Главные вкладки

    Календарный план педагога-психолога МКДОУ"Детский сад №124"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Агирова Любовь Ивановна

     

     

    Календарный план

    на 2013-2014 учебный год

    педагога-психолога МКДОУ «Детский сад № 124»

     комбинированного вида

    Агировой Л.И.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    месяц

     

    Работа с детьми

    Работа

    с педагогическим персоналом

     

    Работа с родителями

    Работа с документацией

    сентябрь

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1. Наблюдения детей в период адаптации к условиям ДОУ (вновь прибывшие дети  раннего возраста).

     

    2.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе. 

     

    3.Изучение уровня ПА детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности  

     в группе сверстников (1этап)

     

     

     

    1.Обсуждение годового плана.

    2.Консультации: «Эти замечательные малыши!».

    3.Рекомендации по оформлению уголков для родителей во всех группах.

    4.Индивидуальные консультация по вопросам психологических особенностей детей всех возрастных групп.

    5. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей

    1. Ознакомительная беседа с родителями вновь поступивших детей.  Вручение памяток.Заполнение анкеты «Давайте познакомимся» родителями  вновь поступивших детей Вручение Паспорта воспитанников.

     

    2.Оформление групповых стендов «Заочные беседы с родителями».

     

    3.Индивидуальные консультации по запросу.

     

    1.Изучение медицинских карт вновь поступивших детей.

    2.Обработка данных диагностических исследований детей.

    3.Оформление результатов психологического обследования детей.

    4.Отбор информации для родителей по вопросам воспитания и развития детей.

    5.Оформление  «Памяток» для родительских собраний.

     

     

    октябрь

     

     

    1.Сопровождение адаптационного периода детей раннего возраста,  

    2-ой младшей группы группы.

     

    2.Изучение межличностных отношений детей в старшей группе комбинированной направленности (социометрия).

     

    3.Экспресс-диагностика НПР детей 2-ой младшей группы, средней, старшей группы.

     

     

     

    1.Консультации:

    - «О педагогической Этике и Такте»;

    - «Современный воспитатель. Какой он?».

    Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

     

    3.Памятки-глоссарий по основным терминам нового Закона «Об образовании».

     

    4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей.

     

    5.Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

     

    1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

     

    2.Выступления на родительских собраниях (подготовительная к школе группа).

     

    3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

     

    4.Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

     

    2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

     

    3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.

     

    4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».

     

    5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

     

    6.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК.

    ноябрь

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

    2. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности .

    3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

    4.Занятия(подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

    5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

    6.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

    7.Проведение Недели Толерантности с детьми старшего дошкольного возраста

     

     

    1.Консультации:

    - «Воспитание Толерантности у старших дошкольников»;

    - «Мое первое родительское собрание».

    Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

     

    2. Проведение Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

     

    3.Семинар-практикум «АРТ-терапия в работе с детьми в ДОУ»

    4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей.

    5. Индивидуальные консультации по запросу.

     

    1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

     

    2.Выступления на родительских собраниях (средняя группа).

     

    3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

     

    4.Индивидуальные консультации по запросу

     

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

     

    2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

     

    3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.

     

    4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».

     

    5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

     

     

    декабрь

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

     

    2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

     

    2. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

     

    3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

     

    4.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

    5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

     

     

     

    1.Консультации:

    - «Воспитание дошкольников с учётом их возрастных особенностей»;

     

    Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

     

    2.Индивидуальные беседы:

    - «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки  и проведения Новогодних утренников»

     

    3. Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

    1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

     

     

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

     

    3.Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

     

    2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

     

     

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

     

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

     

     

     

    январь

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

     

    2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

     

    3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

     

    4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

     

    5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

     

    6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

     

     

     

     

     

    1. Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

    1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

     

     

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

     

    3.Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

     

    2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

     

     

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

     

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК ( по запросу)

     

     

     

    февраль

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

     

    2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах

    ( по циклограмме).

     3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

    4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

    5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

    6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

    7.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

     

     

     

    1.Консультации:

    - «Психологизация педагогического процесса в ДОУ с учетом ФГОС»;

     

    Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

     

    2.Индивидуальные беседы:

    - «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки  и проведения утренников»

    3.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

    4. Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

    1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

     

     

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

     

    3.Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

     

    2.Оформление обязательной документации .

     

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

     

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

     

     

     

    март

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

     

    2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах

    ( по циклограмме).

     

     3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

     

    4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

    5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности.

