Проект:"Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"
методическая разработка (средняя группа) по теме

Семёнова Вера Степановна

Мы с детьми познакомились с творчеством К.И.Чуковского. Придумывали сами разные игры, дети с удовольствием играли. В проекте учавствовали родители воспитанников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательная область "Физическая культура".

Выполнение  движений под стихотворение "Скрюченная песня".                                     Пальчиковая гимнастика "Свинки".                                     Игровой стретчинг по сказкам : "Мойдодыр", "Тараканище", "Телефон".

Образовательная область "Здоровье".

Дыхательная гимнастика "Горящее море".                                                   Гимнастика для глаз по сказкам : "Мойдодыр",  "Доктор Айболит",  "Федорино горе", "Муха-Цокотуха".   Динамическая пауза "По лесу ёжика везём"

Образовательная область "Познание".

Дидактические игры: "Угадай, к какой сказке иллюстрация", "Узнай героя сказки по описанию".   Развивающая игра "Опиши, чтобы узнали дети".

Образовательная область "Коммуникация".

Дидактические игры : "Подскажи словечко", "Расскажи, что ты видишь на картинке".                   Беседа о профессии ветеринара.      Разучивание отрывков из произведений :"Чудо-дерево", "Мойдодыр", "Телефон", "Тараканище".

Образовательная область "Чтение художественной литературы".

Сказки  К.И. Чуковского : "Мойдодыр", "Доктор Айболит", "Телефон", "Федорино горе", "Тараканище", "Краденое солнце", "Чудо-дерево", "Муха-Цокотуха", "Бармалей","Путаница".

Образовательная область "Социализация"

Беседа на тему :"У меня зазвонил телефон".                                    Сюжетно-ролевые игры:"Ветеринарная лечебница","Доктор Айболит", "Федора  приглашает на чаепитие",                               Беседа на тему : "Надо, надо умываться по утрам и вечерам......"

Образовательная область "Труд".

Наведём порядок в книжном уголке, вымоем кукольную посуду.

Образовательная область "Безопасность".

Беседа на тему :"Правила безопасности на улице".                Беседа :"Правила безопасного поведения на примере сказок К.И.Чуковского :"Путаница", "Бармалей"".

Образовательная область "Музыка".

Прослушивание аудиозаписей в исполнении автора.                   Просмотр мультфильмов : "Мойдодыр", "Федорино горе", "Путаница", "Доктор Айболит". Имитация движений :"Муха-Цокотуха", "Мойдодыр","Тараканище" под музыку.

Образовательная область "Художественное творчество".

Аппликация-коллаж по сказке "Путаница".                                  Коллективная аппликация "Чудо-дерево".                                    Объёмная аппликация "Краденое солнце".                                           Лепка героев сказки "Муха-Цокотуха".                                      Рисование на тему "Кто убежал от Федоры".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект:"Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"

Мне очень нравится творчество детского писателя К.И.Чуковского. Мы с детьми провели мероприятия по творчеству этого писателя.В нашем проекте принимали участие родители наших воспитанников....

Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»

Познакомить детей со сказками К.И.Чуковского. Посредством произведении К.И.Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, любви к животным,сочувствия к попавшим в беду....

Познавательно – творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Познавательно – творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»...

Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»

Знакомство детей с творчеством К.И.ЧуковскогоПосредством произведений К.И.Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств. Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений....

Познавательно–творческий проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»

laquo;Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный»...

Проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

1. Глубже познакомить детей с произведениями К.И.Чуковского.2. Мотивировать детей и родителей на развитие традиции семейного чтения, а также на выполнение творческих работ по прочитанному материалу.3....