ИГРА "ЧТО? ГДЕ? КОГДА" в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

ГАЙНУТДИНОВА ГУЗЕЛЬ ФАРИДОВНА

Интелектуальная игра 2-х команд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ЧТО? ГДЕ? КОГДА?18.95 КБ
Файл chto_gde_kogda.docx18.95 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день, дорогие гости нашего детского сада. Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?»

 Встречайте наших  знатоков.

Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на вашу игру. Давайте поприветствуем наших гостей.

А теперь поприветствуйте друг друга (девизы).

                                          Команда - Умники-

                                          Наш девиз:  Мы умники, а это значит

                                          Нас ждет успех и ждет удача

                                          Вперед к победе наш девиз

                                         А кто слабее – берегись!

                  Команда - Эрудиты-

                  Наш девиз:  Эрудиты - это ум

                  Эрудиты – это мощно

                  Не страшны нам тишь и шум

                  Мы в победу верим точно!

Спасибо командам. Напоминаю условия нашей игры. Перед нами стол с 12 секторами и посередине волчок со стрелкой.  С каждой команды поочередно выходит один игрок и крутит барабан. Все выполняют задание, на которое укажет стрелка.

ЗАДАНИЯ:

1.Засели жильцов в домики.

Каждому игроку дается карточка с цифрами. Необходимо дописать цифру, чтобы добрать сумму ,указанную в карточке.

2.Логическая игра «Найди лишний предмет». Каждому знатоку раздается карточка. Он должен определить лишний предмет, назвать его и объяснить,  почему он так решил.

3.Собери картинку  из палочек Кюизенера.

4.Черный ящик «Угадай сказку»

- золотой ключик  (Буратино)

- волшебное зеркало ( Сказка о мертвой царевне и семи богатырях А.С.Пушкин)

-горошина (Принцесса на горошине)

- яйцо (Курочка Ряба)

- термометр (Айболит)

- воздушный шарик (Винни Пух)

-мыло +мочалка (Мойдодыр)

Воспитатель поочередно достает предметы, дети называют сказку. Правильный ответ выводится на проектор.

5.«Составь слово»

Из разрезных букв необходимо составить слово всей командой. На проектор выводится правильный ответ.

 

6.Конкурс  «Графический диктант».

Под диктовку воспитателя капитаны команд пишут графический диктант.

7.Блиц вопросы «Веселые задачки». Воспитатель читает задачки, команды отвечают. Кто быстрее, тот и получает фишку «сову».

                 

 1 вопрос. Сколько рогов у двух коров? (4)

2 вопрос. Лена играет с подружками в прятки. Вдруг она замечает, что из-за перегородки виднеется 8 ног. Сколько детей играет в прятки?(5)

3 вопрос. У бабушки  Даши , внучка Маша, кот  Пушок, собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

4 вопрос. Если курица стоит на одной ноге, она свесит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на 2-х ногах?

5 вопрос. На столе лежало 3 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?

8.Мистер Х. Дети угадывают героя по загадке:

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …  .

Входит Айболит и проводит оздоровительную гимнастику:

Мы на плечи руки ставим

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим

1 2  3  4  5

Руки ставим перед грудью,

Мы разминку делать будем.

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим,

Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте.

9.Составь пример и 1 задачку. Каждой команде дается карточка. Необходимо дописать пример и по одной картинке составить задачу.

10.Собери пазл   (командой) на тему «Природа».

11.Вопрос из интернета .

Знатокам задается вопрос через проектор.

12.Музыкальная пауза. Игроки танцуют танец .

В конце игры подводится итог. Победителю вручается призы.



Предварительный просмотр:

Добрый день, дорогие гости нашего детского сада. Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?»

 Встречайте наших  знатоков.

Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на вашу игру. Давайте поприветствуем наших гостей.

А теперь поприветствуйте друг друга (девизы).

