Дополнительная образовательная программа "Волшебный английский" в рамках комплексной дополнительной образовательной программы "Ступени" - Возраст 5-7 лет
рабочая программа (подготовительная группа) по теме

Параскив Елена Анатольевна

Актуальность программы "Волшебный английский" обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу.

Цель прогруммы- обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Жети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говориения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_volshebnyy_angliyskiy.doc240 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дворец детского (юношеского) творчества»

Принято на заседании

педагогического совета

«___»_____________2014 года

Протокол №____

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУДОД ДДЮТ

____________Л.Ф. Рязанцева

Приказ №____

от «_____»________2014 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ

ПРОГРАММА 

 «Волшебный английский»

в рамках комплексной общеразвивающей программы «Ступени»

Возраст детей: 5-7 лет

Срок реализации: 2 года

Направленность: социально-педагогическая

Уровень образования: дошкольный

Вид программы: модифицированная

Составитель: педагог дополнительного образования

ПАРАСКИВ ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

\

г. Новомосковск

2013

1. Пояснительная записка.

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается - прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии. Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила от первой до последней минуты.

Учет особенностей возраста - отправная точка для конструирования курса обучения. «Хорошо то обучение, которое забегает вперед развития» (Л.С.Выготский). А «зоной ближайшего» развития принято считать, те действия, которые сегодня ребенок выполняет под руководством педагога, а завтра будет выполнять самостоятельно.

Актуальность

Актуальность программы «Волшебный английский» обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

Проблемность

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сенситивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте. Экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка частично утрачивается гибкость речевого механизма. Работая по данной программе, мы прививаем детям любовь к изучению английского языка. При разработке учитывались возрастные особенности детей дошкольного возраста, специфика учреждения дополнительного образования.

Новизна программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка). В общеразвивающей программе «Волшебный английский» игра является не только источником детской забавы, но и основным способом решения образовательных задач.

Дополнительная образовательная программа «Волшебный английский» имеет социально-педагогическую направленность, рассчитана на 2 года обучения, реализуется как самостоятельная дисциплина «Английский язык» в студии раннего эстетического развития детей «Росток» в рамках комплексной общеразвивающей программы «СТУПЕНИ», образовательный уровень — дошкольный. Вид программы: модифицированная

Цель программы- обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.

Программа предусматривает решение следующих задач:

  • способствовать возникновению желания понять и принять другую знаковую систему;
  • формировать элементы устойчивых коммуникативных умений через общение;
  • развивать контролирующие и волевые действия в речекоммуникативной деятельности;
  • создать положительную установку на дальнейшее изучение иностранных языков;
  • знакомить с культурой страны изучаемого языка.

Принципы обучения дошкольников английскому языку:

  • обучение без принуждения (занятия имеют положительную эмоциональную окраску);
  • обучение с увлечением;
  • обучение в игре;
  • создание духа коммуникативности;
  • от простого к сложному;
  • создание комфортных условий для деятельности;
  • укрепление связи с семьей.

Обучение дошкольников иностранному языку способствует развитию познавательной и социальной активности, речемыслительной деятельности, самостоятельности дошкольников и уверенности в собственных силах, а так же позволяет развить у детей:

  • интерес к изучению иностранного языка;
  • познавательные и языковые способности;
  • творческую самостоятельность;
  • умение трудиться в коллективе;
  • коммуникабельность;
  • внимание;
  • воображение;
  • память;
  • адаптацию детей к школьной жизни.

Формы обучения направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя. Для нас очень важно добиться определенного качества владения материалом, что должно позволить ребенку при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка, использовать их ситуативно и осмысленно.

Образовательная деятельность по английскому языку проводится 1 раз в неделю, всего 36 часов в год. Наполняемость группы - 10-15 человек. Продолжительность- 30 минут.

Каждые пять минут меняются виды деятельности, переход от подвижной игры к разговору за круглым столом; затем - к танцу, зарядке; после этого к пению песенки. А игра является ведущим методом обучения дошкольников иностранному языку.

