Сценарий сказки "Вовка в Тридевятом царстве, в Пушкинсом государстве" для детей старшего дошкольного возраста
материал (подготовительная группа) по теме

Агафонова Антонина Николаевна

Сказка "Вовка в Тридевятом царстве" с использованием отрывков из произведений А.С. Пушкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vovka_v_tridevyatom_tsarst_ve.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВОВКА   В  ТРИДЕВЯТОМ    ЦАРСТВЕ,

В   ПУШКИНСКОМ    ГОСУДАРСТВЕ.

Действующие   лица :

Библиотекарь ,  Балда , Вовка ,  Золотая  рыбка ,

Кот , Старуха,  Царь Дадон , Царевна .

Для того, чтобы литературный праздник прошел успешно, с детьми была проведена большая предварительная работа: занятия по каждой из сказок в отдельности, конкурсы чтецов и сказочников, выставки рисунков и лепки по сказкам А.С. Пушкин. (Звучит «Песня о сказке» В. Шаинского)

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Здравствуйте , ребята !  Сегодня  мы  собрались  для  того,чтобы

Поговорить  о  великом  русском   поэте  Александре  Сергеевиче  Пушкине

И его  замечательных  сказках,   которые   вы  знаете  и  любите .

(  С тук   в  дверь ).

БИБЛИОТЕКАРЬ:

 Войдите,  пожалуйста  .

( Входит  Вовка .)  

ВОВКА :

  Ой, куда  это  я  попал  ?

БИБЛИОТЕКАРЬ :  

На  длинных  полках  вдоль  стены

Вместились  сказки  старины .

И Черномор , и князь  Гвидон ,и добрый  дед  Мазай .

Как  называют   этот   дом ?

Попробуй ,  у гадай !

( Библиотека .)

ВОВКА :  

Не   знаю .

БИБЛИОТЕКАРЬ :

А вы , ребята ,  знаете ?

( Ответы  детей )

БИБЛИОТЕКАРЬ:  

Правильно , библиотека .( обращается  к  Вовке .)

Как  тебя  зовут ?

ВОВКА :

Я Вовка  из  книжки  «  Вовка   в  тридевятом  царстве «

А это   кто ?  ( Показывает   на  ребят  )

БИБЛИОТЕКАРЬ :  

Это  ребята   из  детского  сада . Они  пришли

В библиотеку  , чтобы  совершить  путешествие.

ВОВКА:

Путешествие ? Вот   здорово !  Это я люблю. А куда?  

БИБЛИОТЕКАРЬ:

В   тридевятое  царство, в   Пушкинское  государство.

ВОВКА: 

А что там  делать?

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Мы  хотим   побольше  узнать  о поэте  Александре

Сергеевиче   Пушкине и его сказках .

ВОВКА:

Опять  учиться? Ну нет. И так  в  садике   многому  учат и на дом писать

Задают. Думал, здесь  отдохну! А вообще _ то  я  хочу  туда, где

Исполняются  все  желания .

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Так  тебе как раз с нами и надо.

ВОВКА:  

Ладно , уговорили, отправлюсь  с вами в путешествие,

Я  чудеса  люблю.

( На  стене  портрет  А. С.  Пушкина .)

ВОВКА:

 А это кто  такой  важный?

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Стыдно  не  знать. Ребята,  подскажите пожалуйста,  Вове,

Кто изображен  на  портрете ?

( Ответы  детей .)

БИБЛИОТЕКАРЬ:

 Правильно. Это  великий  русский  поэт Александр

Сергеевич  Пушкин, который  написал  много  сказок

ВОВКА:

Вот  здорово! Аж дух  захватывает !  Скорее бы  попасть в  эти сказки!

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Ну, что , ж,  тогда начнем  наше путешествие .

( Библиотекарь  подводит  детей  к  стенду  где  написано «ЛУКОМОРЬЕ»

Перед  ними  _ нарисованный на листе ватмана дуб с прикрепленными к нему

Бумажными листьями и желудями  с вопросами .

