"В гостях у сказки"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Негара Татьяна Николаевна

Представление конспекта тематического дня для детей среднего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskiy_den_v_gostyakh_u_skazki_avtosokhranennyy.docx40.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический день в средней группе «В гостях у сказки»

В раздевалке на каждом шкафчике лежит конверт с разрезными картинками по русским народным сказкам.

Приём детей: дети приходят, видят конверты, удивляются. Заходят в группу здороваются и спрашивают, что это за письма.

Воспитатель объясняет, что тоже получил письмо, но прочитает его, когда придут все дети, а пока предлагает тем, кто пришёл собрать свои картинки. С детьми, которые собрали картинку, беседует по вопросам: Из какой сказки ты получил письмо? Как зовут героев в этой сказке? Кто тебе читал эту сказку? Есть у тебя дома книга с этой сказкой? Нравится тебе сказка? и т.д. Воспитатель поощряет детей, которые помогают товарищам, испытывающим трудности в сборе картинки: Как дружно собирают картинку Петя с Олей. Как быстро получилось собрать картинку у Тани с Пашей.

Когда приходят все дети, воспитатель включает мелодию «В гостях у сказки». Это привлекает внимание детей, они видят у воспитателя в руках письмо и спешат к нему, чтобы узнать, что в нём.

Воспитатель вскрывает конверт, достаёт красочное послание и читает: «Здравствуйте ребята, приглашаем Вас, провести день со сказочными героями, заглянуть к нам в гости в сказки, поделимся друг с другом играми, загадками, знаниями. Согласны?»

Дети с радостью соглашаются.

Ребята, у нас с вами сегодня необычный день, чтобы мы были бодры и веселы, давайте сделаем зарядку. А на зарядку нас приглашает русская народная сказка «Репка».

Комплекс утренней гимнастики
       для детей по сказке «Репка»

Жили-были бабка с дедом. И был у них огород.
(ходьба друг за другом по кругу)
Пошел дед репку сажать.
(коррегирующая ходьба по кругу: как дед – вперевалочку, руки согнуты немного в локтях)
Птички чирикали.
(прыжки на двух ногах с продвижением вперед, взмахивая руками, как крылышками)
Дождик закапал.
(ходьба на носках, ритмичные встряхивания руками слева от себя, справа)
Закрылся дед от дождика и побежал скорее.
(бег друг за другом по кругу, руки сложены домиком над головой)
Кончился дождик, вздохнул дед.
(упражнение на восстановление дыхания: руки медленно через стороны вверх, вдох через нос, затем резко руки вниз, выдох через рот)
Общеразвивающие упражнения:
1. «Где лопата?»
Собрался дед репку сажать, а лопаты-то и нет.
Исходное положение (и.п.): ноги слегка расставлены. Руки опущены вниз.
Развести руки в стороны, поднять плечи. Вернуться в и.п.
Повторить 6-8 раз.
2. «Вот какая репка!"»
А лопата-то вот она, позади лежит. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая!
И.п.: ноги на широкой дорожке, руки на поясе.
Наклониться вперед, развести руки в стороны. Вернуться в и.п.
Повторить 6-8 раз.
3. «Не вытянуть деду репку»
Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
И.п.: ноги на широкой дорожке, руки соединены перед собой внизу,
1-2) наклониться, выпрямиться,
3-4) вытереть «пот».
Повторить 6-8 раз.
4. «Бабка»
Позвал дед бабку. Стали они по-другому репку тащить. Бабка за дедку, дедка за репку.
И.п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты полукольцом перед собой.
Наклоны в стороны.
Повторить 5-6 раз в каждую сторону.
5. «Внучка»
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
И.п.: ноги на узкой дорожке, руки соединены внизу.
Присесть, выпрямить ноги, не разгибаясь – потянули репку, вернуться в и.п.
Повторить 6-8 раз.
6. «Жучка»
Позвала внучка Жучку. Ухватились все друг за друга. Тянут-потянут, вытянуть не могут.
И.п.: стоя на четвереньках,
1) сесть на ягодицы, руки от пола не отрывать,
2) выпрямить ноги, потянуться вперед.
Повторить 6-8 раз.
7. «Кошка да мышка»
Позвала Жучка кошку да мышку. Прибежали они дружно.
И.п.: в упоре сидя,
1) принять упор лежа – прыжком выпрямить ноги, опираясь на руки,
2) вернуться в и.п.
Повторить 6-8 раз.
8. «Вытянули репку!»
Все вместе вытянули репку! Обрадовались они и запрыгали около репки!
И.п.: о.с., руки на поясе.
Серия прыжков в чередовании с ходьбой:
1) прыжки на двух ногах из стороны в сторону,
2) перескоки с левой ноги на правую,
3) прыжки на двух ногах, с хлопками над головой.
Пошли все домой, кашу варить.
(ходьба друг за другом по кругу, положив руки на плечи впереди идущему)
А тут пошел опять дождь. Некогда дорогу выбирать. Поскакали все через морковку, через капусту.
(бег с высоко поднимаемыми коленями)
Сильный дождь припустил – быстро побежали все домой.
(бег с ускорением)
Забежали домой, отдышаться не могут, пыхтят как паровозы.
(спокойная ходьба и упражнение на дыхание: «Уф! Уф! Уф!»)

