Анкеты для родителей
консультация по теме

Гордеева Людмила Юрьевна

  В помощь воспитателям предлагаю анкеты для родителей на разные темы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по вопросам обучения детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители!

С целью эффективной организации обучения детей правилам дорожного движения в дошкольном образовательном учреждении и дома, а также профилактики детского дорожно-транспортного травматизма просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Что такое дорожное движение? ___________________________________________________
  2. Зачем нужны правила дорожного движения? ________________________________________
  3. Кто является участником дорожного движения? _____________________________________
  4. Что помогает соблюдать правила дорожного движения? ______________________________
  5. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения? _______________________
  6. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения? _______________________________________________________________________________
  7. Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? ___________________________________________________________________
  8. Случалось ли Вам нарушать правила дорожного движения? По какой причине? _______________________________________________________________________________
  9. Допускаете ли Вы нарушения правила дорожного движения, когда ребенок находится с Вами? _________________________________________________________________________
  10. Как Вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения? ____________________________________________________________________
  11. Замечает ли Ваш ребенок сам ситуации нарушения правил дорожного движения на улице? _______________________________________________________________________________
  12. Как Вы добираетесь с ребенком из дома до детского сада и обратно? _______________________________________________________________________________
  13. Ведя ребенка в дошкольное образовательное учреждение, Вы разрешаете ему самостоятельно переходить дорогу? _______________________________________________
  14. Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в дошкольное образовательное учреждение? ____________________________________________________
  15. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам поведения в транспорте? _______________________________________________________________________________
  16. Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию у педагогов дошкольного образовательного учреждения по воспитанию у ребенка культуры поведения в общественных местах и на улице? _________________________________________________
  17. Как Вы оцениваете работу педагогов по обучению детей правилам дорожного движения, организованную в дошкольном образовательном учреждении? ________________________
  18. Считаете ли Вы, что данная работа должна осуществляться педагогами во взаимодействии с родителями (законными представителями) воспитанников? __________________________

Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по вопросам привития детям бережного отношения к книгам

Уважаемые родители!

В дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок, особое внимание уделяется вопросам приобщения детей к чтению, миру литературы, а также привития им бережного отношения к книгам. Для того чтобы выяснить, какое значение придается этим вопросам в вашей семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Укажите фамилию и имя вашего ребенка ___________________________________________
  2. Сколько детей воспитывается в вашей семье?________________________________________
  3. Считаете ли вы важным привитие своему ребенку любви и бережного отношения к книгам? __________________________________________________________________________________
  4. Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку? _______________________
  5. Ежедневно ли вы читаете ребенку? В какое время дня? _______________________________
  6. Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл? __________________________________________________________________________________
  7. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек? __________________________________________________________________________________
  8. Посещаете ли вы с ребенком детскую библиотеку? ___________________________________
  9. Берете ли вы из библиотеки детские книги домой? ___________________________________
  10. Знает ли ребенок, что такое читательский билет и для чего он нужен? ___________________
  11. Знает ли ребенок, как найти в библиотеке необходимую книгу? ________________________
  12. Как ребенок относится к книгам, которые приносит из библиотеки домой? ______________
  13. Организуете ли вы совместно с ребенком работу по ремонту детских книг? ______________
  14. Проводите ли вы с ребенком беседы о том, как нужно относиться к книгам? _____________
  15. Считаете ли вы, что ваш ребенок одинаково бережно относится к личным книгам и взятым в библиотеке? ______________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для выявления педагогических установок родителей

Уважаемые родители!

Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным и интересным.

1. Фамилия, имя и возраст ребенка: ___________________________________________________

2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)? ________________________________________

3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст)

  • да _________________________________________________________________________ ;
  • нет.

4. Данные родителей (законных представителей):

Мать:

  • Ф.И.О. _____________________________________________________________________ ;
  • возраст ____________________________________________________________________ ;
  • образование ________________________________________________________________ .

Отец:

  • Ф.И.О. _____________________________________________________________________ ;
  • возраст ____________________________________________________________________ ;
  • образование ________________________________________________________________ .

5. Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?

  • раздражительность;
  • застенчивость;
  • обидчивость;
  • тревожность;
  • впечатлительность;
  • другое _____________________________________________________________________ .

6. Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?

  • замедленный темп деятельности;
  • нарушение внимания;
  • излишняя подвижность;
  • нетерпеливость;
  • другое _____________________________________________________________________ .

7. Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь? ___________________________

8. Удовлетворяет ли вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

9. Получаете ли вы от педагогов полную информацию о трудностях, успехах вашего ребенка в ходе непосредственно образовательной деятельности и его достижениях в повседневной жизни в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • предоставляемая информация неполная.

10. Какие направления развития вы считаете особенно важными для вашего ребенка?

  • физическое;
  • социально-личностное;
  • познавательно-речевое;
  • художественно-эстетическое.

11. Нуждаетесь ли вы в консультациях и рекомендациях воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет.

12. Консультации и рекомендации воспитателей и специалистов необходимы вам:

  • для организации игр детей в семье;
  • понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, в т. ч. имеющим трудности в обучении;
  • получения основных знаний по развитию речи ребенка;
  • развитию тонкой моторики рук;
  • развитию творческих способностей ребенка;
  • развитию интеллектуальных способностей ребенка;
  • формированию навыков эффективного общения;
  • формированию положительных качеств характера ребенка;
  • формированию у ребенка первоначальных трудовых умений и навыков;
  • другие цели ________________________________________________________________ .

13. Какими видами деятельности воспитателям необходимо заниматься с вашим ребенком дополнительно в свободное время?

  • игра;
  • рисование;
  • конструирование;
  • другое _____________________________________________________________________ .

14. Какие положительные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ____________________

_________________________________________________________________________________

15. Какие отрицательные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ____________________

________________________________________________________________________________

13. Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

  • все устраивает;
  • затрудняюсь ответить;
  • хотелось бы обратить внимание на _____________________________________________ .

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам гражданско-патриотического воспитания детей

Уважаемые родители!

Учитывая то, что одним из приоритетных направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, является гражданско-патриотическое воспитание, просим вас ответить на вопросы анкеты для дальнейшего планирования и успешной организации педагогами данной работы.

1. Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________________ .

2. В какую группу ходит ваш ребенок? ________________________________________________

3. Ведете ли вы беседы с ребенком на нравственно-патриотические темы? __________________

4. Читаете ли вы с ним художественные произведения о войне? Укажите, какие именно произведения _____________________________________________________________________

5. Смотрите ли вы с ребенком фильмы военно-патриотической тематики? ___________________

6. Знакомите ли вы ребенка с песнями военных лет? _____________________________________

7. Есть ли в вашей семье ветераны Великой Отечественной войны, военнослужащие, участники боевых действий в горячих точках? ___________________________________________________

8. Считаете ли вы необходимым организацию в дошкольном образовательном учреждении образовательной деятельности, различных мероприятий на военно-патриотическую тематику? __________________________________________________________________________________

9. Готовы ли вы принимать участие в данных мероприятиях и оказывать помощь в их организации педагогам дошкольного образовательного учреждения? _______________________

9. Есть ли у вас возможность принять участие в оформлении групповых уголков военно-патриотической тематики и презентовать (или временно предоставить) для экспозиции соответствующие атрибуты (фотографии, пилотки, фляжки, значки, медали и другие предметы)? _______________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек

Уважаемые родители!

Игра в жизни каждого ребенка имеет большое значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Часто ли вы играете с ребенком дома?

  • часто;
  • редко;
  • иногда;
  • ребенок организует игры самостоятельно.

2. В какие игры вы играете с ребенком? ________________________________________________

3. В какие игры чаще всего играет ваш ребенок? ________________________________________

4. Любите ли наблюдать, как играет ваш ребенок? _______________________________________

5. Можно ли, на ваш взгляд, наблюдая игру ребенка, увидеть в его поведении положительные и отрицательные качества?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

6. Какие черты характера особенно ярко проявляются у вашего ребенка в процессе игры? __________________________________________________________________________________

7. Как ваш ребенок ведет себя в совместной ролевой игре со сверстниками?

