Главные вкладки

    календарно-тематический план январь 2я младшая
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Ченчикова Анна Андреевна

    подробный календарно-тематический план на январь

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    18 неделя "Веселые каникулы"

    13.01

    П

    О

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные

    Картинки "Домашние животные"

    Цель: расширить представления детей о домашних животных

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему   "Мы поссоримся и помиримся"

    Цель:  учить понимать некоторые причины ссор и находить правильный

    Выход из конфликтных ситуаций

    Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Что за предмет?»

    Цель: учить называть предмет и описывать его

    Образовательная область – речевое развитие

    Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои» 5

    Цель:  развитие мелкой моторике 

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

    Сбор игрушек в группе

    Цель: прививать детям аккуратность

    Образовательная область – познавательное развитие

    Индивидуальная работа по ФЭМП «Найди предмет»

    Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область -Художественно-эстетическое р-е

    По плану музработника

    № 2

    Образовательная область - Художественно-эстетическое р-е

    Инсценировка знакомых сказок по выбору воспитателя

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

    Наблюдения за направлением ветра

    Цель: учить детей определять направления ветра по разным предметам

    Образовательная область – физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    С природным материалом

    Цель: развивать интерес к экспериментированию, работе с природным

    материалом

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Детский сад»

    Цель:  учить детей уважать труд взрослых

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Весёлые матрешки»

    Цель: учить различать  и сравнивать предметы по разным качествам величины

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Веселые снежинки"

    Цель: упражнять в спрыгивании со скамейки

    Подвижная игра "Мы потопаем ногами"

    Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом

    Индивидуальная работа по развитию движений с Алёной

    Прыжки на двух ногах вперед

    Образовательная область – познавательное развитие

    Поликультурное воспитание

    Игра с макетом "Бабушкино подворье"

    Цель:  закрепить название домашних животных, расширить представление о

    пользе животных для человека

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по экологии «Найди дерево какое покажу»

    Цель:  учить детей находить дерево по показу

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей с пластилином

    Цель: развитие мелкой моторики, закрепление основных цветов

    Образовательная область – речевое развитие

    Чтение И.Никитин "Зашумела, разгулялась..."

    Цель: Расширять знания о временах года

    Образовательная область – художественное творчество

    Творческая деятельность детей

    Рисование с аппликацией "Елочка"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

    Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ИЗО «Клубочки»

    Цель: развить у детей умения выполнять круговые движения в замкнутом круге

    Образовательная область –  социально- коммуникативное р-е

    Упражнение "Покормим птиц"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    В уголке с.р. игр

    14.01

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Рассматривание фигур основных цветов, домино"Цвета", игра "Залатай коврик"

    "Цветовое лото"

    Цель: развивать цветовосприятие, учить находить предметы заданного цвета

    Образовательная область –  социально- коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему  "Что принес мне дед мороз"

    Цель: учить составлять небольшие рассказы из личного опыта

    Активизировать речь детей

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Длинное - короткое»

    Цель:  развивать у детей восприятия новых качеств величины

    Образовательная область – физическое развитие

    Физминутка «Кто живет у нас в квартире?» стр. 35

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Индивидуальная работа "Собери цветочек" с Тимуром

    Цель: развивать мелкую моторику

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область – физическое развитие

    НОД № 55

    Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя

    Развивать ловкость при катании мяча друг другу

    № 2

    Образовательная область - художественно-эстетическое р-е

    Тема: "Любимые стихи"

    Цель: повторение знакомых стихотворений с элементами инсценировки

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – – социально- коммуникативное р-е

    Наблюдения за птицами во время кормления

    Цель:  прививать желания заботься о птицах

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Игра "Подбери контур", "Чего не стало"

    Цель: развивать восприятие, внимание, память

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Транспорт»

    Цель:  учить детей соблюдать правило игры

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Кто, что любит»

    Цель: уточнить представление детей о том, чем питаются животные

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Лохматый пес"

    Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

    Подвижная игра "Брось мяч и поймай"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Индивидуальная работа по развитию движений с Яромиром

    Ходьба в разных направлениях

    Образовательная область –познавательное развитие

    Театрализованная  деятельность

    Самостоятельные игры в зоне театра

    Цель:  снятие напряжения, развитие творческого воображения

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по р.р. «Назови как можно больше предметов»

    Цель: упражнять детей в четком произношении слов

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Игра «Назови ласково»

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей – шапочки к подвижным играм

    Цель: удовлетворить потребность в движении

    Образовательная область – речевое развитие

    Заучивание А.Барто  "Синица"

    Цель: знакомить с повадками зимующих птиц через литературные произведения

    Образовательная область – художественно-эстетическое  р-е

    Развлечение по ИЗО

    "Цветные кляксы"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Я шофер»

    Цель: вспомнить с детьми правило дорожного движения

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Скажи, какой?»

