Конспект НОД с использованием технологии В.В.Воскобовича
план-конспект занятия по теме

Бушуева Наталья Александровна

Конспект по работе с детьми раннего возраста с использованием интеллектуально-развивающих игр В.В.Воскобовича.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_bushueva_n.a.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Прогулка в лес»

(для детей 2 лет)

Бушуева Наталья Александровна, воспитатель

МАДОУ №123 г. Мурманска

Цель:

Развивать интеллектуально-познавательные способности детей раннего   возраста.

Задачи:

  1. Развивать умение складывать в корзинку один или много грибочков.
  2. Развивать умение сравнивать и группировать фигуры по цвету и размеру.
  3. Развивать умение складывать домик из двух фигур – треугольника и квадрата.

Ход занятия:

Сегодня к нам в гости пришла девочка Машенька. Она рассказала, что собирается с подружками в лес по грибы. Маша приглашает нас пойти вместе с ними.

Возьмем корзинки и отправимся в лес, собирать грибы. (игра «Математические корзинки»)

       Дети за столами складывают грибы в корзинки.

- Сколько грибов собрала Тася, один или много?  

- А у Дани в корзинке сколько грибочков?

- Кто собрал один грибок?

- Пока мы с вами ходили по лесу, много времени прошло. Пора в обратный путь собираться. Только вот куда идти? В какую сторону? Заблудились!

Маша говорит, что неподалеку живет медведь. Он может нам помочь. Только найти его домик сможет тот, кто среди листочков, соберет все желтые. Из листочков надо сложить дорожку. Дорожка приведет нас к домику медведя.

Складывать надо от самого большого листочка к самому маленькому. (игра «Черепашки»)

- Найдите все желтые листочки.

- Лева, какой листочек будет самым первым? (большой). А потом? (средний).  За ним? (маленький)

- Молодцы, справились! Вот и домик медведя, и хозяин на месте.

- Михайло Иванович покажет дорогу. А мы поможем ему построить новый дом. - Как вы думаете, какой дом нужен медведю – маленький или большой? (большой).  

- Почему медведю нужен большой дом? (медведь большой). Да, в маленьком доме ему будет тесно жить.

- Приступаем строить дом. (игра «Фонарики»)

- Какая фигура нам понадобится? (квадрат). Квадрат большой или маленький? (большой)

- Из чего можно сделать крышу дома? (из треугольника). Из большого треугольника или маленького? (из большого)

Дети строят домик.

- Молодцы! Помогли медведю. Попрощаемся с Михайло Ивановичем.  Отправляемся в обратный путь по широкой разноцветной дорожке.

– Из чего мы сделаем дорожку? ( игра «Черепашки»)

- Соберите широкую дорожку. Какие детали нам понадобятся, большие или маленькие? (большие)

-Юля, по какой дорожке мы пойдем? (по широкой).  Дети выкладывают дорожку из больших «черепашек».

-Молодцы ребята, со всеми заданиями справились.  Вот мы и вернулись в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича и интерактивной приставки (старшая группа) Тема: «Как Малыш Гео шел в гости к Девочке Дольке»

Цель: Совершенствовать умение различать и сравнивать геометрические фигуры по форме и размеру, группировать их по признакам, делить целое на части, сравнивать их между собой, составлять целое из часте...

Конспект НОД для детей 6-7 лет с использованием технологии В. В. Воскобовича

Данный материал содержит примерный план работы по реализации технологии В. В. Воскобовича...

Конспекты образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием технологии В. В. Воскобовича в средней группе

формирование элементарных математических представлений с использованием технологии В. В. Воскобовичав средней группе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием технологии В. В. Воскобовича (старшая группа) Тема: «Как Малыш Гео шел в гости к Девочке Дольке»

Конспект непосредственнойобразовательной деятельности по формированию элементарных математических представленийс использованием технологии В. В. Воскобовича(старшая группа)Тема: «Как Малыш Гео ш...

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием технологии В. В. Воскобовича (квадрат В.В. Воскобовича)

Задачи:Образовательные:- продолжать учить строить предметы из счетных палочек,  узнавать и называть цвета палочек, продолжать учить делать лодочки  из квадрата Воскобовича, продолжать учить ...

Конспект Конспект НОД по ФЭМП "Путешествие в Фиолетовый лес. Знакомство с обезьянкой - восьмёркой" в подготовительной группе с использованием технологии В.В. Воскобовича

Данный конспект разработан на основе методических рекомендаций И.А. Помораевой и В.А. Позиной   по ФЭМП (Октябрь занятие № 3)...