Памятка для педагогов
методическая разработка на тему

Оробец (Лихачёва) Валентина Александровна

ПАМЯТКА ПЕДАГОГОВ

«Правила поведения и общения с детьми в детском саду»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_pedagogov.docx70.07 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ПЕДАГОГОВ

«Правила поведения и общения с детьми в детском саду»

Помните:

  • «Терпение - дар Неба». Обладающий терпением не унизится до раздражения.
  • Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
  • Женская красота имеет свои истоки в душе. И великая миссия женщины - нести в мир любовь, красоту и гармонию.
  • Коллектив - это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
  • Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.
  • Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
  • Будьте терпеливы!человечки (71)
  • Не скупитесь на награду - похвалу.
  • Будьте милосердны и доброжелательны.
  • Уважайте взрослых и детей.
  • Следите за одеждой детей.
  • Не создавайте конфликтных ситуаций.
  • Содержите в порядке рабочее место.
  • Следите за своей внешностью и поведением.
  • Будьте внимательны к себе, чтобы ваше усердие передалось детям.
  • Помните, что ваше отношение к работе, людям, предметам - образы для игры детей.

Воспитывая детей, стремитесь:

  •  Любить ребенка таким, каков он есть.
  •  Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувства достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
  •  Хвалить, поощрять, ободрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
  •  Верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития, находить его сильные стороны.
  •  Раскрывать душу ребенка прежде, чем его ум.
  •  Поступать так, чтобы каждый ребенок почувствовал: возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь» - главная формула образования.
  •  Учить ребенка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь.
  •  Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
  •  Сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания.
  •  Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим голосом.
  •   В разговоре с ребенком называть как можно больше предметов.
  •  Поощрять стремление ребенка задавать вопросы,    
  •   Будьте примером для детей во всем!

Старайтесь:

  •  Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие - основа вашего здоровья.
  •   Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты: в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.
  •  Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
  •  Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
  •  Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции. Не имея мира в собственной душе, нельзя дать его другим.
  •  Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором. Искать выход из конфликта, а не виноватых; находить ошибки и причины недоразумений в себе, а не в другом.
  •  Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным. Великодушие - одно их качеств доброты.
  •  Жить легко, просто и радостно. Учить детей - улыбаясь. Видеть во всем положительное. Радость по силе равна любви, а уныние и отрицание погубят все, за что бы вы ни брались.
  •  Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным. В увеличенное стекло смотреть на все доброе и в десять раз уменьшать явления несовершенства.

В детском саду запрещается:

  •  Кричать на детей.
  •  Наказывать детей.
  •  Выставлять поступки детей на всеобщее обозрение.
  •  Упрекать ребенка.
  •  Читать длинные нотации.
  •  Унижать ребенка.
  •  Приходить к детям с плохим настроением.
  •  Распространять доверенную вам конфедициальную информацию (сведения о здоровье, психологическом состоянии, семейных обстоятельствах).
  •  Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ» ПАМЯТКА для педагогов

ПАМЯТКА для педагогов «Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний  в самообразовании  педагогов ДОУ»...

Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...

Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"

Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....

Памятки для педагогов "Компетентности современного педагога"

В памятке рассматривается профессиональная и личностная компетентность педагога...

Памятка для педагогов "Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях".

quot;Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях"....