Самообразование «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством игры»
материал на тему

Евтушенко Светлана Анатольевна

Повысить уровень компетентности педагогов ДОУ и родителей в музыкальном развитии дошкольников. Развить творческие способности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_2.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тема самообразования

«Развитие творческих способностей детей

дошкольного возраста посредством игры»

План работы:

Изучение

литературы

Работа

с детьми

Работа

с родителями

Работа

с педагогами

Срок

1.

Н.Г. Кононова

«Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкальных способностей.

Консультация для воспитателей по организации музыкальной деятельности детей в группах

сентябрь

2.

И.А. Выродова

«Музыкальные игры для самых маленьких»

Консультация для родителей «10 способов помочь ребенку открыть

свой музыкальный талант»

октябрь

3.

З.Я. Роот

«Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста»

Изготовление музыкально-дидактических игр

Изготовление музыкально-дидактических игр

Открытое занятие

«Волшебные звуки музыки»

ноябрь декабрь

4.

А. Н. Зимина

«Мы играем, сочиняем!»

Музыкальное воспитание детей 5-7 лет»

Изготовление иллюстративного материала для развития творческих способностей

Выставка игр для развития творческих способностей

январь - февраль

5.

Э. В. Бутенко

Н. А. Якименко

«Музыкальные игры с элементами логоритмики»

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные прятки»

Использование игр на праздниках и развлечениях.

март

6.

Л.Н. Комиссарова «Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников»

Создание картотеки музыкально-дидактических игр для развития творческих способностей

Семинар - практикум

«Развитие творческих способностей посредством игры»

апрель

7.

Г. И.Анисимова

«100 музыкальных игр для развития дошкольников»

Провести итоговый мониторинг

Рекомендации родителям «Игры на развитие внимания»

май

Цель: Повысить уровень компетентности педагогов ДОУ и родителей в музыкальном развитии дошкольников. Развить творческие способности детей. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приоритетное направление деятельности по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством работы с бумагой в технике «Оригами» для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет

Данное направление носит художественно-эстетическую направленность, так как она ориентирована на развитие мотивации личности к познанию, творчеству и способствует воспитанию художественного вкуса. Так...

Перспективный план по самообразованию по теме «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, посредством нетрадиционных видов рисования»

Перспективный план по самообразованию по теме «Развитие творческих  способностей детей дошкольного возраста, посредством нетрадиционных  видов рисования» на 2017-2018 учебный год...

9. Отчёт по теме самообразования: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционного рисования»

Рисуют дети на стекле,Рисуют дети на асфальте,Возводят город на песке, -Такого нет ещё на карте.В руках мелки, карандаши…Детишки – маленькие маги.Но столько вложено душиВ их мир прекрасны...

Самообразование «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»

laquo;Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» 2019 – 2020 учебный год....

Самообразование по теме «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования»

Федеральный государственный образовательный стандарт  дошкольного образования (ФГОС ДО) задает новые ориентиры  развития системы дошкольного образования и вносит ряд изменений  в органи...

Семинар «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством игры»

Уважаемые педагоги, предлагаем Вам поразмышлять и всем вместе ответить на вопросы «Что такое творчество?», «Что такое творческие способности?», «Какая роль отводится...