В процессе непосредственно образовательной деятельности используются дидактические и словесные игры, видео, аудио материалы, наглядные пособия, песни, стихи и мини-сценки, что способствует развитию познавательной и социальной активности, самостоятельности дошкольников и уверенности в собственных силах. Формы образовательной деятельности варьируются. Это:

  • уроки - сказки и просмотр видео фрагментов - как дополнение к основной деятельности;
  • утренники и развлечения, на которых дети могут показать свои достижения - инсценировать сказку, продекламировать стихотворение;

Ожидаемые результаты и способы определения результативности

Обучающийся к концу второго года обучения должен:

Знать/понимать:

0

  • названия предметов, животных;
  • названия членов семьи;
  • наизусть несколько песен, стихотворений, рифмовок;
  • названия праздников (Новый год, Рождество, день рождения)
  • названия частей тела;
  • названия сравнительных признаков предметов.

Уметь:

  • понимать на слух речь педагога;
  • четко и грамотно произносить звуки автономно, в словах и фразах;
  • называть предмет, животное в единственном числе;
  • называть цвет, размер предмета, животного;
  • здороваться, прощаться, благодарить;
  • представляться;
  • называть членов своей семьи, их имена;
  • составлять короткий рассказ об игрушке и по картинке с помощью педагога;
  • отвечать на общие вопросы утвердительно или отрицательно;
  • считать от 1 до 10;

Форма отслеживания результативности:

  • педагогическое наблюдение в течение учебного года;
  • проведение открытых занятий для родителей;
  • степень активности ребенка во время игры.

В данном курсе обучение грамматической стороне речи на английском языке строится с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке (время, число).

Обучение фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения.

Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей дошкольного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы. Но учение - большой труд, требующий произвольных целенаправленных

усилий. И одна из задач программы - организовывать работу детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.

Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать.

II. 1. УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1-ого года обучения.

Название темы

Всего час.

теория

практика

1.

Вводное занятие

1

0,5

0,5

2.

Давайте познакомимся

4

1

3

3.

Животные

5

1

4

4.

Моя семья

2

1

1

5.

Мои игрушки

2

1

1

6.

Веселая палитра

4

1

3

7.

Едем, плывем, летаем

4

1

3

8.

«Вкусная корзинка»

6

1

5

9.

Времена года

7

1

6

10.

Итоговое занятие

1

0,5

0,5

ИТОГО

36

9

27

III. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Первого года обучения.

Тема1, Вводное занятие - 1 час.

Теория. Знакомство с английской речью. Правила поведения в учреждении. Инструктаж по безопасности и пожаробезопасности.

Практика. Прослушивание аудиозаписей с английскими песенками и стихами. Диагностика готовности к изучению английского языка.

Тема 2. Давайте познакомимся - 4 часа.

Теория. Введение в иноязычную атмосферу. Знакомство. Введение в лексику Hello, good-bye, how are you? What is you name? My name is....

Практика. Презентация звукового ряда англ. языка. Лексические упражнения на отработку звуков. Упражнение на заучивание слов приветствия, представления себя и своего имени. Прослушивание и разучивание песенок «Аre you well», «Hello». Проведение игры «Давайте познакомимся», «What is you name?»

Тема 3. Животные — 5 часов.

Теория. Домашние животные. Беседа « Мое любимое домашнее животное» Введение в лексику this is... Дикие животные. Животные в лесу, в зоопарке. Поведение животных.

Практика. Просмотр небольшого фильма про животных. Упражнения на запоминание простых названий домашних (a сat, a dog,a cow и т.п.) и диких животных ( a wolf, a fox, a squirrel и т.п.). Лексические упражнения на отработку звуков. Разучивание стихотворений « A pig has pigs», « I am lion». Проведение игр «Чей это детеныш?», «Is it a frog?» Yes it is /No it isn’t

 Тема 4. Моя семья — 2 часа

Теория. Я и моя семья. Рассказ детей о составе семьи.

