План занятий семинара-практикума с педагогами "Формирование эмоциональной стабильности у дошкольников"
материал на тему
План занятий семинара-практикума "Формирование эмоциональной стабильности у дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_zanyatiy_postoyanno_deystvuyushchego_seminara_dlya_pedagogov.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Планы занятий постоянно действующего семинара для педагогов
Задачи | План |
Занятие 1 «Психическое здоровье дошкольника» | |
-Раскрыть смысл понятия «психическое здоровье». -Формировать психологическую культуру педагогов. -Обучать способам саморегуляции. | Вводная часть:
Основная часть:
Заключительная часть:
|
Занятие 2 «Эмоции и их виды. Стили общения и их влияние на эмоциональную сферу дошкольников» | |
-Классифицировать виды эмоций. -Познакомить педагогов с основными эмоциональными состояниями. -Снять психическое напряжение. -Углубить представление педагогов о стилях педагогического общения. -Способствовать формированию коммуникативной компетентности педагогов. | Вводная часть:
Основная часть:
Заключительная часть:
|
Занятие 3 «Банк признаков эмоций» | |
-Совершенствовать умение распознавать эмоциональное состояние ребёнка. -Обучить педагогов техникам выразительных движений. -Снять эмоциональное напряжение. | Водная часть:
Основная часть:
Заключительная часть:
|
Занятие 4 «Фундаментальные положительные эмоции» | |
-Расширить представление педагогов о положительных эмоциях, условиях их развития. -Снять психомышечное напряжение. | Вводная часть:
Основная часть:
Заключительная часть:
|
Занятие 5 «Фундаментальные отрицательные эмоции» | |
-Продолжить знакомить педагогов с видами эмоций. -Проанализировать особенности отрицательных эмоций. | Вводная часть:
Основная часть:
Заключительная часть:
|
Занятие 6 «Основы саморегуляции» | |
-Ознакомить педагогов со способами саморегуляции. -Определить механизм самоуправления, самоконтроля. | Вводная часть:
Основная часть:
Заключительная часть:
|
Занятие 7 «Агрессивное состояние как проявление эмоций» | |
-Раскрыть причины возникновения агрессивного состояния дошкольников. -Передать технологию обучения воспитанников безопасным способам самовыражения. -Обучать приемам снятия психоэмоционального напряжения. | Вводная часть:
Основная часть:
Заключительная часть:
|
Занятие 8 «Конфликтные ситуации и способы их разрешения» | |
-Формировать психологическую культуру педагогов. -Обеспечить условия для развития умения управлять конфликтами. | Вводная часть:
Основная часть:
Заключительная часть:
|
Занятие 9 «Педагогический калейдоскоп» | |
-Подвести итоги работы семинара. -Определить уровень знаний педагогов по теме семинара. | Вводная часть:
Основная часть:
Заключительная часть:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум с педагогами "Формирование эмоциональной стабильности у дошкольников".Занятие №1
Ценность семинара заключается в его практической направленности, получении актуальных знаний, закреплении навыков работы, обмене опытов между участниками и ведущим. В процессе изучения курса сем...
Семинар-практикум с педагогами "Формирование эмоциональной стабильности у дошкольников". Занятие №2
Эмоции и их виды.Стили общения и их влияние на эмоциональную сферу дошкольников...
Семинар-практикум с педагогами "Формирование эмоциональной стабильности у дошкольников". Рекомендации к занятию №2
Рекомендации к занятию №2. Эмоции и их виды.Стили общения и их влияние на эмоциональную сферу дошкольников...
Семинар-практикум с педагогами "Формирование эмоциональной стабильности у дошкольников". Занятие №3
Банк признаков эмоций...
Семинар-практикум с педагогами "Формирование эмоциональной стабильности у дошкольников". Рекомендации к занятию №3
Рекомендации. Банк признаков эмоций...
Семинар-практикум с педагогами "Формирование эмоциональной стабильности у дошкольников". Рекомендации к занятию №1
Рекомендации к занятию №1...
Конспект занятия по развитию социально-эмоциональной компетентности для дошкольников 5-7 лет по теме "Путешествие в мир эмоций»
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразитель...