Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
консультация на тему

Васильева Любовь Александровна

Представлен материал в виде презентации о содержании работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trebovaniya_standarta_k_rabote_s_roditelyami.pptx109.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: заведующий ГБДОУ детский сад №85 Васильева Любовь Александровна Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 2

Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития П 1.7 Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития

Слайд 3

Личностно-развивающий и гуманистический принцип взаимодействия дети родители Педагогические работники

Слайд 4

Принципы дошкольного образования п.1.4 Сотрудничество организации с семьёй Приобщение детей к социокультурным нормам, ТРАДИЦИЯМ СЕМЬИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУАРСТВА

Слайд 5

Стандарт решает следующие задачи п.1.6 1.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества 2.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования. Охраны и укрепления здоровья детей

Слайд 6

Требования к структуре ООП ДО В содержательном разделе Программы должны быть представлены: Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений должно учитывать образовательные потребности, мотивы детей, членов их семей, педагогов. Дополнительный раздел программы должен содержать краткую презентацию, ориентированную на родителей и доступную для ознакомления

Слайд 7

Требования к условиям реализации ООП ДО П.3.1.Требования к образовательной среде П.3.2.1Психолого-педагогические условия П.3.2.5Условия создания социальной ситуации П.3.2.6 Условия для консультирования родителей Создаются условия для участия родителей в образовательной деятельности поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья Общение с родителями по вопросам образования ребёнка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность Консультирование родителей по вопросам образования и охраны жизни и здоровья детей

Слайд 8

Дошкольная организация создаёт возможности для: 1.Предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность 2.Для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде. 3.Для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы

Слайд 9

Требования к результатам освоения ООП ДО Настоящие требования являются ориентирами для Взаимодействия с семьями Информирования родителей (законных представителей)

Слайд 10

Формы взаимодействия ДОУ и семьи

Слайд 11

Формы взаимодействия ДОУ и семьи познавательные формы лекция дискуссия симпозиум дебаты конференция практикум Круглый стол Общее собрание Вечера вопросов и ответов Родительские вечера Родительские чтения Родительский тренинг Педагогическая беседа Семейная гостиная Клубы для родителей Дни добрых дел День открытых дверей Ознакомительные дни Эпизодические посещения Деловые игры

Слайд 12

Формы взаимодействия ДОУ и семьи досуговые формы Праздники, утренники, мероприятия Выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи Совместные походы и экскурсии

Слайд 13

Формы взаимодействия ДОУ и семьи письменные формы Еженедельные записки Неформальные записки Личные блокноты Письменные отчёты о развитии ребёнка

Слайд 14

Формы взаимодействия ДОУ и семьи наглядно-информационные формы Информационно-ознакомительные Информационно-просветительские

Слайд 15

Результатом внедрения ФГОС в работе с родителями должно стать создание эффективной модели сотрудничества, основанной на личностно-ориентированной модели взаимодействия

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС

Консультация для родителей.Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС....

Консультация для воспитателей на тему"Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиям ФГОС"

Консультация для воспитателей на тему:"Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...

Консультация для воспитателей: «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

В статье  предлагаются рекомендации для воспитателей дошкольного учреждения пр взаимодействию  с родителями ....

Организация работы педагога-психолога в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Психология (в греческом языке «душа и слово») – это академическая и прикладная наука о поведении и психологических процессах в психике людей и животных. Психолог – специалист в области психологии, зан...

Педагогический совет «Повышение эффективности работы педагогов по использованию современных подходов к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

1.Актуальность.         Наш педсовет посвящен решению одной из годовых задач дошкольного учреждения: создание условий в ДОУ, необходимых для развития речи детей...

Методические рекомендации по организации работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС.

Одна из задач, на решение которой направлен стандарт дошкольного образования  – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представи...

Консультация для воспитателей "Нетрадиционные формы работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО"

Семья и дoшкoльнoе учреждение – два важных института сoциализации детей. Их вoспитательные функции различны, нo для всестoрoннегo развития ребенка неoбхoдимo их взаимoдействие этo актуальный вoп...