Практика. Упражнение на запоминание слов: mother, father, sister и т.п. Разучивание стихотворения «I have my mother».Разучивание песни « У тебя есть семья»

Тема 5. Мои игрушки — 2 часа

Теория. Путешествие в магазин игрушек. Беседа «Твоя любимая игрушка». Практика. Упражнение на запоминание названия самых распространенных игрушек: a doll, a ball, а саг и т.п. Лексические упражнения на отработку звуков. Разучивание стихотворения « My toys»Разучивание песни «.A song about my toys»

Тема 6. Веселая палитра - 4 часа.

Теория. Цветной мир вокруг нас. Беседа «Какие цвета вы знаете?».

Практика. Упражнения на запоминание простых цветов: blue, yellow, white, green, red и т.п. Лексические упражнения на отработку звуков. Упражнения на закрепление пройденных слов. Проведение игр «Guess! What is the color?», «Let’s draw».Разучивания песни « Радуга»

Тема 7. Едем плывем, летаем - 4 часа.

Теория. Транспорт в городе. Светофор на дороге. Улица. Железнодорожный вокзал. Аэропорт. Гараж.

Практика. Просмотр мультфильмов на тему транспорта. Упражнения на заучивание несложных названий самого распространённого городского транспорта: a car, a bus, a tram и т.п. Лексические упражнения на отработку звуков. Разучивание стихотворения «Traffic lights».песни «Послушай» Проведение игры «Путешествие».

Тема 8. « Вкусная корзинка» - б часов.

Теория. Магазин. Еда. Напитки. Овощи и фрукты в нашем саду. Экзотические фрукты. Сладости.

Практика. Упражнение на запоминание слов о магазине: shop, cash, money и т.п. Упражнения на запоминание слов о еде и напитках: food, milk, juice и т.п. Упражнения на запоминания названия овощей и фруктов: potatoes, beet, cabbage apple, pear и т.п. Упражнения на запоминание простых названий экзотических фруктов : pineapple, lemon и т.п. Упражнения на запоминание простых названий сладостей : cake, ice cream, popcorn и т.п. Лексические упражнения на отработку звуков. Проведение игр «Что ты любишь?», « Мы в магазине». Прослушивание и разучивание песенки «Apples and Plums ».

Тема 9. Времена года - 7 часов.

Теория. Времена года. Виды погоды. Виды осадков.

Практика. Просмотр видеоупражнений по теме. Разучивание названий времен года:   winter,

 spring

 summer, autumn. Разучивание стихотворения «Rain on the green grass» ,«Spring is green» Прослушивание и разучивание песенки «Sing a song of a season», « Rain, rain, go away» . Закрепление ранее полученных навыков. Лексические упражнения на отработку звуков. Проведение игр «Животные», «Идем в гости». Проведение игр по желанию детей.

Тема 10. Итоговое занятие ~ 1 час.

Теория. Подведение итогов обучения.

Практика. Проведение итогового праздника «Путешествие на планету «Веселый английский».

К концу первого года обучения дети должны знать/понимать:

  • принципы английского произношения;
  • несложные стихотворения на английском языке;
  • способы представления себя и своей семьи;
  • название основных цветов;
  • простейшие вопросы на английском.

Уметь:

  • произносить изученные английские слова;
  • уметь представиться;
  • читать стихотворения и исполнять песенки на английском языке.

III.2. УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Второго года обучения.

Название темы

Всего час.

теория

практика

1.

Вводное занятие

1

0,5

0,5

2

Учимся считать

4

0,5

2,5

3

Добрый день

4

1

3

4

Большой и маленький

4

1

3

5

Зимняя сказка

4

1

3

6

Мы многое умеем

6

1

5

7

Мое тело

7

1

6

8

День рождения

5

1

3

9

Итоговое занятие

1

0,5

0,5

ИТОГО

36

7,5

28,5

Ш. 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Второго года обучения

Тема 1. Вводное занятие — 1 час.

Теория. Инструктаж по технике безопасности. Закрепление знаний, полученных на первом году обучения.

Практика. Исполнение ранее изученных песенок и стихотворений по желанию детей.

Тема 2. Учимся считать — 4 часа.