Хорошо размялись, пойдёмте умываться.  Дети проходят в умывальную  комнату.  На подоконнике  на подставке сидит игрушка Емели (би-ба-бо).  Воспитатель обращает внимание детей на игрушку: « Кто это у нас тут сидит? Из какой  сказки к нам пришёл гость? (ответы детей) Воспитатель одевает игрушку на руку и озвучивает её: «Здравствуйте ребята, что вы собираетесь делать? (мыть руки)  Зачем, вытрите сразу полотенцем! (нельзя, полотенце будет грязное)  Зачем ты засучиваешь рукава, мой так! (чтобы не замочить)  Не берите мыло, оно скользкое! (без мыла руки не вымоешь чисто) А мне лень мыть руки, да и зачем их мыть?»  Дети рассказывают Емеле алгоритм умывания и объясняют, зачем необходимо мыть руки.  Емеля: «Вот спасибо, научили. Теперь всегда буду мыть руки. Мне пора возвращаться в свою сказку, до-свидания ребята».

Воспитатель: «Ребята, пора завтракать». Дети проходят к накрытым столам. «Что приготовил для нас повар? (кашу) Из какой крупы? Кто позавтракает, покажет мне крупу, из которой повар сварил кашу. (приготовлено несколько мисочек с разными видами круп, до этого с детьми все они рассматривались).

Воспитатель читает стихотворение: Чтобы сильным быть и смелым,

нужно кушать хорошо,

Пить кефир прозрачный, нежный,

есть вареное яйцо,

Кашу в садике предложат —

ешь скорее, не зевай,

После пей какао с хлебом,

от детей не отставай.

Будешь ты здоров и крепок,

если кушать будешь репу,

Суп, котлету, винегрет —

неполезных блюд тут нет.

Дома налегай на фрукты,

мясо, рыбу и омлет,

И тогда болезни наши

убегут на сотни лет.

 Дети завтракают, выходят из-за стола, благодарят. Детям, которые забывают сказать спасибо задаю вопросы: «Вкусная была каша? Ты наелся? Тебе было удобно сидеть за столом? Всё хорошо? А я решила, что плохо…! (почему?)  Раз ты не сказал спасибо, значит что-то не так». Ребёнок смущается и благодарит за завтрак.  Дети подходят к мисочкам с крупой, указывают из какой сварена каша, называют название каши.

До занятия дети играют в игры средней и малой подвижности «Из какой сказки», «Кольцеброс» и  по выбору.

Воспитатель разложил на столе карточки с сюжетами сказок, кто-нибудь из детей проявляет интерес: «У меня неприятность, перепутались сказки, а я хотела разложить их по конвертам, поможете разложить по порядку?» Желающие дети играют. Другим детям  воспитатель предлагает: « Вы знаете, что для путешествия по сказкам может пригодиться ловкость, потренируйтесь, накидывайте кольца на кольцеброс».

Музыкальное занятие.

Совместная деятельность с детьми по сказке «Пузырь, соломинка и лапоть».

