мультимедийная игра по пожарной безопасности "Что нужно для работы пожарному"
презентация занятия для интерактивной доски (старшая группа) на тему
Цель данной игры: закреплять знания о средствах пожаротушения,формировать интерес к труду пожарных.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 357.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная дидактическая игра "Кому, что нужно для работы."
Рецензияна авторскую мультимедийную, дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста"Кому, что нужно для работы" из серии "Четвертый лишний",воспитателя МДАОУ детского сада общер...

Интерактивная онлайн игра "Кому какие инструменты нужны для работы?". Лексическая тема "Инструменты".
Предлагаю вашему вниманию онлайн игру "Кому что нужно для работы?" по лексической теме "Инструменты". Игра поможет расширять представления детей о мире професси...

Спортивное развлечение "Пожарные очень нужны, пожарные очень важны!" (старший дошкольный возраст)
Цель: формирование знаний детей о пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.Образовательные задачи:- Создать условия для развития умения ориентироваться в проблемных с...

Интерактивная игра-сортировка "Кому что нужно для работы?"
Игра является одним из способов познания окружающего мира, особенно тогда, когда дети используют игру как отражение действительности.Мультимедийная игра-сортировка «Кому, что нужно для работы&ra...

Дидактическая игра – домино «Кому что нужно для работы»
Данная игра формирует представления детей о профессиях. Упражняет в умении подбирать инструменты и материалы необходимые для труда людей различных профессий....

Дидактическая игра-пазл «Кому что нужно для работы?»
Дидактическая игра-пазл "Кому что нужно для работы" знакомит дошкольников 5 - 7 лет со специалистами разных профессий, а также оборудованием, материалами, инструмен...

Дидактическая игра лото. "Кому что нужно для работы?"
Лото. "Кому что нужно для работы?" Цель: формировать знания о профессиях.Задачи:v уточнять представление детей об атрибутах тех или иных профессий, назначении предметов, ...
