Календарный план педагога-психолога МКДОУ"Детский сад №124"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарный план
на 2013-2014 учебный год
педагога-психолога МКДОУ «Детский сад № 124»
комбинированного вида
Агировой Л.И.
месяц |
Работа с детьми | Работа с педагогическим персоналом |
Работа с родителями | Работа с документацией |
сентябрь
|
1. Наблюдения детей в период адаптации к условиям ДОУ (вновь прибывшие дети раннего возраста).
2.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе.
3.Изучение уровня ПА детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности в группе сверстников (1этап)
| 1.Обсуждение годового плана. 2.Консультации: «Эти замечательные малыши!». 3.Рекомендации по оформлению уголков для родителей во всех группах. 4.Индивидуальные консультация по вопросам психологических особенностей детей всех возрастных групп. 5. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей | 1. Ознакомительная беседа с родителями вновь поступивших детей. Вручение памяток.Заполнение анкеты «Давайте познакомимся» родителями вновь поступивших детей Вручение Паспорта воспитанников.
2.Оформление групповых стендов «Заочные беседы с родителями».
3.Индивидуальные консультации по запросу.
| 1.Изучение медицинских карт вновь поступивших детей. 2.Обработка данных диагностических исследований детей. 3.Оформление результатов психологического обследования детей. 4.Отбор информации для родителей по вопросам воспитания и развития детей. 5.Оформление «Памяток» для родительских собраний.
|
октябрь
|
1.Сопровождение адаптационного периода детей раннего возраста, 2-ой младшей группы группы.
2.Изучение межличностных отношений детей в старшей группе комбинированной направленности (социометрия).
3.Экспресс-диагностика НПР детей 2-ой младшей группы, средней, старшей группы.
|
1.Консультации: - «О педагогической Этике и Такте»; - «Современный воспитатель. Какой он?». Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.
3.Памятки-глоссарий по основным терминам нового Закона «Об образовании».
4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей.
5.Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).
2.Выступления на родительских собраниях (подготовительная к школе группа).
3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.
4.Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.
2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.
3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.
4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».
5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.
6.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК. |
ноябрь
| 1. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме. 2. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности . 3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста . 4.Занятия(подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности . 5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы . 6.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста. 7.Проведение Недели Толерантности с детьми старшего дошкольного возраста
|
1.Консультации: - «Воспитание Толерантности у старших дошкольников»; - «Мое первое родительское собрание». Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.
2. Проведение Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.
3.Семинар-практикум «АРТ-терапия в работе с детьми в ДОУ» 4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей. 5. Индивидуальные консультации по запросу. |
1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).
2.Выступления на родительских собраниях (средняя группа).
3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.
4.Индивидуальные консультации по запросу |
1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.
2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.
3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.
4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».
5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.
|
декабрь
|
1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.
2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.
2. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.
3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста .
4.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности . 5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .
|
1.Консультации: - «Воспитание дошкольников с учётом их возрастных особенностей»;
Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.
2.Индивидуальные беседы: - «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки и проведения Новогодних утренников»
3. Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).
2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.
3.Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.
2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.
3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.
4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу)
|
январь | 1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.
2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.
3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.
4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста .
5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .
6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .
|
1. Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).
2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.
3.Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.
2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.
3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.
4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК ( по запросу)
|
|
февраль | 1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.
2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах ( по циклограмме). 3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности. 4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста . 5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности . 6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы . 7.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.
|
1.Консультации: - «Психологизация педагогического процесса в ДОУ с учетом ФГОС»;
Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.
2.Индивидуальные беседы: - «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки и проведения утренников» 3.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста. 4. Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).
2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.
3.Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.
2.Оформление обязательной документации .
3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.
4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу)
|
|
март | 1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.
2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах ( по циклограмме).
3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.
4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста . 5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности. 6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)
|
1.Консультации: - «Психолого-педагогические условия познавательных и творческих способностей детей в детском саду. Взаимосвязь развития творческости педагога и детей»;
2. Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).
2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.
3.Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.
2.Оформление обязательной документации .
3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.
4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу)
|
|
апрель
| 1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.
2.Изучение уровня ПА, социаметрия детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности в группе сверстников (2 этап) 3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности. 4.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста . 6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)
|
1.Консультации по результатам диагностики
2. Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).
2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.