 ( Звучит  музыка из оперы М. И. Глинки « Руслан и Людмила».)

ВОВКА:  

Куда это  мы  попали ?

БИБЛИОТЕКАРЬ:

В лукоморье.  У  Александра  Сергеевича  Пушкина

Есть  поэма « Руслан  и  Людмила». Она  начинается  так:

                 У  Лукоморья   дуб  зеленый:

         Златая цепь  на  дубе  том:

         И днем  и ночью   кот  ученый

         Все  ходит  по   цепи  кругом;

                     Идет  направо- песнь   заводит.

                  Налево - сказку  говорит «…..»

          ( Входит  кот )

КОТ:  

 Кто   это  к  нам  пожаловал?

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Мы  хотели совершить  путешествие  по пушкинским  сказкам,

А попали  почему-то  сюда.

КОТ:  

Правильно.  Дорога  в  Пушкинское  государство  идет  через  наше Лукоморье.

БИБЛИОТЕКАРЬ:

 Очень   хорошо. Пропустите  нас, пожалуйста. Нам  не

Терпится   увидеть   чудеса.

КОТ :

 Ишь, какие  хитрые. А вы  сказки  Пушкина  читали

             ( Ответы  детей )

КОТ :

 Молодцы! Видите  этом дуб? Так вот , на нем  висят  листочки и желуди,

На которых написаны  вопросы. Если вы  правильно  на  них  ответите, так и

Быть, пущу нас в наше  царство .

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Ну что, ребята,  ответим ?

     ( Ответы  детей ).

ВОВКА:  

Опять  учиться?  Не  хочу.  Я  думал, в  сказках  только и делай,

Что  ничего  не  делай !

КОТ:  

Ну  как   хотите. Можете идти обратно , домой.

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Вова, что ты наделал? Нас теперь не пустят в Пушкинское

Царство!

ВОВКА:

         Ладно уж, отвечайте…

         ( Дети  по очереди подходят к дереву. Библиотекарь  читает  вопросы, ребята

Отвечают  на них.)

           Вопросы  ученого  кота:

          ( Дети  должны определить из  каких  сказок  взяты  следующие  отрывки.)

1 . Царь к востоку  войско  шлет,

    Старший  сын  его  ведет.

             Петушок угомонился,

    Шум  утих, и царь   забылся.

    ( Сказка  о золотом   петушке.)

2 .Глядь: опять  перед  ним  землянка ;

    На пороге  сидит  его  старуха ,

             А перед   нею  разбитое   корыто.

     ( « Сказка о рыбаке   и  рыбке»  ).

3 . Пошел,  сел  у берега  моря ;

    Там он стал  веревку  крутить

    Да  конец  ее  в  море   мочить.

    ( «Сказка о попе и  работнике его Болде.»)

КОТ:  

 Молодцы! Милости прошу  в наше  царство! Садитесь  на ковер.

Вы  полетите в волшебную  страну, а я остаюсь  здесь, мне нельзя свой

Дуб оставлять

А  сейчас   закройте  глаза. ( Кот  трижды  мяукает . )  Полетели !

( Звучит музыка из  оперы Н. А. Римского-Корсакова  « Золотой  петушок «. Дети

Открывают  глаза. Перед  ними  царь с короной  на голове , ремонтирует  стул.)

  ВОВКА:

 Эй,  царь!

  ЦАРЬ (подпрыгнув ) :

Ой, кто  здесь?

  ВОВКА:  

           Это  я,  Вовка. А это—ребята.

  Царь:

          А вы отгадайте?

          Негде , в тридевятом  царстве,

          В тридесятом   государстве,

          Жил – был славный  царь  Дадон.

          Смолоду  был  грозен  он

          И соседям  то и дело

         Наносил  обиды  смело,

          Но  под  старость  захотел

          Отдохнуть  от  ратных   дел

          И  покой  себе  устроить  «…»

               ( Ответы  детей .)

ЦАРЬ:

         Правильно.  Милости  прошу  в  « Сказку  о  золотом  петушке» Александра

Сергеевича   Пушкина.

