Конспект занятия по сенсорике для детей раннего возраста Тема: «Корзинки для Зайки и Мишки»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Гусейнова Малахат Муса кызы

 

Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с (предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.

Материал: две  корзинки (большая - красная, маленькая- зелёная), мячи ,кубики, кирпичи(большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Зайка и Мишки.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка. (Дети здороваются с ними), Они принесли с собой …корзинки. Одна корзинка маленькая – эта Зайки, так как Зайка сам маленький.

- Какого цвета корзинка? (Ответы детей)

Правильно зелёного.

- А другая корзинка большая – это Мишки, так как Мишка сам большой.

- Какого цвета большая корзинка? (Ответы детей)

- Правильно корзинка большая  красного цвета. Но почему-то корзинки пустые. Они  хотят играть.

- Дети, нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить корзинки с игрушками, они у нас в чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.

 Воспитатель заглядывает в мешочек.

- Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный и большой красный мячи).

- Что это? Правильно мячики.

- А какой из них большой и маленький? (Кто- нибудь из детей показывает)

- А какого цвета мячи?

- Как вы думаете, к кому и в какую корзинку нужно их положить? (Кто- нибудь из детей кладёт)

Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.

Когда мешочек окажется пустым – корзинки заполнены правильно. Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть. Игра выбирается по желанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2_4.docx12.68 КБ

Предварительный просмотр:

,

Конспект занятия по сенсорике для детей раннего возраста Тема: «Корзинки для Зайки и Мишки»

   Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с (предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.

Материал: две  корзинки (большая - красная, маленькая- зелёная), мячи ,кубики, кирпичи(большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Зайка и Мишки.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка. (Дети здороваются с ними), Они принесли с собой …корзинки. Одна корзинка маленькая – эта Зайки, так как Зайка сам маленький.

- Какого цвета корзинка? (Ответы детей)

Правильно зелёного.

- А другая корзинка большая – это Мишки, так как Мишка сам большой.

- Какого цвета большая корзинка? (Ответы детей)

- Правильно корзинка большая  красного цвета. Но почему-то корзинки пустые. Они  хотят играть.

- Дети, нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить корзинки с игрушками, они у нас в чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.

 Воспитатель заглядывает в мешочек.

- Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный и большой красный мячи).

- Что это? Правильно мячики.

- А какой из них большой и маленький? (Кто- нибудь из детей показывает)

- А какого цвета мячи?

- Как вы думаете, к кому и в какую корзинку нужно их положить? (Кто- нибудь из детей кладёт)

Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.

Когда мешочек окажется пустым – корзинки заполнены правильно. Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть. Игра выбирается по желанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл»

Программные задачи.Формирующие задачи:1.Закреплять знания детей о  новой игрушке (кошка);2.Формировать активный и пассивный словарь детей;3.Создавать условия для развития компонентов устной речи ...

Конспект занятия по сенсорике для детей раннего возраста

Конспект занятия по сенсорике для детей раннего возрастаТема: «Мишки».Вид: практическое занятие.Тип: закрепление знаний и навыков.Методическая цель: активизация по...

конспект занятия по сенсорике для детей раннего возраста

На базе нашего детскогосада действует региональная инновационная площадка "Навстречу друг другу". Она представляет собой консультативный пункт педагогической поддержки родителей детей (от 2 ...

Конспект занятия по сенсорике для детей раннего возраста "Катя и Таня в гостях у детей"

Занятие по обучению детей различению синого и красного цвета. Игровая форма проведения занятия способствует лучшему усвоению материала, исключает переутомление детей, поддерживает познавательный интер...

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: "Ведерки для Зайки и Мишки"

Тема:          «Ведёрки для Зайки и Мишки»Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впеч...