Занятие по английскому языку с детьми 4-6 лет на тему "Animals"
план-конспект занятия на тему

Бадрутдинова Альбина Замировна

Занятие по английскому языку с детьми 4-6 лет (начинающая группа) на тему "Animals" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл animals.docx21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по английскому языку на тему «Animals» для детей  4-6 лет.

Цель: 1. Развитие монологической речи;

2. Продолжать учить детей воспринимать английскую речь на слух;

3. Работа над грамматическим строем языка.

Оборудование: ноутбук, CD-диски, раздаточный материал, наглядный материал.

Ход работы:

Т: Good afternoon, children! I am glad to see you!

С: Good afternoon, good afternoon

Good afternoon to you,

Good afternoon, good afternoon,

I am glad to see you!

T: Let’s sing a song “Hello, how are you?” Давайте споем песню «Привет, как дела?»

Hello! Hello! Hello, how are you?   I’m good! (I’m GOOD!) I’m great! I’m wonderful! x2   I’m tired. I’m hungry. I’m not so good. x2

T: How are you, Alina?

Alina: I am good. (Затем Алина спрашивает у соседа «Как дела?» - “How are you?”)

T: Children, let’s count. Ребята, давайте посчитаем, сколько человек на занятии. Матвей, посчитай, пожалуйста. (Ребята готовят ладошки, Матвей считает по-английски: one, two, three, four, five, six, seven).

T: Thank you! (Можно предложить и другим детям посчитать по-английски).

Т: Kids, what is it? Дети отвечают - а cat. Повторим стихотворение: A cat. 

I love my cat,

It's warm and fat.

My cat is yellow,

It likes to play.

Т: Ребята, вспомним названия животных (показывать картинки, дети называют): What is this? – It is a dog (a cat, a bird, a snake, a mouse, a tiger, a crocodile, a rabbit, a fox).

Физкульминутка:

Hands up, hands down, touch the ground, turn around! Clap-clap, stamp-stamp!

Head, shoulders, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes.

T: Let’s play a game (Игра «Чего не стало?»: положить перед детьми животных, попросить назвать их. А потом дети закрывают глаза, воспитатель убирает одного из животных). Дети отвечают: There is not a dog (a fox, a rabbit, etc.)

T: Ребята, сейчас я включу вам аудиозапись, вы нужно заполнить какие животные там называются, а потом назвать их. Запись 36.

Т: Игра «I have a tiger» - «У меня есть тигр» в руках мягкая игрушка, проговариваешь фразу и передаешь игрушку следующему.  

Т: Let’s play a game “Bring me…” Перед детьми лежат животные, воспитатель называет фразу “Bring me a dog, please” (a rabbit, a dog, a cat, a snake, a tiger, a crocodile, a mouse, a bird)

T: It is time to say Good-bye. Дети встают и все вместе поют песню «Bye, bye. Goodbye», сопровождая ее движениями.

Bye bye goodbye.  Bye bye bye bye goodbye.

I can clap my hands.  I can stamp my feet.

Bye bye goodbye.  Bye bye bye bye goodbye.  Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста» (из опыта работы)

Сохранение здоровья дошкольников – приоритетное направление образования. Учет индивидуальных особенностей дошкольников, дифференцированный подход к детям с разными...

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной к школе группы.

Конспект занятия, расчитанный на 30-35 минут в подготовительной к школе группе. Тематика занятия: "Как дела?".  Методика и раздаточный материал позаимствован (но адаптиров  для данных ученик...

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми старшей к школе группы.

Конспект открытого занятия для детей старшей группы....

Мастер-класс "Использование пальчиковых игр и физкультминуток на занятиях по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста"

Ни для кого не секрет, что обучение дошкольников иностранному языку в интересной игровой форме с применением разнообразных игр и игровых заданий позволяет значительно повысить качество знаний, интерес...

Конспект занятия по английскому языку в Центре Раннего Развития с детьми от 1,5 -3 лет. Занятие 2

Для создания искусственной билингвальной среды для детей с 1,5 - 3 лет начали проводить занятия по английскому языку. Цель занятий - позволить ребенку адаптироваться к новому языку, развить интуитивно...