    6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

     

     

    1.Консультации:

    - «Психолого-педагогические условия познавательных и творческих способностей детей в детском саду. Взаимосвязь развития творческости педагога и детей»;

     

     

    2. Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

    1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

     

     

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

     

    3.Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

     

    2.Оформление обязательной документации .

     

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

     

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

     

     

     

    апрель

     

     

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

     

    2.Изучение уровня ПА, социаметрия детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности 

     в группе сверстников

     (2 этап)

    3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

    4.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста .

    6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

     

     

    1.Консультации  по результатам диагностики

     

     

    2. Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

    1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

     

     

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

     

    3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики

     

     

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

     

    2.Оформление обязательной документации .

     

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

     

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

     

     

     

    май

     

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

     

    2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста, развития познавательных процессов детей младшего, среднего, старшего возраста.

    3. Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

     

    4. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

    5.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста .

     

     

     

    1.Консультации  по результатам диагностики

     

    2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста

     

    3. Индивидуальные консультации по запросу.

     

     

    1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

     

     

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

     

    3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики

     

     

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

     

    2.Оформление обязательной документации .

     

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

     

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

     

     

     

    ноябрь

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1. Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», «Страна Понимания» (по тематич. планам).

    2.Диагностика детей средней группы к аттестации воспитателя.

    3.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.Сообщение на педсовете № 2

    «Использование сказки в целях коррекции неблагоприятных эмоциональных состояний ребенка» (комп. презентация, памятки).

    2.Семинар «Использование информационных технологий в работе по взаимодействию с семьями воспитанников».

    3.Консультация и комп.презентация  по оформлению дидактических пособий и уголков психологического благополучия в группе.

    1.Консультация «Искусство хвалить» (текстовая).

    2. Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

    3.Родительское собрание по результатам адаптации детей у ДОУ.

    4.Индивидуальные консультации по запросу.

     

    1.Ведение документации педагога-психолога.

    2.Обработка данных НПР детей.

    3.Мониторинг «Портрет семьи» (социальное состояние семей ДОУ).

    4.Составление рекомендаций для воспитателей и родителей «Четыре мотива плохого поведения ребенка».

    5.Подготовка диагностических методик для изучения межличностных отношений в коллективе.

    1.Проведение городского МО «Школа начинающего психолога» по теме: «Диагностическое направление в деятельности п-п ДОУ».

    2.Участие в работе МО «Совершенствование работы п-п в ДОУ»

     

    месяц

    Работа с детьми

    Работа с родителями

    Работа с педагогическим персоналом

    Работа с родителями

    Самообразование

    декабрь

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», (по тематич. планам).

    2.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей.

    3.Изучение эмоционального состояния детей в подготовительной группе (Люшер)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.Семинар «Развитие эмоциональной отзывчивости ребенка во время НОД» (знакомство с методиками).

    2.Консультация и практическая помощь в изготовлении дид. игр и психологических уголков в группе.

    3.Консультации по психологическим особенностям детей и выбора тактики взаимодействия в диаде взрослый-ребенок.

    4.Диагностика оценки эмоционального состояния педагогов.

    5.Рекомендации по работе с Интернет-ресурсами.

     

    1. Консультации для родителей через сайт ДОУ, групповые уголки, информационный стенд «Странички доброты».

    2. Индивидуальные консультации по запросу.

     

    1.Ведение документации педагога-психолога.

    2.Подготовка бланков с развивающими играми для ИОП.

    3.Обработка полученных диагностических данных, написание заключения по результатам диагностики, рекомендаций для воспитателя и родителей.

    4.Обработка диагностических данных и составление рекомендаций педагогам по профилактике эмоц. выгорания.

     

    1.Участие в работе городского МО в ПМС-центре по теме: «Работа с детьми с ОВЗ» (диагностика, разработка ИОП).

    2.Участие в работе международного  семинара-тренинга «Жестокое обращение с ребенком» (опыт работы психологов г.г.Санкт-Петербурга, Москвы.

     


     

     


     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kalendarnyy_plan.doc99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарный план

    на 2013-2014 учебный год

    педагога-психолога МКДОУ «Детский сад № 124»

     комбинированного вида

    Агировой Л.И.

    месяц

    Работа с детьми

    Работа

    с педагогическим персоналом

    Работа с родителями

    Работа с документацией

    сентябрь

    1. Наблюдения детей в период адаптации к условиям ДОУ (вновь прибывшие дети  раннего возраста).