    Цель: учить детей выделять признаки предмета

    Образовательная область – познавательное развитие

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    Оборудование для рисования

    15.01

    С

    Р

    Е

    Д

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область –  художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку"

    "Подбери по цвету"

    Цель: закреплять названия основных цветов

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему  "Как вести себя в трамвае"

    Цель: вспомнить правила поведения в общественном транспорте

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по экологии «Кто где живет?»

    Цель:  знание детей о месте обитания домашних животных

    Образовательная область – физическое развитие

    Пальчиковая гимнастика «Пальцы помощники» 3

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Игра «Горячий чай»

    Цель: развитие органов дыхания

    Образовательная область –  социально- коммуникативное р-е

    Индивидуальная работа с Димой

    Цель: напомнить правила поведения за столом

       Н

       О

       Д

    № 1 театрализованная деятельность

    Образовательная область - художественно-эстетическое р-е

    Тема:" Сказки матушки Метели"

    Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию, побуждать вступать в диалог,

    Следить за развертыванием содержания

    № 2

    Образовательная область- физическое развитие

    НОД № 56

    Цель: упражнять в ползании, развивать координацию движений

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за состоянием погоды

    Цель: учить определять времена года по характерным признакам

    Образовательная область – – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Разные виды конструктора, железная дорога

    Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу

    Приучать после игры убирать детали в коробку

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Больница»

    Цель:  вспомнить с детьми названия медицинских инструментов

    Образовательная область – художественно- эстетическое р-е

    Дидактическая игра  «Цвета вокруг нас»

    Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Веселые снежинки"

    Цель: упражнять в спрыгивании со скамейки

    Подвижная игра "Мы потопаем ногами"

    Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом

    Индивидуальная работа по развитию движений с Ваней

    Ходьба и бег по кругу

    Образовательная область – познавательное развитие

    Профориентационная  деятельность

    Разрезные картинки "Паровозик"

    Цель: закрепить названия основных частей паровозика

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Моя семья»

    Цель: формировать представления детей о составе семьи

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – Художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – слушание песен

    Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений

    Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

    Чтение  В.Берестов "Снегопад"

    Цель: воспитывать умение слушать внимательно, любовь к поэзии

    Образовательная область – художественное творчество

    Творческая деятельность детей

    Аппликация "Елочка"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

    Цель: развивать у детей память диалогическую речь

    Образовательная область – познание

    Дидактическая игра по ФЭМП  «Какие бывают фигуры»

    Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах,

    Образовательная область – коммуникация социализация

    Этюд "Сердитый и добрый гномики"

    Цель: снятие эмоционального напряжения

    Самостоятельная деятельность детей

    В мини-музее Матрешки

    16.01

    Ч

    Е

    Т

    В

    Е

    Р

    Г

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – коммуникация

    Самостоятельная деятельность детей

    Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам,

    "Мама и детеныш"

    Цель: учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными

    Образовательная область – коммуникация

    Беседа по картине "Заботимся о птицах"

    Цель: формировать умение целенаправленно рассматривать картины

    Образовательная область  - музыка

    Дидактическая игра  "Кто позвал"

    Цель: развивать слуховое внимание

    Образовательная область – здоровье

    Физминутка «Разноцветный дождик» стр. 129

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сбор веток на участке

    Цель: учить детей помогать взрослым 

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Индивидуальная работа с Кириллом на офтальмотренажере

    Цель: снять напряжение глазных мышц

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область - художественно-эстетическое развитие

    Тема: По плану музработника

    № 2  театрализованная деятельность

    Образовательная область - художественно-эстетическое развитие

    Тема:"Котик на печке песни поет"

    Цель: приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народным сюжетом

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – коммуникация, познание

    Наблюдения за березой

    Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей дерева 

    Образовательная область – художественное творчество

    Самостоятельная деятельность детей

    Фломастеры, шаблоны для дорисовок, раскраски

    Цель: учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить 

    изображать простые предметы

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Незнайки»

    Цель:  учить детей пользоваться игрушками заместителями

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Собери бусы»

    Цель: формировать умения группировать геометрические фигуры 

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Брось мяч и поймай"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Подвижная игра "Смелые мышки"

    Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

    Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом

    Прыжки с приземлением  на полусогнутых ногах

    Образовательная область – познавательное развитие

    Работа с блоками Дьенеша

    Цель: формировать умение отбирать предметы с заданным признаком

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Один - много»

    Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область –  физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей – массажные мячи

    Цель: продолжать учить использовать по назначению спортивный материал

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Повторение А.Барто "Синица"

    Цель: развивать и активизировать речь детей

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Аппликация "Елочка"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья »

    Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Чудесный мешочек»

    Цель: учить узнавать овощи и фрукты на ощупь

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Упражнение "Зайцы и волк"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    С палочками Кьюнезера, геометрические мозаики

    17.01

    П

    Я

    Т

    Н

    И

    Ц

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    "Найди матрешке сестричку", "Что спряталось", "Чего не стало"

    "Парные картинки"

    Цель: развивать внимание, мышление и память

    Образовательная область – физическое развитие

    Беседа с детьми на тему "Расскажи Грязнуле как мыть руки"

    Цель: формировать КГН, вспомнить последовательность мытья рук

    Образовательная область - социально- коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково»

    Цель: учить образовывать сущ.с уменьш. – ласкательными существительными

    Образовательная область – здоровье

    Артикуляционная гимнастика «Лодочка»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Развитие органов артикуляции

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Собрать шишки для подделок

    Цель: прививать любовь ко всему живому

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Индивидуальная работа с Егором и Олей Рисование "Овечка"

    Цель: закрепить умение рисовать клубочки и колечки

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область – физическое развитие

    НОД № 57

    Цель: развивать ловкость при прокатывании мыча друг другу

    Развивать координацию движений

    Театрализованная деятельность

    Образовательная область - художественно-эстетическое р-е

    Тема: Варя пришла в театр

    Цель: побуждать к обыгрыванию сюжета, приучать к самостоятельности к

    обустройству игры

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за транспортом

    Цель: учить различать транспорт по внешнему виду

    Образовательная область –художественно-эстетическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки

    Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на

    Ударных народных инструментах

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

    Цель:  закрепления у детей навыка правильно в определенной последовательности

    раздевания и одевания одежду у куклы

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра "Цветовое домино"

    Цель: учить детей соблюдать элементарные правила

    Закрепить названия основных цветов

    Образовательная область – здоровье, физическая культура

    Подвижная игра "Брось мяч и поймай"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Подвижная игра "Лохматый пес"

    Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

    Индивидуальная работа по развитию движений С Катей

    Прыжки в длину с места

    Образовательная область – познавательно развитие

    Экспериментальная деятельность

    "Что в коробке"

    Цель: познакомить детей с источниками света, показать, что свет не проходит через

    темные предметы

    Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие

    Дидактическая игра по ИЗО «Побери цвет и оттенок»

    Цель:  упражнять в умении применять в речи названия оттенков цветов

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Самостоятельная деятельность детей – "Горячий чай"

    Цель: развивать умение правильно дышать

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Повторение  знакомых произведений о зиме

    Цель: Расширять представления о зиме через литературу

    Образовательная область – художественно - эстетическое развитие

    Творческая деятельность детей

    Аппликация "Елочка"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Поезд»

    Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда

    Образовательная область – художественно - эстетическое развитие

    Дидактическая игра  «Мячик»

    Цель: развивать желание подпевать

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания

    Самостоятельная деятельность детей

    В природном уголке



    Предварительный просмотр:

    19 неделя «Птицы зимой»

    20.01

    П

    О

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега - пазл "Птицы",

    Разрезные картинки

    Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему   "Давай поговорим"

    Цель:  познакомить детей с тем, что словом можно действовать на чувства

     и действия других детей

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Животные и их малыши»

    Цель: учить детей называть животных и их малышей, развивать память , речь.

    Образовательная область – речевое развитие

    Пальчиковая гимнастика «Считаем пальчики»

    Цель: Выучить слова

    а

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Собрать сухие палочки на участке

    Цель: приучать детей работать сообща вместе

    Образовательная область – познавательное развитие

    Индивидуальная работа по ФЭМП с Алёной

    Цель: закрепить геометрические фигуры

       Н

       О

       Д

    № 1 ФЦКМ, 

    НОД № 19

    Тема: Новоселье

    Цель: познакомить с обобщающим понятием "Мебель", учить классифицировать

    предметы мебели по форме

    Лепка  Тема: «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»   № 8

    Цель: формировать навыки аккуратного обращения с предметами;

    закрепить приемы лепки

    № 2

    Музыка

    Тема: по плану музработника

    Цель:  

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Наблюдения за льдом

    Цель:  формировать представления о состоянии воды в окружающей среде

    Образовательная область – физкультурное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д.

    Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к

    физическим упражнениям

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Цель:  побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт  семьи

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Составь предмет»

    Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Мы потопаем ногами"

    Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом

    Подвижная игра "Смелые мышки"

    Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

    Индивидуальная работа по развитию движений с Димой

    Бег врассыпную по сигналу воспитателя

    Образовательная область – познавательное развитие

    Экспериментальная деятельность

    "Почему тает снег"

    Цель: выяснить зависимость изменений в природе от сезона

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Что бывает у зимы?»

