Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/01/picture-332132-1383310028.jpg)
Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/01/picture-332132-1383310028.jpg)
Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/01/picture-332132-1383310028.jpg)
Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме "Краски осени"
Планирование для разновозрастной группы с учетом ФГОС, по теме "Краски осени"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-503576-1454667471.jpg)
ОСЕННИЙ УТРЕННИК В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ №2 «КРАСКИ ОСЕНИ»
Сценарий утренника на тему "Осень"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе "Фокусники" (разновозрастная группа)
Тема: «Фокусники»Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие, речевое развит...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/12/picture-707796-1447345389.jpg)
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в разновозрастной группе "В гости к Королеве Осени"
Задачи: Образовательные: учить детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде, числе и падеже.Развивающие:развивать у детей...
Исследовательская работа в разновозрастной группе на тему: «Опытно – экспериментальная деятельность в разновозрастной группе детского сада»
. В современной образовательной практике значение самостоятельной исследовательской деятельности ребенка недооценивается. Мы торопимся научить ребенка тому, что сами считаем важным. А он сам хотел бы ...