НОД по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе на тему «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Хабибулина Асия Исмаиловна

Образовательная область «Труд». Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по сенсорному развитию в младшей группе по теме " игра с крупой"

занятие по сенсорному развитию в младшей группе.тема" игра с крупой"цель:1.Познакомить со свойствами крупы.         2.Развивать сенсорные способности детей...

Практикум для родителей воспитанников 2 младшей группы на тему: «Игры для развития речи детей»

Игры – это любимое занятие наших детей. Трудно найти ребёнка, который не любил бы игр. Вместе с тем игра это не только детское развлечение, но и самый большой помощник родителям в воспитании детей. Во...

Мастер - класс для родителей 2 младшей группы по теме: «Игры способствующие развитию речи детей трех лет".

Мастер - класс для родителей 2 младшей группы по теме: «Игры способствующие развитию речи детей трех лет". Примеры игр....

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы «Теремок» Тема: «Много, мало, один» по сюжеты русской народной сказки «Репка»

Подготовила и провела воспитатель Никитина Валентина НиколаевнаПодготовительная работа:-чтение русской народной сказки «Репка»- игра- театрализацияИнтегрированные области «Познание&r...

Консультация для родителей второй младшей группы на тему «Игры для развития речи детей дошкольного возраста»

В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: родители и воспитатель дошкольного учреждения. От культуры речи взрослых и от того, как о...

Консультация для родителей второй младшей группы на тему "Игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста"

Четвертый год жизни является переходным  из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребенка к самостоятельности, развитием наглядно- действенного мышления, активным...