    Цель:  учить детей, считая стихи, угадать о каком времени года идет речь

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

    Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

    Образовательная область – речевое развитие

    Чтение  сказки "Лиса и журавль"

    Цель: формировать умение слушать сказку и пересказывать её

    Образовательная область – художественное творчество

    Творческая деятельность детей

    Лепка "Бублики и булочки" из соленого теста

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Угощение »

    Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ИЗО «Волшебные линии»

    Цель: развивать графические навыки рисования

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Упражнение "Прокати по ладошке"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    В изо уголке

    21.01

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

    Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей

    Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему "Птицы зимой"

    Цель: познакомить с некоторыми зимующими птицами, формировать

    бережное отношение к природе

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Узнай и запомни»

    Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять

    выбор по представлению

    Образовательная область – физическое развитие

    Физминутка «Стайка»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    а

    Индивидуальная работа с Костей "Назови правильно"

    Цель: закрепить названия цветов

       Н

       О

       Д

    № 1 ФЭМП

    Образовательная область – познавательное развитие

    Тема: Домик для лягушки

    Цель: продолжить знакомить с треугольником, учить сравнивать  

    № 2

    Образовательная область - Физическое развитие

    НОД № 55

    Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Наблюдения за морозными узорами

    Цель: рассматривания морозных узоров на окне

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    «Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «»

    Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения

    Образовательная область - социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

    Цель:  ознакомить детей с работой музыкального руководителя

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Собери из частей»

    Цель: учить собирать целое из частей

    Образовательная область –  физическое развитие

    Подвижная игра "Мы потопаем ногами"

    Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом

    Подвижная игра "Лохматый пес"

    Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

    Индивидуальная работа по развитию движений с Сашей

    Ходьба и бег в заданном направлении

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по р.р. «Узнай по описанию»

    Цель:  совершенствовать знания ребенка об овощах и фруктах

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

     Предложить детям полить цветы экологическом уголке

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей –  тренажеры на дыхание

    Цель: развивать навыки правильного дыхания

    Образовательная область – речевое развитие

    Чтение А.Барто "Стали девочки в кружок..."

    Цель: продолжить знакомство с творчеством А.Барто

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Развлечение

    "Веселые птички"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

    Цель: учить детей реализовывать игровой замысел; распределять роли

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Кто что ест»

    Цель: закреплять знания о домашних животных (что они едят)

    Образовательная область – познавательно развитие

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики

    22.01

    С

    Р

    Е

    Д

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Музыкальные инструменты, «Кто как кричит»,

    Слушание и пение знакомых песен

    Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа с детьми на тему  "Как вести себя в группе"

    Цель: формировать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по экологии  «Кто чей детёныш»

    Цель: закрепить знания детей о дикими животных и их детёнышах

    Образовательная область – физическое развитие

    Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои» 5

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Навести порядок в игровой зоне

    Цель: работать сообща, получать радость от выполнения задания

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Индивидуальная работа с Сашей Потилицким

    Цель: формирование ЗКР

       Н

       О

       Д

    № 1 ЗКР

    Образовательная область - социально-коммуникативное р-е

    Тема:  Звуковая культура речи "Т"

    Цель: закрепить произношение звука "Т" в словах, звукоподражание

    с разной скоростью

    № 2

    Образовательная область- Физическое развитие

    НОД № 56

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах между предметами

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Наблюдения за облаками

    Цель: уточнить представления детей об облаках и тучах

    Образовательная область – художественно-эстетическое  развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    «Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра

    Цель: расширение и активизация словарного запаса детей

    Развитие речедвигательного аппарата

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «В гостях у Маши»

    Цель:  воспитывать у детей культуру поведения во время еды

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Дидактическая игра «Широкое - узкое»

    Цель: закрепить представления детей о понятии «широкое-узкое»

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра с мячом

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Подвижная игра "Мы потопаем ногами"

    Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом

    Индивидуальная работа по развитию движений с Егором

    Развивать умение действовать по сигналу воспитателя

    Образовательная область –познавательное развитие

    Рассматривание альбома

    "Птицы зимой"

    Цель: познакомить с некоторыми зимующими птицами, вспомнить признаки

    Птиц: перья, крылья, клюв

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Где живут витамины»

    Цель: учить детей отбирать картинки, на которых нарисована

    полезная для здоровья пища

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е.

    Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки

    Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина

    Образовательная область – речевое развитие

    Чтение потешки "Уж ты зимушка, зима..."

