Календарный план педагога-психолога МКДОУ"Детский сад №124"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Агирова Любовь Ивановна

 

 

Календарный план

на 2013-2014 учебный год

педагога-психолога МКДОУ «Детский сад № 124»

 комбинированного вида

Агировой Л.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

месяц

 

Работа с детьми

Работа

с педагогическим персоналом

 

Работа с родителями

Работа с документацией

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Наблюдения детей в период адаптации к условиям ДОУ (вновь прибывшие дети  раннего возраста).

 

2.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе. 

 

3.Изучение уровня ПА детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности  

 в группе сверстников (1этап)

 

 

 

1.Обсуждение годового плана.

2.Консультации: «Эти замечательные малыши!».

3.Рекомендации по оформлению уголков для родителей во всех группах.

4.Индивидуальные консультация по вопросам психологических особенностей детей всех возрастных групп.

5. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей

1. Ознакомительная беседа с родителями вновь поступивших детей.  Вручение памяток.Заполнение анкеты «Давайте познакомимся» родителями  вновь поступивших детей Вручение Паспорта воспитанников.

 

2.Оформление групповых стендов «Заочные беседы с родителями».

 

3.Индивидуальные консультации по запросу.

 

1.Изучение медицинских карт вновь поступивших детей.

2.Обработка данных диагностических исследований детей.

3.Оформление результатов психологического обследования детей.

4.Отбор информации для родителей по вопросам воспитания и развития детей.

5.Оформление  «Памяток» для родительских собраний.

 

 

октябрь

 

 

1.Сопровождение адаптационного периода детей раннего возраста,  

2-ой младшей группы группы.

 

2.Изучение межличностных отношений детей в старшей группе комбинированной направленности (социометрия).

 

3.Экспресс-диагностика НПР детей 2-ой младшей группы, средней, старшей группы.

 

 

 

1.Консультации:

- «О педагогической Этике и Такте»;

- «Современный воспитатель. Какой он?».

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

 

3.Памятки-глоссарий по основным терминам нового Закона «Об образовании».

 

4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей.

 

5.Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

 

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

 

2.Выступления на родительских собраниях (подготовительная к школе группа).

 

3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

 

4.Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

 

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

 

3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.

 

4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».

 

5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

 

6.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК.

ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

2. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности .

3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

4.Занятия(подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

6.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

7.Проведение Недели Толерантности с детьми старшего дошкольного возраста

 

 

1.Консультации:

- «Воспитание Толерантности у старших дошкольников»;

- «Мое первое родительское собрание».

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

 

2. Проведение Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

 

3.Семинар-практикум «АРТ-терапия в работе с детьми в ДОУ»

4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей.

5. Индивидуальные консультации по запросу.

 

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

 

2.Выступления на родительских собраниях (средняя группа).

 

3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

 

4.Индивидуальные консультации по запросу

 

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

 

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

 

3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.

 

4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».

 

5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

 

 

декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

 

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

 

2. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

 

3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

 

4.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

 

 

 

1.Консультации:

- «Воспитание дошкольников с учётом их возрастных особенностей»;

 

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

 

2.Индивидуальные беседы:

- «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки  и проведения Новогодних утренников»

 

3. Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

 

 

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

 

3.Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

 

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

 

 

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

 

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

 

 

 

январь

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

 

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

 

3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

 

4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

 

5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

 

6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

 

 

 

 

 

1. Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

 

 

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

 

3.Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

 

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

 

 

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

 

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК ( по запросу)

 

 

 

февраль

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

 

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах

( по циклограмме).

 3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

7.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

 

 

 

1.Консультации:

- «Психологизация педагогического процесса в ДОУ с учетом ФГОС»;

 

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

 

2.Индивидуальные беседы:

- «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки  и проведения утренников»

3.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

4. Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

 

 

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

 

3.Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

 

2.Оформление обязательной документации .

 

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

 

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

 

 

 

март

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

 

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах

( по циклограмме).