3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики
|
1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.
2.Оформление обязательной документации .
3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.
4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу)
|
|
май
| 1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.
2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста, развития познавательных процессов детей младшего, среднего, старшего возраста. 3. Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)
4. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности. 5.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста .
|
1.Консультации по результатам диагностики
2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста
3. Индивидуальные консультации по запросу.
|
1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).
2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.
3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики
|
1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.
2.Оформление обязательной документации .
3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.
4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу)
|
|
ноябрь
| 1. Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», «Страна Понимания» (по тематич. планам). 2.Диагностика детей средней группы к аттестации воспитателя. 3.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей.
| 1.Сообщение на педсовете № 2 «Использование сказки в целях коррекции неблагоприятных эмоциональных состояний ребенка» (комп. презентация, памятки). 2.Семинар «Использование информационных технологий в работе по взаимодействию с семьями воспитанников». 3.Консультация и комп.презентация по оформлению дидактических пособий и уголков психологического благополучия в группе. | 1.Консультация «Искусство хвалить» (текстовая). 2. Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки. 3.Родительское собрание по результатам адаптации детей у ДОУ. 4.Индивидуальные консультации по запросу.
| 1.Ведение документации педагога-психолога. 2.Обработка данных НПР детей. 3.Мониторинг «Портрет семьи» (социальное состояние семей ДОУ). 4.Составление рекомендаций для воспитателей и родителей «Четыре мотива плохого поведения ребенка». 5.Подготовка диагностических методик для изучения межличностных отношений в коллективе. | 1.Проведение городского МО «Школа начинающего психолога» по теме: «Диагностическое направление в деятельности п-п ДОУ». 2.Участие в работе МО «Совершенствование работы п-п в ДОУ»
|
месяц | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогическим персоналом | Работа с родителями | Самообразование |
декабрь
| 1.Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», (по тематич. планам). 2.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей. 3.Изучение эмоционального состояния детей в подготовительной группе (Люшер)
| 1.Семинар «Развитие эмоциональной отзывчивости ребенка во время НОД» (знакомство с методиками). 2.Консультация и практическая помощь в изготовлении дид. игр и психологических уголков в группе. 3.Консультации по психологическим особенностям детей и выбора тактики взаимодействия в диаде взрослый-ребенок. 4.Диагностика оценки эмоционального состояния педагогов. 5.Рекомендации по работе с Интернет-ресурсами.
| 1. Консультации для родителей через сайт ДОУ, групповые уголки, информационный стенд «Странички доброты». 2. Индивидуальные консультации по запросу.
| 1.Ведение документации педагога-психолога. 2.Подготовка бланков с развивающими играми для ИОП. 3.Обработка полученных диагностических данных, написание заключения по результатам диагностики, рекомендаций для воспитателя и родителей. 4.Обработка диагностических данных и составление рекомендаций педагогам по профилактике эмоц. выгорания.
| 1.Участие в работе городского МО в ПМС-центре по теме: «Работа с детьми с ОВЗ» (диагностика, разработка ИОП). 2.Участие в работе международного семинара-тренинга «Жестокое обращение с ребенком» (опыт работы психологов г.г.Санкт-Петербурга, Москвы.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
на 2013-2014 учебный год
педагога-психолога МКДОУ «Детский сад № 124»
комбинированного вида
Агировой Л.И.
