Анкеты для воспитателей
материал на тему

Николаева Ольга Владиславовна
Материал для анкетирования воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx28.51 КБ

Предварительный просмотр:

Николаева Ольга Владиславовна

Анкета для воспитателей.

Группа №__________Воспитатель____________________________________________

1. Знакомы ли вы с анамнезом развития своих воспитанников при поступлении в ДОУ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что такое «технология»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как вы определите понятие здоровье сберегающие технологии?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие виды здоровье сберегающих технологий используете в ДОУ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какую работу проводят педагоги для обеспечения благоприятной обстановки в группах образовательного учреждения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Перечислите технологии валеологии информационного просвещения родителей?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какие виды здоровье сберегающих технологий в ДОУ вы используйте?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анкета для воспитателей.

  1. Чем определяется ваш стиль отношений с ребенком:

-концепцией воспитания и обучения

-примером воспитания детей другим воспитателем?

2.   Какие необходимые выражения вы используете для регулирования поведения детей?_________________________________________________
________________________________________________________________

3.   Какие ласковые слова вы употребляете в работе с детьми?___________

________________________________________________________________

4.   Какие словесные эпитеты вы используете, когда ребенок не подчиняется вам?_________________________________________________

5.   Какие формулы вежливости вы используете в общении с детьми:

- приветствия

-прощания

-благодарности?

6.  Как часто, занимаясь своими делами, вы делаете вид, что слушаете ребенка, но не слышите его (часто, иногда, всегда)

7.  Каким тоном вы чаще разговариваете с детьми?____________________

8.  Как часто вы общаетесь с ребенком, повернувшись к нему спиной? (часто, иногда, никогда)

9.  Как часто вы не выслушав ребенка до конца, перебиваете его?  (часто, иногда, никогда)

10. Какой темп речи в общение с ребенком вы используете?____________

11. Сопровождаете ли вы общение с ребенком жестикуляцией? (да, иногда, никогда)

12.  Как чаще всего вы обращаетесь к детям? (по фамилии, по имени)

13. Всегда ли вы способны признать свою ошибку в общении с ребенком? (часто, иногда, никогда)

14. Как чаще всего вы воздействуете на детей? (при помощи указаний, убеждений, просьб, внушений, объяснений)

15.  Как часто вы понимаете выражение глаз, мимику ребенка? (всегда, иногда)

16. Какие приемы и методы вы используете для развития у детей умений общаться?_______________________________________________________

Анкета для молодого воспитателя ДОУ. 

1. Ф. И. О. _________________________________________________________

2. Дата рождения ___________________________________________________

3. Сведения об образовании (название учреждения, год окончания, специальность, квалификация) _______________________________________

__________________________________________________________________

4. Семейное положение______________________________________________

5. Какой стаж Вашей педагогической деятельности?

  • Только начал свою профессиональную деятельность;
  • От 1 до 2 лет;
  • От 2 до 3 лет;
  • От 3 до 5 лет;

6. Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна? ___________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Что в профессии воспитателя вы считаете самым главным?______________

__________________________________________________________________

8. Какими личностными качества, по-вашему мнению, должен обладать воспитатель?_________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие чувства Вы испытывали в период адаптации (в первое время работы в учебном заведении)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки? _______________________________________________________

11. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?

  •  Да, изменилось в лучшую сторону;
  •  Да, изменилось в худшую сторону;
  •  Нет, осталось прежним;
  •  Затрудняюсь ответить;
  •  Другое

12. С какими трудностями Вы столкнулись в работе? __________________________________________________________________

13. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

  •  Тревожность, неуверенность в своих силах;
  •  Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
  •  Пессимизм, чувство собственной неполноценности;
  •  Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
  •  Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;
  •  Страх в общении с администрацией дошкольного заведения, родителями дошкольников;
  • Другое

14. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом? __________________________________________________________________

15. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время? __________________________________________________________________

16. Что является источником повышения вашего профессионального уровня?

  • Изучение методической литературы, учебных пособий;
  • Изучение научно-педагогических журналов;
  • Изучение научных статей в сети Интернет;
  • Изучение электронных учебников и книг;
  • Другое

17. Чего Вы хотели бы достичь на педагогическом поприще?__________________________________________________________

18. Какие факторы влияют на Ваше отношение к работе?

  • Признание Вашей работы;
  • Уважение со стороны коллектива;
  • Хорошая заработная плата;
  • Хорошие условия работы;
  • Возможность самосовершенствоваться;
  • Стабильность, надежность организации;
  • Творческая деятельность;
  • Высокое разнообразие деятельности;
  • Возможность работать с детьми;
  • Другое

19. Что Вас привлекает в работе коллектива:

  • новизна деятельности;
  • условия работы;
  • возможность экспериментирования;
  • пример и влияние коллег и руководителя;
  • организация труда;
  • доверие;
  • возможность профессионального роста.

20. Что Вам хотелось бы изменить?____________________________________

21. Есть ли у Вас какие-либо идеи, предложения, которые хотели бы реализовать в детском саду?__________________________________________

__________________________________________________________________

22. Есть ли любимая педагогическая тема, над которой хотели бы работать и со временем представить как опыт?____________________________________

__________________________________________________________________

23. Что Вам больше нравится: думать, сочинять, играть, петь, рисовать, заниматься спортом, музыкой, читать художественную литературу, драматизация или что-нибудь другое?