    Цель: познакомить с фольклорным произведение о зиме

    Образовательная область – художественно-эстетическое развитие

    Творческая деятельность детей

    Лепка "Бублики и булки"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «У врача»

    Цель: ознакомить детей с трудом медсестры 

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Подбери фигуру»

    Цель: упражнять детей в назывании фигур

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Этюд "Смешинка"

    Цель: снятие эмоционального напряжения

    Самостоятельная деятельность детей

    Игра-забава "Поймай рыбку"

    23.01

    Ч

    Е

    Т

    В

    Е

    Р

    Г

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки

    Рассматривание книг и иллюстраций

    Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Беседа по картине "Покормим птиц"

    Цель:  учить внимательно рассматривать картины, отвечать на вопросы

    воспитателя

    Образовательная область  - музыка

    Дидактическая игра  «На чём играю»

    Цель: учить различать высоту звука, получать радость от услышанного

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Физминутка « Стайка»

    Цель: закрепить слова физминутки

    Учит соотносить движения со словами

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сбор сухих веток на участке

    Цель: воспитывать трудолюбие , желание работать сообща

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Индивидуальная работа с Кириллом

    Цель: учить выкладывать последовательность из геометрических фигур

       Н

       О

       Д

    НОД № 19

    Образовательная область - социально-коммуникативное р-е

    Тема: чтение  З.Александровой "Мой мишка"

    Цель: воспитывать добрые чувства, познакомить со стихотворением Александровой

    № 2

    Образовательная область -художественно-эстетическое развитие

    Музыкальное

    Цель: по плану музработника

    а

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Наблюдения за ветром

    Цель: учить определять ветряную погоду по внешним проявлениям

    Образовательная область – художественное творчество

    Самостоятельная деятельность детей

    Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение

    Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей,

    Желание действовать в костюмах

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Больница»

    Цель:   учить детей развивать игровой замысел

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Золушка»

    Цель: развивать мелкую моторику рук

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Смелые мышки"

    Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

    Подвижная игра "Найди свой цвет"

    Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную

    Индивидуальная работа по развитию движений с Полиной

    Учить передвигаться подскоками

    Образовательная область –познавательное развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Сварите Вкусный суп »

    Цель:  учить выбирать нужные овощи для супа; развивать память, мышление

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения

    Цель: укрепление систем организма

    Образовательная область – речевое развитие

    Рассказывание Чуковский "Так и не так"

    Цель: познакомить и заинтересовать детей творчеством К.Чуковского

    Образовательная область – художественное творчество

    Творческая деятельность детей

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Самолеты»

    Цель: учить детей принимать на себя роль предмета

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Покажи и назови»

    Цель: учить детей узнавать и называть птиц

     

    Упражнение "Прокати по ладошке"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Театральная игра-ситуация "Варя-повариха"

    Цель:  побуждать детей к вхождению в роль, привлекать к подготовке предметной среды для игры

    24.01

    П

    Я

    Т

    Н

    И

    Ц

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Рассматривание альбома «Зимующие птицы»

    Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки

    Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении человека в заботе о птицах

    Образовательная область – физическое развитие

    Беседа с детьми на тему  "Как пользоваться носовым платком"

    Цель: формировать КГН и здорового образа жизни

    Образовательная область - социально- коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Что где растет?»

    Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах

    Образовательная область – здоровье

    Артикуляционная гимнастика « Варенье»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Развитие органов артикуляции

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Уход за комнатными растениями

    Цель: добиваться выполнения задания общими усилиями

    Образовательная область – художественно-эстетическое развитие

    Индивидуальная работа лепка с Катей Ш.

    Цель: формировать навыки работы с соленым тестом

       Н

       О

       Д

    № 1

    Образовательная область – физическое развитие

    НОД № 57

    Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя

    № 2  Рисование

    Образовательная область -художественно-эстетическое развитие

    Тема: Украсим дымковскую уточку

    Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой, учить различать и

    рисовать элементы дымковской росписи

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – коммуникация, познание

    Наблюдения за кустарником

    Цель: формировать представления об основных частях кустарника;

    его различия и сходства  с деревом

    Образовательная область – художественно-эстетическое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

    Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер»

    Цель:  учить детей доводить игру до логического конца

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра "Дорожки" с блоками Дьенеша

    Цель: закрепить умение выделять форму фигуры

    Образовательная область – физическое развитие

    Подвижная игра "Лягушки и бабочки"

    Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу

    Подвижная игра "Брось мяч и поймай"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Индивидуальная работа по развитию движений с Мироном

    Бег в рассыпную по сигналу воспитателя

    Образовательная область –познавательное развитие

    Экспериментальная деятельность

    "Что растворяется в воде?"

