выпускной "Изумрудный город"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Цветкова (Ланцова) Надежда Владимировна

выпускной утренник

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izumrudnyy_gorod.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Утренник для детей подготовительной группы,  

посвященный выпуску детей в школу

«Путешествие в Изумрудную страну».

Действующие лица:

Элли, Страшила, Дровосек, Лев, Бастинда - взрослые

Дети - маки, пчелы, ураган.

Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз

                 Устремлены сейчас на нас. (Обращается к девочке)

                 Мы всех на праздник пригласили?

Девочка: Да!

Ведущая: (обращается к мальчику)И никого не позабыли?

Мальчик: Нет!

Девочка: Сегодня день весенний, светлый,

                Такой волнующий для нас,

                Промчится лето незаметно...

                Нас встретит школа-первый класс!

Мальчик: Сегодня вам в просторном зале

                  Грустить захочется едва ли.

                 Мы выросли и телом, и душой,

                 Согласны, взрослые, со мной?    Все гости отвечают.

Ведущая: Пусть звуки музыки звучат,

                 Ведь дети к нас сюда спешат!

۞Хореографическая композиция

1ребенок: Праздник не простой у нас,

                  Он бывает только раз.

                  И сегодня в детский сад

                  Гости к нам не зря спешат.

2ребенок: Гости это не простые,

                 Мамы наши все вторые,

                 Те, кто каждый день и час

                 Здесь заботится о нас!

3ребенок: Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во-первых, воспитателям своим.

У вас нелегкая, но нужная работа.

4ребенок: Скажите, кто всегда, везде

                  Заботится о чистоте?

                  Спасибо милым няням

                   За ласку и вниманье.

5ребенок: Кто прививки делает,

                  Даст нам витаминку,

                  Кто от нас прогонит

                  Коклюш, корь и свинку.

                 Медицинский персонал

                   Нам здоровье сохранял.

6ребенок: Мы на улице гуляли,

                  Нагуляли аппетит,

                  Вкусно повара готовят,

                   Будешь ты здоров и сыт.

7ребенок: Спасибо вам, кто танцевать,

                  Кто петь учил, не зная скуки.

                  Кто развлеченья проводил,

                  За музыки волшебной звуки.

۞песня «--------------------------------------------------------»

8ребенок: Завхоз всегда в заботах:

                   Нужно это, нужно то-то

                   Обеспечить всем, что нужно.

                   Скажем вам “Спасибо”дружно.

9ребенок: Чтобы плавать мы могли,

                 Знали стили кроль и брасс,

                 Ольга Николаевна

                 Всех учила нас.

10ребенок: Надежда Сергеевна,

                   Спасибо за заботу,

                 На длинной физкультуре

                 Хватало нам работы!

11ребенок: Светлана Ивановна!

                     В нашей группе знает каждый-

                   Методистом трудно быть

                   Это значит очень-очень

                   Надо всех детей любить.

12ребенок: Педагогу-психологу и логопеду

                    Мы хотим  “спасибо” сказать.

                    На занятиях ваших научились мы многому:

                    Говорить, рассуждать, понимать.

13ребенок: За то, что дом наш- детский сад

                    Был день за днем все краше,

                   Сказать “Спасибо”каждый рад

                    Наталье Николаевне-заведующей нашей!

14ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,

                    Это мы вам честно говорим.

                     И от всей души большое вам СПАСИБО,

                     Все мы вас благодарим!

Под музыку дарят цветы. Садятся на свои места.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня в этом зале проходит ваш утренник.5 лет тому назад вы пришли в наш садик совсем маленькими. И мы вас очень полюбили, а сегодня провожаем вас в школу. И очень хочется, чтоб на вашем пути встретились только добрые люди, только верные друзья и подруги. Пусть знания и умения, приобретенные здесь, помогут вам вырасти грамотными и добрыми людьми: «В добрый путь, вам ребята!»

Входит Элли: Здравствуйте, а куда это я попала?»

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?

Элли: Я, девочка Элли, иду в волшебную страну.

Волшебница Вилина сказала мне, что есть страна, где исполняются  желания. У меня есть большое желание получить знания.

Ведущий: Ребята, а вы хотите попасть в такую страну?

Да!

Ведущий: Элли, ребята тоже мечтают получить знания, ты возьмешь нас в свое путешествие?

Элли: Конечно, вот она желтая дорожка, которая приведет нас в волшебную страну

(обратить внимания на фо-то, занавес открывается, карта на сетке)

Звучит музыка. Входит Бастинда

Бастинда: Что за сборище такое?

Элли и ведущая: Здравствуйте уважаемая....

Бастинда: Бастинда, волшебница фиолетовой страны.

                 Злее нет меня на свете

                 В этом не боюсь признаться.

                 Звери, взрослые и дети-

                 Все должны меня бояться.

                 Все должны мне быть покорны,

                 А не то нашлю напасти.

                Слышать жалобные стоны

                 Для меня большое счастье.

                  А зачем вы здесь собрались?

Элли: Мы собрались с ребятами в волшебную страну-страну знаний

Бастинда: Я сейчас вас закручу и в страну вас не пущу. Собирайся ураган. сусака, масака, пуридо, фуридо. Все сметая на пути

Ты дорогу замети!

۞Танец урагана.