24. Чем бы Вы хотели увлечь детей?

__________________________________________________________________

25. Чем на Ваш взгляд вы могли бы быть полезны детям?

__________________________________________________________________

26. Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?_______________________________________

Анкета для воспитателей.

  1. Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного поведения в быту? Если да, то укажите, с какого возраста._______________________________________________
  2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (укажите цифрами по степени значимости):
  • Родители;
  • Воспитатели;
  • Школьные учителя;
  • Медицинские работники;
  • Преподаватели безопасности жизнедеятельности;
  • Другие.
  1. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в доме._________________________________________________________
  2. Какие правила безопасности жизни в быту должны знать дети дошкольного возраста:

а) нельзя играть спичками, зажигалками;

б) нельзя трогать электроприборы;

в) нельзя брать лекарства без разрешения;

г) при пожаре – не прятаться, позвонить 01;

д) другие.

  1. Известны ли Вам программы и методические разработки по проблеме формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту?________________________________________________________
  2. Знакомите ли Вы детей своей группы с правилами безопасности и мерами предосторожности в быту? Если нет, укажите причину.

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. С какими бытовыми опасностями Вы знакомите детей (ответ обведите):

- порезы                                - отравления

- ожоги                                     – электротравмы

- переломы                               – попадание инородных тел

- ушибы                                    – другое

 

  1. Какие формы Вы используете в своей работе для того, чтобы дети усвоили правила бытовой безопасности:

- занятия:

- чтение книг;

- напоминание;

- индивидуальные беседы;

- беседы после просмотра кинофильма, мультфильма…

  1. Какие занятия Вы проводите по ознакомлению дошкольников с источниками опасности и мерами предосторожности в быту? (укажите примерную тематику).__________________________________________
    _____________________________________________________________
  2. Считаете ли Вы необходимой организацию. Совместной деятельности детского сада и семьи в данном направлении?

_____________________________________________________________

  1. Какие формы взаимодействия с родителями по освоению детьми правил безопасности в быту Вы используете? Укажите. _____________

________________________________________________________________

  1. Если к Вам обратятся родители, что бы Вы предложили им почитать для самообразования по данной проблеме?________________________

     13.Ваши действия при порезах и ссадинах:

  • промыть рану проточной водой;
  • приложить холодный предмет;
  • прижать рану ватой, смоченной йодом или спиртом;
  • обработать края раны йодом;
  • наложить повязку.

      14. Первая помощь при термических ожогах:

  • подставить под струю холодной воды;
  • смазать маслом или вазелином;
  • обработать йодом или спиртом;
  • наложить сухую повязку; вскрыть пузыри.

15.Что Вы будете делать, если в комнате начался пожар?

     16.Какую помощь Вы хотели бы получить по вопросу ознакомления детей дошкольного возраста с правилами бытовой безопасности?

Анкета для самооценки профессионализма воспитателя

по разделу «Развитие речи»

 

Ф.И.О. воспитателя __________________________________________________________            Дата _______________

 

Вопросы

Ответы

 Какую программу по развитию речи у детей Вы используете в своей работе?

 

 Конспекты для занятий Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях?

 

 Какова основная цель развития речи у детей в дошкольном возрасте?

 

 Каковы основные направления работы по развитию речи у детей в дошкольном образовательном учреждении?

 

 Что включает в себя работа по развитию связной речи в дошкольном образовательном учреждении?

 

Сформулируйте основные средства развития речи в детском саду.

 

 Какое из перечисленных ниже средств развития речи Вы считаете самым значимым? Пронумеруйте их в порядке убывания значимости (один номер может быть присвоен двум и более средствам развития речи):

 

_____ Общение взрослых и детей ;

_____ Культурная языковая среда, речь воспитателя;

_____ Обучение родной речи и языку на занятиях;

_____ Художественная литература;

_____ Различные виды искусства (изобразительное, музыкальное, театр).

 Какие методы и приемы развития речи Вы используете на занятиях и в свободной деятельности детей

 

 В чем заключается своеобразие занятий по развитию речи? Чем продиктована их необходимость? По Вашему мнению, достаточно ли будет для развития речи у детей дошкольного возраста ограничиться проведением развивающих игр, свободным общением со взрослым?

 

 Какие основные направления работы по развитию речи Вы учитываете при составлении конспекта занятия?

 

 

 

 Укажите основные приемы обучению рассказыванию.

 

 

 

 Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития речи своих детей? Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями детей в направлении развития речи?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для воспитателей о физической культуре

Просим вас ответить на вопросы анкеты. Искренние ответы помогут вам и вашим воспитанникам....

Анкета для воспитателей "Социально-личностное развитие ребёнка"

Анкета состоит из 20 вопросов, на которые получив ответ, вы получите представление по данному направлению о каждом из детей группы...

АНКЕТА "НАШ ВОСПИТАТЕЛЬ".

Эту анкету ря обычно предлагаю в конце года....

Анкеты для воспитателей

Анкета для воспитателей по составлению годового плана....

Какой вы воспитатель? Анкета для воспитателей.

Какой вы воспитатель? Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девоче...

Анкета для воспитателя Готовность воспитателя к работе по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста.

Анкета позволяет выявить уровень в мотивационном. содержательном и деятельностном компоненте при работе с детьми в области развития словесного творчества....

Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"

Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"...