 

 3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

 

4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности.

6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

 

 

1.Консультации:

- «Психолого-педагогические условия познавательных и творческих способностей детей в детском саду. Взаимосвязь развития творческости педагога и детей»;

 

 

2. Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

 

 

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

 

3.Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

 

2.Оформление обязательной документации .

 

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

 

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

 

 

 

апрель

 

 

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

 

2.Изучение уровня ПА, социаметрия детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности 

 в группе сверстников

 (2 этап)

3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

4.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста .

6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

 

 

1.Консультации  по результатам диагностики

 

 

2. Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

 

 

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

 

3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики

 

 

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

 

2.Оформление обязательной документации .

 

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

 

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

 

 

 

май

 

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

 

2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста, развития познавательных процессов детей младшего, среднего, старшего возраста.

3. Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

 

4. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

5.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста .

 

 

 

1.Консультации  по результатам диагностики

 

2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста

 

3. Индивидуальные консультации по запросу.

 

 

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

 

 

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

 

3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики

 

 

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

 

2.Оформление обязательной документации .

 

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

 

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

 

 

 

ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», «Страна Понимания» (по тематич. планам).

2.Диагностика детей средней группы к аттестации воспитателя.

3.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Сообщение на педсовете № 2

«Использование сказки в целях коррекции неблагоприятных эмоциональных состояний ребенка» (комп. презентация, памятки).

2.Семинар «Использование информационных технологий в работе по взаимодействию с семьями воспитанников».

3.Консультация и комп.презентация  по оформлению дидактических пособий и уголков психологического благополучия в группе.

1.Консультация «Искусство хвалить» (текстовая).

2. Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Родительское собрание по результатам адаптации детей у ДОУ.

4.Индивидуальные консультации по запросу.

 

1.Ведение документации педагога-психолога.

2.Обработка данных НПР детей.

3.Мониторинг «Портрет семьи» (социальное состояние семей ДОУ).

4.Составление рекомендаций для воспитателей и родителей «Четыре мотива плохого поведения ребенка».

5.Подготовка диагностических методик для изучения межличностных отношений в коллективе.

1.Проведение городского МО «Школа начинающего психолога» по теме: «Диагностическое направление в деятельности п-п ДОУ».

2.Участие в работе МО «Совершенствование работы п-п в ДОУ»

 

месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогическим персоналом

Работа с родителями

Самообразование

декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», (по тематич. планам).

2.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей.

3.Изучение эмоционального состояния детей в подготовительной группе (Люшер)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Семинар «Развитие эмоциональной отзывчивости ребенка во время НОД» (знакомство с методиками).

2.Консультация и практическая помощь в изготовлении дид. игр и психологических уголков в группе.

3.Консультации по психологическим особенностям детей и выбора тактики взаимодействия в диаде взрослый-ребенок.

4.Диагностика оценки эмоционального состояния педагогов.

5.Рекомендации по работе с Интернет-ресурсами.

 

1. Консультации для родителей через сайт ДОУ, групповые уголки, информационный стенд «Странички доброты».

2. Индивидуальные консультации по запросу.

 

1.Ведение документации педагога-психолога.

2.Подготовка бланков с развивающими играми для ИОП.

3.Обработка полученных диагностических данных, написание заключения по результатам диагностики, рекомендаций для воспитателя и родителей.

4.Обработка диагностических данных и составление рекомендаций педагогам по профилактике эмоц. выгорания.

 

1.Участие в работе городского МО в ПМС-центре по теме: «Работа с детьми с ОВЗ» (диагностика, разработка ИОП).

2.Участие в работе международного  семинара-тренинга «Жестокое обращение с ребенком» (опыт работы психологов г.г.Санкт-Петербурга, Москвы.

 


 

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnyy_plan.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

на 2013-2014 учебный год

педагога-психолога МКДОУ «Детский сад № 124»

 комбинированного вида

Агировой Л.И.