                                          Команда - Умники-

                                          Наш девиз:  Мы умники, а это значит

                                          Нас ждет успех и ждет удача

                                          Вперед к победе наш девиз

                                         А кто слабее – берегись!

                  Команда - Эрудиты-

                  Наш девиз:  Эрудиты - это ум

                  Эрудиты – это мощно

                  Не страшны нам тишь и шум

                  Мы в победу верим точно!

Спасибо командам. Напоминаю условия нашей игры. Перед нами стол с 12 секторами и посередине волчок со стрелкой.  С каждой команды поочередно выходит один игрок и крутит барабан. Все выполняют задание, на которое укажет стрелка.

ЗАДАНИЯ:

1.Засели жильцов в домики.

Каждому игроку дается карточка с цифрами. Необходимо дописать цифру, чтобы добрать сумму ,указанную в карточке.

2.Логическая игра «Найди лишний предмет». Каждому знатоку раздается карточка. Он должен определить лишний предмет, назвать его и объяснить,  почему он так решил.

3.Собери картинку  из палочек Кюизенера.

4.Черный ящик «Угадай сказку»

- золотой ключик  (Буратино)

- волшебное зеркало ( Сказка о мертвой царевне и семи богатырях А.С.Пушкин)

-горошина (Принцесса на горошине)

- яйцо (Курочка Ряба)

- термометр (Айболит)

- воздушный шарик (Винни Пух)

-мыло +мочалка (Мойдодыр)

Воспитатель поочередно достает предметы, дети называют сказку. Правильный ответ выводится на проектор.

5.«Составь слово»

Из разрезных букв необходимо составить слово всей командой. На проектор выводится правильный ответ.

 

6.Конкурс  «Графический диктант».

Под диктовку воспитателя капитаны команд пишут графический диктант.

7.Блиц вопросы «Веселые задачки». Воспитатель читает задачки, команды отвечают. Кто быстрее, тот и получает фишку «сову».

                 

 1 вопрос. Сколько рогов у двух коров? (4)

2 вопрос. Лена играет с подружками в прятки. Вдруг она замечает, что из-за перегородки виднеется 8 ног. Сколько детей играет в прятки?(5)

3 вопрос. У бабушки  Даши , внучка Маша, кот  Пушок, собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

4 вопрос. Если курица стоит на одной ноге, она свесит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на 2-х ногах?

5 вопрос. На столе лежало 3 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?

8.Мистер Х. Дети угадывают героя по загадке:

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …  .

Входит Айболит и проводит оздоровительную гимнастику:

Мы на плечи руки ставим

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим

1 2  3  4  5

Руки ставим перед грудью,

Мы разминку делать будем.

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим,

Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте.

9.Составь пример и 1 задачку. Каждой команде дается карточка. Необходимо дописать пример и по одной картинке составить задачу.

10.Собери пазл   (командой) на тему «Природа».

11.Вопрос из интернета .

Знатокам задается вопрос через проектор.

12.Музыкальная пауза. Игроки танцуют танец .

В конце игры подводится итог. Победителю вручается призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие - игра "Что, где, когда" подготовительная группа

Итоговое занятие для подготовительной группы "Что, где, когда"...

Конспект викторины по правилам ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ "Что? Где?Когда?" (подготовительная группа)

В форме круглого стола проводится викторина: команда детей и гостей детского сада. В ходе игры уточняются представления детей о специальных световых сигналах светофора. Углубляются знания детей о доро...

Занятие "Игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" подготовительная группа

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – Детский сад № 4 города Благовещенска «Фантазия»(МАДОУ «ЦРР-ДС № 4 г. Благовещенска «Фантазия»)...

ЗАНЯТИЕ-ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (подготовительная группа. дети с нарушением зрения)

Тип занятия: коррекционно - развивающееВид занятия: развитие ориентировки в пространстве (по программе Л.И. Плаксиной).Цель: обобщить и закрепить знания детей по ориентировке в пространстве (микро- и ...