ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Личностные качества педагога»
консультация

Воробьева Татьяна Викторовна

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_lichnostnye_kachestva_pedagoga.docx14.35 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«Личностные качества педагога»

Подготовила: Старший воспитатель

МБДОУ «ЦРР – Усть – Баргузинский

детский сад «Золотая рыбка» Воробьева Т.В.

 – К.Д. Ушинский был убежден, что «в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой личности». Молодой специалист или воспитатель со стажем выступают как целостные личности с особым складом ума, индивидуальными особенностями темперамента, собственным стилем поведения. «Любите ребенка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога – любите ребенка!» – такую заповедь профессиональной деятельности предложил усвоить педагогам Ш.А. Амонашвили.

 В работе с детьми любовь, чуткость особенно необходимы, поскольку педагог заменяет воспитанникам мать в ее отсутствие, а, следовательно, должен и вести себя по-матерински, не скупясь на внимание, доброе слово, ласку, теплоту, сердечность. Высокая общая и профессиональная культура, интеллигентная моральная чистота, гражданская ответственность важны для современного педагога. Воспитателю, работающему с детьми, прежде всего, присуще педагогический такт, зоркость, оптимизм, культура профессионального общения. У молодого специалиста наибольшие трудности вызывает общение с родителями. Для преодоления этих трудностей важен психологический настрой педагога на сотрудничество с семьей. Он должен размышлять над причинами своих неудач, чтобы добиться лучших результатов. При этом следует придерживаться правила: причины неудач, прежде всего, искать в себе. Личность может воспитывать только личность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Развитие творческих качеств педагога как условие развития личностных качеств и творческих способностей дошкольников»

Одаренные дети - особая психологическая реальность, где индивидуальное еще недостаточно отдельно от возрастного. Необходимое условие эффективной работы с одаренными детьми - это оптимальный учет своео...

Семинар-практикум для педагогов дошкольных групп тема: «Личностные качества педагога»

Есть люди, которые поступив неправильно, находят тысячу оправданий, лишь бы не оказаться виновными. Такие люди никогда не признают себя неправыми. Такие люди встречаются и в педагогическом коллективе....

Мастер – класс для педагогов «Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми раннего возраста в коммуникативных играх»

Цель мастер-класса - продемонстрировать практическое применение коммуникативных игр при личностно-ориентированном взаимодействии с детьми раннего возраста....

РМО "Практическое взаимодействие музыкального руководителя с детьми и педагогами как средство развития профессиональных качеств педагога"

Музыка – это искусство, которое посредством сложного сочетания звуков вызывает у слушателей разнообразные переживания, эмоции, настроения. Мир музыкальных звуков безграничен. Он таит в себе несм...

Консультация для педагогов "Личностно ориентированный подход педагога к ребёнку с ОВЗ"

Консультация для педагогв "Личностно ориентированный подход педагога к ребёнку с ОВЗ"...

Консультация для педагогов "Самодиагностика профессионально-личностных качеств педагога ДОО"

Самодиагностика профессионально-личностных качеств педагога ДОО является одной из самых важных составляющих по определению уровня профессиональной пригодности педагогического работника дошкольной орга...