    Цель: показать , что некоторые вещества растворяются в воде, а некоторые нет

    Образовательная область – художественно-эстетическое развитие

    Дидактическая игра по ИЗО «Наряди ёлочку»

    Цель:  закреплять названия основных цветов и их оттенков

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша»

    Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей

    Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой

    Чтение Нищева "Снегири" (133)

    Цель: расширять представления о зимующих птицах

    Образовательная область – художественное творчество

    Творческая деятельность детей

    Лепка "Бублики и баранки"

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…»

    Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте

    Образовательная область – художественно – эстетическое развитие

    Дидактическая игра  «Музыкальная разминка»

    Цель: развивать внимание и обогащать словарь названиями муз. инструментов

    Образовательная область – коммуникация, социализация

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания

    Самостоятельная деятельность детей

    В экспериментальном уголке



    Предварительный просмотр:

    20 Неделя  «Любимые игрушки»

    27.01

    П

    О

    Н

    Е

    Д

    Е

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе

    «Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий»

    Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

    Образовательная область – социалиально-коммуникативное развитие

    Беседа с детьми на тему  "Что такое хорошо и что такое плохо"

    Цель:  формировать у детей представления о хороших и плохих поступках

    Образовательная область - социально- коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково»

    Цель:  учить образовывать сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Пальчиковая гимнастика «Гости» Синицына стр 32

    Цель: способствовать развитию речи и памяти

    Выучить слова

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сбор мусора на участке

    Цель: воспитывать у детей взаимопомощь друг к другу

    Образовательная область – познавательное развитие

    Индивидуальная работа по ФЭМП с Настей

    Цель: ориентировка в пространстве

       Н

       О

       Д

    № 1 ФЦКМ, НОД № 20

    Аппликация, НОД № 10

    Тема: Поможем зайке, грузовик

    Цель: формировать умение дифференцировать животных по

    окраске, повадкам, внешним признакам, развивать наблюдательность и активность, закрепить знания о форме и величине

    № 2 Музыкальная

    Тема:

    Цель:   по плану музработника

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за грузовым транспортом

    Цель: учить различать транспорт, знать его значение и применение

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д.

    Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к

    двигательным упражнениям

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Больница»

    Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Построй пирамиду»

    Цель: координация движений, ловкости. Развитие эмоционального настроя

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Брось мяч и поймай"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Подвижная игра "Найди свой цвет"

    Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную

     Развивать внимание

    Индивидуальная работа по развитию движений с Владом, Егором

    Прыжки на месте на полусогнутых ногах

    Образовательная область – познавательное развитие

    Поликультурное воспитание

    Разучивание колыбельной "Котик-коток"

    Цель: приобщать детей к народному творчеству

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Разрезные картинки»

    Цель: учить детей собирать целое из частей

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

    Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей

    Образовательная область – речевое развитие

    Чтение с элементами инсценировки  по выбору воспитателя

    Цель: побуждать участвовать в драматизации  отрывков знакомых сказок

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Аппликация "Разные мячи"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Самолеты»

    Цель:  развивать у детей способности принять на себя роль предмета

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ИЗО «Железная дорога»

    Цель: развивать изобразительные навыки, фантазию и воображение

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Упражнение "Развесь белье"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    28.01

    В

    Т

    О

    Р

    Н

    И

    К

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    "Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы"

    "Цветовое домино"

    Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

    Образовательная область – речевое р-е

    Беседа с детьми на тему : Моя любимая игрушка

    Цель: учить составлять описательный рассказ об игрушке по схеме

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра  по ФЭМП «Ищи и находи»

    Цель:  учить детей искать и находить предметы разной формы по слову-названию

    Образовательная область – речевое развитие

    Физминутка «Мы веселые матрешки!»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Индивидуальная работа С Димой "Разложи по группам"

    Цель: закрепить умение находить предметы с заданным признакам

       Н

       О

       Д

    № 1 физическая культура

    НОД

    Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий

    Упражнять в ползании под дугу

    № 2 ФЭМП

    НОД № 20

    Тема: Петушок

    Цель: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова "высокий", "Ниже" и т.д.

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за солнцем

    Цель: сравнить температуру  на солнце и в тени

    Образовательная область – познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций

    Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений о

    предметах ближайшего окружения

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

    Цель: развивать  умение  у детей реализовывать игровой замысел 

    Образовательная область - познавательное развитие

    Дидактическая игра  по экологии «Назови правило»

    Цель:  учить детей называть домашних животных правильно

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Смелые мышки"

    Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

    Подвижная игра "Лягушки и бабочки"

    Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу

    Индивидуальная работа по развитию движений Василисой, Анисией

    Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе

    Образовательная область – познавательное развитие

    Работа с сенсорным панно

    Цель: развивать мелкую моторику, сенсорное восприятия, закрепить названия

    геометрических фигур и основных цветов

    Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по р.р. «Узнай по голосу»

    Цель: уточнить и закреплять правильное произношение звуков

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Учить детей собирать игрушки после игры

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики

    Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику

    Образовательная область- речевое развитие

    Заучивание Нищева "Снегири"

    Цель: учить выразительно читать стихи

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Развлечение

    По плану музработника

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Больница»

    Цель: учить детей пользоваться предметами замещения

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Кто, где живет»

    Цель: учить детей классифицировать диких и домашних животных

    Образовательная область – речевое р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики

    Самостоятельная деятельность детей

    В уголке ряжения

    29.01

    С

    Р

    Е

    Д

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Слушание знакомых песенок

    Хороводные песни

    Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений

    Образовательная область – познавательное развитие

    Беседа с детьми на тему  "Если лед на улице"

    Цель: вспомнить правила безопасного поведения на улице в холодную погоду

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Кого не стало?»