месяц

Работа с детьми

Работа

с педагогическим персоналом

Работа с родителями

Работа с документацией

сентябрь

1. Наблюдения детей в период адаптации к условиям ДОУ (вновь прибывшие дети  раннего возраста).

2.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе.  

3.Изучение уровня ПА детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности  

 в группе сверстников (1этап)

1.Обсуждение годового плана.

2.Консультации: «Эти замечательные малыши!».

3.Рекомендации по оформлению уголков для родителей во всех группах.

4.Индивидуальные консультация по вопросам психологических особенностей детей всех возрастных групп.

5. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей

1. Ознакомительная беседа с родителями вновь поступивших детей.  Вручение памяток.Заполнение анкеты «Давайте познакомимся» родителями  вновь поступивших детей Вручение Паспорта воспитанников.

2.Оформление групповых стендов «Заочные беседы с родителями».

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Изучение медицинских карт вновь поступивших детей.

2.Обработка данных диагностических исследований детей.

3.Оформление результатов психологического обследования детей.

4.Отбор информации для родителей по вопросам воспитания и развития детей.

5.Оформление  «Памяток» для родительских собраний.

октябрь

1.Сопровождение адаптационного периода детей раннего возраста,  

2-ой младшей группы группы.

2.Изучение межличностных отношений детей в старшей группе комбинированной направленности (социометрия).

3.Экспресс-диагностика НПР детей 2-ой младшей группы, средней, старшей группы.

1.Консультации:

- «О педагогической Этике и Такте»;

- «Современный воспитатель. Какой он?».

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

3.Памятки-глоссарий по основным терминам нового Закона «Об образовании».

4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей.

5.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Выступления на родительских собраниях (подготовительная к школе группа).

3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

4.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.

4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».

5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

6.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК.

ноябрь

1. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

2. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности .

3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

4.Занятия(подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

6.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

7.Проведение Недели Толерантности с детьми старшего дошкольного возраста

1.Консультации:

- «Воспитание Толерантности у старших дошкольников»;

- «Мое первое родительское собрание».

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

2. Проведение Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

3.Семинар-практикум «АРТ-терапия в работе с детьми в ДОУ»

4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей.

5. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Выступления на родительских собраниях (средняя группа).

3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

4.Индивидуальные консультации по запросу

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.

4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».

5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

декабрь

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

 

2. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

4.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

1.Консультации:

- «Воспитание дошкольников с учётом их возрастных особенностей»;

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

2.Индивидуальные беседы:

- «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки  и проведения Новогодних утренников»

3. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

январь

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

 

3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

1. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК ( по запросу)

февраль

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах

( по циклограмме).

 3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

7.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

1.Консультации:

- «Психологизация педагогического процесса в ДОУ с учетом ФГОС»;

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

2.Индивидуальные беседы:

- «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки  и проведения утренников»

3.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

4. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации .

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

март

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах

( по циклограмме).

 3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности.

6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

1.Консультации:

- «Психолого-педагогические условия познавательных и творческих способностей детей в детском саду. Взаимосвязь развития творческости педагога и детей»;

2. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации .

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

апрель

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

2.Изучение уровня ПА, социаметрия детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности  

 в группе сверстников

 (2 этап)

3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

4.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста .

6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

1.Консультации  по результатам диагностики

2. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации .

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

май

1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста, развития познавательных процессов детей младшего, среднего, старшего возраста.

3. Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

4. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

5.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста .

1.Консультации  по результатам диагностики

2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста

3. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации .

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

ноябрь

1. Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», «Страна Понимания» (по тематич. планам).

2.Диагностика детей средней группы к аттестации воспитателя.

3.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей.

1.Сообщение на педсовете № 2

«Использование сказки в целях коррекции неблагоприятных эмоциональных состояний ребенка» (комп. презентация, памятки).