    2.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе.  

    3.Изучение уровня ПА детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности  

     в группе сверстников (1этап)

    1.Обсуждение годового плана.

    2.Консультации: «Эти замечательные малыши!».

    3.Рекомендации по оформлению уголков для родителей во всех группах.

    4.Индивидуальные консультация по вопросам психологических особенностей детей всех возрастных групп.

    5. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей

    1. Ознакомительная беседа с родителями вновь поступивших детей.  Вручение памяток.Заполнение анкеты «Давайте познакомимся» родителями  вновь поступивших детей Вручение Паспорта воспитанников.

    2.Оформление групповых стендов «Заочные беседы с родителями».

    3.Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Изучение медицинских карт вновь поступивших детей.

    2.Обработка данных диагностических исследований детей.

    3.Оформление результатов психологического обследования детей.

    4.Отбор информации для родителей по вопросам воспитания и развития детей.

    5.Оформление  «Памяток» для родительских собраний.

    октябрь

    1.Сопровождение адаптационного периода детей раннего возраста,  

    2-ой младшей группы группы.

    2.Изучение межличностных отношений детей в старшей группе комбинированной направленности (социометрия).

    3.Экспресс-диагностика НПР детей 2-ой младшей группы, средней, старшей группы.

    1.Консультации:

    - «О педагогической Этике и Такте»;

    - «Современный воспитатель. Какой он?».

    Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

    3.Памятки-глоссарий по основным терминам нового Закона «Об образовании».

    4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей.

    5.Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

    2.Выступления на родительских собраниях (подготовительная к школе группа).

    3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

    4.Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

    2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

    3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.

    4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».

    5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

    6.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК.

    ноябрь

    1. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

    2. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности .

    3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

    4.Занятия(подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

    5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

    6.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

    7.Проведение Недели Толерантности с детьми старшего дошкольного возраста

    1.Консультации:

    - «Воспитание Толерантности у старших дошкольников»;

    - «Мое первое родительское собрание».

    Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

    2. Проведение Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

    3.Семинар-практикум «АРТ-терапия в работе с детьми в ДОУ»

    4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей.

    5. Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

    2.Выступления на родительских собраниях (средняя группа).

    3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

    4.Индивидуальные консультации по запросу

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

    2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

    3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.

    4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».

    5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

    декабрь

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

    2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

     

    2. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

    3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

    4.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

    5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

    1.Консультации:

    - «Воспитание дошкольников с учётом их возрастных особенностей»;

    Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

    2.Индивидуальные беседы:

    - «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки  и проведения Новогодних утренников»

    3. Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

    3.Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

    2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

    январь

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

    2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

     

    3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

    4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

    5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

    6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

    1. Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

    3.Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

    2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК ( по запросу)

    февраль

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

    2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах

    ( по циклограмме).

     3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

    4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

    5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

    6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

    7.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

    1.Консультации:

    - «Психологизация педагогического процесса в ДОУ с учетом ФГОС»;

    Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

    2.Индивидуальные беседы:

    - «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки  и проведения утренников»

    3.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

    4. Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

    3.Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

    2.Оформление обязательной документации .

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

    март

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

    2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах

    ( по циклограмме).

     3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

    4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста  .

    5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности.

    6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

    1.Консультации:

    - «Психолого-педагогические условия познавательных и творческих способностей детей в детском саду. Взаимосвязь развития творческости педагога и детей»;

    2. Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

    3.Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

    2.Оформление обязательной документации .

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

    апрель

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

    2.Изучение уровня ПА, социаметрия детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности  

     в группе сверстников

     (2 этап)

    3. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

    4.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста .

    6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

    1.Консультации  по результатам диагностики

    2. Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

    3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

    2.Оформление обязательной документации .

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

    май

    1.Сопровождение адаптационного периода  вновь поступивших детей.

    2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста, развития познавательных процессов детей младшего, среднего, старшего возраста.

    3. Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

    4. Индивидуальные занятия  с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

    5.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста .

    1.Консультации  по результатам диагностики

    2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста

    3. Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

    2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

    3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики

    1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

    2.Оформление обязательной документации .

    3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

    4.Оформление представлений на ГПМК  в ЦДиК( по запросу)

    ноябрь

    1. Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», «Страна Понимания» (по тематич. планам).

    2.Диагностика детей средней группы к аттестации воспитателя.

    3.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей.

