Анализ проведения режимных моментов
материал (средняя группа) на тему

Михеева Олеся Владимировна

Анализ проведения режимных моментов в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_provedeniya_rezhimnykh_protsessov_1.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ проведения режимных процессов

Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример.

Последовательность режимных моментов, содержание, структура

Время, отведенное на режимный процесс (мин)

Фактически затраченное время на режимные моменты(мин)

Приемы

и форма организации детей

Деятельность детей

Взаимодействие воспитателя и

помощника воспитателя

Утренняя гимнастика(Укрепление и сохранение здоровья, физическое развитие, обеспечение двигательной активности)

10

10

ОРУ

Словесные указания, пример

Выполнение упражнений

Проведение гимнастики..

Гигиенические процедуры (Обеспечение безопасности здоровья, профилактика заболеваний)

7

8

Деятельность под руководством воспитателя.

Использование художественного слова, личного примера, помощи.

Моют руки, дежурят

Организация мытья рук перед завтраком, назначение и руководство деятельностью дежурных.

Завтрак

Здоровье,  рост (полноценное питание)

30

30

Коллективная форма

Использование художественного слова, личного примера.

завтракают

Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Следит за чистотой, раздает добавку. 

Занятия

( Всестороннее развитие, личностный подход.)

20

20

НОД, нетрадиционные формы занятий.

Художественное слово, театрализованная форма, наглядность.

вырезают из сложенной  бумаги рисунок

На занятии учит вырезать из сложенной бумаги рисунок совершенствовать владение ножницами, развитие глазомера, воспитание интереса к ручному труду.

Прогулка

(Укрепление здоровья, физическая активность)

120

115

Прогулки, экскурсии, игры, наблюдения, трудовые поручения, продуктивная деятельность.

Наблюдают,играют,обсуждают, выполнят трудовые поручения

Подготовка к прогулке- одевание.

Выход на участок парами, помогают нести лопатки.

Обед(Здоровье, рост, полноценное питание)

45

45

Коллективная форма

Использование художественного слова, личного примера.

Обедают, соблюдают гиг навыки

Напоминает о гигиенических процедурах.

Руководит деятельностью дежурных.

Подготовка к обеду столов, посуды. Приносит обед.

Дает добавку, вытирает со стола.

Дневной сон(Здоровье, полноценный отдых, чередование деятельности)

120

120

Коллективная форма

Использование художественного слова.

Укладывание. Сон

Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур.

Укладывание

Гимнастика после сна(Укрепление здоровья, физическая активность)

10

10

Индивидуально-групповая

Использование художественного слова, показ.

Выполнение упражнений

Проведение гимнастики после сна

Полдник (Здоровье, рост, полноценное питание)

25

25

Коллективная форма

Использован.художественного слова, личного примера.

полдничают

Гигиенические процедуры. Руководит деятельностью дежурных.

Прогулка

(Укрепление здоровья, физическая активность)

80

75

Наблюдения, свободные игры детей

Свободные игры детей

Подготовка к прогулке. Выход на участок. Проведение подвижной игры.

Ужин

(Здоровье, рост, полноценное питание)

30

30

Коллективная форма

ужинают

Гигиенические процедуры. Руководит деятельностью дежурных.

Свободная деятельность детей и другие виды деятельности(Всестороннее развитие)

Игры, драматизация, свободное рисование и т.д.

Свободные игры

Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по организации и проведению режимных моментов в разновозрастной группе.

Материал будет полезен воспитателю, помощнику воспитателя, руководителю физ.воспитания. Подробно расписаны все режимные моменты в ДОУ (утренний прием, гимнастика, организация умывания ,  организа...

План проведения «деловой игры» «Решение программных образовательных задач при проведении режимных моментов».

План проведения «деловой игры» «Решение программных образовательных задач при проведении режимных моментов»....

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.

laquo;Организация режимных моментов в ДОУ»  Формы и методы, используемые при проведении  режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюдя в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...

Конспект проведения режимного момента «Легкий ужин» (организация режимного момента питания (подготовка к ужину, ужин))

Конспект проведения режимного момента «Легкий ужин»(Организация режимного момента питания (подготовка к ужину, ужин)) Цель: совершенствование культурно – гигиенических навы...