Элли стоит с краю и плачет.

Лев выскакивает из-за занавески: РРРРР

Элли: Ой, я боюсь!

Ведущий: Не бойтесь, это трусливый лев

Лев: А как вы догадались?

Ведущий: Только трус может нападать на слабых и беззащитных

Лев: Увы, это правда

         Я грозный лев

         Я царь зверей

Меня должны боятся

Но сам от трусости своей

Готов я растеряться.

Элли: Лев чтобы не теряться, надо быть смелым, отважным. Ты хочешь таким стать?

Лев: Конечно, я хочу стать смелым.

Ведущий: А наши ребята тебе сейчас покажут как стать храбрым и никого не бояться.

۞Конкурс на смелость и отвагу. -провести в слепую

Лев: Спасибо вам ребята, я понял, что бы стать смелым надо не бояться  преодолевать  разные трудности. Пойду учиться.

Элли: А нам пора дальше в дорогу.

 Появляется Бастинда:

Опять вы на моем пути,

Сказала дальше не идти,

Нагоню я сон  сейчас

Не пущу я дальше вас.

(колдует)

Спокойно спите, засыпайте,           (маки садятся на места для танца)

И глазки вы не открывайте.

Уходит, Элли садится.

۞Танец маков.

Элли спит.

Появляется Страшила(крик ворон):Кышь, кышь воронье, не смейте меня клевать. Ой, а это еще кто спит.

Ведущий: Помогите нам ,уважаемый Страшила,

Злая Бастинда, усыпила Элли, на маковом поле.

Страшила: Пожалуйста! Я вам помогу.

Вот если бы у меня хватило ума,

Я бы сказал, что ее нужно разбудить.

 А помогут нам маленькие человечки. Они всегда прыгают и танцуют.

۞Танец малышей “Губки бантиком”

Элли просыпается: Спасибо, вам маленькие человечки.

Ведущий: Наши ребята тоже были маленькими, а сейчас выросли и уходят из детского сада. Вам на память малыши мы подарки дарим от души.(вручение подарков, уходят)

Элли: Уважаемый Страшило. А у тебя есть заветное желание?

Страшило: Да, я бы хотел получить мозги, быть внимательным, сообразительным.

Ведущий: А вот наши ребята, уже многому научились в детском саду. И тебе покажут.

۞Конкурс на память.

Страшила: Здорово,а как у вас так получается?

Ведущий: Нам помогают умные книги и одну мы тебе хотим подарить.

Страшила: Спасибо ,ребята. Пойду тренировать  ум.

Элли : Стало тихо вокруг

И исчез птичий гам.

Смотрите, Бастинда идет прямо к нам.

Бастинда: Как вы смели продолжить путь

И в страну мою заглянуть.

Куда не глянешь - здесь моя земля

И командую здесь только я.

Кто во владенья мои приходит

Тот верную гибель себе находит

Напущу я ос сейчас

Не пущу я дальше вас.

۞Танец ос.

Выходит Дровосек: Осы, осы не кусайтесь

      Вот медок вам угощайтесь.( забирают мед и осы улетают)

Элли: Спасибо вам .А вы кто?

Дровосек: Я железный Дровосек

                  7 пудов отменной стали

                  Из метала кузнецы

                  На века мне тело дали.

Элли: Железный Дровосек. А есть ли у тебя заветное желание?

Дровосек: Да, я хочу иметь горячее сердце. И  не знаю что такое доброта.

Ведущий: Наши ребята тебе сейчас расскажут.

۞Песенка “Доброта”

Ведущий: А сейчас мы поможем наполнить твое сердце дружбой и добротой. Для это нам нужно собрать слова дружба и доброта из букв.  

۞Конкурс командный- составь слово Дружба и доброта.

Ведущий: Посмотри, какое сердце мы для тебя приготовили, и его мы сейчас заполним. (собирают сердца-буквы и дарят дровосеку.

Дровосек: Спасибо вам, ребята. Вы очень  дружные  и вместе сможете пройти любое испытание.(уходит)

(занавес меняют на зеленый)

Элли: Посмотрите, мы пришли в волшебную страну.

Выходит Бастинда: Ух, негодные, все испытания прошли. Ну тогда, попробуйте справится со мною.(надвигается на детей )

Элли (берет брызгалку с водой):Никогда тебе нас не одолеть.(брызгает на Бастинду)

Бастинда: Я таю, таю(постепенно уходит)

Элли: Вот и нет больше злой Бастинды. И все дети могут попасть в волшебную страну. Ребята, а как вы думаете, что это за волшебная страна, где получают знания?

(занавес открывается Надпись: Здравствуй школа!) ШКОЛА.

۞Песня про школу.

Элли :Мы еще встретимся с вами, но теперь уже в Школе. До свидания

Ведущий: Стрелой промчались годы,

                 И школа ждет ребят....

                  Лишь тихим хороводом

                  Мелькнет наш детский сад.

                  Пускай мы расстаемся-

                  Здесь не забудут вас.

                 На память остается

                 Прощальный это вальс.

۞Вальс

Поздравления администрации детского сада, вручение детям дипломов и подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Город мой, город таежный"

Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.

Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и  по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....

Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)

Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого  городского  педагогического марафона, на котором была предложена программа  меропр...

Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.

Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....

Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...