Теория. Английский счет. Особенности английского произношения.

Практика. Просмотр видеоупражнений. Упражнения на заучивание английского счета. Разучивание считалочки « One cat», « Little dog». Повторение ранее изученных слов. Проведение игры «Посчитай».

Тема 3. Добрый день - 4 часа.

Теория. Понятие о днях недели. Понятие о времени суток.

Практика. Упражнения на разучивание и закрепление дней недели и времени суток. Разучивание стихотворения «Good morning to you» . Прослушивание и разучивание песенки «Days of the week» « Сегодня пятница «.Проведение инсценировки «Добрый день!». Проведение игры «Say, please».

Тема 4. Большой и маленький - 4 часа.

Теория. Понятие о сравнительной характеристике предмета. Введение понятий лексики small, high, big, little, short ,good, bad.

Практика. Упражнения на разучивание и закрепление сравнительных признаков small, high, big, little, short ,good, bad. Разучивание стихотворения «Little cat and little mouse». Прослушивание и разучивание песенок «Six little ducks», «This little piggie went to market».

Тема 5. Зимняя сказка — 4 часа.

Теория. Знакомство с лексикой по теме Новый год. Введение в лексику New Year, toys, present, Happy New Year!, Merry Christmas!, Christmas tree, Santa Clause и т.п.

Практика. Просмотр сказки про Новый год. Разучивание новогодних песен на английском языке. Упражнения на разучивание и закрепление лексики New Year, toys, present, Happy New Year!, Merry Christmas!, Christmas tree, Santa Clause и т.п.

Тема 6. Мы многое умеем! — 6 часов.

Теория. Знакомство с личными местоимения I, You, She, Не, We ,They. Ознакомление с модальной конструкцией I сап. Ознакомление с действиями человека jump, swim, sing, play и т.п.

Практика. Упражнение на разучивание и закрепление личных местоимений I, You, She, Не, We ,They. Упражнение на разучивание и закрепление модальной конструкции: I can jump, I can, I can sing, I can play, I can draw. Разучивание стихотворения с модальным глаголом сап. Прослушивание и разучивание песенок с модальным глаголом сап.  « Я умею летать и ты умеешь летать»Проведение подвижных игр.

Тема 7. Мое тело - 7 часов.

Теория. Ознакомление с частями тела. Введение лексики head, leg, hand, nose, eyes, ears, body.

Практика. Упражнение на разучивание и закрепление названий человеческого тела head, leg, hand, nose, eyes, ears, body. Упражнения на развитие монологической речи по теме. Лексические упражнения на отработку звуков. Закрепление ранее изученных слов и выражений. Прослушивание и разучивание песенки «Clap your hands» «.I have got a body» Разучивание стихотворения « Head and shoulders». Проведение подвижных игр « What it is?», «Say, please» и no желанию детей.

Тема 8. День рождения - 5 часов.

Теория. Беседа «Праздник День рождения». Введение в понятие лексики birthday, present, flowers, holiday и т.п.

Практика. Упражнение на разучивание и закрепление лексики birthday, present, flowers, holiday и т.п. Лексические упражнения на отработку звуков. Закрепление знаний ранее изученных слов по теме «Вкусная корзинка». Прослушивание и разучивание песенки «Happy birthday to you». Проведение сюжетно-ролевая игра «День рождения». Подготовка к итоговому празднику.

Тема 9. Итоговое занятие - I час.

Теория. Подведение итогов обучения.

Практика. Проведение итогового праздника, совместно с родителями.

Обучающийся к концу второго года обучения должен:

Знать /понимать:

  • названия предметов, животных;
  • названия членов семьи;
  • наизусть несколько песен, стихотворений, рифмовок;
  • названия праздников ( Новый год, Рождество, день рождения)
  • названия частей тела;
  • названия сравнительных признаков предметов.

Уметь:

  • понимать на слух речь педагога;
  • четко и грамотно произносить звуки автономно, в словах и фразах;
  • называть предмет, животное в единственном числе;
  • называть цвет, размер предмета, животного;
  • здороваться, прощаться, благодарить;
  • представляться;
  • называть членов своей семьи, их имена;
  • составлять короткий рассказ об игрушке и по картинке с помощью педагога;
  • отвечать на общие вопросы утвердительно или отрицательно;
  • считать от 1 до 10.

