасть на чужой день рождения.

                                       И даже сойти с чужого ума.

4 ребенок:                     Часто я думаю: как там в тумане…

                                       Не растворились совсем англичане?

         Выйдут ведь как-нибудь в сквер выходной,

                                       Да и заблудятся целой страной!

Т. Молли:  ой, куда это вы все пропали? Я ничего не вижу. Ох, уж эти туманы…

Проводится игра «Туман»: все участники ищут друг друга с вытянутыми руками, выкрикивая по очереди: «Hello! Who are you К концу игры туман рассеивается, и тетушка Молли собирает всех в кучу, прижав крепко к себе.

Т. Молли:  Наконец-то мы опять все вместе

Звучит в записи песня «Jingle bells» и начинает падать снег.

Т. Молли:  Погода в Великобритании такая изменчивая. Только был дождь и туман, а теперь падает снег – настоящий снегопад. Давайте мы с вами потанцуем и немного согреемся.

Танец – разминка «Step, step, clap, clap»

Т. Молли: Я вам предлагаю поиграть в английскую игру «Snowballs» - снежки. Ну-ка, вставайте все в круг.

Проводится игра «Снежки». Участники игры встают в круг, передают по кругу один (или несколько – в зависимости от количества детей) «холодный снежок» и поют:

Snowballs, snowballs,

Round go they.

If you touch a snowball,

You quickly ran away!

Ребенок, у которого по окончании песенки окажется «снежок», должен бросить этот снежок в какого-либо из детей, которые разбегаются в разные стороны. Тот ребенок, в которого попадает снежок, начинает передавать его по кругу. Игра продолжается 3-4- раза.

Воспитатель: Сколько снега намело! Ребята, давайте слепим снеговиков и порадуем тетушку Молли.

Проводится игра «Snowman»

Т. Молли: Ребята, в Англии, как и в России, на Новый год украшают елку - , вокруг нее водят хоровод, поют песни и играют в разные игры. А в 12 часов ночи – появляется Санта Клаус и приносит подарки - presents. Hо приносит он их не в мешке, как в России Дед Мороз, а в волшебном новогоднем сапожке. Согласно английской традиции перед рождеством девочки и мальчики вешают на полочках у камина, у своих кроваток или на елке носки или чулки для подарков, а иногда и специально связанный для этого случая большой яркий носок. - sosks. Посмотрите, а вот и волшебный носок. Интересно, что в нем лежит? Ну-ка, вставайте в круг и споем песенку «Подарки» -present.

Дети поют песенку.

Presents, presents in the sock,

Presents, presents in the sock,

In the sock, in the sock,

Look in the sock at twelve o’clock!

Затем одну ребенку предлагается на ощупь определить, какая игрушка или угощение лежит в рождественском носке, и назвать ее по-английски.

Вручаются детям подарки. Тетушка Молли прощается с детьми


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...

Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"

Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...