Презентация "Формирование у детей раннего возраста начальных представлений о полезных продуктах питания в процессе организации разных видов детской деятельности"
методическая разработка по теме

Сергеева Наталья Сергеевна
В работе рассмотрены 5 видов детской деятельности, через которые возможно формирование у детей начальных представлений о полезных продуктах питания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование у детей раннего возраста начальных представлений о полезных продуктах питания в процессе организации разных видов детской деятельности Государственное бюджетное д ошкольное о бразовательное у чреждение детский сад №29 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга Работу подготовила воспитатель 2категории Сергеева Н.С.

Слайд 2

Федеральный г осударственный образовательный стандарт дошкольного образования Ведущие виды детской деятельности в раннем возрасте (1год-3года): Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Э кспериментирование с материалами и веществами Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность

Слайд 3

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Игровая ситуация «Чудесный мешочек» Игровая ситуация «Витаминная корзинка»

Слайд 4

Экспериментирование с материалами и веществами Работа с тестом «Посади огород» Игровая ситуация «Найди овощи в песке» Игровая ситуация «Найди фрукты в песке» Работа с красками «Яблочко на тарелочке»

Слайд 5

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Дидактическая игра «Очистим репку от ботвы» Упражнение «Передай репку по кругу» «Сварим суп из овощей для куклы Кати» «Морковка для зайки» Игровая ситуация «Моим овощи и фрукты» Пальчиковая игра «Овощи » Дополнительно : Игровая ситуация «Накроем стол к обеду» Игровая ситуация «Моим руки»

Слайд 6

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Слайд 7

Восприятие смысла сказок, стихов Игровая ситуация по русской народной сказке «Репка»

Слайд 8

Рассматривание картинок Игровая ситуация «Огород» Игровая ситуация «Фруктовый сад» Игровая ситуация «Корова на лугу»

Слайд 9

Двигательная активность Динамическая пауза «Огородники» Динамическое упражнение «Посадим репку в огороде»

Слайд 10

вывод У детей в процессе данной работы : Расширился и активизировался словарный запас Сформировались элементарные понятия, представления о некоторых продуктах питания (фрукты, овощи, молоко, каша) У детей продолжается процесс формирования КГН (понимание, что перед едой надо мыть руки, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и пользоваться салфеткой )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие свободного общения детей дошкольного возраста в процессе организации различных видов детской деятельности

Опытно-экспериментальная работа по теме "Развитие свободного общения у детей дошкольного возраста....

Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»

образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...

Конспект организованной образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в старшей группе «По следам Кощея Бесцветного»

Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: художественно-эстетическая. Игровая форма занятия способствует развитию и поддержанию интереса к изодеятельности. Включает в себя задания, напра...

Статья "Развивающая предметная среда на участке детского сада для организации разных видов детской деятельности"

Развивающая предметная среда дошкольного образовательного учреждения должна обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, это та система, которая обеспечивает жизнедеятельность детей и их полно...

«Формирование комуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности (режимные моменты, свободной деятельности)»

laquo;Формирование комуникативной компетентности в процессе организации разных  видов детской деятельности (режимные моменты, свободной деятельности)»...

«Формирование коммуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности» (режимные моменты, свободная деятельность)

Коммуникативная функция – одна из основных функций речи, развивающихся в дошкольном возрасте. Уже в раннем детстве ребенок пользуется речью как средством общения....