IV.МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Методы и приемы:

  1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
  2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
  3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные

игры, творческие игры)

  1. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен)
  2. Инсценировка коротких ситуаций.
  3. Воспроизведение ситуативных диалогов.
  4. Рассказ по картинке.

Концептуальные методические положения курса обучения дошкольников английскому языку.

(принципы и цели обучения)

  1. Цели обучения на начальном этапе должны соотноситься с конечными целями обучения в студии. Формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор.
  2. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе.
  3. Развивающий аспект обучения, который предполагает развитие речемыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.
  4. Необходима опора на опыт детей в родном языке, которая подразумевает познавательную активность по отношению к явлениям родного и английского языка. Опора на эмпирические представления ребенка о системе родного языка, формирование через них аналогичных представлений в иностранном языке.
  5. Индивидуализация процесса обучения, исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.
  6. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов:        познавательных и ролевых игр, драматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, цифровых образовательных ресурсов.
  7. Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виды памяти, включая двигательную.
  8. Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также отчетных мероприятий в виде праздников и представлений на английском языке.

Цели и задачи программы «Английский язык для малышей» реализуются при создании необходимых условий:

- наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофоном, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами.

V. ЛИТЕРАТУРА

Литература: (для педагога)

  1. Н.Малышева «Секреты английских звуков», АСТ-Пресс, 1997.
  2. Бородина О.В., Донецкая Н.Б. «English is fun», Тамбов, ТОИПКРО, 2005.
  3. Нехорошева А.В. «Rhyme your English», Тамбов, ТОИПКРО, 2005.
  4. О.Е. Родаева «Английский для детей», Тамбов, ТОИПКРО, 2007.
  5. М.Н. Евсеева «Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста», Панорама, 2006.
  6. Л.Л.Лыкова «Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников», Ярославль, Академия развития, 2006.
  7. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для дошкольников», Росмэн, 2002.
  8. Т.И. Ижогина, С.А. Бортникова «Волшебный английский».Книга для учителя начальной школы. Ростов-на Дону, «Феникс», 2003.
  9. Т.Б. Клеменьтьева «Счастливый английский. Занимательные игры и упражнения». Дрофа, 1995.
  10. В.        Владимиров, М. Окунь «Английский выучим, играя», Санкт- Петербург «Канон», 1999
  11. С.В.        Фурсенко «Грамматика в стихах», Каро, 2006
  12. Н.Н.        Ачкасова «Маша и медведь. Музыкальная сказка для детей, начинающих изучать английский язык», Дрофа, 2006
  13. Дж.        Стайнберг «110 игр на уроках английского языка», Астрель, 2006.

Интернет-ресурсы: http://www.detkiuch.rn/index/detskie pesni english/0-106; http://detkam.e-papa.ru/mp/; http://&id-mama.ru/anglijskie-detskie-pesni/;

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества»

Календарно-тематический план

на 2014 - 2015 учебный год первого года обучения по дополнительной образовательной программе «Волшебный английский» (студии «Росток»)

Утверждаю Директор ДДЮТ г. Новомосковска

______Л.Ф.Рязанцева

«        »        2014г

заня

тия

Дата

                                         Тема

Примечание

                                                        Тема 1. Вводное занятие - 1 час

1

Знакомство с английской речью, прослушивание аудиозаписей.иструктаж по т/б

                                                 Тема 2. Давайте познакомимся - 4 часа

2

Введение в иноязычную атмосферу. Разучивание песенки «Аre you well»

3

Упражнение на заучивание представления себя и своего имени. Закрепление знаний песенки «Аre you well»

4

Введение в лексику Hello, good-bye, how are you? What is you name?My name is.Разучивание песенки «Hello»

5

Закрепление навыков разученных слов. Игра «Давайте познакомимся»

                                                Тема 3. Животные (домашние, дикие) - 5 часов

6

Домашние животные. Упражнения на запоминание a cat, a dog,a cow и т.п.