месяц | Работа с детьми | Работа с педагогическим персоналом | Работа с родителями | Работа с документацией |
сентябрь | 1. Наблюдения детей в период адаптации к условиям ДОУ (вновь прибывшие дети раннего возраста). 2.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе. 3.Изучение уровня ПА детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности в группе сверстников (1этап) | 1.Обсуждение годового плана. 2.Консультации: «Эти замечательные малыши!». 3.Рекомендации по оформлению уголков для родителей во всех группах. 4.Индивидуальные консультация по вопросам психологических особенностей детей всех возрастных групп. 5. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей | 1. Ознакомительная беседа с родителями вновь поступивших детей. Вручение памяток.Заполнение анкеты «Давайте познакомимся» родителями вновь поступивших детей Вручение Паспорта воспитанников. 2.Оформление групповых стендов «Заочные беседы с родителями». 3.Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Изучение медицинских карт вновь поступивших детей. 2.Обработка данных диагностических исследований детей. 3.Оформление результатов психологического обследования детей. 4.Отбор информации для родителей по вопросам воспитания и развития детей. 5.Оформление «Памяток» для родительских собраний. |
октябрь | 1.Сопровождение адаптационного периода детей раннего возраста, 2-ой младшей группы группы. 2.Изучение межличностных отношений детей в старшей группе комбинированной направленности (социометрия). 3.Экспресс-диагностика НПР детей 2-ой младшей группы, средней, старшей группы. | 1.Консультации: - «О педагогической Этике и Такте»; - «Современный воспитатель. Какой он?». Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций. 3.Памятки-глоссарий по основным терминам нового Закона «Об образовании». 4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей. 5.Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации). 2.Выступления на родительских собраниях (подготовительная к школе группа). 3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки. 4.Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Подбор материала для развивающей работы с детьми. 2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра. 3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем. 4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования». 5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин. 6.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК. |
ноябрь | 1. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме. 2. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности . 3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста . 4.Занятия(подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности . 5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы . 6.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста. 7.Проведение Недели Толерантности с детьми старшего дошкольного возраста | 1.Консультации: - «Воспитание Толерантности у старших дошкольников»; - «Мое первое родительское собрание». Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций. 2. Проведение Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста. 3.Семинар-практикум «АРТ-терапия в работе с детьми в ДОУ» 4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей. 5. Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации). 2.Выступления на родительских собраниях (средняя группа). 3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки. 4.Индивидуальные консультации по запросу | 1.Подбор материала для развивающей работы с детьми. 2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра. 3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем. 4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования». 5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин. |
декабрь | 1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей. 2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.
2. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности. 3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста . 4.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности . 5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы . | 1.Консультации: - «Воспитание дошкольников с учётом их возрастных особенностей»; Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций. 2.Индивидуальные беседы: - «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки и проведения Новогодних утренников» 3. Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации). 2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки. 3.Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Подбор материала для развивающей работы с детьми. 2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра. 3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин. 4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу) |
январь | 1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей. 2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.
3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности. 4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста . 5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности . 6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы . | 1. Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации). 2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки. 3.Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Подбор материала для развивающей работы с детьми. 2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра. 3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин. 4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК ( по запросу) | |
февраль | 1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей. 2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах ( по циклограмме). 3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности. 4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста . 5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности . 6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы . 7.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста. | 1.Консультации: - «Психологизация педагогического процесса в ДОУ с учетом ФГОС»; Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций. 2.Индивидуальные беседы: - «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки и проведения утренников» 3.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста. 4. Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации). 2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки. 3.Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Подбор материала для развивающей работы с детьми. 2.Оформление обязательной документации . 3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин. 4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу) | |
март | 1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей. 2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах ( по циклограмме). 3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности. 4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста . 5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности. 6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап) | 1.Консультации: - «Психолого-педагогические условия познавательных и творческих способностей детей в детском саду. Взаимосвязь развития творческости педагога и детей»; 2. Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации). 2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки. 3.Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Подбор материала для развивающей работы с детьми. 2.Оформление обязательной документации . 3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин. 4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу) | |