ВОВКА:

Царь? Зачем  Вы  стул  ремонтируете? Вам положено только и делать

Что ничего  не делать?

ЦАРЬ:

         Знаю, но ведь так и  со скуки помереть  можно!

ВОВКА:

 Ничего вы не понимаете!  Царь, а  работаете!

ЦАРЬ:

 Ах , вот оно что !  Лодырь, значит, явился  Эй, стража! Отрубите-ка

Ему  голову!

ВОВКА:

Ой, спасите ! Помогите!

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Помилуйте его , пожалуйста. Он больше  не  будет.

ЦАРЬ:

Так и быть .

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Скажите пожалуйста ,Царь  а чудеса в  вашей  сказке есть? Мы

Хотим  побыстрее узнать о  них и  отправиться  дальше.

 ЦАРЬ:

Как же,  так   я вас и отпустил. Вот  отгадайте  мои  загадки , тогда  и

Посмотрим.

ВОВКА:  

Опять   отгадывать?  Надоело!

ЦАРЬ:  

Что?  Эй,  стража!

ВОВКА:

Нет, нет…Буду!

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Мы  согласны. Ребята  у  нас  умные, вмиг ваши

Загадки  отгадают.

ЦАРЬ:

         Кто мы  еще  посмотрим. Слушайте, думайте и отвечайте.

       1.  Кто  подарил  Царю  Дадону  золотого   петушка?

                  ( Мудрец – звездочет.)

       2. Что  должен был  делать  золотой  петушок?

                 (  Охранять  царство.)

  1. Как  золотой  петушок  предупредил  царя  Дадона  об  опасности?

            (« Кука-ре-ку!  Царствуй  ,  лежа  на боку ! )

ЦАРЬ:

 Ну и ну !   До  чего   умная  детвора ! А теперь садитесь на

Свой ковер-самолет, закройте  глаза… Летите  в  другую сказку.

   ( Звучит  вступление  «Океан – море «  из оперы Н. А.  Римского-

-Корсакова  « Садко «

 Открывают  глаза. Перед  ними  сидит  старуха, рядом –разбитое  корыто)

ВОВКА:

 Здравствуй , бабушка !

   Это мы  в какую  сказку  попали?

СТАРУХА:

 А  ты  догадайся?

ВОВКА: ( ворчит )  :

И  тут что-то  отгадывать ..

БИБЛИОТЕКАРЬ:

А вы, ребята, сможете  ответить?

       ( Ответы  детей .)

БИБЛИОТЕКАРЬ:

 Жил  старик со своею   старухой…..

 Пришел  невод с  одною  рыбкой,

 С непростою  рыбкой – золотою.   «  «

ВОВКА:

 Вот бы  мне  Золотую  рыбку  повидать!

СТАРУХА:  

Да вот оно,  море-то, рядом.

ВОВКА:  

Ух ты,  сейчас  побегу!

СТАРУХА:

 Попросил бы ты , милок , у нее  корыто!

ВОВКА:

 Ну да, сначала     корыто ,

       Потом  стиральную   машину … Нет  уж.

       (Старуха  уходит.  Звучит  музыка .Вовка  подходит  к картине, на

       Которой изображено  море).

ВОВКА ( кричит):

      Эй , Золотая  рыбка ! Золотая  рыбка  Ты что,

      Не  слышишь , что ли ?

      (Появляется  Рыбка . Потягивается .)

РЫБКА:  

       Ах, кто –это  меня  разбудил ?

ВОВКА:  

       Здорово, Золотая  рыбка!

РЫБКА:  

        Ой, кто это  такой  невежа ?

ВОВКА:

         Это я  -Вовка. Я хочу, чтобы ты…

РЫБКА:

         Что ?  А ты сплел  невод, ты  меня  поймал?

       Палец о палец  не ударил, а туда  же. Эй, слуги

       Мои  морские!  Накиньте на этого невоспитанного мальчика

       Сети да выбросьте  в  море !

ВОВКА:

       Ой, что же  мне делать?  Ребята, спасите  меня!

