Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"
методическая разработка на тему

Андреянова Алтана Мэлсовна

Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Курумканский детский сад «Росинка»

Республика Бурятия, Курумканский район, 671640 с. Курумкан, ул. Балдакова, д.61 р.т. 8 (30149) 41-7-65 e-mail: kursrosinka@yandex.ru, интернет сайт: http://kurumkanrosinka.wix.com/rosinka

Анкета для педагогов ДОУ

«Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога»

Уровень владения трудовой функцией

«Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»

Педагог оценивает свою деятельность, уровень знаний и умений по 3 бальной системе.

ФИО педагога_________________________________________________________________

Показатель

Трудовые действия

Оценка

1

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

2

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

3

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

4

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

5

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно со старшим воспитателем и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

6

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (заведующей, старшего воспитателя. Музыкального руководителя, педагога дополнительного образования) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

7

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

8

Формирование психологической готовности к школьному обучению

9

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в т. ч. принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в т. ч. ограниченными) возможностями здоровья

10

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в т. ч. принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в т. ч. ограниченными) возможностями здоровья

11

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в т. ч. обеспечение игрового времени и пространства

12

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

13

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

14

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

Показатель

Необходимые умения

Оценка

1

Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в т. ч. обеспечения игрового времени и пространства

2

Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации

3

Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения

4

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

5

Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения

6

Владеть ИКТ - компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Показатель

Необходимые знания

Оценка

1

Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста

2

Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания

3

Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

4

Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте

5

Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста

6

Современные тенденции развития дошкольного образования

Показатель

Другие характеристики

Оценка

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самооценка соответствия воспитателя требованиям Профстандарта педагога

Во вложении представле методика самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта воспитателя. Уровень овладения трудовой функцией "Педагогическая деятельность по реализации программ дошко...

Профстандарт педагога (воспитателя)

Основные понятия и особенности профстандарта воспитателя...

Методическая разработка: Работа воспитателя над детско-родительским проектом согласно профстандарту "Педагог"

1. Преимущество проектного метода.2. Последовательность работы педагога над детско-родительским проектом.3. Практическая часть (на примере работы по профилактике детского дорожно-транспортного травмат...

Презентация для воспитателей: "Профстандарт педагога"

Презентация для воспитателей: "Профстандарт педагога"...

Консультация для воспитателей "Профстандарт педагога – развивающая деятельность"

Консультация для воспитателей   "Профстандарт педагога – развивающая деятельность"Презентация для воспитателейПрофстандарт педагога – развивающая деятельностьПротокол з...

Должностная инструкция воспитателя ДОУ в соответствии с Профстандартом "Педагог"

Должностная инструкция разработана в соответствии с Профстандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитате...