моя Олимпиада
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Судник Галина Владимировна

Занятие посвящено зимней Олимпиаде в Сочи 2014года, где дети знакомятся с историей Олимпийских игр, девизе, символах, видах спорта и т..д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_olimpiada.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ детский сад №1 комбинированного вида Белгородской области п.Вейделевка

       Конспект занятия для старшей группы “Моя Зимняя Олимпиада”

Подготовила: учитель английского языка Судник Галина Владимировна

                                   

Цель: поддерживать интерес дошкольников к изучению иностранного языка; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; закрепить у детей знания, полученные ранее.

Задачи:

- актуализировать лексические единицы по темам: Приветствие, Знакомство, Цвет, Животные, Спорт;

- расширить употребление лексических единиц и выражений на английском языке;

- практиковать в использовании изученных грамматических структур;

- поддерживать развитие коммуникативных способностей в процессе диалогической речи.

Материал: картинки, флаги: России, США, Великобритании;  картинка - эмблема – пять колец; цветные заготовки для эмблемы Олимпиады; карта.

                                         Ход занятия

Учитель: Hello, children.

Дети: Hello, Галина Владимировна!

Учитель: Ребята, а вы знаете, какое важное спортивное событие скоро произойдет в нашей стране? (Ответы детей)

 Вы хотите принять участие в Олимпиаде? Тогда сегодня мы отправимся туда. Но для начала нам надо знать историю Олимпийских игр.

- В городе Сочи с  7 по 23 февраля 2014 года будут проводиться XXII зимние Олимпийский игры по разным зимним видам спорта. В данном соревновании будут участвовать представители 105 стран со всего мира. Спортсмены, приехавшие из разных стран, будут говорить друг с другом по-английски. Они не знают русского языка, как же мы будем общаться? Давайте вспомним, как мы знакомимся.

-Hello! What is your name? –My name is … How are you? – I am fine.(Ребята по цепочке представляются)

- Молодцы, теперь вы сможете пообщаться. (Учитель показывает картинку – эмблему Олимпийских игр – 5 колец) Ребята, внимательно посмотрите, что же это такое? Что  обозначают данные кольца, кто знает? (Ответы детей)

- Умницы! Это признак отличия Олимпийских Игр. Пять колец символизируют пять континентов  (Европа, Австралия, Азия, Америка, Африка)  и общемировой характер Олимпиады. Кольца находятся одни под другими (два в нижнем, три в верхнем) и переплетены между собой. Основные цвета колец (слева направо): голубое, чёрное, красное; жёлтое, зелёное.

- Давайте соберем свою эмблему Олимпиады. (Учитель достает цветные заготовки для эмблемы и называет цвета по-английски, дети правильно собирают).

Учитель: Помимо олимпийских колец, существуют также талисманы. Талисманами Олимпиады в Сочи являются Белый Мишка, Зайка и Леопард. А как же они будут по-английски?

(A white bear, a hare, a leopard)

-  Ребята, послушайте, пожалуйста, одну старинную историю: “Много веков назад, на горе Олимп жили-были боги и  решили они создать человека.  Но каким должен быть человек?

Один из богов предложил: “Человек должен быть сильным”, другой проговорил: ”“Человек должен быть умным”, третий сказал: “Человек должен быть здоровым. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет похож на нас”. И, решили они спрятать важное, что есть у человека - его здоровье. Стали думать, решать. Думали-думали и решили  спрятать здоровье в самого человека. Итак, здоровье  спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом человеке на земле.

Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Что значит, быть здоровым? (Ответы детей)

Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Первый лучик нашего здоровья - это воздух. Для спортсменов, в первую очередь, нужно быть здоровыми, чтобы выиграть в своих дисциплинах.

А теперь послушайте дальше. Основной Олимпийский девиз - «Быстрее, выше, сильнее». Давайте, чтобы вы были  сильнее,  немного потренируемся и покажем какие мы спортсмены. 

Физкультминутка 

Left hand, right hand, clap your hands

Hands up, hands down, turn around

What a fun, let’s a run

1, 2, 3, hop, hop, hop

1, 2, 3, stop, stop, stop

 

А теперь давайте вместе с вами поиграем. (Далее проводится «Игра с флагами», из множества флагов необходимо выбрать российский).

- Наше путешествие на Олимпиаду подошло к концу, пора возвращаться.

Подводится итог занятия.

- Где мы сегодня с вами побывали? Что нового узнали? (Ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из истории Олимпиады; Зимние виды спорта на Олимпиаде 2014г. в Сочи, Талисманы зимних олимпийских игр

Слово «олимпиада» изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние греки вели хронологию по олимпиадам, начиная с 776 г. до н.э. (например, «третий год 146-й олимпиады»...

Олимпиада 2014 "История Олимпиады"

Одна из задач  мероприятия звучит так:Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями из истории олимпийского движения и Олимпиады современности.  С помощью мул...

Сценарий праздника для дошкольников "Детская Олимпиада",посвящённого Олимпиаде в городе Сочи (подготовительный возраст)

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх  современности как части общечеловеческой культуры....

Олимпиада в Сочи Символы Олимпиады

Презентация по теме "Олимпийская символика Олимпиада в Сочи"...