Анкета для воспитателя Готовность воспитателя к работе по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста.
материал (старшая группа) на тему

Каурова Наталья Владимировна

Анкета позволяет выявить уровень в мотивационном. содержательном и деятельностном компоненте при работе с детьми в области развития словесного творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_vospitatelya.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателя

Готовность воспитателя к работе по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам очень важно знать ваше мнение.

1.Выберите определение, которое относится к понятию словесного творчества:

  1. это вид творческой деятельности.
  2. это продуктивная деятельность детей
  3. это сочинение и импровизация
  4. всё верно
  5. ответы 1. и 2.
  6. ответы 2. и 3.

2.В каком возрасте необходимо развивать словесное творчество детей?

  1. 3-4 года
  2. 4-5 лет
  3. 5-6 лет

3. Существует ли проблемы в развитии словесного творчества детей в настоящее время? Если да,  то обоснуйте ответ:

  1. да ___________________________________________________
  2. нет
  3. не знаю

4. Как часто в своей работе Вы используете проектную деятельность?

  1. часто
  2. редко
  3. не использую

5. Выберете подходящий для Вас ответ:

  1. мне в работе удобней пользоваться образцом
  2. для работы мне достаточно инструкции
  3. предпочитаю инновационный подход в деятельности

6. Знаете ли Вы отличительные особенности следующих видов текстов: реалистического,  фантастического, поэтического, если да,  то обоснуйте  ответ.

  1. да _____________________________________________
  2. нет
  3. частично
  1. При совместном составлении рассказов с детьми, какие приемы Вы используете.

Перечислите:_____________________________________________________

8. Используете ли вы в своей работе инновационные технологии если да,  то какие?  

  1. да _____________________________________________________
  2. нет

9. Мне интересны не только знания, но и способы их приобретения.

  1. да
  2. нет
  3. не знаю

10. При помощи, каких приёмов  Вы воздействуете на детей?

При помощи:

  1. указаний
  2. просьб
  3. объяснений
  4. убеждений
  5. внушений

11. Ваша основная позиция в работе с детьми:

  1. только взрослый может и должен обучать и воспитывать ребёнка, так как он неразумен, слаб и неопытен
  2. взрослый должен максимально повышать активность ребенка, так как у ребенка много возможностей для саморазвития
  3. ребенок, находиться под влиянием наследственности и семьи, развивается неуправляемо, поэтому главная задача, чтобы он не нарушал дисциплины
  4. был здоров, накормлен

12. Какие формы развития словесного творчества у детей вы используете в работе?

  1. индивидуальная
  2. групповая
  3. совместные действия с воспитателем.
  4. все
  5. никакие

Ключи к анкете.

Название компонента

                          Номер вопроса и расшифровка

Содержательный

компонент

1

  1. 1 б
  2. 1  б
  3. 1  б
  4. 3 б
  5. 2 б

2

3

4

7

12

  1. 1 б
  2. 1 б
  3. 3 б
  4. 0 б

Мотивационный

компонент

9

10

11

Деятельностный компонент

5

6

8

 

Содержательный компонент

От 14- до-10 -высокий уровень

От 9-до 5 - средний уровень

От 4-до- 0 -низкий уровень.

Мотивационный  компонент

С  9-до 7 - высокий уровень

С 6 до-4 – средний  уровень

С 3-до 0 – низкий уровень

Деятельностный компонент.

С 6-до 4 - высокий уровень

С4-до 2- средний уровень

С2 до 0 –низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проектная работа по вариативному модулю: «Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста на тему: Новейшие педагогические технологии в обучении дошкольников» Составила: воспитатель Гомерова Татьяна Валерьевна

Мир детства светлый и огромный, со своими законами познания мира, языком общения. И роль рисования внём огромна. Каждая минута, час, день приносят деням много нового, интересного, радостного. Рисовать...

Опыт работы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста

Моделирование – как эффективный метод развития интеллектуальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста....

Использование нетрадиционных средств развития речевого творчества детей дошкольного возраста в работе учителя-логопеда

На фоне комплексной логопедической помощи нетрадиционные методы, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей. Эффект их применения зависит от профессиональной компетентности пед...

«СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

В основе словесного творчества  лежит восприятие произведений художественной литературы, устного народного творчества, в том числе и малых фольклорных форм (пословицы, поговорки, загадки, фразеол...

Консультация для воспитателей "Роль сюжетно-ролевых игр в развитии творчества у детей дошкольного возраста

Сюжетно – ролевая игра в моей консультации описана, как возможность ребенка выразить свой творческий потенциал, а принятие ребёнком на себя роли, как проявления творческой...

Консультация с элементами практикума для воспитателей «Игровые технологии в работе по развитию ПВП у детей дошкольного возраста».

Ориентировка в пространстве и времени имеет огромное значение для всех сторон деятельности человека, охватывает различные стороны его взаимодействия с действительностью. Адекватность способов восприят...

Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста.(консультация для воспитателей)

Методы и приёмы развития речевого творчества детей дошкольного возраста....