7

Мое любимое домашнее животное. Разучивание стиха«А pig has pigs».Введение в лексику this is

8

Дикие животные. Упражнения на запоминание а wolf, a fox, a squirrel и т.п.

9

Животные в лесу, в зоопарке. Разучивание стихотворения « I am lion»

10

Поведение животных.Игра«Чей это детеныш?»

                                                     Тема 4. Моя семья - 2 часа

11

Я и моя семья. Упражнение на запоминание слов mother, father, sister и т.п.

12

Рассказ о семье. Разучивание стихотворения «I have my mother»

                                                        Тема 5. Мои игрушки - 2 часа

13

Мои игрушки. Упражнение на запоминание слов a doll, a ball, а саг и т.п.

14

Путешествие в магазин игрушек. Разучивание стихотворения « My toys»

Тема 6. Веселая палитра - 4 часа

15

Цвета: blue, yellow, white, green, red. Упражнения на запоминание цветов.

16

Цветной мир вокруг нас. Упражнения на закрепление пройденных слов.

17

Цветной мир вокруг нас. Упражнения на закрепление пройденных слов.

18

Повторение изученных стихотворений. Игра « Guess! What is the color?»Разучивание песни «Радуга»

Тема 7. Едем, плывем, летаем. - 4 часа

19

Транспорт в городе. Упражнения на заучивание слов a car, a bus, a tram и т.п.

20

Светофор. Улица. Разучивание стихотворения « Look a bus» «Тraffic lights».песни «Послушай»

21

Железнодорожный вокзал. Аэропорт. Гараж. Закрепление знаний о транспорте.

22

Итоговое занятие по теме.Игра «Путешествие»

Тема 8. Вкусная корзинка - 6 часов

23

Магазин. Упражнение на запоминание слов a shop, a cash, a money и т.п.

24

Еда. Напитки. Упражнения на запоминание слов a food, a milk, a juice и т.п.

25

Овощи и фрукты в нашем саду. Упражнения на запоминания слов a potatoes, a beet, a cabbage, а apple, a pear и т.п. игра «Что ты любишь?»

26

Экзотические фрукты.Упражнения на запоминание слов a pineapple,a lemon и т.п.Песня «Apples andplums»

27

Сладости. Упражнения на запоминание слов a cake, ice cream, a popcorn и т.п.

28

Игровое занятие « Мы в магазине»

Тема 9. Времена года. Погода - 7часов

29

Времена года. Разучивание слов a winter, а spring, a summer, a autumn. Игра «Животные»

30

Закрепление знаний, слов, названий времен года. Игра « Что ты любишь?»

31

Виды погоды. Виды осадков. Упражнения на запоминание слов a rain, a snow,a sunny, a storm и т.п. Разучивание стихотворения «Rain on the green grass»

32

Закрепление ранее полученных навыков. Игра «Путешествие»

33

Закрепление знаний слов о погоде, временах года. Разучивание стихотворения «Spring is green»

34

Закрепление знаний стихотворения «Spring is green». Игра « Идем в гости»

35

Итоговое занятие по теме. Игры по выбору детей.

Тема 10. Итоговое занятие - 1 час

36

Подведение итогов обучения. Праздник, 1 совместно с родителями. |

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества»

Утверждаю Директор ДДЮТ г. Новомосковска

        ________________ Л.Ф. Рязанцева

«        »        2014        г

Календарно-тематический план на 2014 - 2015учебный год второго года обучения по дополнительной образовательной программе «Волшебный английский» (студии «Росток»)

заня

тия

Дата

Тема

Примечание

Тема 1. Вводное занятие - 1 час

1

Инструктаж по технике безопасности. Закрепление знаний, полученных на первом году обучения.

Тема 2. Учимся считать - 4 часа.

2

Английский счет. Упражнения на заучивание английского счета. Игра «Посчитай».

3

Закрепление знаний английского счета. Разучивание считалочки « One cat».