БИБЛИОТЕКАРЬ:

        Помилуй  государыня  Рыбка, он

        Больше  не будет, Золотая  рыбка!  Мы  пришли к тебе с добром,

        Хотим  получше  познакомиться с героями  твоей  сказки.

РЫБКА:

         Я согласна . Только  надо  пройти испытания.

ВОВКА:

         Какие ?

ВОВКА:  

        Эй, слуги!

      ( Слуги  выносят  аквариум, внутри  которого – вырезанные из

      Бумаги  маленькие  « золотые  рыбки». На каждой  написан вопрос.)

  1. Жилище  старика  со  старухой?

           ( Землянка.)

  1. Сколько  раз  закидывал  старик  невод в море ?

( три.)

  1. Сколько  лет  рыбачил  старик?

( тридцать  лет и три  года.)

РЫБКА:

           Ну ,  молодцы !   Порадовали  вы  меня.

Летите в следующую  сказку, но и мою  не забывайте.

Садитесь  на ковер . Закрывайте глаза. Полетели !

( Звучит  музыка  П. И.  Чайковского  

К балету  « Спящая  Красавица «

Дети  открывают  глаза . Перед  ними  девушка ,

У  нее в  руках  яблоко .)

ВОВКА:  

Здравствуйте!  А Вы  кто? Из  какой  сказки?

ЦАРЕВНА :

 Отгадайте!

(  …)  Но  царевна  молодая,

Тихомолком  расцветая,

Между  тем росла, росла,

Поднялась – и  расцвела,

Белолица, черноброва,

Нраву  кроткого  такого. ( …)

ЦАРЕВНА :

 Правильно,  молодцы  ребята !

Давайте  мы с вами  сейчас  поиграем  в игру

Под  названием  «   Бросай- кА ! »

ВОВКА :

Это в  снежки? Я люблю  играть!

Только что же  мы  бросать  будем?

ЦАРЕВНА :

 Я задаю  вопрос и кидаю  вам в руки  яблоко ,

Вы отвечаете  и  бросаете его  обратно.

Договорились?

ВОВКА :

Нет , не  договорились .

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Вова , если ты не читал эту сказку ,

Посиди в сторонке  и  послушай , как будут отвечать дети .

      ( Обиженный  Вовка  садится  на стульчик . )

ЦАРЕВНА :

 С кого же мы начнем? Давайте рассчитаемся.

              Катилось  яблочко

              Мимо  сада ,

              Мимо  сада ,

              Мимо  града

             Кто поднимет,

              Тот  и  выйдет ,

                        «   БРОСАЙКА ! »

            1 .  Чей  это  портрет?

             Высока ,  стройна ,  бела ,

             И  умом  и  всем  взяла;

             Но  зато горда, ломлива,

             Своенравна  и ревнива .

                  ( Царевна  -  мачеха . )

            2 . С какими словами  обращалась царица к зеркальцу ?

             ( « Свет  мой  зеркальце ! скажи ,

               Да всю  правду  доложи :

               Я ль на  свете всех  милее ,

              Всех румяней и белее ? « )

ЦАРЕВНА :  

Вова, а теперь  вопрос  тебе . Лови яблочко !

ВОВКА :  

         Не хочу !

ЦАРЕВНА :

 А чего  ты  хочешь ?

ВОВКА :

 Во  первых , мороженого , во – вторых , пирожных ,

В  третьих -  чтобы не учиться.

ЦАРЕВНА :  

Тогда тебе, видно ,  нужно в другую сказку , к Балде .

Он , что ни  прикажешь , все за  тебя  сделает .

ВОВКА :

Скорее бы  туда  попасть!

ЦАРЕВНА :

 Ну что ж, садитесь на свой  ковер и летите .

А я с вами прощаюсь. До новых встреч в библиотеке .

Закрывайте  глаза.

ВОВКА :

 А куда  лететь–то?

ЦАРЕВНА :

 Прямо ! Да будет  скатертью  дорога!