Цель: Развитие речи детей на материале русской народной сказки  «Пузырь, соломинка и лапоть».

Задачи:

  1. Закреплять умение пересказывать  р.н.сказку «Пузырь, соломинка и лапоть» с опорой на мнемотаблицу.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  3. Совершенствовать  умение подбирать слова для описания предмета и согласовывать прилагательные с существительными.
  4. Развивать моторику, дыхание в игровых упражнениях.
  5. Развивать у детей творческие способности, воображение, мышление.
  6. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Предварительная работа:

  1. Чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть».
  2. Беседа «Откуда лапоть пришёл?».
  3. Разучивание стихотворения- загадки «Что носили на Руси…»

Материалы и оборудование:

  1. Мнемотаблица по сказке «Пузырь, соломинка и лапоть».
  2. «Река», «брёвнышки», лапоть, соломинка, воздушные шары, мыльные пузыри, шнуровки «Соломинка».
  3. Листы с контурами героев сказки.
  4. Цветные карандаши, фломастеры.

1 часть:

Ребята, пока мы были на музыкальном занятии я получила письмо, но не могу его прочитать. Поможете мне. (дети рассказывают сказку, опираясь на мнемотаблицу)

В.-Печальная история. Как называется эта сказка?

Д.-«Пузырь, соломинка и лапоть».

2 часть:

В.- Посмотрите, на другой стороне письма карта. Давайте пойдём по стрелочкам, посмотрим куда приведёт нас этот маршрут. (дети идут проговаривая маршрут)

В.- Дорогу нам преградила река. А вот и наши неудачливые герои. (лежат сломанная соломинка, сдутый воздушный шарик, лапоть)

В.- Давайте же починим наших героев. Девочки починят соломинку, а мальчики надуют мыльные пузыри и воздушный шарик.

(дети выполняют задание, девочки связывают две половинки соломинки из картона с проделанными отверстиями для шнурка)

В.- Какие вы молодцы, только как бы нам порадовать лапоть? Может, расскажем ему стихотворение? Помните мы учили?

Читает желающий ребёнок: У любого ты спроси:

                                                Что носили на Руси?

                                                 Из коры плели галошки,

                                                 Одевали их на ножки.

В.- Давайте придумаем, как бы пузырь, соломинка и лапоть могли перейти на другой берег?

Д.- предлагают варианты: на воздушном шаре, заморозить реку, по мосту и т.д.

В.- Давайте построим мост, но чтобы получить брёвнышко, вам нужно рассказать о героях сказки, какие они, тогда они лучше узнают друг друга и больше с ними не случится беды. Соломинка, она какая?

Д.- Тонкая, хрупкая, высокая и т.д.

 В.- Что скажете о пузыре?

Д.- Пузырь круглый, лёгкий, надутый и т.д.

В.- Опишите лапоть.

Д.- Лапоть тяжёлый, овальный, плетёный и т.д.

В.- Лапоть сплели, а пузырь?

Д.- Надули.

В.- Соломинка сломалась, а пузырь?

Д.- Лопнул.

В.- Пузырь трусливый, а соломинка?

Д.- Смелая.

(за ответы дети получают брёвнышки, и выкладывают мост)

В.- Вот какой замечательный мост у нас получился. Теперь друзьям будет легко перейти реку.  Мы с вами тоже перейдём на другой берег, только надо сказать, какие бывают реки?

Д.- Быстрые, глубокие, чистые, спокойные и т.д. (дети называют и переходят реку по мостику)

В.- А давайте превратимся в пузыря, что для этого нужно сделать?

Д.- Надуть щёки, поставить ручки на пояс. (показывают)

В.- А теперь превратитесь в соломинку. Что вы для этого сделали?

Д.- Вытянулись, втянули щёчки, подняли ручки вверх. (показывают)

В.- Кто придумает, как показать лапоть?

Д.- Сделать ртом овал, пальцы рук сплести. (показывают)

В.- Очень хорошо, только наши друзья хотят знать, где ещё можно их встретить и увидеть?