    Цель: развивать наблюдательность, называть правильно птиц

    Образовательная область – речевое развитие

    Пальчиковая гимнастика «У кого какая песенка»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Выучить слова

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Предложить детям навести порядок в экологическом уголке

    Цель: прививать детей любовь  к аккуратности и порядку

    Образовательная область – речевое развитие

    Индивидуальная работа с Ромой - шнуровки

    Цель: развивать моторику и мышцы руки

       Н

       О

       Д

    № 1 Коммуникация

    НОД № 20

    Тема: Звуковая культура речи , звук "К"

    Цель: учить отчетливо произносить слова со звуком "К", развивать воображение

    № 2

    Физическая культура

    НОД

    Цель: упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдения за состоянием воды

    Цель: формировать знания детей о воде: прозрачная, мокрая, не имеет запаха

    Образовательная область –художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Конструирование построек, обыгрывание

    Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке

    Развивать воображение

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

    Цель: закреплять название одежды

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра "Кто позвал"

    Цель: развитие слухового внимания

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

    Подвижная игра "Лохматый пес"

    Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

    Индивидуальная работа по развитию движений с Марго

    Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе

    Образовательная область – познавательное развитие

    Профориентационная  деятельность

    Беседа о профессии машиниста

    Цель: расширить представление детей о профессии- машинист

    Образовательная область – речевое развитие

    Дидактическая игра по развитию речи «Скажи»

    Цель:  учить детей подбирать прилагательные  к существительным;

    развивать мышление, память и речь

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы"

    Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш

    Образовательная область – речевое развитие

    Чтение стихотворения А. Кушнера "Кто  разбил большую вазу"

    Цель: учить понимать смысл произведения

    Образовательная область – художественное творчество

    Творческая деятельность детей

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

    Цель: распределения ролей, учить доводить игру до логического конца

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Найди предмет»

    Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами

    Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

    Этюд "5 мух"

    Цель: снятие эмоционального напряжения

    Самостоятельная деятельность детей

    С музыкальными инструментами

    30.01

    Ч

    Е

    Т

    В

    Е

    Р

    Г

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – речевое развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    «Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды

    театра

    Цель: способствовать развитию диалогической речи

    Образовательная область – речевое р-е

    Беседа по картине "Кошка с котятами"

    Цель: учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы

    воспитателя развернутым предложением

    Образовательная область  художественно-эстетическое р-е

    Дидактическая игра «Кошки»

    Цель: развивать умение выполнять упражнения в соответствии с текстом

    Образовательная область – речевое развитие

    Физминутка «Мы веселые матрешки»

    Цель: доставить детям радость

    Удовлетворить потребность в движении

    Образовательная область – социльно-коммуникативное р-е

    Складывание салфеток для столов

    Цель: учить оценивать результаты своего труда, воспитывать трудолюбие

    Образовательная область –познавательно р-е

    Индивидуальная работа с Алешей, Настей - выкладывание последовательности

    Цель: развивать наглядное мышление

       Н

       О

       Д

    № 1 Ознакомление с художественной литературой

     НОД № 20

    Тема: Р.н.сказка "Волк и семеро козлят"

    Цель: вызывать желание слушать произведение ещё раз, воспитывать любовь к

    животным

    № 2

    Музыкальная

    Тема:

    Цель: по плану музработника

       

      П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – коммуникация, познание

    Наблюдения за кошкой

    Цель: учить детей различать характерные признаки внешнего вида кошки

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики

    Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур

    Развивать мышление и восприятие

    Образовательная область - социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Лиса»

    Цель:  развивать у детей способности принять на себя роль животного

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ФЭМП «Кому какая форма»

    Цель: учить группировать геом. фигуры по форме

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Брось и поймай"

    Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

    Подвижная игра "Смелые мышки"

    Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

     Вспомнить правила игры

    Индивидуальная работа по развитию движений Владом, Егором К.