  • считается с интересами других детей;
  • оказывает посильную помощь;
  • играет с 3–5 детьми;
  • играет один;
  • другое _____________________________________________________________________ .

8. Как ваш ребенок выбирает и развивает сюжеты своих игр?

  • самостоятельно создает игровой замысел;
  • тематика игр всегда очень разнообразна;
  • может играть в одну и ту же игру часто и подолгу;
  • другое _____________________________________________________________________.

9. Отражает ли ребенок в игре то, что происходит в данный период времени в семье?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

10. Как часто вы покупаете своему ребенку новые игрушки?

  • очень часто;
  • достаточно часто;
  • редко;
  • только по случаю (день рождения или другой праздник);
  • когда ребенок сам попросит.

11. Каких игрушек больше всего у вашего ребенка? ______________________________________

12. Каким игрушкам вы отдаете предпочтение? _________________________________________

13. Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное:

  • игрушек у ребенка должно быть как можно больше;
  • ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек;
  • другое _____________________________________________________________________ .

14. Знаком ли вам термин "антиигрушка"?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

15. Какие игрушки вы бы отнесли к этой категории? _____________________________________

16. Все ли игрушки, на ваш взгляд, одинаково полезны для ребенка? __________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для определения уровня знаний родителей

о здоровом образе жизни и соблюдения его в семье

Уважаемые родители!

Каждый из вас знает, что физическому развитию детей необходимо уделять особое внимание. С целью определения уровня ваших знаний о здоровом образе жизни и соблюдения его в семье предлагаем вам ответить на следующие вопросы.

  1. Укажите, пожалуйста, возраст вашего ребенка:
  • от 1,5 до 3 лет;
  • от 3 до 7;
  • от 4 до 5;
  • от 5 до 6;
  • более 6 лет.
  1. Что, по вашему мнению, влияет на здоровье ребенка? ________________________________
  2. Какие физические показатели свидетельствуют о правильном развитии ребенка дошкольного возраста? ______________________________________________________________
  3. Соблюдается ли в вашей семье здоровый образ жизни? _______________________________
  4. На что, на ваш взгляд, должны обращать внимание семья и дошкольное образовательное учреждение, заботясь о здоровье и физическом развитии детей дошкольного возраста? __________________________________________________________________________________
  5. Перечислите наиболее приемлемые, на ваш взгляд, закаливающие процедуры для вашего ребенка __________________________________________________________________________
  6. Знаете ли вы как укреплять здоровье ребенка дома? __________________________________
  7. Нужна ли вам помощь педагогов и специалистов дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________________________
  8. Какое из направлений развития вы считаете приоритетным для своего ребенка:
  • физическое развитие;
  • познавательно-речевое;
  • социально-личностное;
  • художественно-эстетическое.

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности

Уважаемые родители!

Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка? _______________________________________________________________________
  2. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _________________________________________________________________
  3. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? _______________________________________________________________________________
  4. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? _______________________________________________________________________________
  5. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)? __________________________________________________________________________
  6. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________
  7. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________
  8. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? __________________________________________________________________________________
  9. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _______________________________________________________________________________
  10. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? _______________________________________________________________________________
  11. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________
  12. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? _________________________________
  13. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________________________
  14. Посещаете ли вы с ребенком выставки, музеи? ______________________________________
  15. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг? _________________________
  16. Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ___________________________________________________________________
  17. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________
  18. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком занятий в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________________________________
  19. Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________
  20. Ваши пожелания по организации работы изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по вопросам обучения детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители!