Д.- Соломинки бывают для сока, в венике, бывают соломенные шляпы, раньше делали кукол из соломы. Пузыри бывают в воде, в мыльной пене, на лужах, когда идёт дождь. Лапоть можно увидеть в музее, в театре на артистах, по телевизору и т.д.

3 часть:

В.- Давайте украсим портреты наших друзей и подарим их им.

(дети проходят к столам и раскрашивают пузырь, рисуют узоры на соломинке, штрихуют лапоть)

В.- Какие замечательные портреты у вас получились. Вам понравилось помогать героям сказки? Что мы для них сделали? Что тебе запомнилось больше всего? (индивидуальные вопросы к детям)

Мытьё рук перед вторым завтраком, второй завтрак.

Воспитатель: «Посмотрите, у нас в раздевалке солнечные лучики, это солнышко нас гулять зовёт. (на стене, на полу, шкафчиках, скамейках скотчем прикреплены солнышко и  лучики) Давайте будем одеваться под песенку солнышка. («Солнечная песня» слова и музыка С.Булдакова)

Воспитатель кому требуется напоминает порядок одевания, оказывает помощь.

Цель прогулки: Активный отдых детей на воздухе и обогащение разнообразными впечатлениями от весенней природы, дать детям представления о приметах ранней весны.

Задачи прогулки: 

  1. Способствовать физической и психической разгрузке детей.
  2. Обогащать детский опыт впечатлениями от весенней природы.
  3. Обратить внимание детей на первые признаки весны: капель, бегут ручьи, солнце пригревает, изменение снега и т.д.
  4. Обогащать знания детей новыми словами, понятиями.
  5. Включать детей в активную познавательную и двигательную деятельность, наблюдение и труд в природе.
  6. Активизировать самостоятельную деятельность детей на прогулке.
  7. Содействовать решению задач индивидуального развития ребенка-дошкольника.

Условия проведения: середина марта, на территории  детского сада.

Материал для организации детской деятельности: ведёрки из разного материала, лопатки, сито, ведро с песком, мяч, игрушки для свободной деятельности.

Содержание прогулки:

  1. Наблюдения за погодными явлениями: Дети выходят на улицу, и воспитатель обращается к детям: «Посмотрите, какая тёплая погода. Солнышко улыбается, светит ярко, пригревает. Солнце греет с каждым днём всё сильнее. Потрогайте скамейку, тёплая? А теперь рукав своей курточки, а теперь ствол дерева. Потрогайте  стенку детского сада (не с солнечной стороны), какая она, почему? (потому что на стену не светит солнышко).  Поищите на участке предметы, которые солнышко согрело, и которые остались холодными». (дети прикладывают ладошки к предметам находящимся в тени и на солнце, ощущая разницу в температуре понимают, что значит солнышко пригревает, делятся впечатлениями с воспитателем и друг с другом).  

      Воспитатель: «Ребята, отгадайте загадку:

                                                                             Был простой, обычный дом,
                                                                                    что же изменилось в нем?
                                                                                    Появилось украшенье –
                                                                                    людям всем на удивленье:
                                                                                    хрупкая и странная
                                                                                    бахрома стеклянная.

                                                                             Ответ: Сосульки

Все вместе подошли к  окну: «Посмотрите, с подоконника  свешиваются сосульки». Дети отмечают, какие они (длинные, короткие, прозрачные, тонкие, толстые). «Видите, солнышко пригревает и сосульки тают, поют свою песенку: кап-кап! (воспитатель подставляет пустое ведро, чтобы было лучше слышно). Поют сосульки песенку, зовут весну». Сбив несколько сосулек, можно предложить подержать их в ладошке и рассказать какая сосулька на ощупь (холодная, гладкая). Воспитатель: «Не сосите, сорванцы,
                                                                                             Ледяные леденцы!
                                                                                          Сам глотаю я пилюльки,
                                                                                            Потому что ел ...
                                                           Дети подсказывают словечко: сосульки.                                        

  1. Труд в природе: Воспитатель: «Ребята, что вы видели  на дорожке , ведущей к нашему участку? (лёд)  Все обошли лёд? Почему? (потому что можно поскользнуться и  упасть). Что делает дворник, чтобы дорожки не были скользкими? (посыпает их песком) Вдруг малыши пойдут к нам на участок  не заметят лёд и упадут. (Кто-то из детей обязательно догадается предложить засыпать скользкое место песком) Каждый ребёнок с помощью сита засыпает песком скользкие места.

