План-проект учителя-дефектолога
методическая разработка на тему

Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-proekt_peregudovoy.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

План-проект учителя-дефектолога

Перегудовой Марии Юрьевны

Тема: Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога

Актуальность проекта: Профессиональная подготовка современного специалиста включает в себя фундаментальные общеобразовательные, психолого-педагогические и специальные знания, изучение современных педагогических технологий, формирование установки на инновации и творчество. В связи с этим важнейшей стороной профессионального становления педагога является постижение им педагогического мастерства.

Задачи проекта:

- развитие навыков информационно-коммуникативной, конструктивной, проектировочной, организаторской  области педагогической деятельности;

-формирование системы устойчивых представлений о путях совершенствования  педагогом педагогического мастерства.

Проблемный вопрос:  Как можно повысить профессиональные качества молодого педагога.

Цель: Повышение профессионального и личностного роста.

Тип проекта: долгосрочный, творческий.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад №9»

Участники проекта: учитель-дефектолог, дети группы №3, воспитатели., родители.

Продукт проекта: аттестация на первую категорию.

Этапы работы над проектом:

  • I этап - подготовительный (накопление знаний).
  • II этап – совместная деятельность учителя-дефектолога,  детей, родителей, воспитателей.
  • III этап – заключительный (результат).

I этап.

1. Самообразование «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателей в средней группе»

2. Изучение и подбор методической литературы, интернет ресурсов.

II этап.

  1. Посещение методических объединений, открытых занятий.
  2. Выступление на педсоветах и МО.
  3. Участие в различных конкурсах.
  4. Составление перспективных планов, конспектов к занятиям.  
  5. Проведение занятий с детьми.
  6. Проведение родительских собраний, мастер-классов.
  7. Консультации для воспитателей группы.
  8. Участие в проектной деятельности группы.
  9. Изготовление дидактических игр и пособий.
  10.  Использование в работе информационно -коммуникативных технологий .
  11. Вся работа строится с учётом новых Федеральных Государственных Требований.
  12.  Посещение проблемных курсов.
  13.  Распространение опыта на городском уровне (показ открытого занятия), размещение материала в интернете.

Результат:  Повышение профессиональных и личностных качеств, достижение более высоких результатов детьми, аттестация на первую категорию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Дефектолог - это кто? В чем заключается работа учителя-дефектолога? Зачем ребенку занятия с дефектологом?

Дефектолог - это кто? В чем заключается работа учителя-дефектолога? Зачем ребенку занятия с дефектологом? Дети – цветы жизни! Именно со своими чадами связаны самые заветные мечты каждого родителя. И ...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""

Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....