Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группы "Березовая роща"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему

Балахонова Татьяна Юрьевна

Интеграция образовательных областей: "Здоровье", "Коммуникация" "Художественное творчество"

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл berezovaya_roshcha.docx291.79 КБ

Предварительный просмотр:

Составитель:

воспитатель  

Балахонова Татьяна Юрьевна

Дата  проведения:  24.04.2013 год

Образовательные  области:  «Коммуникация», «Познание»,

«Художественное творчество», «Музыка»

Используемые  технологии:   здоровьесберегающие, техника акварельной живописи, техника рисования.

C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\1.jpgC:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Костеренева Н.Н\4\P1130986.JPG

Дети

Воспитатель:

Березоньки, ранимые, Россию хранимые.

Стоят и в пояс клонятся пшеничным колоскам,

А нива – то волнуется и волнами красуется,

Что друг за другом гоняться к березовым лескам!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, о чем говорится в этом стихотворении?

Ответы детей:

Воспитатель: А как можно по-другому назвать березовый лесок?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно березовая роща, посмотрите внимательно вокруг, что вы видите?

Ответы детей:

Воспитатель: А кто знает о берёзке стихотворения?

Женя

Синея, блещут небеса

Ещё прозрачнее леса

Как будто пухом зеленеют…

Катя

Люблю берёзку русскую,

То светлую, то грустную,

В белёном сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красивыми застёжками,

С зелёными серёжками.

Саша

От чего так в России березы шумят,

От чего белоствольные все понимают.

У дорог, прислонившись по ветру стоят

И листву так печально кидают.

Воспитатель: Спасибо, какие красивые стихи, а сейчас я вам предлагаю послушать музыку, вы закройте глазки и слушайте.

Звучит музыка П.И.Чайковский «Симфония № 4 финал вариация на тему «Во поле береза стояла».

Воспитатель:  Ребята, что вы почувствовали, когда слушали это произведение?

Ответы детей:

Воспитатель:  

Мы с вами рассматривали много картин известных художников, где изображена березовая роща. А вы хотите попробовать нарисовать свою картину?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята давайте полюбуемся на наши работы.

Воспитатель: Я предлагаю ещё раз воспеть красоту русских берёз.  Давайте встанем в хоровод и споём песню.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Путешествие в осенний лес"

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы"Путешествие в осенний лес"...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Правила дорожного движения"

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группыПравила дорожного движения...

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группы «Ярмарка»

В занимательной форме  дети закрепляют теоретический и практический  материал по разделу "Русское народное декоративно-прикладное искусство"...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы с использованием проблемно-игровой технологии математического развития и здоровьесберегающей технологии «дыхательная гимнастика» «Математическая вселенная»

Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; развитие зрительного восприятия, речи, мышления, пространственного воображения, внимания.Задачи: 1....

Конспект совместной исследовательской деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группы по теме "Волшебная соль"

Организация познавательно-исследовательской деятельностив подготовительной к школе группе на тему: «Волшебная соль»Цель: формирование представлений детей о соли и её свойствах черезисследо...