4

Особенности английского произношения. Просмотр и выполнение упражнений на выработку навыков произношения.

5

Закрепление навыков английского произношения и счета. Разучивание считалочки « Little dog».

Тема 3. Добрый день - 4 часа.

6

Понятие о днях недели. Разучивание стихов и песен с названиями дней недели.

7

Закрепление знаний о днях недели. Прослушивание и разучивание песенки «Days of the week».

8

Понятие о времени суток. Упражнения на разучивание времени суток. Разучивание стихотворения «Good morning to you».

9

Закрепление ранее полученных знаний. Проведение игры «Say, please». Исполнение песенки «Days of the week» и стихотворения «Good morning to you».

Тема 4. Большой и маленький - 4 часа.

10

Понятие о сравнительной характеристике предмета. Введение понятий лексики small, big, good, bad, high, little, short Упражнения на разучивание

11

Закрепление знаний о сравнительных признаках. Разучивание стихотворения «Little cat and little mouse».

Игра «Кошки и мышки»

12

'

Закрепление знаний о сравнительных признаках. Прослушивание и разучивание песенки «Six little ducks».

13

Закрепление знаний о сравнительных признаках. Прослушивание и разучивание песенки «This little piggie went to market».

Тема 5. Зимняя сказка - 4 часа.

14

Знакомство с лексикой по теме Новый год. Просмотр сказки про Новый год.

15

Введение в лексику New Year, toys, present, Happy New Year!, Merry Christmas!, Christmas tree, Santa Clause

16

Упражнения на разучивание и закрепление лексики. Разучивание новогодней песни

17

Закрепление знаний по теме Новый год. Исполнение новогодней песни. Проведение праздника.

Тема 6. Мы многое умеем! - 6 часов.

18

Знакомство с личными местоимения I, You, She, Не, We ,They. Упражнение на разучивание и закрепление знаний о личных местоимениях. Подвижные игры

19

Ознакомление с модальной конструкцией I сап. Прослушивание и разучивание песенок с модальным глаголом сап.

20

Ознакомление с действиями человека jump,swim, sing, play и т.п. Упражнение на разучивание

21

Закрепление знаний о модальном глаголе сап. Разучивание стихотворения с модальным глаголом сап.

22

Закрепление знаний о глаголах. Прослушивание и разучивание песенок.

23

Закрепление ранее полученных знаний. Проведение игры-соревнования.

Тема 7. Мое тело - 7 часов.

24

Ознакомление с частями тела. Введение лексики head, leg, hand, nose, eyes, ears, body.

25

Введение лексики head, leg, hand, nose, eyes, ears, body. Упражнение на разучивание

26

Упражнения на развитие монологической речи по теме. Прослушивание и разучивание песенки «Clap your hands».

27

Закрепление ранее изученных слов и выражений. Прослушивание и разучивание песенки «Clap your hands».

28

Лексические упражнения на отработку звуков. Проведение подвижной игры « What it is?»,

29

Закрепление ранее изученных слов и выражений. Разучивание стихотворения « Head and shoulders».

30

Исполнение изученных стихотворения и песенки. Проведение подвижных игр по желанию детей.

Тема 8. День рождения - 5 часов.

31

Беседа «Праздник День рождения». Введение в понятие лексики birthday, present, flowers, holiday и т.п.

32

Упражнение на разучивание и закрепление лексики birthday, present, flowers, holiday и т.п. Прослушивание и разучивание песенки «Нарру birthday to you».

33

Разучивание песенок о праздновании «Дня Победы»

Празднование «Дня Победы»

34

Лексические упражнения на отработку звуков. Подготовка к итоговому празднику.

35

Закрепление знаний ранее изученных слов. Подготовка к итоговому празднику.

Тема 9. Итоговое занятие - 1 час

36

Подведение итогов обучения.

Проведение итогового праздника, совместно с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО

Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программыВ рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО...

Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и педагогами.

В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной про...

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка

Материал содержит планирование работы воспитателей средней  группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей  и образовательной программы  в рамках комплексного сопровождени...

Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе

В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...