апрель | 1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей. 2.Изучение уровня ПА, социаметрия детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности в группе сверстников (2 этап) 3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности. 4.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста . 6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап) | 1.Консультации по результатам диагностики 2. Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации). 2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки. 3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики | 1.Подбор материала для развивающей работы с детьми. 2.Оформление обязательной документации . 3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин. 4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу) | |
май | 1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей. 2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста, развития познавательных процессов детей младшего, среднего, старшего возраста. 3. Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап) 4. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности. 5.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста . | 1.Консультации по результатам диагностики 2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста 3. Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации). 2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки. 3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики | 1.Подбор материала для развивающей работы с детьми. 2.Оформление обязательной документации . 3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин. 4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу) | |
ноябрь | 1. Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», «Страна Понимания» (по тематич. планам). 2.Диагностика детей средней группы к аттестации воспитателя. 3.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей. | 1.Сообщение на педсовете № 2 «Использование сказки в целях коррекции неблагоприятных эмоциональных состояний ребенка» (комп. презентация, памятки). 2.Семинар «Использование информационных технологий в работе по взаимодействию с семьями воспитанников». 3.Консультация и комп.презентация по оформлению дидактических пособий и уголков психологического благополучия в группе. | 1.Консультация «Искусство хвалить» (текстовая). 2. Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки. 3.Родительское собрание по результатам адаптации детей у ДОУ. 4.Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Ведение документации педагога-психолога. 2.Обработка данных НПР детей. 3.Мониторинг «Портрет семьи» (социальное состояние семей ДОУ). 4.Составление рекомендаций для воспитателей и родителей «Четыре мотива плохого поведения ребенка». 5.Подготовка диагностических методик для изучения межличностных отношений в коллективе. | 1.Проведение городского МО «Школа начинающего психолога» по теме: «Диагностическое направление в деятельности п-п ДОУ». 2.Участие в работе МО «Совершенствование работы п-п в ДОУ» |
месяц | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогическим персоналом | Работа с родителями | Самообразование |
декабрь | 1.Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», (по тематич. планам). 2.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей. 3.Изучение эмоционального состояния детей в подготовительной группе (Люшер) | 1.Семинар «Развитие эмоциональной отзывчивости ребенка во время НОД» (знакомство с методиками). 2.Консультация и практическая помощь в изготовлении дид. игр и психологических уголков в группе. 3.Консультации по психологическим особенностям детей и выбора тактики взаимодействия в диаде взрослый-ребенок. 4.Диагностика оценки эмоционального состояния педагогов. 5.Рекомендации по работе с Интернет-ресурсами. | 1. Консультации для родителей через сайт ДОУ, групповые уголки, информационный стенд «Странички доброты». 2. Индивидуальные консультации по запросу. | 1.Ведение документации педагога-психолога. 2.Подготовка бланков с развивающими играми для ИОП. 3.Обработка полученных диагностических данных, написание заключения по результатам диагностики, рекомендаций для воспитателя и родителей. 4.Обработка диагностических данных и составление рекомендаций педагогам по профилактике эмоц. выгорания.
| 1.Участие в работе городского МО в ПМС-центре по теме: «Работа с детьми с ОВЗ» (диагностика, разработка ИОП). 2.Участие в работе международного семинара-тренинга «Жестокое обращение с ребенком» (опыт работы психологов г.г.Санкт-Петербурга, Москвы. |
месяц | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогическим персоналом | Работа с родителями | Самообразование |
январь |
месяц | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогическим персоналом | Работа с родителями | Самообразование |
февраль |
месяц | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогическим персоналом | Работа с родителями | Самообразование |
март |
месяц | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогическим персоналом | Работа с родителями | Самообразование |
апрель |
месяц | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогическим персоналом | Работа с родителями | Самообразование |
май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН деятельности педагога – психолога МДОУ «Сернурский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» на 2012 – 2013 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНдеятельности педагога – психологаМДОУ «Сернурский детский сад общеразвивающего вида«Ромашка» на 2012 – 2013 учебный год ...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА Михалкиной О.Г. МАДОУ ДЕТСКИЙ САД "Мечта" № 7 НА 2015 – 2016 ГОД
Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ....
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в МКДОУ Порошинский детский сад №12
Несмотря на закономерные различия функциональных обязанностей, в задачах деятельности учителя – логопеда и педагога – психолога видна общая логика построения коррекционно – образовательного процесса, ...
Форма документов "Календарный план педагога-психолога"
Документация педагога-психолога...
Доклад на 1 муниципальный форум работников дошкольного образования «Опыт использования интерактивных методов работы с детьми с ОВЗ педагогом- психологом в МКДОУ»
laquo;Опыт использования интерактивных методов работы с детьми с ОВЗ педагогом- психологом в МКДОУ»...
Календарный план воспитательной работы МКДОУ детский сад "Лукоморье"
Месяц: ФЕВРАЛЬ Тема неделиПродукты питания31.01.-04. 02Электроприборы07.02.- 11. 02Моя гардеробная14.02 - 18. 02 Защитники отечества 21.02-25.02 Мамин праздник 28.02-05....
Календарный план воспитательной работы МКДОУ детский сад "Лукоморье"
Месяц: ФЕВРАЛЬ Тема неделиПродукты питания31.01.-04. 02Электроприборы07.02.- 11. 02Моя гардеробная14.02 - 18. 02Защитники отечества21.02-25.02Мамин праздник28.02-05.03...