2.Семинар «Использование информационных технологий в работе по взаимодействию с семьями воспитанников».

3.Консультация и комп.презентация  по оформлению дидактических пособий и уголков психологического благополучия в группе.

1.Консультация «Искусство хвалить» (текстовая).

2. Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Родительское собрание по результатам адаптации детей у ДОУ.

4.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Ведение документации педагога-психолога.

2.Обработка данных НПР детей.

3.Мониторинг «Портрет семьи» (социальное состояние семей ДОУ).

4.Составление рекомендаций для воспитателей и родителей «Четыре мотива плохого поведения ребенка».

5.Подготовка диагностических методик для изучения межличностных отношений в коллективе.

1.Проведение городского МО «Школа начинающего психолога» по теме: «Диагностическое направление в деятельности п-п ДОУ».

2.Участие в работе МО «Совершенствование работы п-п в ДОУ»

месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогическим персоналом

Работа с родителями

Самообразование

декабрь

1.Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», (по тематич. планам).

2.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей.

3.Изучение эмоционального состояния детей в подготовительной группе (Люшер)

1.Семинар «Развитие эмоциональной отзывчивости ребенка во время НОД» (знакомство с методиками).

2.Консультация и практическая помощь в изготовлении дид. игр и психологических уголков в группе.

3.Консультации по психологическим особенностям детей и выбора тактики взаимодействия в диаде взрослый-ребенок.

4.Диагностика оценки эмоционального состояния педагогов.

5.Рекомендации по работе с Интернет-ресурсами.

1. Консультации для родителей через сайт ДОУ, групповые уголки, информационный стенд «Странички доброты».

2. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Ведение документации педагога-психолога.

2.Подготовка бланков с развивающими играми для ИОП.

3.Обработка полученных диагностических данных, написание заключения по результатам диагностики, рекомендаций для воспитателя и родителей.

4.Обработка диагностических данных и составление рекомендаций педагогам по профилактике эмоц. выгорания.

 

1.Участие в работе городского МО в ПМС-центре по теме: «Работа с детьми с ОВЗ» (диагностика, разработка ИОП).

2.Участие в работе международного  семинара-тренинга «Жестокое обращение с ребенком» (опыт работы психологов г.г.Санкт-Петербурга, Москвы.

месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогическим персоналом

Работа с родителями

Самообразование

январь

месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогическим персоналом

Работа с родителями

Самообразование

февраль

месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогическим персоналом

Работа с родителями

Самообразование

март

месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогическим персоналом

Работа с родителями

Самообразование

апрель

месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогическим персоналом

Работа с родителями

Самообразование

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН деятельности педагога – психолога МДОУ «Сернурский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» на 2012 – 2013 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНдеятельности педагога – психологаМДОУ «Сернурский детский сад общеразвивающего вида«Ромашка» на 2012 – 2013 учебный год ...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА Михалкиной О.Г. МАДОУ ДЕТСКИЙ САД "Мечта" № 7 НА 2015 – 2016 ГОД

Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ....

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в МКДОУ Порошинский детский сад №12

Несмотря на закономерные различия функциональных обязанностей, в задачах деятельности учителя – логопеда и педагога – психолога видна общая логика построения коррекционно – образовательного процесса, ...

Календарный план воспитательной работы МКДОУ детский сад "Лукоморье"

Месяц: ФЕВРАЛЬ  Тема неделиПродукты питания31.01.-04. 02Электроприборы07.02.- 11. 02Моя гардеробная14.02 - 18. 02 Защитники отечества 21.02-25.02 Мамин праздник 28.02-05....

Календарный план воспитательной работы МКДОУ детский сад "Лукоморье"

Месяц: ФЕВРАЛЬ Тема неделиПродукты питания31.01.-04. 02Электроприборы07.02.- 11. 02Моя гардеробная14.02 - 18. 02Защитники отечества21.02-25.02Мамин праздник28.02-05.03...