Воспитатель: «Ну вот, мы с вами хорошо потрудились и теперь никто не поскользнётся и не упадёт.

  1. Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Цель игры: Упражнять детей в умении по окончании слов водящего резко остановиться и замереть на месте.

Описание игры: на слова «день» дети прыгают и бегают, при команде «ночь» дети замирают. Водящий «лиса» забирает тех детей, которые пошевелятся.

  1. Самостоятельная, свободная деятельность детей.

Предложить детям лопатки для игр со снегом, ледянки для катания на горке, ведёрки пластмассовые и железные для сравнения звуков капели. Самостоятельное экспериментирование: что быстрее растает на асфальте снег или кусочек льда. Вспомнить сказку «Лиса и заяц», найти объяснение, почему лиса осталась без домика.

  1. Индивидуальная работа с детьми.

Игра с мячом на закрепление примет ранней весны: «Я знаю пять примет весны…".

Воспитатель: «Давай споём песенку «Веснянка», будем весну встречать».

Задания на закрепление знания правой и левой руки: подними формочку левой рукой, потрогай нос правой рукой и т.д.

Возвращение с прогулки.

Воспитатель: «Ребята, давайте возьмём песенку капели с собой в детский сад». (дети возвращаются в детский сад напевая «Кап – кап, кап – кап»).

В раздевалке детей встречает Емеля: «Я решил заглянуть к вам, чтобы загадать загадки, давайте быстрее раздевайтесь, бросайте вещи бежим в группу. (одни дети говорят, что вещи бросать нельзя, а другие готовы последовать за Емелей) Значит вещи надо складывать аккуратно, покажите как! (дети раздеваются, убирают одежду в шкафчики, проходят мыть руки) А руки зачем идёте мыть, вы же уже утром мыли? (дети объясняют)»

Дети рассаживаются на ковре и Емеля загадывает загадки по сказкам.

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя) 

 "Нам не страшен серый волк,
Серый волк - зубами щелк"
Эту песню пели звонко
Три веселых ….
(Поросенка)  

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
(Красная Шапочка)  

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился ….
(Колобок) 

 

Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка -
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли

                              (Репка)

Царевна-Лягушка

Летит стрела к одной лягушке,
Пронзит сердечко у квакушки,
Лягушка эта не простая,
На ней корона золотая.

(Царевна-Лягушка )

Жизнь его лежит в ларце,
А ларец тот во дворце,
А дворец – в лесу дремучем,
Лес растет на черной туче.

        (Кащей Бессмертный)

Молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали, пойду  поищу другие загадки, до встречи».

Воспитатель: «Ребята, пора обедать. (дети моют руки и садятся за столы) Приятного аппетита».

После обеда дети раздеваются и ложатся в кроватки. «Молодцы, аккуратно повесили одежду, так тихо легли, почитаю вам перед сном сказку». Воспитатель читает русскую народную сказку «Петушок и бобовое зёрнышко».

Тихий час.

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика « Жучки».

Проводится в постели.

Потянулись жучки.

И.п. лежа на спине, руки прямые за головой.

Хорошо потянуться, повторить 2-3 раза.

 Проснулись ушки.

Растирать ушки снизу вверх и обратно до покраснения и ощущения тепла.

10 сек.

 Проснулись лапки.

И.п. то же.

Поднять вверх ( в потолок) руки  и потрясти ими. Затем поднять ноги  и тоже потрясти. 10 сек. Темп быстрый.

 Жучки греются на солнышке.

И,п. То же.

Поворот на живот. Поворот на спину. 5 раз.

 Жучки готовятся к прогулке.

И.п. лежа на спине. Руки за головой.

Поднять правую ногу, согнуть в колене. Опустить.

Поднять левую ногу, согнуть в колене. Опустить.  4 раза

 Жучки веселятся.

Хлопки руками перед собой. Темп быстрый.

 А сейчас Жучки побегают по дорожкам. (дети ходят по массажным коврикам)

Водные процедуры, одевание, приведение причёсок в порядок.