С целью эффективной организации обучения детей правилам дорожного движения в дошкольном образовательном учреждении и дома, а также профилактики детского дорожно-транспортного травматизма просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Что такое дорожное движение? ___________________________________________________
  2. Зачем нужны правила дорожного движения? ________________________________________
  3. Кто является участником дорожного движения? _____________________________________
  4. Что помогает соблюдать правила дорожного движения? ______________________________
  5. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения? _______________________
  6. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения? _______________________________________________________________________________
  7. Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? ___________________________________________________________________
  8. Случалось ли Вам нарушать правила дорожного движения? По какой причине? _______________________________________________________________________________
  9. Допускаете ли Вы нарушения правила дорожного движения, когда ребенок находится с Вами? _________________________________________________________________________
  10. Как Вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения? ____________________________________________________________________
  11. Замечает ли Ваш ребенок сам ситуации нарушения правил дорожного движения на улице? _______________________________________________________________________________
  12. Как Вы добираетесь с ребенком из дома до детского сада и обратно? _______________________________________________________________________________
  13. Ведя ребенка в дошкольное образовательное учреждение, Вы разрешаете ему самостоятельно переходить дорогу? _______________________________________________
  14. Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в дошкольное образовательное учреждение? ____________________________________________________
  15. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам поведения в транспорте? _______________________________________________________________________________
  16. Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию у педагогов дошкольного образовательного учреждения по воспитанию у ребенка культуры поведения в общественных местах и на улице? _________________________________________________
  17. Как Вы оцениваете работу педагогов по обучению детей правилам дорожного движения, организованную в дошкольном образовательном учреждении? ________________________
  18. Считаете ли Вы, что данная работа должна осуществляться педагогами во взаимодействии с родителями (законными представителями) воспитанников? __________________________

Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей

Уважаемые родители!

Для достижения взаимопонимания в вопросах воспитания и развития детей, а также оказания вам при необходимости профессиональной помощи специалистами и педагогами дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Укажите возраст вашего ребенка _________________________________________________.
  2. Следите ли вы за статьями в журналах, программами радио и телевидения по вопросам воспитания и развития детей? (укажите название) ______________________________________
  3. Читаете ли вы специальную литературу на данную тему? (укажите название книг) __________________________________________________________________________________.
  4. Определите уровень своего доверия дошкольному образовательному учреждению в вопросах воспитания и развития ребенка (нужное подчеркнуть):
  • доверяю;
  • трудно сказать;
  • не доверяю____________________________________________________________________.
  1. Испытываете ли вы трудности в воспитании ребенка? ________________________________
  2. Есть что-то, что мешает вам в осуществлении воспитания ребенка (нужное подчеркнуть):
  • ничего не мешает;
  • несогласованность действий взрослых в семье;
  • отстраненность кого-либо из взрослых от воспитания;
  • нехватка педагогического опыта;
  • трудности в выборе методов воздействия на ребенка;
  • собственная неуравновешенность;
  • другое________________________________________________________________________.
  1. Каких воспитательных навыков, на ваш взгляд, вам не хватает (нужное подчеркнуть):
  • умение строить бесконфликтные взаимоотношения с ребенком;
  • создавать условия для содержательной совместной деятельности с ребенком;
  • общаться, понимать мотивы детского поведения;
  • другое________________________________________________________________________.
  1. Помощь каких специалистов дошкольного образовательного учреждения вы хотели бы получить:
  • воспитателя;
  • педагога-психолога;
  • дефектолога, учителя-логопеда;
  • музыкального руководителя;
  • инструктора по физической культуре;
  • другого специалиста (указать) ___________________________________________________.

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами

Уважаемые родители!

В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.

1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?

_________________________________________________________________

2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?

  • нет возможности оплачивать няню;
  • некому присматривать за ребенком дома;
  • считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;
  • другие причины (укажите) ___________________________________________________ .

3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?

  • в дошкольном образовательном учреждении;
  • под присмотром в семье.

4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? _________________________________________________________________

5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • частично.

6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • частично.

7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?

  • да;
  • нет;
  • частично.

8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?

  • да;
  • нет;
  • частично.

9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • частично.

10. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • частично.

12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?

__________________________________________________________________________________

13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

14. Как вы преодолеваете эти трудности?

  • ищу ответы в специальной литературе;
  • общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;
  • обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);
  • консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;
  • другое (укажите) _____________________________________________________________.

15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

16. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

17. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________

19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? _______________________________________________________

20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада? __________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...