       ( Звучит  музыка  из мюзикла о Балде  А.  Быканова .

        Дети  открывают  глаза. Перед ними  Балда с веревкой

        В руках . )

ВОВКА :

  Ты  кто?

БАЛДА :

  Здравствуй, мил  человек! У нас  здороваться

Принято. А у Вас ?

ВОВКА :

 Совсем  забыл . Здравствуй ! Ты правда ,

Что ли , за меня  все  делать   будешь ?

БАЛДА :

Ага .

ВОВКА :

 Вот  здорово! Ну, тогда  принеси  мне , во – первых ,

Пирожных  во – вторых, мороженого,  в – третьих , конфет ….

( Балда  загибает  Вовке  пальцы . ) Ты и пальцы за меня

Будешь   загибать?

БАЛДА :

 Да .

         Буду служить  тебе славно ,

         Усердно и очень исправно ,

         В год за три  щелчка тебе по лбу …

         Согласен?

ВОВКА :

 Щелка ?  Ладно!

БИБЛИОТЕКАРЬ:

           С первого щелка

           Прыгнул  поп  до потолка;

            Со второго щелка;

            Лишился  поп  языка;

            А с  третьего  щелка

            Вышибло ум  у  старика.

ВОВКА :  

Ой, мама!  Что ж вы мне сразу–то не сказали?

Нет, Балда, не надо мне  ни пирожных , ни мороженого,

Я домой  хочу.

БИБЛИОТЕКАРЬ:

 И правда загостились мы. Покажи нам ,

Балда, дорогу   домой.

БАЛДА :

 Ученый  Кот  для вас подспорье,

 Ступайте  прямо  к Лукоморью

КОТ :

 Ну  вот , вы и вернулись  из путешествия  по нашему царству ,

 Пушкинскому  государству . Понравилось  вам ?  Тогда ответьте мне,

 Почему  Александр  Сергеевич  Пушкин сказал: « Сказка ложь, да в

 Ней  намек – добрым молодцам  урок?»

БИБЛИОТЕКАРЬ :

В сказках  добро всегда  побеждает зло.

А ведь так и должно быть, Правда?  Они учат нас не быть

 Жадными лживыми, понимать чужую  беду ,

Помогать  слабым.

ВОВКА:

 Я тоже  понял, что сказки помогают стать  добрым.

БИБЛИОТЕКАРЬ:

 Милый  Кот,  нам  пора  домой.

ВОВКА :

  Теперь  я понял , как это  здорово ;

 Читать  книги  и  много  знать .

     СПАСИБО   ВАМ   ЗА  ЭТО !


Инсценировка сказки «Золотая рыбка»

АВТОР:

"Жил старик со всею старухой У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

Раз он в море закинул невод,- Пришел невод с травою морскою.

Он в другой раз закинул невод,- Пришел невод с одной тиной.

В третий раз закинул он невод,- Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой - золотою!

Как взмолится золотая рыбка! Голосом молвит человечьим:

РЫБКА:

" Отпусти ты, старче меня в море! Дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь чем только пожелаещь." ВЕДУЩИЙ:

" Удивился старик, испугался,

Он рыбачил тридцать лет и три года И не слыхивал чтоб рыбка говорила. Отпустил он рыбку золотую И сказал ей ласковое слово:*’ СТАРИК:.:

"Бог с тобою золотая рыбка!

Твоего мне откупа не надо:

Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе.”

ВЕДУЩИЙ:

" Воротился старик ко старухе, Рассказал ей великое чудо": СТАРИК:

" Я сегодня поймал было рыбку, Золотую рыбку не простую; По-нашему говорила рыбка,

Домой в море синее просилась, Дорогою ценой откупалась; Откупалась чем только пожелаю.

Не посмел я взять с нее выкуп;

Так пустил ее в синее море." СТАРИКА СТАРУХА ЗАРУГАЛА:

" Дурачина ты , простофиля!

Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с нее корыто, Наше-то совсем раскололось.” ВЕДУЩИЙ:

" Вот пошел он к синему морю;

Видит море слегка разигралось. Стал он кликать золотую рыбку, Приплыла к нему рыбка спросила: РЫБКА:

" Чего тебе надобно(рыбка) старче?" Ей С ПОКЛОНОМ СТАРИК 0ТВЕЧАЕТ5:

" Смилуйся государыня рыбка Разбранила меня моя старуха,

Не дает старику мне покоя,

Надобно ей новое корыто,

Наше-то совсем развалилось."

ОТВЕЧАЕТ ЗОЛОТАЯ РЫБКА:

" Не печалься, ступай себе с богом, Будет тебе новое корыто"

ВЕДУЩИЙ:

’’Воротился старик ко старухе,

У старухи новое корыто Еще пуще старуха бранится:

СТАРУХА:

" Дурачина ты, простофиля!

Выпросил, дурачина, корыто!

В корыте много ли корысти?

Воротись дурачина ты к рыбке Поклонись ей, выпроси уж избу.." ВЕДУЩИЙ:

"Вот пошел он к синему морю Стал он кликать золотую рыбку, Приплыла к нему рыбка спросила: РЫБКА5 :

"Что тебе надобно старче?"

Ей СТАРИК С ПОКЛОНОМ ОТВЕЧАЕТЕ: "Смилуйся государыня рыбка!

Еще пуше старуха бранится,

Не дает старику мне покою:

Избу просит сварливая баба." ОТВЕЧАЕТ ЗОЛОТАЯ РЫБКА:

"Не печалься, ступай себе с богом, Так и быть изба вам уж будет." ВЕДУЩИЙ:

"Пошел старик ко своей землянке,

А землянки нет уж и следа:

Перед ним стоит новая изба Старуха сидит под окошком,

На чем свет старика ругает:

СТАРУХА:

"Дурачина ты, простофиля!

Выпросил простофиля избу!

Воротись, поклонился рыбке.

Хочу быть владычицей морскою.

Чтобы жить мне в океане - море, Чтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках." ВЕДУЩИЙ:

"Старик не осмелился перечить И пошел к синему морю Стал он кликать золотую рыбку Приплыла к нему рыбка спросила: "Чего тебе надобно рыбка) старче:

Ей СТАРИК С ПОКЛОНОМ ОТВЕ0ЕТ : "Смилуйся государыня рыбка!

Что мне делать с проклятою бабой? Хочет она быть владычицей морскою, Чтобы жить ей в океане море,

Чтобы ты сама ей служила,

И была бы у ней на посылках." ВЕДУЩИЙ:

Ничего не сказала рыбка,

Лишь хвостом по воде плеснула и ушла в голубое море.

Долго старик ждал у моря ответа.

Не дождался к старухе воротился- Глядь: Опять перед ним землянка;

На пороге сидит старуха,

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий, посвященный празднованию Дня Победы В.О. войны (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий, посвященный празднованию Дня Победы В.О. войны(для детей старшего дошкольного  возраста)...

Методическая разработка сценария развлечения «Доброта – она от века украшенье человека» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.

В предлагаемом материале  решаются следующие задачи:o       расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроен...

Сценарий весеннего развлечения «Мэри Поппинс спешит на помощь» для детей старшего дошкольного возраста

Цель и задачи праздника:Способствовать созданию весёлого и радостного настроенияВоспитывать культуру общения ребёнка с взрослыми,  и со сверстниками.Предварительная работа:Беседа о предстоящем пр...

Сценарий театрализованного представления русской народной сказки "Заюшкина избушка" для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности

Одним из центральных вопросов процесса воспитания ребенка является развитие его способностей видеть, слышать, чувствовать, понимать. ...

Сценарий музыкальной сказки по ПДД "Дорога к теремку" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий музыкальной сказки по ПДД  "Дорога к теремку" для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям детских садов,музыкальным работникам,учителям начальных классов....

Сценарий летнего спортивного праздника "В гостях у сказки"для детей старшего дошкольного возраста.

Данный сценарий был разработан для проведения  праздника "Здравствуй лето!"....

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...