Коррекционная работа по заданию логопеда.

Полдник.

Воспитатель: «Дети, приходила девочка, сказала, что у неё братец пропал, пойдём помогать искать? Тогда, чтобы было удобнее одевайте спортивную форму и идёмте в спортивный зал.

Спортивный досуг  по сказке «Гуси-Лебеди».

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Закрепить навыки выполнения ритмической гимнастики.
  2. Совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками, ползанием по гимнастической скамейке на животе, подлезанием под дугами, ходьбой по узкой дорожке, ходьбой по «змее» приставным шагом, прыжков из обруча в обруч.
  3. Закрепление выразительного чтения стихов, проговаривания текста игр с речью, согласование существительного с числительным.
  4. Развитие общей и мелкой моторики, памяти, мышления, внимания.
  5. Воспитывать чувство товарищества, доброжелательности, смелости.

Инвентарь и оборудование: декорации: избушка, яблоня; гимнастическая скамейка, «змея», обручи, дуги, массажные мячики, муляжи яблок, корзина.

Ход:

Воспитатель: Тише, детки, подходите

                       Нашу сказку не спугните…

                       Сказка уж давно пришла,

                       Очень деток ждёт она!

Девочка из подготовительной группы: «Меня зовут Машенька. Гуси –          лебеди унесли моего братца, а одной мне его не освободить».

Воспитатель: «Ребята, поможем Машеньке спасти Ванюшу?»

1 ребёнок: Если дело не идёт

                   И не спорится работа,

 2 ребёнок:    Друг всегда к тебе придёт,

                      С другом справишься в два счёта!

                     Машенька, ты не плачь, мы тебе поможем.

Воспитатель: Ну что же, пора в дорогу.

Ритмопластика «Весёлые путешественники»

Мы приехали совсем близко к сказке, но в сказку нам не попасть. Чтобы в сказку попасть, нужно пройти полосу препятствий, через бурелом и чащу.

- Проползти на животе по гимнастической скамейке

- Перепрыгнуть через поваленные стволы деревьев

- Мы  попали в сказку. Вот и печка. Давайте испечём пирожки, и печка укажет путь к дому Бабы Яги.

        Массаж рук с использованием массажных мячиков.

-Ребята, посмотрите печка нам указывает стрелкой, куда дальше идти. В       какую сторону показывает стрелка? (направо)

- Пойдём направо. Вот и яблонька. Давайте поиграем в игру.

Речь с движением «Вот так яблоко!»

Вот так яблоко!

Оно – соку сладкого полно.

Руку протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер яблоню качать,

Трудно яблоки достать.

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Соберите просыпанные яблочки и положите их куда в корзину.

-Сколько ты яблочек поднял? А ты? (ответы детей: согласование существительного с числительным)

- Чтобы дойти до молочной реки кисельные берега, мы должны пробраться через густой кустарник.

Подлезание под дуги.

А вон и домик на курьих ножках. Баба- Яга спит, в Ваня под окошком  сидит. Что бы Ваню освободить нужно тихонечко подойти к домику по узкой тропинке (Ваня- игрушка, тропинка- «змея»). Дети проходят по «змее» приставным шагом.

- Берём «Ваню» и через болото по кочкам возвращаемся домой. (прыжки из обруча в обруч)

Возвращаем «Ваню» Маше. Маша благодарит детей и  дарит  книгу «Гуси-Лебеди».

Воспитатель: «Ребята, вам понравилось путешествие. Что хорошего вы сделали? Что было труднее всего? Если вас ещё попросят о помощи -  пойдёте помогать?»

Дети довольные возвращаются в группу, переодеваются.

Вечерняя прогулка.

Постепенный уход детей домой.

Воспитатель, провожая, детей говорит: Тебе понравился сегодняшний день? Что тебе запомнилось больше всего? А на сказочное письмо ты хотел бы ответить? Нарисуй дома сказку, которая тебе понравилась и принеси завтра, вложим рисунки в конверт и отправим на сказочную выставку. Расскажи маме и папе о приключениях, в которых ты сегодня участвовал. До свидания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...