    1.Сообщение на педсовете № 2

    «Использование сказки в целях коррекции неблагоприятных эмоциональных состояний ребенка» (комп. презентация, памятки).

    2.Семинар «Использование информационных технологий в работе по взаимодействию с семьями воспитанников».

    3.Консультация и комп.презентация  по оформлению дидактических пособий и уголков психологического благополучия в группе.

    1.Консультация «Искусство хвалить» (текстовая).

    2. Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

    3.Родительское собрание по результатам адаптации детей у ДОУ.

    4.Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Ведение документации педагога-психолога.

    2.Обработка данных НПР детей.

    3.Мониторинг «Портрет семьи» (социальное состояние семей ДОУ).

    4.Составление рекомендаций для воспитателей и родителей «Четыре мотива плохого поведения ребенка».

    5.Подготовка диагностических методик для изучения межличностных отношений в коллективе.

    1.Проведение городского МО «Школа начинающего психолога» по теме: «Диагностическое направление в деятельности п-п ДОУ».

    2.Участие в работе МО «Совершенствование работы п-п в ДОУ»

    месяц

    Работа с детьми

    Работа с родителями

    Работа с педагогическим персоналом

    Работа с родителями

    Самообразование

    декабрь

    1.Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», (по тематич. планам).

    2.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей.

    3.Изучение эмоционального состояния детей в подготовительной группе (Люшер)

    1.Семинар «Развитие эмоциональной отзывчивости ребенка во время НОД» (знакомство с методиками).

    2.Консультация и практическая помощь в изготовлении дид. игр и психологических уголков в группе.

    3.Консультации по психологическим особенностям детей и выбора тактики взаимодействия в диаде взрослый-ребенок.

    4.Диагностика оценки эмоционального состояния педагогов.

    5.Рекомендации по работе с Интернет-ресурсами.

    1. Консультации для родителей через сайт ДОУ, групповые уголки, информационный стенд «Странички доброты».

    2. Индивидуальные консультации по запросу.

    1.Ведение документации педагога-психолога.

    2.Подготовка бланков с развивающими играми для ИОП.

    3.Обработка полученных диагностических данных, написание заключения по результатам диагностики, рекомендаций для воспитателя и родителей.

    4.Обработка диагностических данных и составление рекомендаций педагогам по профилактике эмоц. выгорания.

     

    1.Участие в работе городского МО в ПМС-центре по теме: «Работа с детьми с ОВЗ» (диагностика, разработка ИОП).

    2.Участие в работе международного  семинара-тренинга «Жестокое обращение с ребенком» (опыт работы психологов г.г.Санкт-Петербурга, Москвы.

    месяц

    Работа с детьми

    Работа с родителями

    Работа с педагогическим персоналом

    Работа с родителями

    Самообразование

    январь

    месяц

    Работа с детьми

    Работа с родителями

    Работа с педагогическим персоналом

    Работа с родителями

    Самообразование

    февраль

    месяц

    Работа с детьми

    Работа с родителями

    Работа с педагогическим персоналом

    Работа с родителями

    Самообразование

    март

    месяц

    Работа с детьми

    Работа с родителями

    Работа с педагогическим персоналом

    Работа с родителями

    Самообразование

    апрель

    месяц

    Работа с детьми

    Работа с родителями

    Работа с педагогическим персоналом

    Работа с родителями

    Самообразование

    май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Годовой план педагога - психолога ДОУ

    Годовой план содержит тему и задачи работы педагога-психолога на учебный год, а также раскрывает содержание работы психолога с детьми, родителями и педагогами по следующим направлениям :...

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН деятельности педагога – психолога МДОУ «Сернурский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» на 2012 – 2013 учебный год

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНдеятельности педагога – психологаМДОУ «Сернурский детский сад общеразвивающего вида«Ромашка» на 2012 – 2013 учебный год ...

    годовой план педагога-психолога

    годовой план по направлениям...

    Календарное планирование педагога-психолога

    Предлагаю к просмотру ежедневное календарное планирование педагога-психолога в ДОУ...

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА Михалкиной О.Г. МАДОУ ДЕТСКИЙ САД "Мечта" № 7 НА 2015 – 2016 ГОД

    Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ....

    Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в МКДОУ Порошинский детский сад №12

    Несмотря на закономерные различия функциональных обязанностей, в задачах деятельности учителя – логопеда и педагога – психолога видна общая логика построения коррекционно – образовательного процесса, ...