    Развивать умение начинать игру по  сигналу воспитателя

    Образовательная область – познавательное развитие

    Рассматривание тряпичной куклы

    Цель: приобщать детей к русской культуре

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Кто где живет»

    Цель: учить детей называть правильно называть места обитания животных

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – физическое р-е

    Самостоятельная деятельность детей –  дорожка здоровья

    Цель: укреплять системы организма

    Образовательная область – речевое р-е

    Чтение рассказа Янчаровского "Приключения мишки-ушастика"

    Цель: учить воспроизводить содержание с помощью вопросов воспитателя

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

    Цель: научить детей устанавливать взаимоотношения в игре

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает?»

    Цель: учить детей, угадывать о каком времени года идет речь  в стихотворении

    Образовательная область – речевое развитие

    Упражнение "Разложи фасоль"

    Цель: развитие мелкой моторики

    Театрализованная игра-ситуация "Тили-бом"

    Цель: учить детей следить за действиями других детей

    31.01

    П

    Я

    Т

    Н

    И

    Ц

    А

         С

    О

    Д

    Е

    Р

    Ж

    А

    Н

    И

    Е

    Р

    А

    Б

    О

    Т

    Ы

        У

        Т

        Р

        о

    Образовательная область – познавательное р-е

    Самостоятельная деятельность детей

    Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы,

    Природный материал, емкости для экспериментирования

    Цель: способствовать формированию целостной картины мира

    Образовательная область – познавательное развитие

    Беседа с детьми на тему  "Наш друг - полотенце"

    Цель: формировать КГН, прививать стремление к здоровому образу жизни

    Образовательная область - социально- коммуникативное р-е

    Дидактическая игра по развитию речи «Кто где стоит»

    Цель: учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память мышление

    Образовательная область – речевое развитие

    Артикуляционная гимнастика «лопатка»

    Цель: познакомить с новой игрой

    Развитие органов артикуляции

    Образовательная область – познавательное развитие

    Наблюдение за произрастанием лука

    Цель: учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Индивидуальная работа с Тимой

    Цель: развивать графические навыки рисования

       Н

       О

       Д

    № 1 Физическая культура

    НОД № 60

    Цель: упражнять в сохранении равновесия в ходьбе по ограниченной площади опоры

    № 2  Рисование

    НОД № 20

    Тема: Мы слепили снеговиков

    Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы, учить передавать

    в рисунке строение предмета

       П

       Р

       О

       Г

       У

       Л

       К

       А

    Образовательная область – познавательное р-е

    Наблюдения за воробьями

    Цель: обратить внимания на внешний вид и размер воробья

    Образовательная область - познавательное развитие

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры с природным материалом, песком и водой

    Цель: учить делать простейшие выводы

    Обогащать представления о свойствах предметов

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра «У врача»

    Цель: ознакомить детей с деятельностью медсестры 

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра "Геометрическая мозаика"

    Цель: учить детей составлять предметы из геометрических фигур путем

    наложения на образец

    Образовательная область – физическое р-е

    Подвижная игра "Лягушки и бабочки"

    Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу

    Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

    Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

    Индивидуальная работа по развитию движений с Тимой, Владом

    Метание мяча в заданную цель

    Образовательная область –познавательное развитие

    Экспериментальная деятельность

    "Где снег быстрее растаял"

    Цель: показать детям зависимость скорости таянья снега от температуры

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра по ИЗО «Любопытная змейка»

    Цель:  развивать графические навыки рисования

    В

    Т

    О

    Р

    А

    Я

    П

    О

    Л

    О

    В

    И

    Н

    А

    Д

    Н

    Я

    Образовательная область – речевое развитие

    Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание

    Цель: развивать дыхательную систему

    Образовательная область – речевое развитие

    Настольный театр  "Волк и семеро козлят"

    Цель: учить внимательно смотреть представление, знакомить с правилами

    поведения в театре

    Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

    Творческая деятельность детей

    Аппликация "Разные мячи"

    Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

    Сюжетно-ролевая игра  «Больница»

    Цель:   побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца

    Образовательная область – познавательное развитие

    Дидактическая игра "Цветовое домино"

    Цель: учить детей выполнять элементарные правила в игре

    Образовательная область – речевое р-е

    Упражнение с массажными мячиками

    Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания

    Самостоятельная деятельность детей

    Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно-тематическое планирование на январь-февраль

    календарно-тематическое планирование на январь-февраль...

    Календарно-тематическое планирование на январь

    Перспективное и календарное планирование для старшей группы...

    календарно-тематическое планирование на январь

    календарно-тематический план на каждый день...

    Календарно - тематическое планирование на январь месяц в подготовительной группе

    Календарно - тематическое планирование на январь месяц в подготовительной группе...

    календарно-тематическое планирование на январь старшая группа

    Календарно-тематическое планирование на 1 неделю января в старшей группе...

    календарно-тематическое планирование на январь март во 2 младшей группе

    Календарно-тематическое планирование на январь- март во 2 младшей группе...